Перейти к публикации
ciropishe

перебрали супорта поменяли диски.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Мне хватило снять колесо , чтобы увидеть что вместо правого суппорта стоит левый focus.gifи прокачать его разумется не получится никогда .

    но ведь прокачал. а писал что не прокачиваются.

    мотогунька, :sorry: ну ты :tormoz: Даже я, не технарь и то до меня дошло. Я так понимаю, что правый стоял слева, а левый справа, AZIAT поменял их местами, после чего за 5 минут прокачал тормоза. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    мотогунька, :sorry: ну ты :tormoz: Даже я, не технарь и то до меня дошло. Я так понимаю, что правый стоял слева, а левый справа, AZIAT поменял их местами, после чего за 5 минут прокачал тормоза. :buzz:

    а просто подумал что стояло два одинаковых . иногда на машину ставили два одинаковых изза того что небыло другого и штуцер был снизу. прокачивали держа скобу в руках штуцером вверх и потом ставили. и чё тут нового ? я думаю вам не технарям до этого далеко :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @ciropishe,

    Нужен ключик на 10 и съемник стопорных колец.Обязательно проверь поверхность внутри корпуса ГТЦ и выход штока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Ждать ремкомплект не стал. Разобрал ГТЦ все промыл и продул. Внутри стенки абсолютно без выработки. Манжеты эластичные и с виду не скажешь что старые. Вообщем собрал все взад. Найду помощника прокачаю. Супорт тоже снял и перебрал (снимал ночью так как не спалось из-за этого)поставил все новые резинки хотя старые с виду как новые. С внешней стороны под резинкой была ржа, при том старая видать, слесарюга поленился почистить.

    Изменено пользователем ciropishe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    При сборке супорта нужно было смазать уплотнительные резиновые кольца в нутри супорта консистентной смазкой чтоб пршень легче ходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    открути штуцера на главном и жди когда сних потечёт или давани воздухом( да хоть ртом)потом закрути. открути штуцера ижди пока потечётсамотёком. или черенок от лопаты накачал и между сидухой и педалью вставил- стравил воздух и так несколько раз и другу пиво н надо будет покупать. ещё нужно было посмотреть как возвращается шток при плавном разжатии после сжатия даже отвёрткой. бывает что задние манжеты клинят шток-поршень задний, а он на передний контур обычно идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    мотогунька, :sorry: ну ты :tormoz: Даже я, не технарь и то до меня дошло. Я так понимаю, что правый стоял слева, а левый справа, AZIAT поменял их местами, после чего за 5 минут прокачал тормоза. :buzz:

    Да что то под конец года у Мотогуньки наблюдается легкое притормаживание .dead.gif

    а просто подумал что стояло два одинаковых . иногда на машину ставили два одинаковых изза того что небыло другого и штуцер был снизу. прокачивали держа скобу в руках штуцером вверх и потом ставили. и чё тут нового ? я думаю вам не технарям до этого далеко :P

    Так и есть , два одинаковых стояло . Кто это делал не известно . Но самое интерестное что слесаря на разных СТО тупо пыталиь прокачать суппорт со спускным клапаном внизу и никто не подумал , что так быть не должно .

    Я просто снял суппорт не отсоединяя трубку , перевернул его , прокачал и поставил на машину .

    У хозяина авто был просто шок от того как всё просто отремонтировалось .

    Ждать ремкомплект не стал. Разобрал ГТЦ все промыл и продул. Внутри стенки абсолютно без выработки. Манжеты эластичные и с виду не скажешь что старые. Вообщем собрал все взад. Найду помощника прокачаю. Супорт тоже снял и перебрал (снимал ночью так как не спалось из-за этого)поставил все новые резинки хотя старые с виду как новые. С внешней стороны под резинкой была ржа, при том старая видать, слесарюга поленился почистить.

    Ну так я что и говорил . Не делали ничего , а денег взяли .

