Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Nail ufa, не только навесным, там датчик коленвала в другом месте. И что-то еще не бьется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 '97 STD 1FZ-F

    и мой знакомый плакался, пришел капремонт топливной на сотке дизельке. Говорит за ремонт топливной дизеля откапиталил-бы бензиновый мотор

    Однако, наблюдаю странную закономерность: владельцы бензиновых 80-к, сафарей порадовавшись своему счастью избавляются от них в течение 0,5-1,0 года. Дизельные 80-ки (ХД-Т) гораздо дольше в одних руках (4-5 лет), а ХЗ-товские на палке вообще ходят как правило до самой смерти под одним хозяином. С чего бы это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОМСК
    • Машина: TLK-105 БЕНЗИН 3 ДИФЛОКА

    Был пробег 560000 км.начал масло кушать замерил компрессию везде 5-6 очков.Сделал кап.ремонт.Клапана притер колпачки поменял.Кольца поршневые залегли.Шатунные вкладыши еще походили бы а коренные были ужас.Бабита не было.Еще немного бы и стуканул.Блок не точил,коленвал в норме.Поставил все в стандарте.Делал все сам летом.Запчастей ушло на 20000 рублей.Сейчас пробег 620000 Полет нормальный масло от замены до замены 200 грамм доливаю.Машина служебная по трассе постоянно 150-160 км.ч.А перед ремонтом интересовался по двигателю у нас в Томске цена на контрактный мотор под заказ была 130000 рублей по этому и перебирал сам.А вот расход топлива у меня меньше 20 литров не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Однако, наблюдаю странную закономерность: владельцы бензиновых 80-к, сафарей порадовавшись своему счастью избавляются от них в течение 0,5-1,0 года. Дизельные 80-ки (ХД-Т) гораздо дольше в одних руках (4-5 лет), а ХЗ-товские на палке вообще ходят как правило до самой смерти под одним хозяином. С чего бы это?

    Это откуда такая статистика? Я 5 лет откатался на бензиновой 80ке и при выборе 105ки - искал только с бензиновым мотором, его и взял. Северяне вообще обычно дизельные моторы не рассматривают, так что ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    они навесным отличаются. Надо брать болванку и навесное свое 105-е ставить

    To: @Nail ufa, не только навесным, там датчик коленвала в другом месте. И что-то еще не бьется.

    На 105-ке движки без трамблёра (если не ошибаюсь). Разница в системе зажигания. А железо всё такое же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @master006, да,трамблера нет, но не только в этом разница, об этом писал выше ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    Сергей, вот скажи а почему ты взял бенз. Ты же и экспидиции катаешь и так давно уже на 80-105. Мне просто интересно твое мнение

    за три слишним года из минусов тока... расход да, но опять же по городу, а по каке сильно разницы не увидел (на 36 симах), и вот если глубоко нырнешь то не сильно долго проплывешь :) , НО!!!!!!!!

    в -45 на охоте сплю в майке и трико

    за последнии три года саляра стала дороже 92

    динамика просто прелесть всеже 212 поников

    при нужде переваривает и 80 бенз (если это конечно вообще был не 76 :) )

    а вообще если не переводить тему в извечный спор бенз\дизель, то каждый выберает то что ему нравиться и к чему ближе душа лежит, и как говориться когда любишь то и минусов незамечаешь!!!!! :buzz::friends::buzz:

    Изменено пользователем Sibmen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Sibmen, взял потому что нравится бенз. Был порыв взять у beerov его 1HZ турбированный Safari , но не срослось. Вообще периодически возникают мысли пересесть на дизелек, но как то долго мысль не уживается :) Мне нравится бензус, проблемы с расходом решаются доп баком. А дальше уже вопрос религии :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Так ведь по большому счету у бензинки и минусов то нет, кроме расхода. Помимо второго бака еще можно и ГБО установить и расход на топливо будет меньше, чем на дизеле. А неоспоримые плюсы - это беспроблемный пуск зимой, динамика, тепло в салоне и более дльтельные интервалы ТО. А экономичности от полноразмерного SUV ждать наивно, это же не Ока! Да и еще на автомате 96-97 год дизель только правый руль, а бензинка пожалуйста. И бензиновые машины в более лучшем состоянии чаще в продаже попадаются, чем дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Подскажите, коль пошла речь и о замене движка, а есть ли какие-либо отличия самих моторов одинаковых годов, если у Олега купить ? А то мой мастер не первый раз перекидывавший движки (правда с TLC не работал) часто сталкивался с проблемой, то двиглы разные, то навесное в старые дырки не лезет, или не стыкуется, либо еще чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Думаю должны быть одинаковые, т.е. взаимозаменяемые. Вот только пр и лр? Но всетаки думаю все одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    пр от лр мало отличаются, а вот скажем наличие или отсутствие лямбд и прочих зеленых фенечек может сказаться на совместимость. В идеале надо к мотору и мозги родные покупать. Ну и соответствие по коробке тоже желательно отслеживать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    пр от лр мало отличаются, а вот скажем наличие или отсутствие лямбд и прочих зеленых фенечек может сказаться на совместимость. В идеале надо к мотору и мозги родные покупать. Ну и соответствие по коробке тоже желательно отслеживать.

    Ну без лямбд вроде арабские варианты были, торгуют то с яповских машин (Олег800). По коробке надо сразу продавану говорить, какая АКП или механика. Хотя, что это я, колокол то остается старый. А вот 1FZ-FE бывают 205 и 215 сил - это разные прошивки в мозгах или еще какие отличия имеются?

    PS Лучше всего проконсультироваться при покупке с продавцом движки на предмет какой донар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну без лямбд вроде арабские варианты были, торгуют то с яповских машин (Олег800). По коробке надо сразу продавану говорить, какая АКП или механика. Хотя, что это я, колокол то остается старый. А вот 1FZ-FE бывают 205 и 215 сил - это разные прошивки в мозгах или еще какие отличия имеются?

    PS Лучше всего проконсультироваться при покупке с продавцом движки на предмет какой донар.

    Ну вот как раз если ставить яповский мотр на араба. то и мозги надо яповские прикупить. Насчет 205 или 215 можно не озадачиваться - это просто разная методика измерения.

    Консультация с продавцом - это хорошо, но обычно продавцы в таких нюансах не всекаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    Значит европиец и японец по мозгам одинаковые?

    Изменено пользователем Командор 52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Командор 52, Не скажу что одинаковые, но при наличии одинаковых систем - совместимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    То: serg-hard Спасибо за инфу, на будущее если что (три раза тьфу!), буду знать :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    У меня европеец с АКПП. Поставил яповский двигатель - всё ровно. Мозги родные остались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 '97 STD 1FZ-F

    Это откуда такая статистика? Я 5 лет откатался на бензиновой 80ке и при выборе 105ки - искал только с бензиновым мотором, его и взял. Северяне вообще обычно дизельные моторы не рассматривают, так что ...

    Статистика по знакомым мне людям, Приморский край. Покапался в памяти.

    Не утверждаю ни в коем случае за всех и везде.

    По более свежим дизелям их также обходят стороной, в жипах после 00" бензин вытесняет дизеля. Но старые-добрые (именно такое к ним отношение) ХЗ, ХД, ТД42 в цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    старые они потому в цене, что простые как три копейки, вот и ценятся. Чем свежее год тем больше электроники и тд и тп, соответственно больше гемороя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.