ХДС 1 Откуда: Домодедово Машина: TLC150, Toyota bB. #1 Опубликовано: 20 декабря 2011 На моём Кузе(2004) пробег 115 000 км, заморочился заменой масла в АКПП. Рекомендованное масло Toyota Genuine ATF WS. 1. В мануале пишут: "Заменяйте жидкость для автоматической коробки передач только в случае необходимости." В планах технического обслуживания, для 5-ти ступ. АКПП прописана только проверка раз в 24 месяца, а у 4-х ступ. - замена через 80 000 км. Как поступить? менять? или нет? :wacko: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #2 Опубликовано: 20 декабря 2011 Все эти повышенные интервалы сделаны не потому что в будущем живем уже, а потому что экологи давят. Особой разницы между этими двумя маслами нет, тот немного долгоиграющий и все. атф тоже по 200т не меняют и вроде ездиют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #3 Опубликовано: 20 декабря 2011 На моём Кузе(2004) пробег 115 000 км, заморочился заменой масла в АКПП. Рекомендованное масло Toyota Genuine ATF WS. 1. В мануале пишут: "Заменяйте жидкость для автоматической коробки передач только в случае необходимости." В планах технического обслуживания, для 5-ти ступ. АКПП прописана только проверка раз в 24 месяца, а у 4-х ступ. - замена через 80 000 км. Как поступить? менять? или нет? :wacko: Погугли тему, во многих источниках рекомендуют замену на 160000, или по состоянию, я заменил на 150000 вместе с фильтром, ХЗ что там предыдущий хозяин делал, затраты копеечные по сравнению с ценой ремонта коробаса, пара банок АТФ WS - 3000руб и пару часов возни, я менял еще и фильтр, в екзисте что-то около 1200 руб стоил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 3 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #4 Опубликовано: 20 декабря 2011 (изменено) Любая химия со временем теряет свои свойства, окисляется и так далее. Мануал не для красного словца печатали. По любому меняй! Заливай не то , что продаваны рекомендуют, типа лучше или современнее, а заливай именно то , что по мануалу! Лучше чем есть точно не сделаешь! На щупе есть пометки какую жижу лить. Изменено 20 декабря 2011 пользователем jakson33 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #5 Опубликовано: 21 декабря 2011 (изменено) Любая химия со временем теряет свои свойства, окисляется и так далее. Мануал не для красного словца печатали. По любому меняй! Заливай не то , что продаваны рекомендуют, типа лучше или современнее, а заливай именно то , что по мануалу! Лучше чем есть точно не сделаешь! На щупе есть пометки какую жижу лить. На каком еще щупе? На 750-ой коробке нет щупа И масло для 750-ой коробки другое, пониженной вязкости, это ж везде написано. Погугли тему, во многих источниках рекомендуют замену на 160000, или по состоянию, я заменил на 150000 вместе с фильтром, ХЗ что там предыдущий хозяин делал, затраты копеечные по сравнению с ценой ремонта коробаса, пара банок АТФ WS - 3000руб и пару часов возни, я менял еще и фильтр, в екзисте что-то около 1200 руб стоил. Так значит ты только сливное поменял. Там сливается литра 3, а общая загрузка системы - что-то порядка 11-12. Нормально поменять можно только с прокачкой, я так понимаю. В общем набираем в гугле "RM999U filetype:pdf" и читаем Изменено 21 декабря 2011 пользователем Paxton Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 1 34 Откуда: Тольятти Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx #6 Опубликовано: 21 декабря 2011 Такую заливал.к фильтру ещё уплотнительное резиновое кольцо надо купить и прокладку на поддон. ХДС рано менять тебе ещё ,на 150000 по мануалу у нас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #7 Опубликовано: 21 декабря 2011 Все эти повышенные интервалы сделаны не потому что в будущем живем уже, а потому что экологи давят. Особой разницы между этими двумя маслами нет, тот немного долгоиграющий и все. атф тоже по 200т не меняют и вроде ездиют. WS совсем с другими характеристиками, нежли АТФ Type-IV. ТО: ХДС По сабжу, выкрути пробку контрольную и посмотри состояние масла. На запах, на цвет. Гари быть не должно. Вот тебе раз. Вот два. Здесь вся инфа по коробке, маслу и замене. