Перейти к публикации
ХДС

Замена масла в АКПП(5) TLC100

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Домодедово
  • Машина: TLC150, Toyota bB.

На моём Кузе(2004) пробег 115 000 км, заморочился заменой масла в АКПП. Рекомендованное масло Toyota Genuine ATF WS.

1. В мануале пишут: "Заменяйте жидкость для автоматической коробки передач только в случае необходимости." В планах технического обслуживания, для 5-ти ступ. АКПП прописана только проверка раз в 24 месяца, а у 4-х ступ. - замена через 80 000 км. Как поступить? менять? или нет? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва СВАО
  • Машина: Lexus

Все эти повышенные интервалы сделаны не потому что в будущем живем уже, а потому что экологи давят.

Особой разницы между этими двумя маслами нет, тот немного долгоиграющий и все.

атф тоже по 200т не меняют и вроде ездиют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

На моём Кузе(2004) пробег 115 000 км, заморочился заменой масла в АКПП. Рекомендованное масло Toyota Genuine ATF WS.

1. В мануале пишут: "Заменяйте жидкость для автоматической коробки передач только в случае необходимости." В планах технического обслуживания, для 5-ти ступ. АКПП прописана только проверка раз в 24 месяца, а у 4-х ступ. - замена через 80 000 км. Как поступить? менять? или нет? :wacko:

Погугли тему, во многих источниках рекомендуют замену на 160000, или по состоянию, я заменил на 150000 вместе с фильтром, ХЗ что там предыдущий хозяин делал, затраты копеечные по сравнению с ценой ремонта коробаса, пара банок АТФ WS - 3000руб и пару часов возни, я менял еще и фильтр, в екзисте что-то около 1200 руб стоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва Ю.Бутово
  • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

Любая химия со временем теряет свои свойства, окисляется и так далее. Мануал не для красного словца печатали. По любому меняй! Заливай не то , что продаваны рекомендуют, типа лучше или современнее, а заливай именно то , что по мануалу! Лучше чем есть точно не сделаешь! На щупе есть пометки какую жижу лить.

Изменено пользователем jakson33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100

Любая химия со временем теряет свои свойства, окисляется и так далее. Мануал не для красного словца печатали. По любому меняй! Заливай не то , что продаваны рекомендуют, типа лучше или современнее, а заливай именно то , что по мануалу! Лучше чем есть точно не сделаешь! На щупе есть пометки какую жижу лить.

На каком еще щупе?

На 750-ой коробке нет щупа :)

И масло для 750-ой коробки другое, пониженной вязкости, это ж везде написано.

Погугли тему, во многих источниках рекомендуют замену на 160000, или по состоянию, я заменил на 150000 вместе с фильтром, ХЗ что там предыдущий хозяин делал, затраты копеечные по сравнению с ценой ремонта коробаса, пара банок АТФ WS - 3000руб и пару часов возни, я менял еще и фильтр, в екзисте что-то около 1200 руб стоил.

Так значит ты только сливное поменял. Там сливается литра 3, а общая загрузка системы - что-то порядка 11-12. Нормально поменять можно только с прокачкой, я так понимаю.

В общем набираем в гугле "RM999U filetype:pdf" и читаем :)

Изменено пользователем Paxton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

Такую заливал.к фильтру ещё уплотнительное резиновое кольцо надо купить и прокладку на поддон.

ХДС рано менять тебе ещё ,на 150000 по мануалу у нас.

post-22897-0-36330700-1324446222_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

Все эти повышенные интервалы сделаны не потому что в будущем живем уже, а потому что экологи давят.

Особой разницы между этими двумя маслами нет, тот немного долгоиграющий и все.

атф тоже по 200т не меняют и вроде ездиют.

:punchl: WS совсем с другими характеристиками, нежли АТФ Type-IV.

ТО: ХДС

По сабжу, выкрути пробку контрольную и посмотри состояние масла. На запах, на цвет. Гари быть не должно.

Вот тебе раз.

Вот два.

Здесь вся инфа по коробке, маслу и замене. :buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

На каком еще щупе?

На 750-ой коробке нет щупа :)

И масло для 750-ой коробки другое, пониженной вязкости, это ж везде написано.

Так значит ты только сливное поменял. Там сливается литра 3, а общая загрузка системы - что-то порядка 11-12. Нормально поменять можно только с прокачкой, я так понимаю.

В общем набираем в гугле "RM999U filetype:pdf" и читаем :)

Читаем внимательно - 2 банки! WS обычно продается по 4 литра, я бы и 3 банки прокачал, но уже чистенькая пошла :)

А по поводу "сливного" надо быть внимательнее, на 750 коробке откручивание сливных пробок не сливает все масло с поддона, а оставляет там порядка полутора литров старого. Поддон по любому при замене жижи снимается, хотя бы для очистки магнитов в количестве 4 шт, умеющий читать да прочтет указанную бумажку!

Изменено пользователем l848

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100

Читаем внимательно - 2 банки! WS обычно продается по 4 литра, я бы и 3 банки прокачал, но уже чистенькая пошла :)

А по поводу "сливного" надо быть внимательнее, на 750 коробке откручивание сливных пробок не сливает все масло с поддона, а оставляет там порядка полутора литров старого. Поддон по любому при замене жижи снимается, хотя бы для очистки магнитов в количестве 4 шт, умеющий читать да прочтет указанную бумажку!

Ну как бэ двумя банками по 4 литра нельзя заменить всю жидкость, которой минимум 11 в системе...

