evtkuz

EGR на 200ке

    363 сообщения в этой теме Последний ответ

    Уважаемые гуру!

    Имеет ли кто опыт по заглушке EGR на 200ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а на куа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А чтоб не пускать в двигатель всякое дерьмо.

    Вот картина после 15000 пробега:

    post-29646-0-99779100-1325924321_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А чтоб не пускать в двигатель всякое дерьмо.

    Вот картина после 15000 пробега:

    post-29646-0-99779100-1325924321_thumb.jpg

    Да, все верно, но темы про EGR на 200-м мертвые, я на сотке 1HD-FTV глушил прокладкой, здесь вроде как на 1VD-FTV может стрельнуть ошибка. Видимо экспериментировать никто не хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да, все верно, но темы про EGR на 200-м мертвые, я на сотке 1HD-FTV глушил прокладкой, здесь вроде как на 1VD-FTV может стрельнуть ошибка. Видимо экспериментировать никто не хочет.

    Если только ошибка, то её можно обмануть или скажем обойти, если получится у кого, то я бы тоже выкинул всю эту эко-херомантию вместе с потрахами, двигателю гораздо легче будет жизть, да ещё и дольше проживёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Уважаемые гуру!

    Имеет ли кто опыт по заглушке EGR на 200ке?

    Полностью не закрыть , ругается на него(проверено уже), подбирать отверстие надо , найти самый минимум .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    расходомер воздуха увидит "чрезмерное потребление" чистого воздуха.

    думаю-что никак не заглушить его. :dead:

    PS

    не пробовал.нужды не было. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    расходомер воздуха увидит "чрезмерное потребление" чистого воздуха.

    К расходомеру EGR никак не относится , он тстоит после него .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да похоже так и есть, вот нарыл тех.док по работе ECM, там четко написано, что датчик массового расхода воздуха за этим следит, кому надо тут лежит, австралийцы на форумах ставят прокладки со сквозным сверлением 6мм, как при этом загаживается мотор не понятно. В общем вариант но не проходной. А на арабах вообще EGR нет. Интересно, дилер со своим сканером, может программно это вырубить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Да похоже так и есть, вот нарыл тех.док по работе ECM, там четко написано, что датчик массового расхода воздуха за этим следит, кому надо тут лежит, австралийцы на форумах ставят прокладки со сквозным сверлением 6мм, как при этом загаживается мотор не понятно. В общем вариант но не проходной. А на арабах вообще EGR нет. Интересно, дилер со своим сканером, может программно это вырубить?

    Нет не может , у меня диллеровское оборудование и для нашего рынка ( для диллеровских) и отдельно диллеровское для американского и внутреннего японского рынка , отключить НЕЛЬЗЯ . Я и писал выше , что подбирать отверстие надо - для меньшего засирания , ЗАГЛУШИТЬ НЕЗЯ . А НА АРАБАХ ДВЕ КОМПЛЕКТАЦИИ и с EGR и без . Видел в живую и те и другие .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а что если заглушить байпасные выходы с головки, а на байпасные трубы повесить воздушные фильтры.

    Тогда в егр будет поступать не горячий и грязный выхлоп, а атмосферный воздух....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    а что если заглушить байпасные выходы с головки, а на байпасные трубы повесить воздушные фильтры.

    Тогда в егр будет поступать не горячий и грязный выхлоп, а атмосферный воздух....

    ни чего ни получится кроме как его сменить или почистить ... хотя нах... надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    австралийцы на форумах ставят прокладки со сквозным сверлением 6мм, как при этом загаживается мотор не понятно...

    Кривой гугл-перевод от австралийца наездившего 30тыс.км с прокладкой и доказавший, что законы физики маленьким отверстием не обойдёшь :wow:

     

     

    Делая свой душ ATM (длинная история, что я получу в другой должности), но в то время я имел интеркулер всего, я думал, что я хотел бы проверить на мой рециркуляции плита, видя, как я сделал 30,000km настоящее. Небольшое обесцвечивание вокруг, где пластина установлена, возможно, из-за температуры расширение / сжатие вызывает небольшое утечку.

    Ничего значительным. Разведка и добыча трубы передержано, чтобы увидеть сажи наращивание. Вниз по течению трубы передержано, чтобы увидеть сажи наращивание. Входной стороне защитной крышкой. Выходной стороне защитной крышкой. Сажа наращивание сбоку в перспективе. Что интересно, что пластина была ~ 1 мм толщиной слой сажи / углерод с обеих сторон пластины.
    Это почти как если бы система рециркуляции отработавших газов течет в обоих направлениях. Во всяком случае, я в 2 умах относительно эффективности гашения пластины и какой процент пластина ограничивает количество сажи, проходящие через систему, поскольку я не ожидал, что много накопление вниз пластины. Убирали пластину, но оставил нетронутыми трубопроводов и заново все.

    Фотки прилагаются...

    EGR%208_zpsgg8rrpnk.jpg

     

    EGR%209_zps8etrhkd6.jpg

     

    EGR%2010_zpsuv1arzml.jpg

     

    EGR%2011_zpsz7ju8s5r.jpg

     

    EGR%2013_zpsrajxd5db.jpg

     

    EGR%2012_zpsrqqvbnbx.jpg

     

    EGR%2014_zpscitb1a7b.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Так чиповщики же отключают его, насколько я понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Так чиповщики же отключают его, насколько я понял

    Хорошая новость.

    Не подскажите контакты чиповщика?

    Слышал, что уже пол года как чипуют ЭБУ 200 программно, но подробности не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Контактов не знаю, но в соседней теме обсуждения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Контактов не знаю, но в соседней теме обсуждения

    Можно ссылку на тему соседнюю? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу