Перейти к публикации
RSR_Zebra

Куплю чтонибудь для "попробовать" бездорожье.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: 4runner

    Есть тойота 4раннер(левый руль)надёжная машина.Подробности по телефону 895342527ноль три.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: соболь

    есть паджерик 3х дверный за 280, отличное авто но выше заявки,(( чуууууть уступлю, на дорогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Suzuki Jimny

    Спасибо за предложения, но взять машинку в вне Москвы( и ее окресностей) врядли получится. Ведь учетом того чтоб успеть оформить осагу посмотреть и купить надо успеть до НГ, тк. изза нашего правительства в начале года чуствуется вообще ничего кроме новых машин на учет не поставить будет, пока не устаканятся правила игры =(

    Паралельно читаю разные форумы чтоб понять что и где бывает глаза разбегаются. Конечно хочется чтото типа 80ки, но ее как раз можно будет потом взять когда с первым внедорожником освоюсь.

    Тк машинку всетаки хочется брать с уклоном на семью и в серьезную грязь не сунусь (страшно) максимум ориетирования и покатушки простенькие, то всетаки смотрю в сторону 5ти дверных - изза объема полезного пространства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Не обольщай себя сказками! За 200-250 рублей не найти нормальной машины. Делаем вывод- чтоб понять прелесть офф роуда нужно или поднять ценник или оставить эту идею! Начинай от 450 мин чтобы получить удовлетворение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Не обольщай себя сказками! За 200-250 рублей не найти нормальной машины. Делаем вывод- чтоб понять прелесть офф роуда нужно или поднять ценник или оставить эту идею! Начинай от 450 мин чтобы получить удовлетворение!

    За 180 первый Паджерик, но коротыш. 3 литра бензин 1990года. У меня десять лет, за это время пробег 15000км. Рама конечно далеко не идеальна, но держится. Внешне совсем не плох. Внутренне работает всё, даже кондиционер и электро корректор фар.

    Нигде потёков масла нет. Расходники практически все новые - колодки(перед,зад), фильтра(масло, бензин, воздух), аммы перед, зад. Откатал на нём всё лето - проблем не было.

    Косяки - вискомуфта не отключается, радиатор - капельная течь - за лето уровень тосола практически не понизился, Незначительные косяки по кузову и бамперам, вклейка в ПТС - не читается последняя цифра ВИНа на раме(на всех табличках читается, экспертиза пройдена). Снят с учета. Готов отдаться новому хозяину.

    ЗЫ Все эти годы машиной пользовался мой папа, который ушел из жизни три года назад и наездил на ней за это время 10.000км ну и я 5.000 за это лето.

    ЗЫЗЫ У него сайлент блоки рычагов передних шприцуются!!! А сзади пружины. Т.е. это практически второй паджеро, но в первом кузове.

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Вов вот после этого у человека навсегда пропадет желание офф роуда. Я же об этом и писал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Делаем вывод- чтоб понять прелесть офф роуда нужно или поднять ценник или оставить эту идею! Начинай от 450 мин чтобы получить удовлетворение!

    Ерунда. Сурфа купил за 190. Денег ушло много на обвес, но просто потому что они были. Едет он и так ненамного хуже. И в паре местных соревнований побывал, в 2-х экспедициях, охота, рыбалки с экстремальным подъездом. Понял что моё, что не совсем мое.

    Изменено пользователем Zlak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (ЮЗАО)
    • Машина: Патрулька Y61

    Итак. В таком бюджете (200) я вижу только 2 машины (сам сейчас присматриваюсь, но всегда есть но).

    2 машины - это чирок и уаз хантер. Обе были. Чирок ломается реже (если нормальный попадется - уже кем-то перетряхнутый), а уаз вполне надежен до определенного момента.запасти новые уаз и б\у на разборках на чирок примерно один порядок. При заказе из белоруссии запчасти на чирок по дешевле процентов на 30 выходят, время с неделю, но для машины вых дня это не проблема. За 200 можно купит уаз хантер с пробегом 50 000 и 3хлетку (так когда-то бы куплен хантер на 35х где особо ничего не момалось, пока на 37е, 2 лебедки и вояки не перешел). Проблема чирка 92 года (это же уже 20 лет!) - ржавчина - порой вариться не к чему уже и реальный износ под 500 000 км (по этому и ломается все).