Если честно, то мне вообще непонятно зачем нужен сливной объем, и что даст его замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

Ну как бэ двумя банками по 4 литра нельзя заменить всю жидкость, которой минимум 11 в системе...

Если честно, то мне вообще непонятно зачем нужен сливной объем, и что даст его замена.

Некоторые официалы называют это частичной заменой!!!!Мол разбавляем старое более свежим маслом,делаем несколько таких замен и в итоге масло практически свежее!

Сам всегда меняю способом замещения,только не через аппарат а снимая обратку с радиатора охлаждения АКПП.

Лишнего масла не нудно,и контроль по уровню прост-сколько слил,столько и залил.

Изменено пользователем Staier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100

Некоторые официалы называют это частичной заменой!!!!Мол разбавляем старое более свежим маслом,делаем несколько таких замен и в итоге масло практически свежее!

Сам всегда меняю способом замещения,только не через аппарат а снимая обратку с радиатора охлаждения АКПП.

Лишнего масла не нудно,и контроль по уровню прост-сколько слил,столько и залил.

А сколько таким образом сливается?

Как я понимаю, полностью таким образом не сольется все равно, в бублике же остаться должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

А сколько таким образом сливается?

Как я понимаю, полностью таким образом не сольется все равно, в бублике же остаться должно.

Сливается все что ест в поддоне,меняем фильтр АКПП,далее заливаем в установленный поддон коробку столько же сколько слили,заводим авто,чистое масло поступает из поддона коробки через заборник в бублик,магистрали клапана , каналы и вытесняет старое масло в радиатор АКПП здесь мы его "отлавливаем" в канистру,одновременно добавляя чистое в поддон из другой канистры.Как только с обратки радиатора пошло светлое масло,глушим машину,соединяем разорванный шланг,выставляем нужный уровень.Примерно так.Ничего сложного.

У меня получается в крузере поменять все масло 8 литрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

Сливается все что ест в поддоне,меняем фильтр АКПП,далее заливаем в установленный поддон коробку столько же сколько слили,заводим авто,чистое масло поступает из поддона коробки через заборник в бублик,магистрали клапана , каналы и вытесняет старое масло в радиатор АКПП здесь мы его "отлавливаем" в канистру,одновременно добавляя чистое в поддон из другой канистры.Как только с обратки радиатора пошло светлое масло,глушим машину,соединяем разорванный шланг,выставляем нужный уровень.Примерно так.Ничего сложного.

У меня получается в крузере поменять все масло 8 литрами.

Аналогично!

:buzz:

только снимаю обратку на коробке, так удобнее доливать, прыгать туда-сюда не надо и как ни странно те-же 8 литров! Откуда этот развод про 11 что-то я не понял, наверно сервисмены придумали чтоб лохов поиметь :)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC100

Аналогично!

:buzz:

только снимаю обратку на коробке, так удобнее доливать, прыгать туда-сюда не надо и как ни странно те-же 8 литров! Откуда этот развод про 11 что-то я не понял, наверно сервисмены придумали чтоб лохов поиметь :)!

Ну откройте любой букварь и прочитайте сколько в системе жидкости.

Как вариант, могу предположить, что не все по вашей системе сливается.

Чудес-то не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва СВАО
  • Машина: Lexus

:punchl: WS совсем с другими характеристиками, нежли АТФ Type-IV.

ТО: ХДС

По сабжу, выкрути пробку контрольную и посмотри состояние масла. На запах, на цвет. Гари быть не должно.

Вот тебе раз.

Вот два.

Здесь вся инфа по коробке, маслу и замене. :buzz:

Я в плане того что оба масла какими то небыли стареют и менять нужно

По поводу смешивания.

Сколько по твоему акпп сделанное под декстрон проездит на WSe?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

Я в плане того что оба масла какими то небыли стареют и менять нужно

По поводу смешивания.

Сколько по твоему акпп сделанное под декстрон проездит на WSe?

Нормально она проездит, я и не отрицаю. А вот мешать их не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 2003, бенз (юбилейный), TLC 100 2006, бенз

Нормально она проездит, я и не отрицаю. А вот мешать их не стоит.

Это 100%!!!! Мне на камрюхе упыри залили вместо WS Type 4 и пипец пришел коробасу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

Менял вытеснением на сервисе. Там на аппарате 2 окошка-колбочки - в одном старое масло видно, в другом новое, пока цвета не выровнялись ушло 16 л ATF WS! Пробег на тот момент был 90тыщ + еще 30-40 наверно смотали перекупщики, так что ИМХО менять нужно! У самого уже 150тысяч прошло с замены, скоро буду опять менять. А фильтр менять смысла нет, это же просто металлическая сетка - промыть ее и на место поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Костомукша
  • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

На моём Кузе(2004) пробег 115 000 км, заморочился заменой масла в АКПП. Рекомендованное масло Toyota Genuine ATF WS.

1. В мануале пишут: "Заменяйте жидкость для автоматической коробки передач только в случае необходимости." В планах технического обслуживания, для 5-ти ступ. АКПП прописана только проверка раз в 24 месяца, а у 4-х ступ. - замена через 80 000 км. Как поступить? менять? или нет? :wacko:

что на щупе написано, то и лей....в коробке жидкость меняется максимум раз в 120 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: КАРЕЛИЯ
  • Машина: TLC200

"А фильтр менять смысла нет, это же просто металлическая сетка - промыть ее и на место поставить" - реально?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.