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #8 Опубликовано: 21 декабря 2011 (изменено) На каком еще щупе? На 750-ой коробке нет щупа И масло для 750-ой коробки другое, пониженной вязкости, это ж везде написано. Так значит ты только сливное поменял. Там сливается литра 3, а общая загрузка системы - что-то порядка 11-12. Нормально поменять можно только с прокачкой, я так понимаю. В общем набираем в гугле "RM999U filetype:pdf" и читаем Читаем внимательно - 2 банки! WS обычно продается по 4 литра, я бы и 3 банки прокачал, но уже чистенькая пошла А по поводу "сливного" надо быть внимательнее, на 750 коробке откручивание сливных пробок не сливает все масло с поддона, а оставляет там порядка полутора литров старого. Поддон по любому при замене жижи снимается, хотя бы для очистки магнитов в количестве 4 шт, умеющий читать да прочтет указанную бумажку! Изменено 21 декабря 2011 пользователем l848 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #9 Опубликовано: 21 декабря 2011 Читаем внимательно - 2 банки! WS обычно продается по 4 литра, я бы и 3 банки прокачал, но уже чистенькая пошла А по поводу "сливного" надо быть внимательнее, на 750 коробке откручивание сливных пробок не сливает все масло с поддона, а оставляет там порядка полутора литров старого. Поддон по любому при замене жижи снимается, хотя бы для очистки магнитов в количестве 4 шт, умеющий читать да прочтет указанную бумажку! Ну как бэ двумя банками по 4 литра нельзя заменить всю жидкость, которой минимум 11 в системе... Если честно, то мне вообще непонятно зачем нужен сливной объем, и что даст его замена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 129 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,LC200, FH13,Verso 2.2 TD #10 Опубликовано: 22 декабря 2011 (изменено) Ну как бэ двумя банками по 4 литра нельзя заменить всю жидкость, которой минимум 11 в системе... Если честно, то мне вообще непонятно зачем нужен сливной объем, и что даст его замена. Некоторые официалы называют это частичной заменой!!!!Мол разбавляем старое более свежим маслом,делаем несколько таких замен и в итоге масло практически свежее! Сам всегда меняю способом замещения,только не через аппарат а снимая обратку с радиатора охлаждения АКПП. Лишнего масла не нудно,и контроль по уровню прост-сколько слил,столько и залил. Изменено 22 декабря 2011 пользователем Staier Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #11 Опубликовано: 22 декабря 2011 Некоторые официалы называют это частичной заменой!!!!Мол разбавляем старое более свежим маслом,делаем несколько таких замен и в итоге масло практически свежее! Сам всегда меняю способом замещения,только не через аппарат а снимая обратку с радиатора охлаждения АКПП. Лишнего масла не нудно,и контроль по уровню прост-сколько слил,столько и залил. А сколько таким образом сливается? Как я понимаю, полностью таким образом не сольется все равно, в бублике же остаться должно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier 129 Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,LC200, FH13,Verso 2.2 TD #12 Опубликовано: 22 декабря 2011 А сколько таким образом сливается? Как я понимаю, полностью таким образом не сольется все равно, в бублике же остаться должно. Сливается все что ест в поддоне,меняем фильтр АКПП,далее заливаем в установленный поддон коробку столько же сколько слили,заводим авто,чистое масло поступает из поддона коробки через заборник в бублик,магистрали клапана , каналы и вытесняет старое масло в радиатор АКПП здесь мы его "отлавливаем" в канистру,одновременно добавляя чистое в поддон из другой канистры.Как только с обратки радиатора пошло светлое масло,глушим машину,соединяем разорванный шланг,выставляем нужный уровень.Примерно так.Ничего сложного. У меня получается в крузере поменять все масло 8 литрами. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l848 44 Откуда: Казань Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT #13 Опубликовано: 22 декабря 2011 Сливается все что ест в поддоне,меняем фильтр АКПП,далее заливаем в установленный поддон коробку столько же сколько слили,заводим авто,чистое масло поступает из поддона коробки через заборник в бублик,магистрали клапана , каналы и вытесняет старое масло в радиатор АКПП здесь мы его "отлавливаем" в канистру,одновременно добавляя чистое в поддон из другой канистры.Как только с обратки радиатора пошло светлое масло,глушим машину,соединяем разорванный шланг,выставляем нужный уровень.Примерно так.Ничего сложного. У меня получается в крузере поменять все масло 8 литрами. Аналогично! только снимаю обратку на коробке, так удобнее доливать, прыгать туда-сюда не надо и как ни странно те-же 8 литров! Откуда этот развод про 11 что-то я не понял, наверно сервисмены придумали чтоб лохов поиметь ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paxton 15 Откуда: Москва Машина: TLC100 #14 Опубликовано: 22 декабря 2011 Аналогично! только снимаю обратку на коробке, так удобнее доливать, прыгать туда-сюда не надо и как ни странно те-же 8 литров! Откуда этот развод про 11 что-то я не понял, наверно сервисмены придумали чтоб лохов поиметь ! Ну откройте любой букварь и прочитайте сколько в системе жидкости. Как вариант, могу предположить, что не все по вашей системе сливается. Чудес-то не бывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #15 Опубликовано: 22 декабря 2011 WS совсем с другими характеристиками, нежли АТФ Type-IV. ТО: ХДС По сабжу, выкрути пробку контрольную и посмотри состояние масла. На запах, на цвет. Гари быть не должно. Вот тебе раз. Вот два. Здесь вся инфа по коробке, маслу и замене. Я в плане того что оба масла какими то небыли стареют и менять нужно По поводу смешивания. Сколько по твоему акпп сделанное под декстрон проездит на WSe? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шайтан 9 Откуда: Новосибирск Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера. #16 Опубликовано: 23 декабря 2011 Я в плане того что оба масла какими то небыли стареют и менять нужно По поводу смешивания. Сколько по твоему акпп сделанное под декстрон проездит на WSe? Нормально она проездит, я и не отрицаю. А вот мешать их не стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuRr 0 Откуда: Москва Машина: TLC 100 2003, бенз (юбилейный), TLC 100 2006, бенз #17 Опубликовано: 31 мая 2012 Нормально она проездит, я и не отрицаю. А вот мешать их не стоит. Это 100%!!!! Мне на камрюхе упыри залили вместо WS Type 4 и пипец пришел коробасу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TomKukuruz 0 Откуда: Воронеж Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500 #18 Опубликовано: 31 мая 2012 Менял вытеснением на сервисе. Там на аппарате 2 окошка-колбочки - в одном старое масло видно, в другом новое, пока цвета не выровнялись ушло 16 л ATF WS! Пробег на тот момент был 90тыщ + еще 30-40 наверно смотали перекупщики, так что ИМХО менять нужно! У самого уже 150тысяч прошло с замены, скоро буду опять менять. А фильтр менять смысла нет, это же просто металлическая сетка - промыть ее и на место поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 94 Откуда: Алакуртти Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #19 Опубликовано: 31 мая 2012 На моём Кузе(2004) пробег 115 000 км, заморочился заменой масла в АКПП. Рекомендованное масло Toyota Genuine ATF WS. 1. В мануале пишут: "Заменяйте жидкость для автоматической коробки передач только в случае необходимости." В планах технического обслуживания, для 5-ти ступ. АКПП прописана только проверка раз в 24 месяца, а у 4-х ступ. - замена через 80 000 км. Как поступить? менять? или нет? :wacko: что на щупе написано, то и лей....в коробке жидкость меняется максимум раз в 120 тыс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMOLA77 0 Откуда: КАРЕЛИЯ Машина: TLC200 #20 Опубликовано: 5 июня 2012 "А фильтр менять смысла нет, это же просто металлическая сетка - промыть ее и на место поставить" - реально????????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах