Перейти к публикации
ciropishe

перебрали супорта поменяли диски.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Ситуация . Все было плохо с супортами. Навели ревизию поменяли диски спереди на оригинал перебрали супорта. И почемуто стачивает с внутреней стороны левый диск. там от диска осталось уже милиметра 2 тогда как с правой стороны диск как новенький даа и внешняя сторона диска вообще как будто в торможении не участвует. Вчера опять съело колодку (1 из 4) поршеньки с той стороны с которой съедает ходят легко. С внешней стороны потуже но руками вроде как наживаются на доли мм. Думаю еще раз перебрать. Еще предположение что там чегото не хватает. И прижимная пластинка с правой и левой стороны стоят одна к верху вторая к низу большим закруглением. Тормоза не внятные ход педали большой прокачивали все на мильён раз кроме ГТЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    боюсь быть неправым, но главный у вас кирдык .там в главном дренаж забился и постоянно подтормаживает именно левое на леворуких. правое- на машинах с рулём в бардачке. попробуй снять трубки и слегка давануть воздухом в главный и потом поменять тормозуху.если это не поможет- разбирай, чисть именяй резинки. эт общее правило для гтц. у тебя даж незнаю как устроено.а- забыл , прокатись и понажимай томоза и потом штуцер открути на левом колесе. если брызнет под давлением, то ещё может быть шланг разбух и тогда давления небудет при откручивании трубки у гтц. чтоб определиться при хорошем гтц - тормозуха должна течь самотёком из штуцера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вчера опять съело колодку (1 из 4) поршеньки с той стороны с которой съедает ходят легко. С внешней стороны потуже но руками вроде как наживаются на доли мм.
    А чо тут думать? Все суппорта подклинивают, нормально ходят только те поршеньки, где выработка на диске большая... Увы, но суппорта опять разбирать придётся - все поршеньки должны ходить одинаково и легко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    А чо тут думать? Все суппорта подклинивают, нормально ходят только те поршеньки, где выработка на диске большая... Увы, но суппорта опять разбирать придётся - все поршеньки должны ходить одинаково и легко!

    читаем внимательно- поставил новые диси и перебрал супорта и поршня ходят нормально. тоесть съело уже нормальный диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Чтоб дунуть в главный какие трубки надо выкручивать? На блоке АБС? Или прямо в трубку супорта на левом колесе? Когда супорт снимали со шланга каполо все время ремонта Это говорит о исправном ГТЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я не знаю как устроено даже ваше авто. я дал общий принцип поиска неисправности по тормозам. то что капает со шлангов или трубок эт говорит только о том что система подвода от гтц до супорта не забита. гтц если отдельно стоит от блока авс то от него откручиваем любую трубку этого контура и слегка дуем воздухом . иногда помогает если забит грязью . но если манжеты раздуло - то только замена. иногда после замены резинок в главном, поршень задний не всегда отходит до упора назад и тем самым опять перкрывает этот дренаж. проверяется- быстро нажимать и резко отпускать педаль несколько раз и смотреть на сколько педаль дальше отходит назад от плавного отпускания педали до быстрого. ну эт вобщем слесарь должен знать и простой обыватель просто запутается. просто колёса передние подтормаживают при неисправном гтц оба , но со стороны гтц обычно такая шляпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я не знаю как устроено даже ваше авто.

    зачем тогда советы даешь ?

    А чо тут думать? Все суппорта подклинивают, нормально ходят только те поршеньки, где выработка на диске большая... Увы, но суппорта опять разбирать придётся - все поршеньки должны ходить одинаково и легко!

    +1000

    Ситуация . Все было плохо с супортами. Навели ревизию поменяли диски спереди на оригинал перебрали супорта.

    А точно их перебрали ? или только деньги взяли ?

    Вчера опять съело колодку (1 из 4) поршеньки с той стороны с которой съедает ходят легко. С внешней стороны потуже но руками вроде как наживаются на доли мм.

    Это как раз и говорит что работает только та сторона где поршеньки легко ходят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    зачем тогда советы даешь ?

    я не даю совет- я просто рассказал принцип работы и принцип клина именно левого колеса а не других при исправных дисках и супортах которые автор нписал что они были поменяны и отремонтированы( где и как эт дело уже третье, ибо мог и сам на совесть , могли на совесть механники сделать, могли и просто взадвперёд монтажкой расходить) . а если такой трамбл возник и поршня повылазили , то внутренние поршня обычно набиваются грязю больше чем наружние и может вседствии этого уже при попадании каки мы видим что они ходят туже , но до съдания то они ходили на отлично(опять со слов автора). а вот еслиб сказали изначально что всё плохо и всё клинит- то яб не умничал особо ибо обычно ответ ото всех- клинят поршня. общий принцип поиска неисправностей никто не отменял .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @мотогунька,

    Если бы у топик стартера была пролема с ГТЦ , то клинили бы полностью передние или задние тормоза . Если бы проблема была в шланге тормозном , то клинило бы какое то одно колесо .

    А у него этого нет . У него изнашивается диск с одной стороны и колодка одна , а это говорит о том что эта колодка и участвует в торможении авто , а все остальные не работают из -за того что поршни клинят в суппорте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    хреново перебрали. не убрали ржу над сальниками цилиндров и скорее всего не меняли сами поршни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    To: @мотогунька,

    Если бы у топик стартера была пролема с ГТЦ , то клинили бы полностью передние или задние тормоза . Если бы проблема была в шланге тормозном , то клинило бы какое то одно колесо .

    А у него этого нет . У него изнашивается диск с одной стороны и колодка одна , а это говорит о том что эта колодка и участвует в торможении авто , а все остальные не работают из -за того что поршни клинят в суппорте .

    хорошоб если так. но изначальная вводная- новые диски и пребранные супорта и потом износ одного колеса. и представь у тебя или у меня такое и кроме заклинивших супортов которые ты сам лично перебирал и знаешь что там всё в норме тебе никто дельного не говорит. а про то что передний или задний контур клинил бы отдельно- эт далеко не всегда так. которое колесо ближе к гтц, почему то вне всяких законов физики начинает клинить и это пройдено ну очень давно - поверь. хоть все знают что жижа не сжимается и начнут сейчас деферамбы петь, но почему то где короче контур, там при забитом дренаже или распухших манжетах колесо и подклинивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    хорошоб если так. но изначальная вводная- новые диски и пребранные супорта и потом износ одного колеса. и представь у тебя или у меня такое и кроме заклинивших супортов которые ты сам лично перебирал и знаешь что там всё в норме тебе никто дельного не говорит. а про то что передний или задний контур клинил бы отдельно- эт далеко не всегда так. которое колесо ближе к гтц, почему то вне всяких законов физики начинает клинить и это пройдено ну очень давно - поверь. хоть все знают что жижа не сжимается и начнут сейчас деферамбы петь, но почему то где короче контур, там при забитом дренаже или распухших манжетах колесо и подклинивает.

    Всё так . Но ты забываешь про то что у Тойоты 4хпоршневой суппорт и если бы в клине был виноват ГТЦ , то клинило бы 4ре цилиндра , а не 2ва .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а он не клинит- он подтормаживает. просто если знать где дальше косяк, то можно теоретичесски предположить. вот на раннере с его дырявыми щитами и грязезаборником вот такое вполне приемлимо. вот допустим заклинили и при сильном нажатии поршень выполз и состался и потом при несильном нажатии что мы в течении дня и делаем работает другая сторона и она тормозит а тот который заклинил- просто чиркает и грязь добьёт внутрение поршня совсем певратив их в стоящие на месте. при забитом дренаже даже при несильном нажатии колодки смещаются и не возвращаются обратно как и при забитом шланге. а вот какие цидиндры будут притормаживать- ты вынь колдки и нажми на тормоз. они что все сразу вылезают все четыре? вот еслиб клинило одно из других колёс- то я б даже писать не стал ибо тутбез меня жрко. я просто навидался и наделался и плавающих и жёстких тормозов и главных с их косяками . вот во что не вникал, так эт косяки с абээсами ибо там мжно ждать откуда даже неждёшь подвох. автор сказал что всё перебирлось и менялось. и недоверять ему нет оснований. хотя можно и сказать- слесарей убей , они не починили супорта. а если починили? тогда его убьют .просто ногда подвох вознкает от туда, откуда его не ждёшь. кончился главный ка говорят слесаря и клиент везёт новый. ставят- не работает. значит не в нём дело и начинают разбирать полмашины ищя где собака зарыта. а еслиб изначально грамотно сделать, то можно было определить что главный то новый такой же фуфлыжный. я когда начинал работать , то там работали люди которые только по одному пуку определяли где косяк. 20 человек и у каждого своих косяков по сотне излеченных .вот помножь их и получишь сколько инфы . все делились ею и со 100 проентами можно было просто кинуть клич и не тысяча ответов была, а один. и он правильный был. а сейчас- гугель рулит. хотя один из миллиона ответов правильный. так же как и с подводкой тормозов. один вычитал и давай крутить через дырку. нет чтоб азобраться с тормозами и тогда эта дырка нужна будет только для того чтоб свести колодки при снятии барабана через образующийся бурт. а всё остальное будет работать без подкручивания и подгинания как на тазах. чёт загнул много. от салата отойти не могу. простие засранца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    просто ногда подвох вознкает от туда, откуда его не ждёшь.

    Я однажды сделал тормоза на раннере за пять минут , но до приезда ко мне хозяин машины поменял все что можно в тормозах и побывал у 10ка мастеров на ремонте , но тормозов как не было так и нет .

    Мне хватило снять колесо , чтобы увидеть что вместо правого суппорта стоит левый focus.gifи прокачать его разумется не получится никогда .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    все тоже самое было у меня, сточилась внутренняя часть диска правда не помню на каком колесе. по итогам перебрал суппорта, сменил шланги, поставил новый гтц, новые диски с колодками и один хрен они греются.... сам теперь не понимаю куда лезть.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Много думал и читал тему. Хороших тормозов на этой машине небыло никогда. перебиралось получается все кроме ГТЦ и ABS. Еще вспомнил косяк что когда машина стоит педаль тормоза немного сама падает и включает стопари. Утром перед тем как ехать в мороз бывает что тормозов нет педаль не наживается но если приложить усилие то продавливается и нужно несколько раз качнуть и появляются тормоза. Сложив все что написано в теме и мои домыслы. Решил заказать ремкомплект ГТЦ и перебрать его самостоятельно. Хуже точно не будет. Еще вопросик к тем кто ГТЦ разбирал. нужен ли там какой Спец инструмент типа тисков или гидропреса. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Решил заказать ремкомплект ГТЦ и перебрать его

    Бесполезно . По твоему последнему рассказу ГТЦ уже помер давно . Менять в нем манжеты нет смысла , так как сам цилиндр тоже изношен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    .

    Мне хватило снять колесо , чтобы увидеть что вместо правого суппорта стоит левый focus.gifи прокачать его разумется не получится никогда .

    врёшь- нормальный слесарь прокачает :P ты не качал тормоза на мотах ;):buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    врёшь- нормальный слесарь прокачает :P ты не качал тормоза на мотах ;):buzz:

    Что это я вру ?blink.gif

    Я и прокачал их за пять минут . Хозяин авто долго поверить не мог что у машины есть тормоза и их , после полугода мучений на разных СТО, сделали за пять минут , машину даже в бокс не загоняя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Что это я вру ?blink.gif

    Я и прокачал их за пять минут . Хозяин авто долго поверить не мог что у машины есть тормоза и их , после полугода мучений на разных СТО, сделали за пять минут , машину даже в бокс не загоняя .

    но ведь прокачал. а писал что не прокачиваются. раньше лет 25 назад такое делал, когда супорта были на складе только левые или правые а ездитьвсе хотели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.