Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а как они на прочность ? при нагреве выпуклость не сильно ?

    совет на будущее как дизайнер дизайнеру :) уровень пробки опустите... она выступает за габариты канистры и рискует быть повреждена...

    и вопросец до Калининграда как можете доставить (или оптом в Литву) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На попытку продавить - они просто каменные :), ну или фанерные :). Машина (Патфайндер) по ним ездит заполненным свободно. Про пробку с точки зрения дизайна - согласен, с точки зрения "испортить" - нереально.

    В Калининград отправлю, если транспортные компании возят. Могу калининградским форумчанам (ХАХОЛ, askar, если согласятся приютить). Договаривайся с ними. А в Литву - это же таможня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Новое предложение, актуальное в зимний сезон.

    Солевая грелка необходима для рыболовов, туристов, охотников, спортсменов, людей, ведущих активный образ жизни.

    Солевая грелка имеет малый вес и небольшие размеры, не зависит от источника питания. Она быстро нагреется в нужный момент, будь вы дома, в офисе, в пути, не требуя батареек или подогрева.

    Инструкция по применению солевой грелки

    Для «запуска» (нагрева) солевой грелки необходимо надломить аппликатор. Грелка практически моментально затвердевает и нагревается до температуры 54 – 55 0С. Грелка готова к применению.

    Грелка может работать от 3 до 4 часов. Время работы грелки зависит от ее размеров и температуры помещения.

    После того, как грелка остынет ее необходимо вернуть в первоначальное состояние, то есть «восстановить».

    Для восстановления нужно:

    • обернуть грелку в тканевую салфетку

    • поместить обернутую грелку в горячую воду – солевой раствор внутри грелки превращается в жидкость, это процесс может занять от 5 до 15 минут

    • когда весь раствор внутри грелки превратиться в жидкость, грелку нужно вынуть из воды подождать, когда она остынет до комнатной температуры

    Грелка готова к следующему применению!

    Технические характеристики

    • размер 300x170 мм

    • вес 700 грамм

    • температура разогрева 54C

    • время сохранения тепла на теле человека - до 180мин

    • Гарантия – 1000 запусков

    Цена одной солевой грелки – 300 руб. При заказе канистр возможна одновременная отгрузка от одной штуки (грелку положу в коробку с канистрами). При самостоятельном, не связанном с канистрами заказе, минимальная отгружаемая партия – 10 штук на сумму 3000 руб.

    Традиционно, отправлю в любую точку страны. По вопросам оплаты и доставки – в личку.

    post-1283-0-31509400-1324586288_thumb.jp

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 777 rus
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 1FZ-FE - был, сейчас TLC Prado II, BFGoodrich Аll-Terrain T/A - навсегда malov1978@mail.ru

    Мне одну такую на пробу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    BARSELONA, Иваси - отправлено сегодня. Vest Meyer - закуплено и дожидается. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спрашивали про прочность новых канистр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    вот бы сразу они такие были... А то получается первые покупатели спонсируют работы по доведению до ума... Лежат из первой партии канистры, пробки текут как ни крути

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    To: @Андрей-312,

    Привет,

    можеш где на сервере повесить фильм испытания для скачивания ?

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Собираемся с мыслями, готовим заказы! Отгрузка возобновится 11 января.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Андрей, привет!

    А канистры универсальные - под воду, топливо, масла? Или есть разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Руслан,

    Канистры одинаковые в плане конструктива. Однако производитель на синих канистрах пишет water, на черных, оранжевых, красных - gasoline danger. Ну такие у них представления о применимости канистр относительно цвета. :lol:

    Кстати говоря, скоро должен получить в Питере канистры 20-ки Иваси (уже отправлены), а Дима Белый уже получил 10-ки. Если интересно, сможешь увидеть вживую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Отлично! Думаю над заказом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    ...В Калининград отправлю, если транспортные компании возят. Могу калининградским форумчанам (ХАХОЛ, askar, если согласятся приютить). Договаривайся с ними. А в Литву - это же таможня?

    Что от меня требуется, какое участие? Не понял:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    ХАХОЛ,

    если к тебе не обратились, значит, ничего не требуется.

    Хотя, возможно, твоему магазину эти канистры могут быть интересны :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61

    ХАХОЛ,

    если к тебе не обратились, значит, ничего не требуется.

    Хотя, возможно, твоему магазину эти канистры могут быть интересны :buzz:

    В том то и дело, что мне сегодня звонили и сказали, что где-то продают грелки и канистры, и связь через меня :lol: Я очень удивился и пошел искать тему :friends: Нашел :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    не, я не в курсе :think:

    давай в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Итак, господа, к канистрам появилась приятная и полезная приблуда! :party:

    завод освоил производство гофрированного носика для удобного перелива топлива из канистры. Носик вставляется в горловину канистры достаточно плотно, содержимое переливается в подходящую емкость без использования воронки. Носик снабжен воздухоотводящим каналом (на фото видно).

    А теперь приятный сюрприз! :ok:

    При заказе пяти канистр емкостью 10 литров и 20 литров отныне и до 23 февраля :hunter: две штуки этого носика-переливайки будут приятным бонусом покупателю. Каждый последующий стоит 100 рублей. Заказ пяти штук 5-литровых канистр будет сопровождаться одним бонусным носиком.

    Делаем заказы!

    :thank:

    post-1283-0-32294500-1326305233_thumb.jp

    post-1283-0-14372900-1326305243_thumb.jp

    post-1283-0-00490900-1326305253_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Итак, господа, к канистрам появилась приятная и полезная приблуда! :party:

    завод освоил производство гофрированного носика для удобного перелива топлива из канистры. Носик вставляется в горловину канистры достаточно плотно, содержимое переливается в подходящую емкость без использования воронки. Носик снабжен воздухоотводящим каналом (на фото видно).

    А теперь приятный сюрприз! :ok:

    При заказе пяти канистр емкостью 10 литров и 20 литров отныне и до 23 февраля :hunter: две штуки этого носика-переливайки будут приятным бонусом покупателю. Каждый последующий стоит 100 рублей. Заказ пяти штук 5-литровых канистр будет сопровождаться одним бонусным носиком.

    Делаем заказы!

    :thank:

    Классно! Я, видимо, с подарком пролетел.. :sorry:

    Жду, когда появятся пробки с крантиками.

    Кстати, а такие штуки будут? Или где они уже есть в продаже?

    1.jpg

    Изменено пользователем Белый_spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Дима,

    не пролетел! Как только будет поставка кому-нить в питер, положу для тебя специально пару штук бонусных. Если надо больше - деньги давай!

    Я не виноват, что вчера чуть не горячие носики из-под станка первые экзы забирал. Просто отправлять только их нерентабельно совсем выйдет.

    Крантики появятся через пару недель. Как только будут, сообщу.

    Такой крепеж производство думает, но я отговариваю. На стяжках оно удобнее получится. А у них заморочистые эскизы уж больно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С С С Р
    • Машина: Крузак 80

    тЫ лучше скажи им что бы они разработали конструкцию ,когда носик прячется внутрь канистры в походном положении. Как это делают иностранные компании. А так носик затеряется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.