Перейти к публикации
DimaArm

Срыв запуска вебасты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Всех с наступившим новым годом и наступающим рождеством!

    Имеем следующую проблему. На улице озвученная температура, включаю вебасту - запускается нагнетатель воздуха, продувка длится стандартно - секунд 20. Затем, по идее, должна начаться фаза розжига, но через секунд 10-15 вываливается ошибка и котел уходит на продувку. Подающий насос при этом молчит, как рыба.

    Топливо с виду вполне жиденькое. Вчера было еще холоднее (-31 примерно) плюс машина два дня не ездила, но котел запустился вполне нормально.

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Всех с наступившим новым годом и наступающим рождеством!

    Имеем следующую проблему. На улице озвученная температура, включаю вебасту - запускается нагнетатель воздуха, продувка длится стандартно - секунд 20. Затем, по идее, должна начаться фаза розжига, но через секунд 10-15 вываливается ошибка и котел уходит на продувку. Подающий насос при этом молчит, как рыба.

    Топливо с виду вполне жиденькое. Вчера было еще холоднее (-31 примерно) плюс машина два дня не ездила, но котел запустился вполне нормально.

    Код неисправности какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Зная код ошибки вопросов бы не задавал <_<

    Машина на улице и чтобы считать ошибку, надо ее в сервис гнать. Заводить на холодную пока не охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Скорее всего как обычно, проблема с горелкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Лечится народными средствами или необходима помощь сервисного центра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    У меня было банальнее - забился льдом выхлопной патрубок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 105

    Приветствую земляк, на каой заправке заправляешся и еще вебасто запитана с фильтра или с бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    To: @WIN27,

    Соляра с роснефти. Запитана с топливной магистрали основной, до фильтра.

    Сейчас котел запустился, отработал 15 мин и опять ошибка, блин.

    Правда прогрева хватило, чтобы завелся двигатель, в общем плавающая неисправность (а может потеплело просто).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Подающий насос при этом молчит

    ну что, значит так: вскрываете блок мозгов аккуратно достаёте плату и перепаиваете большие электролиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 100 hd-fte МКПП

    Возьми бутылочку с теплой солярой, сунь трубку подачи и запусти, если будет работать долго и упорно, значит саляра мерзнет, может трубка от бензиновой вебасты стоит, она тоньше в сечении. Когда заводишь машину и включаешь вебасто, она работает и не выключается? Была такая проблемма поменял все и камеру сгорания со свечей накала, насос, трубки, забор сделал из бака, не победил ее. Может конечно и мозги, но с бутылкой работала всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    To: @shtetenger_a@mail.ru,

    Сейчас на градусов 5 потеплело и котел стал работать как на заведенной машине, так и самостоятельно.

    To: @stass_03,

    Боюсь после моей перепайки не только насос, но и все остальное загнется. :lol:

    И каким образом большие электролиты связаны имеющимся глюком? :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    При такой температуре за бортом двиг должен заводиться без вебасты. У меня HD-T заводится, при длительном простое, раза с 3-го. Педаль газа в пол (по инструкции). Электронные дизеля - отдельная тема. HD-FT механический. Вебасты нет. По отзывам, у неё бывают глюки и при более высоких темп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Глюк касается только модели ТТ-2002-2010 на печатной плате более поздних серий исправили вроде.

    Подмерзают, перестают как положено работать - идёт грязь на питание проца тот теряет питание термодатчика - глюк, причём ошибок нет.

    Отдай в ремонт грамотному автоэлектронщику, я уже штук пять вебаст вылечил

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Зная код ошибки вопросов бы не задавал <_<

    Машина на улице и чтобы считать ошибку, надо ее в сервис гнать. Заводить на холодную пока не охота.

    Так вроде как... самодиагностика есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Как и в любом котле там должен быть контроль погасания факела (датчик,стекляшка,)обычно он в саже,грязи,конденсат и пр.

    Его надо найти и протереть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Там стоит терморезистор с резко-положительным ТКС (термоваристор) сагрегатированный по-хитрому с резистором накала, и всё собрано в свечке накала внутри. Вот такая блин хитрая вэбаста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    :thank: ну и ладно...алгоритм:продувка-дуга поджига-подача топлива-факел-работаем до срабатывания датчика темп.

    Где рвется то этот алгоритм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Надымский р-н. п.Пангоды
    • Машина: TLC 80 1HZ

    1е обнулить мозги, можно путем снятия клемы с акб, хоть это и не совсем коректно.

    2е если при включении насос молчит и кател слетает на продувку, то вероятние всего плохой контакт на каком либо разьеме! перемена окружающей температуры часто влияет на это, в смысле "вчера работал, а сегодня вроде теплее или наоборот, не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Спасибо всем откликнувшимся!

    Сегодня на улице похолоднее чем вчера - котел запустился с сигналки без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В цикле продувки идёт проверка датчиков и исправностей насосов. При неисправности хотя бы одного из этих вещей происходит останов алгоритма и включается программа выбег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.