Перейти к публикации
ХДС

Замена масла в АКПП(5) TLC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Домодедово
    • Машина: TLC150, Toyota bB.

    На моём Кузе(2004) пробег 115 000 км, заморочился заменой масла в АКПП. Рекомендованное масло Toyota Genuine ATF WS.

    1. В мануале пишут: "Заменяйте жидкость для автоматической коробки передач только в случае необходимости." В планах технического обслуживания, для 5-ти ступ. АКПП прописана только проверка раз в 24 месяца, а у 4-х ступ. - замена через 80 000 км. Как поступить? менять? или нет? :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Все эти повышенные интервалы сделаны не потому что в будущем живем уже, а потому что экологи давят.

    Особой разницы между этими двумя маслами нет, тот немного долгоиграющий и все.

    атф тоже по 200т не меняют и вроде ездиют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    На моём Кузе(2004) пробег 115 000 км, заморочился заменой масла в АКПП. Рекомендованное масло Toyota Genuine ATF WS.

    1. В мануале пишут: "Заменяйте жидкость для автоматической коробки передач только в случае необходимости." В планах технического обслуживания, для 5-ти ступ. АКПП прописана только проверка раз в 24 месяца, а у 4-х ступ. - замена через 80 000 км. Как поступить? менять? или нет? :wacko:

    Погугли тему, во многих источниках рекомендуют замену на 160000, или по состоянию, я заменил на 150000 вместе с фильтром, ХЗ что там предыдущий хозяин делал, затраты копеечные по сравнению с ценой ремонта коробаса, пара банок АТФ WS - 3000руб и пару часов возни, я менял еще и фильтр, в екзисте что-то около 1200 руб стоил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Любая химия со временем теряет свои свойства, окисляется и так далее. Мануал не для красного словца печатали. По любому меняй! Заливай не то , что продаваны рекомендуют, типа лучше или современнее, а заливай именно то , что по мануалу! Лучше чем есть точно не сделаешь! На щупе есть пометки какую жижу лить.

    Изменено пользователем jakson33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Любая химия со временем теряет свои свойства, окисляется и так далее. Мануал не для красного словца печатали. По любому меняй! Заливай не то , что продаваны рекомендуют, типа лучше или современнее, а заливай именно то , что по мануалу! Лучше чем есть точно не сделаешь! На щупе есть пометки какую жижу лить.

    На каком еще щупе?

    На 750-ой коробке нет щупа :)

    И масло для 750-ой коробки другое, пониженной вязкости, это ж везде написано.

    Погугли тему, во многих источниках рекомендуют замену на 160000, или по состоянию, я заменил на 150000 вместе с фильтром, ХЗ что там предыдущий хозяин делал, затраты копеечные по сравнению с ценой ремонта коробаса, пара банок АТФ WS - 3000руб и пару часов возни, я менял еще и фильтр, в екзисте что-то около 1200 руб стоил.

    Так значит ты только сливное поменял. Там сливается литра 3, а общая загрузка системы - что-то порядка 11-12. Нормально поменять можно только с прокачкой, я так понимаю.

    В общем набираем в гугле "RM999U filetype:pdf" и читаем :)

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    Такую заливал.к фильтру ещё уплотнительное резиновое кольцо надо купить и прокладку на поддон.

    ХДС рано менять тебе ещё ,на 150000 по мануалу у нас.

    post-22897-0-36330700-1324446222_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Все эти повышенные интервалы сделаны не потому что в будущем живем уже, а потому что экологи давят.

    Особой разницы между этими двумя маслами нет, тот немного долгоиграющий и все.

    атф тоже по 200т не меняют и вроде ездиют.

    :punchl: WS совсем с другими характеристиками, нежли АТФ Type-IV.

    ТО: ХДС

    По сабжу, выкрути пробку контрольную и посмотри состояние масла. На запах, на цвет. Гари быть не должно.

    Вот тебе раз.

    Вот два.

    Здесь вся инфа по коробке, маслу и замене. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    На каком еще щупе?

    На 750-ой коробке нет щупа :)

    И масло для 750-ой коробки другое, пониженной вязкости, это ж везде написано.

    Так значит ты только сливное поменял. Там сливается литра 3, а общая загрузка системы - что-то порядка 11-12. Нормально поменять можно только с прокачкой, я так понимаю.

    В общем набираем в гугле "RM999U filetype:pdf" и читаем :)

    Читаем внимательно - 2 банки! WS обычно продается по 4 литра, я бы и 3 банки прокачал, но уже чистенькая пошла :)

    А по поводу "сливного" надо быть внимательнее, на 750 коробке откручивание сливных пробок не сливает все масло с поддона, а оставляет там порядка полутора литров старого. Поддон по любому при замене жижи снимается, хотя бы для очистки магнитов в количестве 4 шт, умеющий читать да прочтет указанную бумажку!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Читаем внимательно - 2 банки! WS обычно продается по 4 литра, я бы и 3 банки прокачал, но уже чистенькая пошла :)

    А по поводу "сливного" надо быть внимательнее, на 750 коробке откручивание сливных пробок не сливает все масло с поддона, а оставляет там порядка полутора литров старого. Поддон по любому при замене жижи снимается, хотя бы для очистки магнитов в количестве 4 шт, умеющий читать да прочтет указанную бумажку!

    Ну как бэ двумя банками по 4 литра нельзя заменить всю жидкость, которой минимум 11 в системе...

