Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Семь лет владею 80-ой с двигателем HZ . Во все морозы заводил следующим образом - ключом прогревал свечи включая выключая зажигание . Затем цвырк стартером и движок сразу схватывался ну может секунды три подтраивал но потом все проходило . Конечно слышно было что работает несколько резковато но конкретных стуков не было. Сейчас приобрел сотку с HD-FTE . комплектация для северных регионов - установлен нагревательный элемент на топливном фильтре и есть кнопка быстрого прогрева. Машина ночует в неотапливаемом гараже где температура ниже минус 15 не падает и по утрам во время завода в принцыпе никаких посторонних звуков не замечалось. а вот в новогоднюю ночь была на улице в минус 30 . заводил как по привычке несколько раз повключал выключал зажигание для прогрева ( хотя на самом деле я знаю что у меня теперь не свечи а сетка ), придавил газ и стал заводить . Масло залито 5W-30 синтетика два акумулятора 115 куплены не делю назад . Схватился только секунды через 4 при отпускании стартера тут же заглох. на раз четвертый только остался заведеным но боже мой что за звуки были! его колбасило где- то стучало. Выхлоп вонял просто не выносимо. после нажатия кнопки быстрого прогрева вообще начинал глохнуть.пришлось оставить так ! выхлоп был прерывистым а не ровным . и вот пока он не уровнялся очень стучал движок. ну кода прогрелся минут 10 и выхлоп сильно уже не выделялся включил повышенные обороты кнопкой и все работало ровно. Вопрос к специалистам - это так на всех движках с электронным впрыском ? масло не жрет ,охлаждающая из выхлопной не капает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    А солярка какая?

    Какой пробег?Сетка накала рабочая?Что с форсунками?Ревизию делели?Клапана регулировали?

    При заводке педаль газа никогда не трогаю!!!!!

    Выхлоп вонючий на холодную!!!Что есть то есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    А солярка какая?

    Какой пробег?Сетка накала рабочая?Что с форсунками?Ревизию делели?Клапана регулировали?

    При заводке педаль газа никогда не трогаю!!!!!

    Выхлоп вонючий на холодную!!!Что есть то есть.

    машину приобрел 11 декабря и пока кроме аккумуляторов ,ремней , и датчика давления масла ничего не менял. Соляра сразу отпадает потому как заправляю обе машины в одном и том же месте . Пробег 180000 .форсунки конечно пока не менял и клапана не регулировал . на счет сетки я думаю рабочая ведь в минус 15 заводиться нормально. Еще вопрос надо ли эту сетку прогревать несколько раз или сразу можно заводить и можно ли сразу включать кнопку ускоренного прогрева или всеже сначала дать просто поработать на хх

    Я прекрасно понимаю что надо смотреть распыление и клапана ( в дизелях понимаю ) . На аш зет минимум электроники и датчиков там все просто а тут электронный впрыск и знаю по опыту что компьютер просто может и не понимать температур за -30 градусов ( по крайней мере сталкивался на бензиновых двигателях с прошивками для трпических стран)вот я и интересуюсь кто нить без прогрева в минус 30 hd-fte заводил ? Так же заводиться или таки тут комп не причем

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    А что вы хотели в -30? Идеальной работы? При -30 ее не бывает, это экстрим для любого мотора.

    Для таких экстримов есть Вебасто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если на обороты не выходил, то похоже сетчатый фильтр сепара забило...

    С ним так часто бывает!Потом отогрелся и машина пошла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    В -30 заводился с грохотом и звоном, но с оборотами и прогревом все нормально было. С тех пор жалею двиг и при сильных морозах греб вебастой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    то что он глох и при попытке установить повышенные обороты я так понимаю реально сепар виноват подстыла малость видать . а вот к колбасеньем и неравномерным выхлопом и стуком я так думаю горшок какой то не работал скорее всего форсунка льет. не подскажите сколько стоят распылители на такой автомобиль . слышал их лучше целиком с форсунками брать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @ODR,

    вот номер распылителя.

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/13-25-964-16-1239729398

    а сколько стоит-сам смотри,у своих поставщиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    To: @ODR,

    вот номер распылителя.

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/13-25-964-16-1239729398

    а сколько стоит-сам смотри,у своих поставщиков.

    благодарю ! а то чтото четвертый день japancats не работает. не могу запчасть посмотреть

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    тут еще вот какая деталь. вчера заводил когда в гараже показывало -17 . в принципе терпимо завелся. но при включении кнопки быстрого прогрева опять стало колбасить пока не прогрелся минут десять так кнопка и не работала. И пока решил начать с малого - проверил работу штатного подогрева топлива . при заведеном двигателе померил напряжение на фишке - 12 вольт есть. попробовал измерить сопротивление самого устройства и ничего !!! то есть соляра холодная мерил через 3 минуты после завода , по идее разряжения должно было хватить для включения нагрузки а она не подключилась . завтра доберусь до своего 80 го c HZ и посмотрю при заводе подключается ли. есть ли у кого статистика по этому устройству подогрева. посмотрите омметром при заводе на морозе подключается ли нагрузка обогревателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Тоже колбасило и стучало при запуске 2-го января. Стоит в холодном бетонном гараже. Причём завелась с брелка с первого раза. Сегодня тож 30 говорят было. С брелка не стал заводить, залез в машину. После погасания лампочки свечей подержал ещё зажигание сек. 15 и включил стартер с нажатой педалью газа (механический дизель). Завелся с пол тыка, сразу убавил газ и через 5 сек вообще отпустил. Работает конечно жестковато (всегда в принципе после запуска на морозе) но таких стуков и расколбаса как вчера не было. Вывод - мало пусковой подачи на морозе (?) Насос давно просится в ремонт. Форсунки новые с экзиста(не нравятся, со старыми работал мягче, жрал так же, тянул лучше). Буду пока так заводить.

    А что за кнопка быстрого прогрева? На 100-ке разве есть? На ней не Power Heater случаем написано? Если так то всё логично. Power Heater -это силиконовая муфта приводится ремнём, подключается электромуфтой. При включении даёт нагрузку на дизель проворачивая силикон. Тепло от проворота силикона отдаёт в систему охлаждения (в двиг и печку)+ дополнительная нагрузка на дизель помогает ему не остывать на холостых. Если нераскрутившийся дизель этой штукой нагрузить может и заглохнуть наверное. Я себе такую на 80-ку хочу приладить.

    Штатный подогрев фильтра, насколько я знаю, начинает работать при начале забивания фильтра парафином из хреновой солярки (т.е. разряжение приличное должно быть). Если топливо нормально прокачивается он не включится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    точно перепутал кнопку idl up c Power Heater . Точно в книге написано если не устойчивые обороты то нада idl up нажать а Power Heater это уже после нормально прогретого двигателя нажимать для быстрого прогрева салона. С заводом сегодня точно разобрался . При минус 18 сначала двигатель заводиться немного не устойчиво но работает чуть слегка потряхивает еле заметно . выхлоп вонюч до безобразия и давит его из трубы на метр рукой ощющается явный провал совпадающий с потряской двигателя ( отсюда вывод что один цилиндр не работает) . минуты через 3-4 выхлоп становиться равномерным и потрясывания исчезают тоже но выхлоп продолжает вонять и давит из трубы очень сильно еще минуты через 4 падают обороты немного выхлоп почти резко пропадает и из трубы еле еле его заметно и двигатеь бубнить начинает ( это я так понимаю EGR включилась ) вонь пропадает. включаю Power Heater обороты вырастают давление выхлопных возрастает и тут же резкая вонь ( EGR я так понимаю выключается ) короче после праздников замер компресии в цилиндрах и ревизия форсунок предстоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    то что он глох и при попытке установить повышенные обороты я так понимаю реально сепар виноват подстыла малость видать . а вот к колбасеньем и неравномерным выхлопом и стуком я так думаю горшок какой то не работал скорее всего форсунка льет. не подскажите сколько стоят распылители на такой автомобиль . слышал их лучше целиком с форсунками брать ?

    Собственно и сам все прекрасно понимаешь, У меня fte до -25 заводится без проблем, а больше у нас не бывает, вебаста есть , но никогда ей не грею движек , просто терпения не хватает. Через минуту после заводки включаю и вебасту ( что бы салон побыстрее прогреть ) и прогревочные обороты движка ( 1100 ). Выхлоп конечно есть , но не очень сильный, густотой и вонью не очень донимает , через пять минут , выхлоп совсем не виден. На счет регулировки клапанов , обязательно почитай ФАК , там много жути написано, я думаю не спроста ребята там пишут, хотя у себя ни каких катаклизмов не заметил. В принципе офигительный движек , настроишь и радоваться будешь!!!! Да еще заглуши ЕГР это очень просто на этом движке ( поищи поиском ) и катализатор кастрируй , движка от отого обрадуется.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ..Штатный подогрев фильтра, насколько я знаю, начинает работать при начале забивания фильтра парафином из хреновой солярки (т.е. разряжение приличное должно быть). Если топливо нормально прокачивается он не включится.

    +1 Штатный подогрев включается, когда мотор уже "задыхается" от нехватки топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    вебаста есть , но никогда ей не грею движек , просто терпения не хватает.

    Здорово. Это как купить билет на самолёт и пойти пешком.

    Вывалить полторы тысячи евро и продолжать убивать мотор холодными пусками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Здорово. Это как купить билет на самолёт и пойти пешком.

    Вывалить полторы тысячи евро и продолжать убивать мотор холодными пусками.

    Да все правильно говоришь, только ты не увидел что я на ЮГе живу , а не в Норильске, у нас как бы климат разный , вот сейчас например +5с , а вебастой я на рыбалке , охоте пользуюсь когда в машине сплю, ну и вдруг еще мороз настоящий саданет , типа градусов тридцать.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ну я грею предпусковым двигатель всегда, если его температура ниже нуля. Хоть -5, хоть -10 всё равно запускаю подогрев, потом только завожу автомобиль. Мне думается для двигателя это точно не плохо. А 15 минут потерять как правило ничем страшным не грозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Ну я грею предпусковым двигатель всегда, если его температура ниже нуля. Хоть -5, хоть -10 всё равно запускаю подогрев, потом только завожу автомобиль. Мне думается для двигателя это точно не плохо. А 15 минут потерять как правило ничем страшным не грозит.

    Полностью поддерживаю!Для этого и установлен подогрев.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...вебаста есть , но никогда ей не грею движек , просто терпения не хватает. ...

    Простое решение - GSM-модуль на управление вебастой. Заранее (пока завтракаешь)позвонил "в машину" и приходишь к нагретому двигателю. Заодно получаешь сигнализацию с неограниченным радиусом оповещения - если что случилось - на телефон звонит. Сейчас такие дешевле 5тыс. руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Простое решение - GSM-модуль на управление вебастой. Заранее (пока завтракаешь)позвонил "в машину" и приходишь к нагретому двигателю. Заодно получаешь сигнализацию с неограниченным радиусом оповещения - если что случилось - на телефон звонит. Сейчас такие дешевле 5тыс. руб.

    А вот это мне кажется нравится. Если можно скинь ссылку почитать и как их поженить тоже.:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.