Сергей Сергеевич 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #1 Опубликовано: 3 января 2012 80ка 1991 г.в. АКПП (как понимаю 440 безмозглая), стоит DEFA, плюс грею 2-3 минуты. Возник, следующий вопрос, в холодное время года, пока машина не прогреется, АКПП не хочет переключатся. Это нормально? Чем черевата такая езда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #2 Опубликовано: 3 января 2012 куда? с 1-2 в любом случ должна 3-4 вроде на морозе до 10гр пока не прогрееся не идет по кр. мере на старом древнем кроуне без мозга так было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egor 143 1 Откуда: Хабаровск Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin. #3 Опубликовано: 3 января 2012 похоже короб с мозгами всётаки. Позиции селектора вперёд ... D-2-L у мозговитой должны быть. У безмозглой как то по другому обозначены. Ещё для мозгов коробки датчик температуры должен быть на двиге в районе левого (по ходу движения) акума, на входе в двиг патрубка с радиатора зелёный вроде проводок. У меня сервисмены оборвали было, так она никогда правильно переключаться не хотела и овердрайв не работал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #4 Опубликовано: 3 января 2012 похоже короб с мозгами всётаки. Позиции селектора вперёд ... D-2-L у мозговитой должны быть. У безмозглой как то по другому обозначены. Ещё для мозгов коробки датчик температуры должен быть на двиге в районе левого (по ходу движения) акума, на входе в двиг патрубка с радиатора зелёный вроде проводок. У меня сервисмены оборвали было, так она никогда правильно переключаться не хотела и овердрайв не работал. Не вроде без мозгов, но скоро гляну и скажу, что на селекторе написано. Овердрайва вроде нет. По VIN дата выпуска 05.1991, там насколько я знаю ставили 440 безмозглые, во всяком случае я такую искал. До этого с автиком только на Мерзавцах и Бомбах общался, а у них коробку долго греть не надо, погрел минут 5 двигатель и едь себе, всё нормально переключало. Причём что на старых, что на свежих. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #5 Опубликовано: 3 января 2012 куда? с 1-2 в любом случ должна 3-4 вроде на морозе до 10гр пока не прогрееся не идет по кр. мере на старом древнем кроуне без мозга так было С 1-2 вроде и не хочет, 3000 а скорость чуть больше 40, да и переключения не заметил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 649 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #6 Опубликовано: 3 января 2012 у меня такая коробка. все должно переключать при любых температурах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #7 Опубликовано: 3 января 2012 У меня D-3-2-L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 649 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #8 Опубликовано: 3 января 2012 угу. меняй жижу. колупай коробку итд. такое поведение ненормально. она должна переключаться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #9 Опубликовано: 3 января 2012 угу. меняй жижу. колупай коробку итд. такое поведение ненормально. она должна переключаться. Жижа залита новая. Сегодня грел машину на месте, поехал, всё равно не переключала. Причём не переключает метров 500, потом начинает переключать вполне нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #10 Опубликовано: 3 января 2012 у меня такаяже коробка , переключается идиально и в минус 20 и болбше без прогрева Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #11 Опубликовано: 3 января 2012 Теперь вопрос, куда лезть? Что это может быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #12 Опубликовано: 3 января 2012 фильтр менял в корбке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #13 Опубликовано: 3 января 2012 фильтр менял в корбке? Нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #14 Опубликовано: 3 января 2012 начни с фильтра . если он забит то могут быть такие симптомы как ты описываеш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Сергеевич 1 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 80VX 1HD-T, АКПП +3 305/70R18 #15 Опубликовано: 4 января 2012 начни с фильтра . если он забит то могут быть такие симптомы как ты описываеш Спасибо, буду менять. Теперь надо найти нормального спеца по 80шным АКПП в Питере. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 130 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #16 Опубликовано: 2 октября 2013 Чем все закончилось???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint 10 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC80 3fe 2+ #17 Опубликовано: 2 октября 2013 У тебя скорее 442 безмозглая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
246rr 0 Откуда: Подольск - Москва Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП #18 Опубликовано: 6 октября 2013 там 442F (на шильдике можно посмотреть) несколько лет ездил с этим багом (у меня тоже HDT, АКПП 1991г.) проблему решал так: ставил нейтралку на раздатке, а на АКП драйв - так и грел минут 5 если сразу надо ехать -ставишь 2 (она блокируется и не буксует) и разогнавшись до 40км преключаешь на D - с рывком переключится два раза снимали мозги и чистили (не знаю притирал ли мастер шарики - говорят надо) первый раз помогло на год - потом баг вернулся второй раз -безрезультатно (про количество замен масла рассказывать не буду ))) через 5 лет кончилась совсем - взял у Олега800 за гуманные деньги- дай бог ему здоровья ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
246rr 0 Откуда: Подольск - Москва Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП #19 Опубликовано: 6 октября 2013 кстати, мозги снимаются без снятия коробки, на подъемнике Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
246rr 0 Откуда: Подольск - Москва Машина: TLC 80 VX 4.2 HDT, АКПП #20 Опубликовано: 6 октября 2013 и фильтр менять смысла нет - металлическая сетка размером с ладонь -легко промывается Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах