Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Начну сначала.. еду по трассе на подъеме загарается лампа температуры масла в коробе, останавливаюсь..работает на холостых лампа горит, глушу, минут 5, завожу лампа погасла, еду все работает как обычно. След день, завожу все ок, проехал 50 км, остановка ставлю Р, зашел в магаз выхожу, включаю Д тишина.. обороты растут машина на месте.. вкл все передачи тишина.. глушу, сразу же завожу все работает идеально, еду еще неск км, как будто вылетает передача, проезжаю 100 метров, глушу, завожу еду 100 метров вылетает, глушу завожу.. Остановка снимаю клемы на 5 минут. Завожу все ок, передачи не вылетают еду 200 км все норм, но такое чувство что коробка проскальзывает, обороты есть но динамики нет, 2300 оборотов турбина 0.6 еле еле разгоняется.

    Стоп тест: 2200 оборотов, масло менял месяца 3 назад, фильтр не чистился очень давно, ОД не мигала ни разу.

    Дорогие знатоки, внимание вопрос :) Это фрикционы? почему после скидывания клем поехала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Начну сначала.. еду по трассе на подъеме загарается лампа температуры масла в коробе, останавливаюсь..работает на холостых лампа горит, глушу, минут 5, завожу лампа погасла, еду все работает как обычно. След день, завожу все ок, проехал 50 км, остановка ставлю Р, зашел в магаз выхожу, включаю Д тишина.. обороты растут машина на месте.. вкл все передачи тишина.. глушу, сразу же завожу все работает идеально, еду еще неск км, как будто вылетает передача, проезжаю 100 метров, глушу, завожу еду 100 метров вылетает, глушу завожу.. Остановка снимаю клемы на 5 минут. Завожу все ок, передачи не вылетают еду 200 км все норм, но такое чувство что коробка проскальзывает, обороты есть но динамики нет, 2300 оборотов турбина 0.6 еле еле разгоняется.

    Стоп тест: 2200 оборотов, масло менял месяца 3 назад, фильтр не чистился очень давно, ОД не мигала ни разу.

    Дорогие знатоки, внимание вопрос :) Это фрикционы? почему после скидывания клем поехала?

    как бы фильтр забивает так , что насос масло забрать не может, когда глушишь , крупные частицы опадают с сетки в корпусе фильтра , насос прокачивает пока сетку по новой не забьёт , глушишь снова опадают , а рабочая жидкость уже наверно потемнела и гарью попахивает

    надо скидать поддон автомата и смотреть что там с фильтром и что на магнитах ( стружка ) ,если в поддоне каши много , то фрикционам пестец, если не много и фильтр забит , то менять фильтр и менять жидкость , и ездить дальше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как бы фильтр забивает так , что насос масло забрать не может, когда глушишь , крупные частицы опадают с сетки в корпусе фильтра , насос прокачивает пока сетку по новой не забьёт

    + много .

    Коробка уже не жилец . её надо ремонтировать или менять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у меня тогда вопрос.. а что лучше? контрактную (по сути кот в мешке) или свою починить? сколько обычно замена фрикционов обходится?

    ну и сразу вопрос параллельный :) может кто продает a343 f с кзта? живую!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    масло свежее, и что значит много каши? то есть если у меня на магнитиках чуть чуть (с ноготь) каши, это много?

    в идеале вообще ничего быть не должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Подожди пока с заменой коробки. Сегодня потеплеет на улице и посмотришь, как она себя будет вести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    да на внешнюю температуру пофигу.. вчера был в байкальске там минус 10, сегодня у нас в городе -25, работает одинаково плохо :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 -угнан,вернулся

    Была схожая проблема, загаралась темература, при этом коробка начинала тупить, переключения запаздывали, диагностика не к чему не привела. Проблема оказалась в датчике температуры, пока не пришел новый, по книге подобрал резистор и воткнул вместо датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    но у меня она щас не тупит (( а просто буксует, не стою на месте конечно но динамика не та..

    меня смущает почему она поехала после сброса клем? ладно стружка опала в фильтре после глушения, но почему после клем то она поехала??? фрикционы это же чистая механика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 -угнан,вернулся

    Как я понял, по сигналу от датчика температуры (перегрев) коробка входит в аварийный режим, но буксования у меня не было, был старт с задержкой, сильные удары при переключениях, не ехала совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    аварийный режим это 3-яя передача и мыргание ОД, у меня этого нет..Есть буксование сейчас

    цвет жижи какой то грязно розовый, не пахнет гарью

    цена ремонта была названа сегодня 38 000 :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    может просто датчики барахлят, коробка то с мозгами??, контакт на соленоидах пропадает от нагрева и все....перезапускаешь когда временно припаивается от искры под нагрузкой и снова едет :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    Тросик кикдауна проверь. От него блокировка ГТ не срабатывает, машина тупит и масло начинает темнеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а одного перегрева (загорелось лампочка), достаточно чтоб убить коробку? подпалить фрикционы, убить масло или что нить еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 -угнан,вернулся

    Когда загорается лампа перегрева, ошибка не горит и не записывается, в аварийном режиме перебираются все передачи, но без учета нагрузки и оборотов двигателя, тупо по скорости. Мне озвучили примерно такой же ценник по ремонту коробки, но обошлось все в 1500 рубле. Так что проверь электрику. Тем более подцепить на место датчика резюк и проверить, как поедет машина при нормальных показаниях от датчика довольно просто, надо только снять защиту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    убедил )) расскажи подробнее какой именно резистор и куда его надо вставить.. желательно бы фото.. заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    аварийный режим это 3-яя передача и мыргание ОД, у меня этого нет..Есть буксование сейчас

    цвет жижи какой то грязно розовый, не пахнет гарью

    цена ремонта была названа сегодня 38 000 :(

    Цитата из книги

    Внимание: появление сигналов предупреждения и чтения кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ОN». Если выключатель в положении «ОF», то лампа индикатора горит не мигая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    У меня такая проблема была, машина встала поехать тянуть.Заваелась и поехала, до дома доехала.

    Масло было меняно, фильтр промыт.

    Коробку выкинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 -угнан,вернулся

    Сопротивление брал 0,5, 1, 1,5, 2 кОм, вроде 1 кОм подошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    У меня такая проблема была, машина встала поехать тянуть.Заваелась и поехала, до дома доехала.

    Масло было меняно, фильтр промыт.

    Коробку выкинул

    печальная история... что лучше? контрактная или кап ремонт? во главе угла надежность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.