Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Кто знает про метки стандартных вкладышей коленвала -MARK2-MARK6?....Как узнать какие мне нужны?......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    на коленвалу должны быть выбиты буквы или цифры ( не помню точно ) . в мануале и каталоге ЕРС есть таблица подбора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    ну как бы то что было и то что ставить надо как правило уже не совпадает, ведь они полноту пробивают которая при сборке получается, если сильно заморачиваться то надо лентой промерять, а если нет то просто на одну полноту больше берешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Узнать какие нужны можно только одним способом - разобрать движок и посмотреть, что стоит. Брать полнее на размер, не промерив колено, глупость полная, потом можно "попасть" на стукнутый мотор с задранными вкладышами. Если вал изношен, до состояния - в шлифовку, я бы заморочился поиском другого вала, даже б/у, но без износа. Вряд ли найдётся шлифовщик, который при перешлифовке колена, будет брать в расчёт размер постелей в блоке, учитывая, что ремонтные вкладыши одной полноты, на выходе мы получим разный масляный зазор по шейкам, что естественно не скажется положительно на долговечности отремонтированного мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 4.5 бодик 2" лифт 6" SIMEX 36" 3 Diff-Lock 5.29

    полнотой не задерешь колено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    вообще-то можно промерить коленвал и взять вкладыши по допускам. В мануалах размеры есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    не помню как в восьмидесятом моторе а вот когда с сотки перебирал V-8 так там и постели в блоке разные. надо складывать подразмер шейки колена и подразмер постели блока (расчитываем по формуле ) и только тогда получаем искомый подразмер вкладыша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Sibmen + 100

    при всем уважении к япончикам , от того что было на момент схода двигателя с конвеера давно уже ничего не осталось.

    более полным вкладышем ( во всяком случае на размер) - вал не зажмеш и не задереш , не "пургите".

    можно точно сказать , что поставив на б/у вал ( с хорошим пробегом) то , что получается путем сложения "набивки" на валу и блоке , как раз то получите "прослабленный" вал.

    как поступить в данной ситуации - рекомендовать сложно , по "уму" - надо ставить то что "набито" , по факту - подбирать "пластигатом" , чаще проще и НАДЕЖНЕЕ поставить нормальный "заменитель" , без заморочек с полнотАми .

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Если перевести с руского на руский то в номинальной полноте должно быть еще пять размеров дающим возможность подбора правильного размера под масляный клин в подшипниках скольжения в шатуных и кореных шейках. По этому бытует мнение что по прошествию определеного пробега на уставших двигателях достаточно взять вкладыши большой полноты чем те что установлены на движок на заводе и будет счастье подниметься давление и не будет неоправдоно большого зазора в подшипниках скольжения. Тоесть решение проблемы малойм кровью без глобальной переборки движков. Вроде заманчиво но спецы как-то не очень оптимистически относяться к таким затеям. Общие фразы что так не годиться для нас лошариков как-то не убедительно звучат. А внятного оъяснения никто не дает или сами не знают или есть профисиональная тайна??????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А внятного оъяснения никто не дает или сами не знают или есть профисиональная тайна??????????????

    Всё очень просто .

    Вал изнашивается и изнашивается он не равномерно . Если микрометом провести замер вала в разных плоскостях , то разброс может быть очень большой . Поэтому установка более толстого вкладыша ничего не решит .

    Для решения этой проблемы производитель выпускает вкладыши ремонтного размера .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а что мешает промерить все шейки микрометром , заглянуть в мануал с допусками и взять вкладыши под необходимый размер? Они все по-отдельности для этого и продаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    "мешает" это сделать ответ AZIATа постом выше.

    вы хоть раз замеряли хорошо походивший вал ? ( спрашиваю без под..ки, чисто как вопрос )

    на шейке элипс , конус или "бочка" может быть - мама не горюй.

    и что вы там намереете в итоге ?

    по этому лучший вариант - пластигат ну или ( на худой конец) свинцовая дробина (или полоска ) + микромерт 0-20мм = тогда точно уже будете знать именно зазор :ok: и его равномерность по ширине шейки , а не обсРактные :no: цыфры с непередсказуемым в итоге результатом суммирования .

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    "мешает" это сделать ответ AZIATа постом выше.

    вы хоть раз замеряли хорошо походивший вал ? ( спрашиваю без под..ки, чисто как вопрос )

    на шейке элипс , конус или "бочка" может быть - мама не горюй.

    и что вы там намереете в итоге ?

    по этому лучший вариант - пластигат ну или ( на худой конец) свинцовая дробина (или полоска ) + микромерт 0-20мм = тогда точно уже будете знать именно зазор :ok: и его равномерность по ширине шейки , а не обсРактные :no: цыфры с непередсказуемым в итоге результатом суммирования .

    удачи

    никогда не имел желания пользоватся пластиковыми полосками. сколько много не перебирал моторов всегда мерил вал микрометром а вкладыши зажатые в постели нутромером. причем интересные наблюдения за неоригинальными вкладышами- бывают прослаблеными до 5 соток от оригинала, поэтому перед шлифовкой вала всегда меряю вкладыши и вношу корективы в шлифуемые размеры вала (в плюс 2-5 соток иногда!) вкладыши ставлю в работавшие моторы всегда самые полные ибо разница между малыми и большими подразмерами около 2 соток а колено к тому времени уже подтерлось. вообще эти расчеты с подразмерами нужны только если ставищ НОВОЕ колено!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск, РК
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Дабы темы не плодить....

    Перебираем 1HZ на 80-ке.

    Помогите определиться с шатунными и коренными вкладышами.

    Метки на на блоке 222222

    Метки на шатунах: 4 шт. - 2В, 2 шт. - 2А

    метки на коленвале 2222222 и 222212

     

    post-7585-0-76975500-1443017877_thumb.jpg

    post-7585-0-06722000-1443017888_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    7 коренных марка 2 было, 3 или 4 можно ставить смело, шатунные я бы поставил самые полные, пост 13 поддержу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск, РК
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    Т.е. все коренные марка 2 ставить, а шатунные все 6 марка 3? Или 5 штук м3 и один м4?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    7 коренных было марка 4 (2+2), на блоке же 7 двоек? Шатунные м4, кроме 5-го, который м3. А на вкладышах что, не написано было? Что ставить, вопрос спорный, но никак не м2. Или как было, или по результатам измерений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На валу марки полноты вала по коренным с одной и шатунным с другой стороны. Кроме этого, есть маркировка по полноте блока, нанесена на плоскость посадки поддона и маркировка по шатуну на боковой грани нижней головки. Соответственно Вам нужно вкладыши с марками полноты по блоку и шатуну не менять а по полноте вала поменять на более тугие, или самые тугие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Такое впечатление, что речь идёт о каких-то 4-х типах вкладышей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск, РК
    • Машина: TLC 80 GX, 1HZ

    На валу марки полноты вала по коренным с одной и шатунным с другой стороны. Кроме этого, есть маркировка по полноте блока, нанесена на плоскость посадки поддона и маркировка по шатуну на боковой грани нижней головки. Соответственно Вам нужно вкладыши с марками полноты по блоку и шатуну не менять а по полноте вала поменять на более тугие, или самые тугие.

    Что-то я совсем запутался. Давайте разбираться.

    Есть вкладыши шатунные (6 пар) и коренные (7 пар) Их допуски стоят на коленвале, шатунах и блоке. Т.е. есть четыре типа поверхностей с допусками: шейки коленвала коренные, шейки коленвала шатунные, гнезда блока коренные  и гнезда шатунов.

    Шейки коренные пробиты на коленвале слева 2222222. Шейки шатунные пробиты на коленвале справа 222212. Гнезда шатунные пробиты на самих шатунах 4 шт. - 2В, 2 шт. - 2А (кстати, что значат буквы А и В?) На блоке  сверху пробиты цифры 222222. Но их шесть. По идее эти цифры относятся к поршням, потому что для гнезд коренных должно быть семь цифр с допуском каждого гнезда для коренной шейки коленвала. Может быть они где-то в другом месте пробиты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.