ХДС

Замена масла в АКПП(5) TLC100

    39 сообщений в этой теме Последний ответ

    На моём Кузе(2004) пробег 115 000 км, заморочился заменой масла в АКПП. Рекомендованное масло Toyota Genuine ATF WS.

    1. В мануале пишут: "Заменяйте жидкость для автоматической коробки передач только в случае необходимости." В планах технического обслуживания, для 5-ти ступ. АКПП прописана только проверка раз в 24 месяца, а у 4-х ступ. - замена через 80 000 км. Как поступить? менять? или нет? :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Все эти повышенные интервалы сделаны не потому что в будущем живем уже, а потому что экологи давят.

    Особой разницы между этими двумя маслами нет, тот немного долгоиграющий и все.

    атф тоже по 200т не меняют и вроде ездиют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На моём Кузе(2004) пробег 115 000 км, заморочился заменой масла в АКПП. Рекомендованное масло Toyota Genuine ATF WS.

    1. В мануале пишут: "Заменяйте жидкость для автоматической коробки передач только в случае необходимости." В планах технического обслуживания, для 5-ти ступ. АКПП прописана только проверка раз в 24 месяца, а у 4-х ступ. - замена через 80 000 км. Как поступить? менять? или нет? :wacko:

    Погугли тему, во многих источниках рекомендуют замену на 160000, или по состоянию, я заменил на 150000 вместе с фильтром, ХЗ что там предыдущий хозяин делал, затраты копеечные по сравнению с ценой ремонта коробаса, пара банок АТФ WS - 3000руб и пару часов возни, я менял еще и фильтр, в екзисте что-то около 1200 руб стоил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Любая химия со временем теряет свои свойства, окисляется и так далее. Мануал не для красного словца печатали. По любому меняй! Заливай не то , что продаваны рекомендуют, типа лучше или современнее, а заливай именно то , что по мануалу! Лучше чем есть точно не сделаешь! На щупе есть пометки какую жижу лить.

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Любая химия со временем теряет свои свойства, окисляется и так далее. Мануал не для красного словца печатали. По любому меняй! Заливай не то , что продаваны рекомендуют, типа лучше или современнее, а заливай именно то , что по мануалу! Лучше чем есть точно не сделаешь! На щупе есть пометки какую жижу лить.

    На каком еще щупе?

    На 750-ой коробке нет щупа :)

    И масло для 750-ой коробки другое, пониженной вязкости, это ж везде написано.

    Погугли тему, во многих источниках рекомендуют замену на 160000, или по состоянию, я заменил на 150000 вместе с фильтром, ХЗ что там предыдущий хозяин делал, затраты копеечные по сравнению с ценой ремонта коробаса, пара банок АТФ WS - 3000руб и пару часов возни, я менял еще и фильтр, в екзисте что-то около 1200 руб стоил.

    Так значит ты только сливное поменял. Там сливается литра 3, а общая загрузка системы - что-то порядка 11-12. Нормально поменять можно только с прокачкой, я так понимаю.

    В общем набираем в гугле "RM999U filetype:pdf" и читаем :)

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Такую заливал.к фильтру ещё уплотнительное резиновое кольцо надо купить и прокладку на поддон.

    ХДС рано менять тебе ещё ,на 150000 по мануалу у нас.

    post-22897-0-36330700-1324446222_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Все эти повышенные интервалы сделаны не потому что в будущем живем уже, а потому что экологи давят.

    Особой разницы между этими двумя маслами нет, тот немного долгоиграющий и все.

    атф тоже по 200т не меняют и вроде ездиют.

    :punchl: WS совсем с другими характеристиками, нежли АТФ Type-IV.

    ТО: ХДС

    По сабжу, выкрути пробку контрольную и посмотри состояние масла. На запах, на цвет. Гари быть не должно.

    Вот тебе раз.

    Вот два.

    Здесь вся инфа по коробке, маслу и замене. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На каком еще щупе?

    На 750-ой коробке нет щупа :)

    И масло для 750-ой коробки другое, пониженной вязкости, это ж везде написано.

    Так значит ты только сливное поменял. Там сливается литра 3, а общая загрузка системы - что-то порядка 11-12. Нормально поменять можно только с прокачкой, я так понимаю.

    В общем набираем в гугле "RM999U filetype:pdf" и читаем :)

    Читаем внимательно - 2 банки! WS обычно продается по 4 литра, я бы и 3 банки прокачал, но уже чистенькая пошла :)

    А по поводу "сливного" надо быть внимательнее, на 750 коробке откручивание сливных пробок не сливает все масло с поддона, а оставляет там порядка полутора литров старого. Поддон по любому при замене жижи снимается, хотя бы для очистки магнитов в количестве 4 шт, умеющий читать да прочтет указанную бумажку!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Читаем внимательно - 2 банки! WS обычно продается по 4 литра, я бы и 3 банки прокачал, но уже чистенькая пошла :)

    А по поводу "сливного" надо быть внимательнее, на 750 коробке откручивание сливных пробок не сливает все масло с поддона, а оставляет там порядка полутора литров старого. Поддон по любому при замене жижи снимается, хотя бы для очистки магнитов в количестве 4 шт, умеющий читать да прочтет указанную бумажку!

    Ну как бэ двумя банками по 4 литра нельзя заменить всю жидкость, которой минимум 11 в системе...

    Если честно, то мне вообще непонятно зачем нужен сливной объем, и что даст его замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну как бэ двумя банками по 4 литра нельзя заменить всю жидкость, которой минимум 11 в системе...

    Если честно, то мне вообще непонятно зачем нужен сливной объем, и что даст его замена.

    Некоторые официалы называют это частичной заменой!!!!Мол разбавляем старое более свежим маслом,делаем несколько таких замен и в итоге масло практически свежее!

    Сам всегда меняю способом замещения,только не через аппарат а снимая обратку с радиатора охлаждения АКПП.

    Лишнего масла не нудно,и контроль по уровню прост-сколько слил,столько и залил.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Некоторые официалы называют это частичной заменой!!!!Мол разбавляем старое более свежим маслом,делаем несколько таких замен и в итоге масло практически свежее!

    Сам всегда меняю способом замещения,только не через аппарат а снимая обратку с радиатора охлаждения АКПП.

    Лишнего масла не нудно,и контроль по уровню прост-сколько слил,столько и залил.

    А сколько таким образом сливается?

    Как я понимаю, полностью таким образом не сольется все равно, в бублике же остаться должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А сколько таким образом сливается?

    Как я понимаю, полностью таким образом не сольется все равно, в бублике же остаться должно.

    Сливается все что ест в поддоне,меняем фильтр АКПП,далее заливаем в установленный поддон коробку столько же сколько слили,заводим авто,чистое масло поступает из поддона коробки через заборник в бублик,магистрали клапана , каналы и вытесняет старое масло в радиатор АКПП здесь мы его "отлавливаем" в канистру,одновременно добавляя чистое в поддон из другой канистры.Как только с обратки радиатора пошло светлое масло,глушим машину,соединяем разорванный шланг,выставляем нужный уровень.Примерно так.Ничего сложного.

    У меня получается в крузере поменять все масло 8 литрами.

    Ruxter считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сливается все что ест в поддоне,меняем фильтр АКПП,далее заливаем в установленный поддон коробку столько же сколько слили,заводим авто,чистое масло поступает из поддона коробки через заборник в бублик,магистрали клапана , каналы и вытесняет старое масло в радиатор АКПП здесь мы его "отлавливаем" в канистру,одновременно добавляя чистое в поддон из другой канистры.Как только с обратки радиатора пошло светлое масло,глушим машину,соединяем разорванный шланг,выставляем нужный уровень.Примерно так.Ничего сложного.

    У меня получается в крузере поменять все масло 8 литрами.

    Аналогично!

    :buzz:

    только снимаю обратку на коробке, так удобнее доливать, прыгать туда-сюда не надо и как ни странно те-же 8 литров! Откуда этот развод про 11 что-то я не понял, наверно сервисмены придумали чтоб лохов поиметь :)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Аналогично!

    :buzz:

    только снимаю обратку на коробке, так удобнее доливать, прыгать туда-сюда не надо и как ни странно те-же 8 литров! Откуда этот развод про 11 что-то я не понял, наверно сервисмены придумали чтоб лохов поиметь :)!

    Ну откройте любой букварь и прочитайте сколько в системе жидкости.

    Как вариант, могу предположить, что не все по вашей системе сливается.

    Чудес-то не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    :punchl: WS совсем с другими характеристиками, нежли АТФ Type-IV.

    ТО: ХДС

    По сабжу, выкрути пробку контрольную и посмотри состояние масла. На запах, на цвет. Гари быть не должно.

    Вот тебе раз.

    Вот два.

    Здесь вся инфа по коробке, маслу и замене. :buzz:

    Я в плане того что оба масла какими то небыли стареют и менять нужно

    По поводу смешивания.

    Сколько по твоему акпп сделанное под декстрон проездит на WSe?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я в плане того что оба масла какими то небыли стареют и менять нужно

    По поводу смешивания.

    Сколько по твоему акпп сделанное под декстрон проездит на WSe?

    Нормально она проездит, я и не отрицаю. А вот мешать их не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Нормально она проездит, я и не отрицаю. А вот мешать их не стоит.

    Это 100%!!!! Мне на камрюхе упыри залили вместо WS Type 4 и пипец пришел коробасу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Менял вытеснением на сервисе. Там на аппарате 2 окошка-колбочки - в одном старое масло видно, в другом новое, пока цвета не выровнялись ушло 16 л ATF WS! Пробег на тот момент был 90тыщ + еще 30-40 наверно смотали перекупщики, так что ИМХО менять нужно! У самого уже 150тысяч прошло с замены, скоро буду опять менять. А фильтр менять смысла нет, это же просто металлическая сетка - промыть ее и на место поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На моём Кузе(2004) пробег 115 000 км, заморочился заменой масла в АКПП. Рекомендованное масло Toyota Genuine ATF WS.

    1. В мануале пишут: "Заменяйте жидкость для автоматической коробки передач только в случае необходимости." В планах технического обслуживания, для 5-ти ступ. АКПП прописана только проверка раз в 24 месяца, а у 4-х ступ. - замена через 80 000 км. Как поступить? менять? или нет? :wacko:

    что на щупе написано, то и лей....в коробке жидкость меняется максимум раз в 120 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    "А фильтр менять смысла нет, это же просто металлическая сетка - промыть ее и на место поставить" - реально?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу