Перейти к публикации
Гость Добрый

100 VX в качестве экспедиционника?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    для такого страшно сложного маршрута в качестве экспедиционника можно даж порш 911-й рассмотреть :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, KZ
    • Машина: TLC 100, 2000, 2 UZ

    Я так думаю перед тем как определиться с выбором машины, нужно определится что для тебя есть "экспедиция"!

    трасса + съезд к речке или лесок

    или сотни км грейдера, броды, временами говны.

    Если ехать в Монголию, я бы 100 раз подумал - ехать на своей 100-ке с гидрой или нет. А будь 105, даже бы и не задумывался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Маршрут Мск-СПб привёл для сравнения автомобилей, на всех этих моделях нет опыта эксплуатации в горах Кавказа, высокогорье Кабарды - 2000-2500м, Красная Поляна - 2000м, Урал, Карелия, Лодейное Поле и всякие разные подпитерские дорого, говна и болото. В Монголию не ездил - даже не интересно! В загранице почти нигде и не был, семья ездит, а я их ненавижу, в смысле - НЕ НАШИХ!!! :hunter: А Порше лично сам вообще не считаю за автомобили! Из быстрых автомобилей - Х5 и другие модели БМВ. А умничать надо при обсуждении технических вопросов и при высказываний личного опыта, а не определения марки автомобиля Порше, тем более 911, для моих поездок :party:

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    нет круче джипа, чем лекс470 и нет сложней экспедиции, чем Москва-Питер :D

    тема окончательно сваливается в курилку :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Курилка так курилка. Из наблюдений поведения авто на трассе... Приходится часто гонять из МСК в вологодскую обл. Где-то за Тверью начинаются довольно прямые но волнистые участки дороги. На 80-ке крейсерская 100-120. Ездил на Ауди а 6 куатро, после 120 начинается раскачка вплоть до отрыва колес, при этом бумер Х5 меня на этой скорости как стоячего сделал. Вот думаю аппарат! Попробовал на ТЛК-100, где-то 120-130 комфортно, быстрее нет. Как-то взял у друга 120-й прадо бензин и о чудо, 140 отлично держит дорогу, не раскачивается. вспомнил Х5 бумер, думаю, можно было с ним потягаться, при этом покуривая и почесывая яичко. Хочется попробывать 100/470 на гидре. Должно быть достойный вариант для таких дорог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Вот из соседней темы про ФТЕ-шный (т.е. соточный) ТНВД цитата:

    Ибо других ,столь же предательских мест в сотне я не знаю.Всё ремонтнопригодно,всё тебя довезёт.А насос-########ык и нету.Была машина,а теперь от комаров прятаться.Или от пурги.И если всё остальное можно как то предугадать,помазать,поменять загодя,контакты пролить жижей какой,то насос......

    Если это действительно так, то сотку (на мой взгляд) рассматривать в качестве экспедиционника нельзя категорически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вот из соседней темы про ФТЕ-шный (т.е. соточный) ТНВД цитата:

    Если это действительно так, то сотку (на мой взгляд) рассматривать в качестве экспедиционника нельзя категорически.

    рассматривать можно

    для асфальтовых экспедиций.

    а если имеется вероятность пешком до людей живым не дойти - не стоит увеличивать этот риск :huh:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Моя была тема.Не так всё страшно.Ездит народ много и радостно.Не валите в одну кучу состояние ремонтника,не способного вылечить железяку,тема то о том та и машину как таковую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Продолжаем флудить уже в Курилке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Несколько лет читаю периодически возникающие и часто параллельно подобные темы.

    Всё таки всё индивидуально и зависит от применения авто.

    Многие хотят универсальный автомобиль за относительно малый гемор и деньги.

    Осуществимо ли ???

    После долгих размышлений я, кажется, понял какой авто нужен мне и почему нужен именно такой.

    Мне нужна:

    - бензиновая (изначально) 105-ка с салоном и задними дверями от 100 ВХ и двигателем 1ХДТ, автоматом и блокировками, подвеска в стоке, резина 31 (может 33).

    потому что:

    в изначально бензиновой 105-ке более крепкие ГП (в отличии от дизельной), и родные блоки часто,

    салон 100 ВХ (комфорт никто не отменял, а для охот пошью тканевые накидки),

    люблю дизеля за малый расход (как следствие большую автономность), достаточную мощность у ХДТ (для обгонов, подьёмов и т.д.), возможность дома завести и только опять дома заглушить, жрёт топливо от "комбайна",

    коробка автомат это просто комфорт при достаточной надёжности,

    31-33 резины у нас достаточно (степи).

    Вот такую машину буду собирать себе. С весны.

    Пока спокойно ищу бензиновую 105-ку (можно и без двигла), главное мосты с блоками и рама в порядке, мелкие царапины и легкие повреждения влияют лишь на цену покупки))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    в изначально бензиновой 105-ке более крепкие ГП (в отличии от дизельной)

    заблуждаешся

    пары одинаковы.

    чаще рвутся изза большей массы дизеля

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    заблуждаешся

    пары одинаковы.

    чаще рвутся изза большей массы дизеля

    А на сколько масса дизеля больше, ну конкретно хотелось бы услышать сколько вешать в граммах? А может быть просто на дизелях народу больше, ну элементарно в количественном соотношении и поэтому фактов больше. Но разницу в кг я хочу услышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А на сколько масса дизеля больше, ну конкретно хотелось бы услышать сколько вешать в граммах? А может быть просто на дизелях народу больше, ну элементарно в количественном соотношении и поэтому фактов больше. Но разницу в кг я хочу услышать.

    Ну как-то так:

    http://www.major-toyota.ru/Article_73.html

    Масса снаряженного автомобиля, кг 2270-2320 2445-2510

    Понятно, что у дизеля разницу создает не только сухой двигатель, но и, к примеру, второй аккумулятор. Другие различия в комплектации, например такие, как масло в двигателе, которого вместо 7 литров 12 и прочие различия в комплектациях, но их влияние, мне кажется, уже не настолько велико.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну как-то так:

    http://www.major-toy...Article_73.html

    Масса снаряженного автомобиля, кг 2270-2320 2445-2510

    Понятно, что у дизеля разницу создает не только сухой двигатель, но и, к примеру, второй аккумулятор. Другие различия в комплектации, например такие, как масло в двигателе, которого вместо 7 литров 12 и прочие различия в комплектациях, но их влияние, мне кажется, уже не настолько велико.

    А ты что с чем сравниваешь?, 105ку с 1HZ и 105ку бензинку да? Вот здесь http://toyota-club.n...01-10/lc100.htm вообще 400кг разница, эт чё разница в массе мотора:D. У меня 105 с 1ХЗ в СР написано - 2400кг, а у бензинки 2200 кг получается и эти 200кг приходятся на переднюю ось:lol:. Массу моторов могут более менее точную могут подсказать ребята, кто отправлял моторы трансп. компаниями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Массу моторов могут более менее точную могут подсказать ребята, кто отправлял моторы трансп. компаниями.

    бензинки отправляют нечасто.

    на местных свалках кучами лежат ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    А ты что с чем сравниваешь?, 105ку с 1HZ и 105ку бензинку да? Вот здесь http://toyota-club.n...01-10/lc100.htm вообще 400кг разница, эт чё разница в массе мотора:D. У меня 105 с 1ХЗ в СР написано - 2400кг, а у бензинки 2200 кг получается и эти 200кг приходятся на переднюю ось:lol:. Массу моторов могут более менее точную могут подсказать ребята, кто отправлял моторы трансп. компаниями.

    Ну вообще изначально была тема про 100-ку, соответственно и привел цифры по сотке с дизелем и с бензином.

    Я думаю, что 1FZ-F(E) полегче узета будет, и объем поменьше, и горшков всего 6, и линейка против V-образки.

    А вот в сильный выигрыш по массе 1HZ относительно 1HD-FTE я что-то сумневаюсь, хотя турбина и интеркулер не невесомые. Так что на 105-ке такой же расклад будет, если не хуже.

    Что касается правдивости цифр, ну 2650 за дизель - это конечно перебор. Но очевидно, что точные цифры найти сложно, поскольку результаты будут различаться от страны, от собственно комплектаций и даже от года выпуска.

    Мажоры все-таки дилеры и свои цифры точно не с потолка взяли.

    Взвешивание мотора транспортной - тоже еще та песня, ибо точность измерения не только от кривизны весов транспортной, но и упаковки, комплектности (поршни, коленвалы, навесное) и т.п. Я не говорю уже, что вес тех. жидкостей по разнице может доходить до 10 кг и более, в зависимости от мотора и комплектации машины. Мы же на машине ездим не на сухих моторах, да? Так что цифирь "как в аптеке" в сравнении я бы не стал ожидать...

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    около 100 кг больше сам мотор. ну еще акб.

    А вилка в весе- есть же варианты с лебедкой, двумя баками, двумя запасками и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    19000-17670 Двигатель 1HZ 265 кг.

    19000-66110 Двигатель 1FZ-FE 237 кг.

    Данные с автодока.

    28 кг разницы веса нетто :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Я взвешивал свою машину на весах, 105ка, 1HZ, R1 комплектация, полный бак, пустая машина - 2450кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    19000-17670 Двигатель 1HZ 265 кг.

    19000-66110 Двигатель 1FZ-FE 237 кг.

    Данные с автодока.

    28 кг разницы веса нетто :)

    Ну emex.ru вообще пишет следующее:

    1900017690 (1HZ для России) - 254,600кг

    1900066120 (1FZ-FE для 105 после 2002) - 233,800кг

    1900066110 (1FZ-FE для 105 до 2002) - 237,000кг

    1900017651 (1HD-FTE без кулера EGR) - 279,200кг

    1900017900 (1HD-FTE с кулером EGR) - 272,200кг

    1900050640 (2UZ-FE из первых) - 223,600кг

    1900050B50 (2UZ-FE 2004-2005 гг) - 203,400кг

    Чота у меня доверия таким цифрам нету большого, а у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.