Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    Помогите пожалуйста новичку. Проблема в вледующем, двигатель 1HZ, пробег неизвестен, больше 300 000 это точно. Пару недель назад поменяли масло, залили 5W30. Нормально ездил 3 дня, после чего на низах начал мигать датчик давления масла, потом на средних, при нажатии на газ - конечно пропадает. Предположили, что слишком жидкое масло залили. Поменяли на 10W40 - не помогло. При обеих заменах масляный фильтр меняли. Всё так же. При чем при прогреве двигателя горит не только на низах, но и на средних. Пропадает только на верхах. Внешне с ДВС всё ок, подтёков нет. Работает ровно. Лишних звуков/стуков нет. Подскажите что делать? Куда ехать!? Можно ли вообще ездить!? Заранее спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    померь давление мехманометром. если на холостых давит больше полукилограмма то покупай новый датчик или ищи глюки в проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    померь давление мехманометром. если на холостых давит больше полукилограмма то покупай новый датчик или ищи глюки в проводке.

    А если менее полукилограмма... !?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А если меньше, то соответственно ремонт :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    А если меньше, то соответственно ремонт :ph34r:

    То что ремонт, то я понимаю, а ремонт чего?! в чём может быть проблема ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    вкладыши. как вариант плунжер масляного насоса. но это реже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    как бы не фильтр масляный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    как бы не фильтр масляный!

    Каким образом?....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    как бы не фильтр масляный!

    Кто-то тоже мне про вероятность фильтра говорил, но ориджинал стоит.

    вкладыши. как вариант плунжер масляного насоса. но это реже.

    А как то ещё это можно проверить (про вкадыши) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Каким образом?....

    воздух под клапаном фильтра-у меня было,фильтр стоял ФРАМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Кто-то тоже мне про вероятность фильтра говорил, но ориджинал стоит.

    А как то ещё это можно проверить (про вкадыши) ?

    подключи сначала манометр. это чутка попроще Ж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    воздух под клапаном фильтра-у меня было,фильтр стоял ФРАМ

    Кмк причиной это быть не может, только следствием изначально низкого давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Помогите пожалуйста новичку. Проблема в вледующем, двигатель 1HZ, пробег неизвестен, больше 300 000 это точно. Пару недель назад поменяли масло, залили 5W30. Нормально ездил 3 дня, после чего на низах начал мигать датчик давления масла, потом на средних, при нажатии на газ - конечно пропадает. Предположили, что слишком жидкое масло залили. Поменяли на 10W40 - не помогло. При обеих заменах масляный фильтр меняли. Всё так же. При чем при прогреве двигателя горит не только на низах, но и на средних. Пропадает только на верхах. Внешне с ДВС всё ок, подтёков нет. Работает ровно. Лишних звуков/стуков нет. Подскажите что делать? Куда ехать!? Можно ли вообще ездить!? Заранее спасибо !

    Поменяй датчик, дело то копеечное. У меня один в один было на 1КЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    На счёт того, что копеечное - это точно. Сейчас позвонил узнал - 190 рублей в наличии. Значит сегодня поменяю датчик и замерю механическим монометром давление.

    А где датчик стоит кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кольские земли
    • Машина: Toyota LC-80

    На счёт того, что копеечное - это точно. Сейчас позвонил узнал - 190 рублей в наличии. Значит сегодня поменяю датчик и замерю механическим монометром давление.

    А где датчик стоит кто подскажет?

    Обсуждал на форуме этот вопрос летом,та же проблема. Маловероятно, что только датчик. У меня датчик и износ вкладышей на шатунах 3 и 4 горшках. Сначала только манометр, потом для очистки совести редукционный клапан,потом проверка вкладыша на распредвалу, все это только что бы очистить совесть.А потом самое интересное, сначала не снимая движок проверка ВСЕХ шатунных вкладышей, а вот потом..., снимаем и проверяем коренные. Заодно готовимся поменять все прокладки и ремкомплекты. Еще для пущей верности проверяем еще два клапана возле фильтра на всяких там охладителях и тд. Маслонасос маловероятен, очень редко по статистике заказывается у диллеров.Всевозможные метаморфозы по маслозаборникам и фильтрам тоже маловероятны!Это ТОЙОТА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Тоже попал в такую щекотливую ситуацию ! Пока нет возможности измерить мех манометром и пытаюсь как то разобраться сам ( ради успокоения). я так понимаю если коренные и вкаладыши шатунов под замену то греметь этот дизель должен довольно не слабо . И уж на холодную при -27 на старте давление то должно подпрыгивать масло то густое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кольские земли
    • Машина: Toyota LC-80

    Тоже попал в такую щекотливую ситуацию ! Пока нет возможности измерить мех манометром и пытаюсь как то разобраться сам ( ради успокоения). я так понимаю если коренные и вкаладыши шатунов под замену то греметь этот дизель должен довольно не слабо . И уж на холодную при -27 на старте давление то должно подпрыгивать масло то густое.

    У меня не гремел, и если бы не заморгал тот датчик, еще бы ездил и ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Ура Комрады !!! Сглупила видать тойота с этим датчиком давления масла . Я в рядах честных крузоводов которые замерили мех манометром давление и убедились что этот датчик гонит полный порожняк :))) ! У меня на самом деле на хх около 2 очков а при 2500 оборотов закидывает аж за 4.5. так что стрелку можно смело игнорировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1991 г.в.

    Рассказываю итого: поменяли датчик 190 р и фильтр масляный 900 р поставил оригинальный. И вуаля, всё в-норме. Давление норм, индикатор давления норм. Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Land Cruiser 80 97 г.в.1FZ-FE АКПП

    А на какой отметки должна быть стрелка давления при работе на холостых? У мня стоит на следующем после нижнего деления это норма? А при езде на прогретом поднимается до предпоследнего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.