Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Бортовые компьютеры в Авто

    Все варианты. Какой выбрать. Ваши предпочтения.

    Немного решил расширить тему, по поиску вот что нарылось

    Все хорошо, понятно что утановить можно любой БК.

    А вот как там в плане функциональности и эксплуатации и тем паче соотношение цена/достигнутый результат?

    Чот было понятно о чем речь есть пара сайтов с подобными прибамбасами.

    сайт 1

    сайт 2

    Посмотрел на Рифы и прифигел от ценников на них, еще добили эти простые циферки, за такие бабосы можно же было типа циферблатов сделать ну или графики покрасивее.

    Тут же есть выбор и на Орионы цена отличается в 3 раза почти, по функциям почти тоже самое, есть ли смысл переплачивать за накрученую марку? Кто ставил кто в курсе как они работают, настораживает ограничение по рабочей температуре от -25 град и измерения ее тоже от -25 град. Это что пол зимы ездить и не знать сколько градусов в действительности за бортом? Хотя как самый простой вариант поставить отдельные термометры которые нормально меряют и внутри и снаружи, но это опять же их надо куда-то лепить.

    Меня вот больше беспокоит вопрос как БК удобнее разместить в автомобиле. Допустим как-то совсем не хочется тратить 1Din размер в консоли так как там обычно располагается что-то мультимедийное.

    На торпедо тоже как то лишнее загромождение и сокращение обзора не приветствуется.

    Есть БК вмотрированные в зеркало заднего вида, но как туда вести провода это пипец.

    Где-то проскакивала темка про втавку БК в место часов, тоже вариант, так как в БК часы есть.

    У меня есть задумка воткнуть БК в консоль штатного бортового компа(см. фото)

    post-13254-0-04834800-1325300927_thumb.jpg

    На прадо оно на торпедо, на сурфе оно над зеркалом.

    Из штатного функциона там выводится очень мало и тем более эти показания будут дублироваться БК.

    Но тут начинается как обычно делема цена/потребительское качество. и + как оно будет вписываться в интерьер, хочеться и красиво и фунционально и дешево :)

    Кто как думает? Может уже кто-то навоял чего и молчит а ?

    И пользуюсь случаем ВСЕХ с НОВЫМ ГОДОМ !!!

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    про компы есть несколько постов

    я поставил multitronics rif-500

    отличная штука

    :ok:

    бралтут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    185-й, стоит RIF 500. Доволен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ну еще бы, быть недовольным, отвалякать такую ссуму :)))

    Это же самый дорогой девайс.

    А что реально нужно от БК? Если разобраться.

    Вот мне лично надо:

    Мгновенный и средний расход,

    количество топлива в баке и растояние которое можно проехать на остатке топлива,

    состояние АКБ.

    температура за бортом,

    остальное как-то "до Фенимора".

    Думаю это смогут сделать и приборы попроще,

    тут больше вопрос в эстетике, что-бы было красиво, а не просто 12 цифер в ряд, занимающих 1 дин в консоли.

    Есть вот такая тема Орион ЗП-55, стоит 2 кр, но как она себя поведет х.з.

    orionZPsin1.jpg

    по цене рифа 500 есть такой Multitronics RC-700

    multitronics-rc-700-1.jpg

    на 1кр дешевле Multitronics TC 750

    multitronics-tc-750.jpg

    или такой Multitronics VC731

    multitronics-vc731-1.jpg

    минусы - работают при температуре от -20 , вот и думаю может в салоне быть -20 при эксплуатации автомобиля :)).

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    У меня стоит ГБО, поэтому расход настроить проблематично.

    Я по пробегу ориентируюсь Температуру и штатный датчик правильно кажет.

    Для меня важней другие параметры авто.

    и возмажность диагностики всех систем и датчиков.

    И то ,что при аварийных режимах (перегрев например)

    он громко кричит о том что случилось.

    Изменено пользователем halekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    на 185 стоит риф 500. Отлично работает и показывает все параметры,кроме напруги на лямбде. А вот те что цветные,стоят под 8р ,но показывает все!плюс индивидуальные настройки параметров. Если по обд2,то и расшифровывает коды ошибок и выводит на экран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Lawnmover, тут и обсуждать нечего. Не хочешь разочароваться - бери мультитроникс. Расход, как выяснилось со-временем, не так нужен как всякая другая фиготень, напиханая в мультитроникс. Я уже вообще не заглядываю в "расходный" раздел - время идёт, а цифры-то все те же самые, давно знакомые. И стрелки уровнемера в баке оказывается вполне достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Если уж и вставлять в штаное место в панель бортовых приборов на торпедо допустим, то наверное машинку поэстетичнее я про Multitronics RC-700, и цветовая гамма настраивается. Подключается на все года тойоты, т.е. с установкой не промахнешься. Парметров он меряет пипец сколько, вдруг что-то, когда то пригодится, только цена всетаки не гуманная как мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Цена как бы да, но реальной альтернативы нет. Самое конечно ценное это информация из мозгов и человеческий голос раздающийся из недр со всякими справочными и аварийными информациями.

    500-е просто как пример приводят, у меня вообще RI-500, это тоже что и RIF, но с отстойным (не "led") экраном. На момент выбора (весна 11 года кажется) у них выбор был небольшой, даже RIF тогда только-только появился и стоил в местных магазинах около 7000. Ну я и взял что было, тысяч за 5,5. Не пожалел ещё ни разу. Нечего оказалось жалеть, видимо стоит того.

    Стоит в штатном месте, особенный восторг вызывает его совершенная незаметность на общем фоне, на моргающие китайские балалайки не похож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    У меня Multitronics VC731

    Брал в основном для того, чтобы он следил за температурой и кричал.

    Ошибку товарищу с работы считал-расшифровал им, тоже полезно.

    Мгновенный расход пока смотрю, интересные цифры показывает.

    Если двигатель прогрет и дорога свободная более-менее - показывает 15-17.

    Когда утром еду до работы 5 км с прогревом и пробками, меньше 25 еще не получалось сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Народ блин облазил под ногами водителя и пассажира,что-то я немогу найти ОВD2? а RIF-500 уже заказал!!!Походу я горя с ним хапну :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ-TE 185W

    Народ блин облазил под ногами водителя и пассажира,что-то я немогу найти ОВD2? а RIF-500 уже заказал!!!Походу я горя с ним хапну :sos:

    у меня один из первых 1KZ, тоже нет OBD разъема, протягивал провод в диагностический разъем под капотом. Единственное, не считывает ошибки, в остальном весь функционал поддерживается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Я тут тоже поискал обд2 нифига не нашел мало того еще и DLC2 который должен быть в салоне не нашел (в Сурфе 97 года был), так что подключение возможно только через DLC1 что под капотом через линию диагностики - протокол TOBD1. В принципе проканает. Только напрягает что провода надо будет везде проводить самому, а это только летом возможно, не торопять (пиво, бабы и т.д.).

    Хотелось бы конечно через разъем обд2 воткнул и даже пиво не успеешь попить, но на наши диназавры его еще не ставили.

    GaS111, не парся вотнешь его через - протокол TOBD1. т.е. через подкапот.

    Я уже тоже на RC-700, вроде как уже созрел, но летом-летом :) еще резины нет нормальной, а я уже хочу расход мгновенный видеть:)))нафиг, нафиг, все должно быть попорядку по мере необходиости.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Lawnmover я уже на сайте вычетал про подключения,почитай где чувак на короллу 98г.подключал прям к компьютерной фишке!Мне кажется это наш вариант!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Естественно, мозги-то за бардачком живут, совсем рядом. Всего один провод подсоеденить, а под капотом перемычку воткнуть из скрепки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Естественно, мозги-то за бардачком живут, совсем рядом. Всего один провод подсоеденить, а под капотом перемычку воткнуть из скрепки.

    Почему один провод?там же их пучок,зачем перемычка?что бы машина работала в тестовом режиме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Hilux-Surf RZN-185 ДВС 3RZ-FE

    Я уже тоже на RC-700, вроде как уже созрел, но летом-летом :) еще резины нет нормальной, а я уже хочу расход мгновенный видеть:)))нафиг, нафиг, все должно быть попорядку по мере необходиости.

    Я тоже перезакозал на RC-700,он и поновее буде и функций больше :)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Провод для чтения данных один, именно его зачем-то тянут под капот. Питание в левом пороге есть, габариты, датчик бака и датчик скорости там же. Больше из пучка ничего не нужно. Перемычку ТЕ2 - Е1, иначе данных из мозгов не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Ziliboba

    Если честно, меня эта перемычка добивает. Получается ЭБУ всегда работает в тестовом режиме? Некоторые сиситемы при этом на сколько я знаю отключаются, типа автоматическая установка угла опережения зажигания? Или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я ограничений на режим ТЕ2 нигде не встречал. Влияния на двигатель так же, всё крутится как и без перемычки. Сам режим предназначен для тойотовского сканнера и именно для проверки систем при нормальной работе.

    В любом случае без перемычки все плюшки будут недоступны, так что выбора нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.