    По комфорту конечно же чирок 4,0 литра+ автомат. До 32х колес чирок требует к себе не много внимания (уаз в принципе то же), но после (скажем 37е колеса) уаз значительно дешевле готовить + блокировки на уаз стоят всего 15 000 руб, в отличии от чирка, на который это стоит гораздо дороже в разы. Правда качество. Чирок -поставил и забыл,а на уазе лотерея. Причем найти хорошее сложно + в Москве толковых только 3 магазина по запчастям - и это реальность.На переферии и того хуже, но мождно приколхозить от волги многое - этого хватит что бы вернуться домой. Если ездить не дальше 150 км от дома уаз подойдет - дальше уже не реально т.к. нужно вернуться еще, но 400 км в день на уазе проезжалось нормаль (опять же на хантере - 469й уаз и хантер с инжектором ( именно с этим нужно искать хантер) это разное очень, хотя кузов один и тот же).

    Все лайт покатушки и ориентирования кончаются примерно одинаковым рубиловым в определенный момент (обычно это с наступлением темноты)и надеяться что машину это не убьет это лишнее. Чинить приходится все - вечного ничего нету. Дело только времени и цены.

    На уазе с комфортом совсем туго. Совсем-совсем ((( Машина из 50х-60х годов с прикрученными инновациями ( ;) ) по типу ГУРа и крыши. Стекла не опускаются до сих пор.К примеру у геликов в 81м году пошел моно впрыск, а уазы и сейчас с ходят с конвейера с карбами (ну или пару лет назад сходили). Плюс у уаза было минимум 5 моторов, 3 типа моста по 2 вариации на каждый, 2-3 раздатки и 3-4 коробки, которые ставились хаотично.Запчасти есть уже не на все. И нужно знать что у тебя стоит (во вину этого не узнаешь), а лучше со своим приходить - так мы на хантер искали трос ручника - по каталогу есть 2 номера, но на 5й раз(все были разные!) мы принесли свой и выбирали по длине из пучка тросов( с одной маркировкой) длину того что стояло у нас. нашли только один или два. По чирку - вбиваешь вин в экзисте и тебе приносят то, что подойдет к тебе.

    Стоимость колес и лебедок одинаковая для всех машин этого весового диапазона.

    Еще есть терраны, витары, дайхацу.

    Форды не особо прижились, но это не значит что на них не ездят. 4х литровый чирок выигрывает по массе у форда, а ржавеют одинаково.

    У иномарок 90х (а за 200 вряд ли что-то свежей будет) еще очень большая проблема с документами. Стоит ознакомиться с темами на форумах аннулирования учета и все такое. В нашей стране,если машина стояла на учете и ее при тебе сняли и посмотрели, еще не означает что она вновь встанет на учет. Даже если все было легально.

    Хотя, если хочется просто попробовать, то можно посмотреть свежую ниву ( в штате в лайте она не плохо едет). Это даст знание и понимание что нужно и зачем. Еще можно посмотреть китайский грейт вол дир или сейв, но их ценник от 250 и продать их потом крайне сложно.

    А вложения огромные в это увлечение. Например Хантер на 37х - около 550 в себя в лил( и требовал еще 50-100, что бы убрать косяки и уйти в класс по ниже ), чирок на 31х, купленный за 200 спустя пол года потребовал в себя вложить 100-150 (по оценочным данным, но за эти деньги он бы до 33х колес бы дорос параллельно), но был продан.

    з.ы. Все высказанное мое мнение, основанное на собственном опыте.

    з.ы.ы. И стоит поинтересоваться сколько стоит передний мост полностью перетряхнуть на 80тке качественными запчастями и поставить туда блокировку ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Suzuki Jimny

    2 DeepD -

    большое спасибо за столь развернутый комент.

    По существу

    - нашемарки я даже не рассматриваю, ибо была лет 5 назад нива, и после нее я зарегся брать нашемарки. Дело не в том что ломались, это ожидаемо, а то ч то за год владения у меня ломались новые установленые части, те после ремонта на ннн-ую сумму нет уверености что этоже самое скоро не сломается. это убивает желание чтото чинить вообще и отсутствия уверености что если у тебя все ок ты проедеш хоть сколькото...

    - по поводу выбора машины которую можно превратить постепенно в нормальный проходимец - щаз особо такая задача не стоит. Мне надо именно попробовать, посмотреть стоит ли в этом направлении идти дальше, и при положительном ответе то продать то это и добавив денег уже купить чтото тематичное.

    про документы понял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мне надо именно попробовать, посмотреть стоит ли в этом направлении идти дальше, и при положительном ответе то продать то это и добавив денег уже купить чтото тематичное.

    Тогда вот

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14293417-761029.html

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14985146-0d49.html

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14584001-f43a.html

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15076624-3406ef.html

    Ну и т.д .

    В общем купить как можно дешевле машинку на ходу и с доками и попробовать .

    Н у а если понравится , то можно будет искать неспешно нормальный авто , а купленный потихоньку убивать на покатушках .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Хайлюкс

    добрый вечер извините, что вклиниваюсь в разговор но сижу уже полгода около компа и решаю менять свою нынешнюю гряземеску или дальше монстрячить. Суть такова:

    Имеется НИВА дряхлого 93 года, но самостоятельно с нуля сделанная под ТР1 на 31 или 32 колесах (по желанию). Сейчас уже понимаю, что хочу развиваться дальше и надо покупать либо УжАЗ либо ино. УАЗ не очень хочу заочно, потому что За все мои годы владения НИВОЙ и поездками на кубки водокачек я ни разу не приезжал домой целый. Заметьте НИРАЗУ. Да своим ходом почти всегда, но без поломок ниразу. Да когда я еду на покатушки, я еду рвать машину и особо не парюсь о её сохранности, потому что машина покупалась только для этих целей. Но все равно обидно за наших русских производителей запчастей, которые поставишь и не факт что на них проедешь даже 100 км!!!.Поэтому тоже сижу и мыслю вот уже полгода ,а к конкретике никак не могу прийти.тоже смотрю на чирики, но посещают смутные сомнения, что живой буду искать очень долго. Ну а если найду не факт, что ценник будет приемлимым.

    По поводу желания топикстартера обладать ТЛК80. Я так думаю, что это не для вас с суммой 200 и даже 300 тыс. в ту сторону можно даже не смотреть. Потому что длаже куп

    ив авто за эти деньги, вам придется вложить столько же чтобы ЭТО нормально ехало. А с условием, что сами вы не хотите ковыряться, то изначально вам надо находить хороших сервисников которым можно было бы доверить такое сокровище, а после этого уже присматривать машину. Потому что если ваш будущий друг-автослесарь занимается ремонтом в основном америкосов, то лучше брать америкоса, а не японца. И запчасти подешевле, и в ремонте проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    А что думаете про Диско 1?

    Знакомый хочет, говорит за 200 можно найти не гнилую, автомат, салон кожа, бензин 3.9 надежен.

    Агрегаты дешевые. ДВС, АКПП по 20р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TOYOTA 4 Runner,1990 г.в, 3VZ-E, 130

    вот такой вариант http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=114609

    попробуешь, понравится!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40
    ну и для ознакомления с внедорожными приключениями и понять подойдет ли оно мне

    Может взять прокатиться разок-другой? А то - придет понимание, что не твоё, а машина уже куплена... Ну... как вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLK BJ 45(была), SURF130 2LTE SSR-G (был) УАЗ 31519.

    Пользовался несколькими авто в этой ценовой категории. Учитывая что живете в Москве - УАЗ не подойдет - пока за город выедешь - сдохнешь, УАЗ в деревне жить должен, как трактор. Чирок хороший найти трудно. Гранд в эти деньги будет требовать вложений (запчасти по цене сопоставимы с УАЗом, даже иногда дешевле), но бензина жрееооот.... пока за город выедешь - бак пустой будет. И маленький багажник.А самое главное гранд машина вечная - раз купишь - хрен продашь! Я бы все таки поискал сюрфа или ранера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    а мож голоперы посматреть. до 200 килорублей можно живой найти

    проверено дважды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Suzuki Jimny

    это явно не на попробовать, а довести до инфаркта жену/тещу ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40
    это явно не на попробовать, а довести до инфаркта жену/тещу

    Назад - в будущее? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Можете, конечно кидать в меня помидорами, но при таком бюджете, я бы порекомендовал посмотреть на китайцев. Например Great Wall Deer G3 или G5. Качество на свои деньги, плюс можно пройти весь путь офф-роадд-тюнинга. Может и приживётся аппарат в семье, а может потом прикупите 70/80/100/105/200-ку или HiLux. Удачи в поиске. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.