Перейти к публикации
Ivan_Fedorovich

Как в бочку врезать кран?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Есть возможность скупать недорогую солярку.

    Хочу сделать, как описывали тут на форуме.Поставить бочку, а почти внизу , на высоте сантиметров 5-10 от дна врезать кран.

    Но вот засада в чём, бочку хочу взять , с горловиной закручивающийся. Я так понял , что кран туда врезать невозможно. Надо брать бочку полностью открывающуюся, что не очень хотелось.

    Вобщем вопрос , как врезать кран , если подлезть с обратной стороны невозможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Привари муфту с резьбой к бочке и прикручивай что хочешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Вобщем вопрос , как врезать кран , если подлезть с обратной стороны невозможно?

    Да просто приварить. Лучше газовой сваркой, от электросварки могут остаться дырки, или металл прогорит, особенно если бочка тонкостенная.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Ваня есть такие фитинги, которые ставятся по принципу дюбиля с чёпиком. Вставляется в отверстие и закручиванием распираются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Моя варить газом не умеет.И не имеет возможности. Автоматом приварится?

    Ваня есть такие фитинги, которые ставятся по принципу дюбиля с чёпиком. Вставляется в отверстие и закручиванием распираются.

    Интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Моя варить газом не умеет.И не имеет возможности. Автоматом приварится?

    Интересно.

    Автоматом не советую.

    И вообще, подумавши, кран присобачивать не советую - будешь если ворочать, отломить запросто.

    Лучше купить насос для бочек, выбор офигенный и цена недорого: http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?razdel=76

    И заливай этих бочек хоть десяток. Имхо, удобнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    гномика туда запихать :lol: я вижу два варианта . краник в пробку и бочку набок- так я пользуюсь канистрами пластиковыми когда на выезде умывальник нужен. второй без сварки можно. дыровку, потом гайку на дыровку и притянуть хомутом ( лента металличесская вокруг бака и болтик с гаечкой) потом ввернуть кран. а- пластинку с тремя отверстиями. в два по краям гобразные согнутые болты а в центр кран. вставляем болты развернув гнутость к центру, потом поворачиваем их в разные стороны и затягиваем притянув пластину. только уплотнители нужно. ну или дырку, гайку в головку, удлиннитель и накинув на кран закрутить. крутить кран :lol: эт то что пришло на сейчас. последнее- две минуты работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Автоматом не советую.

    И вообще, подумавши, кран присобачивать не советую - будешь если ворочать, отломить запросто.

    Лучше купить насос для бочек, выбор офигенный и цена недорого: http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?razdel=76

    И заливай этих бочек хоть десяток. Имхо, удобнее будет.

    :ok: Спасибо. Насос покруче будет. И не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    КАк человек, съевший маленькую собачку на хранении солярки, позволю себе поделиться опытом.

    Первое, бочка с полностью съемной крышкой удобнее, ибо позволяет, во-первых контролировать чистоту сливаемой солярки, во-вторых, производить своевременную очистку тары, а это в конце сезона, как правило, необходимо. Ужас сколько накапливается грязи, которая без превентивных мер оказывается у вас в топливном баке.

    Второе, если позволяет место, лучше иметь две рядом стоящие бочки. В одну сливаешь "первичную" солярку, в нее кидаешь шланчик подходящей длины, можно с топливным фильтриком на входе, второй конец шланчика опускаешь в "чистую" бочку. По системе сообщающихся сосудов из полной "первичной" бочки наполовину заполнится "чистая" бочка. Пополняем всегда "первичную" бочку.

    Третье. Забор топлива в бак проводится исключительно из "чистой" бочки. Тот насос, что по ссылке, приемлем для "чистой" бочки и абсолютно недопустим, если для заполнения и налива солярки в бак используется только одна бочка. ибо вся грязь и отстой - на дне. И именно их ты будешь отправлять в бак, используя насос с нижним забором. По этой же причине не надо вваривать кран в нижнюю часть бочки. лучше использовать забор топлива с поверхности (шланг с поплавком) или хотя бы из середины бочки. В случае с "чистой" бочкой это паранойя, но я ей страдаю :rolleyes: Для перекачки топлива из бочки в бак я использую такой ручной насос. Оправдывает себя на все 100%.

    http://www.kuvalda.ru/catalog/4069/27689/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вобщем вопрос , как врезать кран , если подлезть с обратной стороны невозможно?

    всё просто до безобразия

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5209&st=0( сообщение №30)

    cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    В бочке две пробки с резьбой - большое и маленькое.

    Резьба там стандартная водопроводная.

    В одно вдуваем воздух, из другого вылетает соляра, только в выходное надо шланг опустить на дно бочки.

    Бочку слегка раздувает - не критично. 100 литров качает за 2 минуты стандартным насосом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Проходили. Дно выпрет конкретно. Система инерционная, бак заполнен, а соляра течет. Крантики всякие - усложнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    всё просто до безобразия

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5209&st=0( сообщение №30)

    cool.gif

    Брависсимо! Проволочка - наше всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    всё просто до безобразия

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5209&st=0( сообщение №30)

    cool.gif

    :ok::ok: Действительно, все гениальное просто. . :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Идеологически неправильно врезать кран вниз и забирать оттуда солярку в бак. Если это не бочка на дачный душ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Для отстаивания солярки использую пластиковые 50-и литровые канистры из-под моторного масла (Лукоил). Их размер, объем и вес - оптимальны для этого дела. Когда накопится осадок, канистру удобно взять за ручку, потрясти и через горловину вылить каку.

    Для того, чтобы вкрутить кран, в верхней части канистры хорошим ножом вырезаем квадратный лючок (достаточно прорезать три стороны). Отгибаем квадрат лючка, просовываем руку с гайкой в канистру, другой рукой снаружи вживляем, в заранее проделанное отверстие, кран и прикручиваем его. После вживления крана, лючок запаиваем жалом паяльника или любой раскаленной железякой. Делов - на тридцать минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    На бочках щас на современных два отверстия с крышками,

    одно большой другое маленькое, в маленькие отверстия вкручиваються краны пластмасовые

    уже готовые, на сервисы привозят масло с такими кранами.....

    Себе же делал хранилище под салярку,взял крышку от бочки вварил в нее Трубку,

    рядом прикрутил сосок от камеры,есть соски с резьбой под гайку,прикрутил через резинки,

    на концы трубки шланги,шланг не до самого низа,чтобы грязь не брал,другой шланг с краном шаровым и

    трубкой на конце,чтобы в бак удобнее было заправляться, а кран чтобы не переливать.

    насос беркут, подключил к соску на крышке и вперед,нормальная заправка...

    Дно и крышку не раздувает если прямоток,если закрыть выход то да будет раздувать,

    после заправки закрыл кран и сразу отключил компрессор,через сосок спустил воздух и все.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.