Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сочи
    • Машина: toyota prado 120

    ребят обясните пожалуста а то че та я запутался у меня мулти мод когда я включаю блокировку на раздатке скока колес должно крутится когда буксуешь а то у нас недавно снега выпало много и я сел у меня крутило тока по одному калесу на каждом мосту тагда что межосевая блокировка блокирует ??? Просба сильно не обзыватс если вопрос глупый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ребят обясните пожалуста а то че та я запутался у меня мулти мод когда я включаю блокировку на раздатке скока колес должно крутится когда буксуешь а то у нас недавно снега выпало много и я сел у меня крутило тока по одному калесу на каждом мосту тагда что межосевая блокировка блокирует ???  Просба сильно не обзыватс если вопрос глупый

    136448[/snapback]

    Всё правильно, дело в том, что при постоянном полном приводе, без блокировки крутящий момент уходил бы по пути наименьшего сопротивления - то есть на 1 колесо. Ты включил межосевую блокировку, при этом будут грести минимум, по одному колесу на каждой оси. Если в заднем мосту есть блокировка, то вращаться должны минимум 3 колеса синхронно (если блокировка принудительная), или 2 колеса + передача части крутящего момента на второе колесо задней оси (если дифференциал самоблокирующийся, типа LSD).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Самый неприятный момент! Сидишь где-нибудь в слабенькой ямке и крутишь по одному колесу спереди и сзади, курам на смех, а не вездеход! Спасает лопата, а лучше, конечно, жесткая блокировка в зад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади
    жесткая блокировка в зад!

    136503[/snapback]

    Точно подметил!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Спасает лопата, а лучше, конечно, жесткая блокировка в зад!

    Лопата понятно biggrin.gif а почему взад ? а не вперед unsure.gif Я тут в очередной раз убедился если машина садиться то достаточно передней блокировки чтобы вылезти назад 100% результат, а вот с задней не все так однозначно huh.gif . Имели две машины оборудованные АРБ блокировками на одно только задняя(185 кузов), на другой две включали одну (4 поколение Раннера 215 кузов) в итоге 215 влез в колею 185 сел и успешно вылез назад только на передней блокировке 185 этого не смог и вытаскивали лебедой, на задней блокировки точно такой же эффект как на 185. Выводы я сделал вот только один недостаток у передней руль поворачивать НИЗЗЯ иначе шрусам крышка сразу наступает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    А если ручником или педалью тормоза слегка притормозить - некоторое подобие блокировки никто не пробовал? Типа одной ногой давишь тормоз, другой газ wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    А если ручником или педалью тормоза слегка притормозить - некоторое подобие блокировки никто не пробовал? Типа одной ногой давишь тормоз, другой газ  wink.gif

    136718[/snapback]

    Лучше не тормоз (имею ввиду основной), а ручник. Тогда действительно возникает подобие блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    А тормозом почему нет? По идее тогда на переднем мосту тоже бы выравнивались моменты между колесами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Спасает лопата, а лучше, конечно, жесткая блокировка в зад!

    Лопата понятно biggrin.gif а почему взад ? а не вперед unsure.gif Я тут в очередной раз убедился если машина садиться то достаточно передней блокировки чтобы вылезти назад 100% результат, а вот с задней не все так однозначно huh.gif . Имели две машины оборудованные АРБ блокировками на одно только задняя(185 кузов), на другой две включали одну (4 поколение Раннера 215 кузов) в итоге 215 влез в колею 185 сел и успешно вылез назад только на передней блокировке 185 этого не смог и вытаскивали лебедой, на задней блокировки точно такой же эффект как на 185. Выводы я сделал вот только один недостаток у передней руль поворачивать НИЗЗЯ иначе шрусам крышка сразу наступает sad.gif

    136537[/snapback]

    Абсолютно согласен, с передней блокировкой почти всегда вылезеш!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Ручник спасает в 50% случаев - только отрегулирован должен быть, и блокировать его не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    А тормозом почему нет? По идее тогда на переднем мосту тоже бы выравнивались моменты между колесами?

    136768[/snapback]

    Мне приходилось пробовать. Помогло. Правда сидел не сильно smile.gif И именно тормозами а не ручником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Прсто передние тормоза сильнее и блокируются раньше задних и мешают движению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    согласен. точно ручником.

    если он работает канешно.. и отрегулирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    На счет блокировки основным тормозом. На Ленд Крузере попробовал так сделать(потому как без блокировок был) - накрылся передний редуктор, три зуба выкрошилось. Вобщем пришлось его поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    что значит - ручник отрегулирован??

    он же самоподтягивающийся.. в смысле подводит колодки задние сам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    неее.. тросики т инагда вытягиваюццо...

    регулировать то нада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Вобщем я понял так : Что Парт-тайм, что Мульт-мод , если залезть в говна , то будут крутиться по одному колесу на каждой оси .

    Во всяком случае, когда у меня был Сурф в 130 кузове с Парт-таймом ,было именно так ( крутились по диагонали ). Сейчас у меня Сурф в 185 кузове с Мульт-мод . И что, тоже будут крутиться по одному колесу на оси ???

    Или всё же три, при включении меж осевого дифа ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Пух

    Ну от куда возьмется третье колесо без осевой блокировки?? Прикинь сам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Или всё же три, при включении меж осевого дифа ???

    Меж осевой дифф превращает мульти-мод в парт-тайм и нечего более она не делает. Для трех нужна блокировка заднего или переднего диффа однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    А тогда расскажите мне, пожалуйста, принцип работы системы Мульт-мод.

    Ну недогоняю чего-то я, мужики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.