    Если честно, то мне вообще непонятно зачем нужен сливной объем, и что даст его замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,LC200, FH13,Verso 2.2 TD

    Ну как бэ двумя банками по 4 литра нельзя заменить всю жидкость, которой минимум 11 в системе...

    Если честно, то мне вообще непонятно зачем нужен сливной объем, и что даст его замена.

    Некоторые официалы называют это частичной заменой!!!!Мол разбавляем старое более свежим маслом,делаем несколько таких замен и в итоге масло практически свежее!

    Сам всегда меняю способом замещения,только не через аппарат а снимая обратку с радиатора охлаждения АКПП.

    Лишнего масла не нудно,и контроль по уровню прост-сколько слил,столько и залил.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Некоторые официалы называют это частичной заменой!!!!Мол разбавляем старое более свежим маслом,делаем несколько таких замен и в итоге масло практически свежее!

    Сам всегда меняю способом замещения,только не через аппарат а снимая обратку с радиатора охлаждения АКПП.

    Лишнего масла не нудно,и контроль по уровню прост-сколько слил,столько и залил.

    А сколько таким образом сливается?

    Как я понимаю, полностью таким образом не сольется все равно, в бублике же остаться должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,LC200, FH13,Verso 2.2 TD

    А сколько таким образом сливается?

    Как я понимаю, полностью таким образом не сольется все равно, в бублике же остаться должно.

    Сливается все что ест в поддоне,меняем фильтр АКПП,далее заливаем в установленный поддон коробку столько же сколько слили,заводим авто,чистое масло поступает из поддона коробки через заборник в бублик,магистрали клапана , каналы и вытесняет старое масло в радиатор АКПП здесь мы его "отлавливаем" в канистру,одновременно добавляя чистое в поддон из другой канистры.Как только с обратки радиатора пошло светлое масло,глушим машину,соединяем разорванный шланг,выставляем нужный уровень.Примерно так.Ничего сложного.

    У меня получается в крузере поменять все масло 8 литрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Сливается все что ест в поддоне,меняем фильтр АКПП,далее заливаем в установленный поддон коробку столько же сколько слили,заводим авто,чистое масло поступает из поддона коробки через заборник в бублик,магистрали клапана , каналы и вытесняет старое масло в радиатор АКПП здесь мы его "отлавливаем" в канистру,одновременно добавляя чистое в поддон из другой канистры.Как только с обратки радиатора пошло светлое масло,глушим машину,соединяем разорванный шланг,выставляем нужный уровень.Примерно так.Ничего сложного.

    У меня получается в крузере поменять все масло 8 литрами.

    Аналогично!

    :buzz:

    только снимаю обратку на коробке, так удобнее доливать, прыгать туда-сюда не надо и как ни странно те-же 8 литров! Откуда этот развод про 11 что-то я не понял, наверно сервисмены придумали чтоб лохов поиметь :)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Аналогично!

    :buzz:

    только снимаю обратку на коробке, так удобнее доливать, прыгать туда-сюда не надо и как ни странно те-же 8 литров! Откуда этот развод про 11 что-то я не понял, наверно сервисмены придумали чтоб лохов поиметь :)!

    Ну откройте любой букварь и прочитайте сколько в системе жидкости.

    Как вариант, могу предположить, что не все по вашей системе сливается.

    Чудес-то не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    :punchl: WS совсем с другими характеристиками, нежли АТФ Type-IV.

    ТО: ХДС

    По сабжу, выкрути пробку контрольную и посмотри состояние масла. На запах, на цвет. Гари быть не должно.

    Вот тебе раз.

    Вот два.

    Здесь вся инфа по коробке, маслу и замене. :buzz:

    Я в плане того что оба масла какими то небыли стареют и менять нужно

    По поводу смешивания.

    Сколько по твоему акпп сделанное под декстрон проездит на WSe?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Я в плане того что оба масла какими то небыли стареют и менять нужно

    По поводу смешивания.

    Сколько по твоему акпп сделанное под декстрон проездит на WSe?

    Нормально она проездит, я и не отрицаю. А вот мешать их не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 2003, бенз (юбилейный), TLC 100 2006, бенз

    Нормально она проездит, я и не отрицаю. А вот мешать их не стоит.

    Это 100%!!!! Мне на камрюхе упыри залили вместо WS Type 4 и пипец пришел коробасу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 2004 2UZ-FE, снегоход Тайга-500

    Менял вытеснением на сервисе. Там на аппарате 2 окошка-колбочки - в одном старое масло видно, в другом новое, пока цвета не выровнялись ушло 16 л ATF WS! Пробег на тот момент был 90тыщ + еще 30-40 наверно смотали перекупщики, так что ИМХО менять нужно! У самого уже 150тысяч прошло с замены, скоро буду опять менять. А фильтр менять смысла нет, это же просто металлическая сетка - промыть ее и на место поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алакуртти
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    На моём Кузе(2004) пробег 115 000 км, заморочился заменой масла в АКПП. Рекомендованное масло Toyota Genuine ATF WS.

    1. В мануале пишут: "Заменяйте жидкость для автоматической коробки передач только в случае необходимости." В планах технического обслуживания, для 5-ти ступ. АКПП прописана только проверка раз в 24 месяца, а у 4-х ступ. - замена через 80 000 км. Как поступить? менять? или нет? :wacko:

    что на щупе написано, то и лей....в коробке жидкость меняется максимум раз в 120 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    "А фильтр менять смысла нет, это же просто металлическая сетка - промыть ее и на место поставить" - реально?????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.