    Послушай последний совет мотогуньки . Не надо ничего качать - просто откручиваешь штуцер и ждешь когда жидкость без пузырьков потечет . Кажде колесо по очереди прошел и всё .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Да что то под конец года у Мотогуньки наблюдается легкое притормаживание .http://www.land-.

    дане- я то правильно понял, но потом просто кто то сказал что левый справа а правый слева и ты их поменял местами и я уже задумался неужто есть такие д.......бы кторые перепутали местами. а я написал как качают и что сам так ставил два правых или два левых когда небыло разных. кажись тормозит кто то другой :P новй год видимо. так какие ещё будут предположения по теме :lol: поршня то внутренние чистые где жрало диски :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    купил ремкоплект все перебрал с другом пролили литр тормозухи по мануалу. Из ГТЦ ваще с трудом прокачали каждый контур раза с 10 с затыканием пальцами. Ща вот отогреюсь дома прокачусь но все равно осталось ощущение что на педаль надавил и она медленно вниз еще уходит как будто гдето перепускает пару мм а потом встает туго. Может еще блок ABS прокачать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Извиняюсь за некрофилию. Но проблему так и не решил. Раззорился тут на новый ГТЦ (пытался купить БУ но за БУ метсные продавцы просили на 1.5 дороже чем на экзисте). Поменял все прокачал проблема 1 в1 . Начали со слесарем искать причину проверили все ступичные и шланги. Нифига. Потом струбцыной пережали тормозной шланг на переднем левом колесе (на котором большой износ колодок) и сразу педаль стала твердая и не проваливается.

    Решили что воздух в супорте. сняли его прокачали на руках разным образом его вертя. Нифига. Располовинили продули перепускные каналы компресором. Все продувается отлично. Но когда собрали и прокачали проблема не ушла. Блин что может быть в супорте? Пока вижу решение проблемы путем замены супорта. В екзисте либо оригинал за безумные деньги либо ТРВ за 1600 с пометкой востановленная деталь. Я так понял что это супорт с разборки только который перебрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    блин ТРВ это задние просто екзист что-то напаутал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.о.
    • Машина: 60,70,80

    попробуй шланг поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    а шланг то причем? его не раздувает пережимали ближе к супорту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Извиняюсь за некрофилию. Но проблему так и не решил. Раззорился тут на новый ГТЦ (пытался купить БУ но за БУ метсные продавцы просили на 1.5 дороже чем на экзисте). Поменял все прокачал проблема 1 в1 . Начали со слесарем искать причину проверили все ступичные и шланги. Нифига. Потом струбцыной пережали тормозной шланг на переднем левом колесе (на котором большой износ колодок) и сразу педаль стала твердая и не проваливается

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    поменял уже. Чуток получше но не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Пойду скручу супорт и разберу под микроскопом. Хз в который раз уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Пойду скручу супорт и разберу под микроскопом. Хз в который раз уже.

    обрати внимание на состояние направляющих поверхностей суппорта (куда упирается колодка при торможении).

    их надо иногда смазывать (при сезонной смене колёс)

    при натёртой на них ступеньке колодки подклиниваются реакцией торможения.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    перебрал супорт. своим собственным ртом продул все каналы нигде ничего не забито и отверстия все сквозные. Направляющие без ступенек хоть и не мазаные. Прокачал самотеком в руках всяко его вертел вроде как дополнительные пузырьки были но не помогло. сейчас заметил трещины на шланге у самого штуцера. Сменю шланг отпишись.

    Изменено пользователем ciropishe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А можно я здесь спрошу - не охота новую тему плодить.

    Неделю назад менял передние колодки и обратил внимание, что на обоих передних суппортах износились колодки только с внешней стороны. Торможение перед заменой было "мыльное", т.к. понятно, что давили колодки только с одной стороны на диск.

    После замены колодок - как челюсти бульдога.

    Вопрос в том- какая причина такой симметрии в износе колодок на обоих передних колесах.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Ответ можно найти в этой теме,а так подклинивают тормозные цылиндрики с внешней стороны не отходят от тормозного диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.