Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    КАМАЗ 533. Пилот - А.Ардавичус (Казахстан), штурман - А.Кузьмич (РФ, ЛЮБЕРЦЫ!!!)

    17bed4bf66d0.jpg

    Сегодня 1 место в общем зачете! :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Алла,не перестаешь удивлять своей многогранностью. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: tlc80 1997 VX-R Limited Highlander Limited

    КАМАЗ 533. Пилот - А.Ардавичус (Казахстан), штурман - А.Кузьмич (РФ, ЛЮБЕРЦЫ!!!)

    17bed4bf66d0.jpg

    Сегодня 1 место в общем зачете! :party: :party: :party:

    Сами с собой соревнуются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.itar-tass.com/c20/310229.html

    To: @gocha154, ага, прикинь, визы себе мужики открыли: Чили, Перу, Аргентина, КАМАЗ где-то надыбали и катаются.

    fc3f661818c6.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А какие загадочные авто едут: MINI, TOYOTA, GREAT WALL

    Мини пока на 1 месте, Новицкий на 6 месте

    1302PETERHANSEL (FRA), COTTRET (FRA)MINI009:43:2000:00:002301DE VILLIERS (ZAF), VON ZITZEWITZ (DEU)TOYOTA009:49:0100:05:4100:00:003305ROMA (ESP), PÉRIN (FRA)MINI009:50:0400:06:4400:00:004304HOLOWCZYC (POL), FORTIN (BEL)MINI009:51:3000:08:1000:00:005303GORDON (USA), CAMPBELL (USA)HUMMER009:59:4300:16:2300:00:006312NOVITSKIY (RUS), SCHULZ (DEU)MINI010:09:4500:26:2500:00:00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: отечественный автопром

    Желаю пацанам только удачи!

    Все есть и опыт и отличные машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    перед отправкой на Дакар казахстанский КАМАЗ был в Астане очень достойный аппарат. очень рад за свою команду ASTANA.

    post-3263-0-30162600-1325737377_thumb.jpg

    post-3263-0-24157700-1325737441_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    прикинь, визы себе мужики открыли: Чили, Перу, Аргентина...

    вообще-то все три - безвизовые для россиян :D

    http://www.travel.ru/formalities/visa/visafree/#v1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 105GX K2

    Ребята молодцы :applaude: так держать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Алма-Ата
    • Машина: TLC BJ-41 1979г.

    перед отправкой на Дакар казахстанский КАМАЗ был в Астане очень достойный аппарат. очень рад за свою команду ASTANA.

    От молодцы! Порадовали!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Экипаж 533

    Кузьмич Алексей 5 Январь г. 7:44

    04.01.12.

    ФизКульт привет!

    Сегодня организаторы решили добить тех, кто остался еле жив после вчерашнего дня...

    СУ был длинее на 100 км, но характером покрытия местами был еще хуже, чем вчера.

    Ненавистные русла рек с убойным кочкарником и огромными камнями.

    Огромные броды по мелким рекам, и вдоль них и поперек.

    Серпантины в горах.

    А к финишу еще и 30 километров настоящего феш-феша!

    Из грузовиков мы никого не обогнали, а нас достали за 50 км до финиша ДеРой и Стейси.

    Судя по темпу и незначительному разрыву по времени, между ними шел жесткий междусобойчик.

    Попытались держаться пару километров в их темпе и ... да ну его нафиг!

    Машину надо беречь.

    Ресурсосбережение - это был главный лозунг сегодняшнего дня!

    Колеса не пробили.

    Машину сберегли.

    Для себя перед стартом я придумал причпособление на ханс с подушками под ремни.

    Получилось шикарно.

    Ханс больше не натирает не бьет в плечи на кочкарнике.

    Единственный минус - ханс постоянно пристегнут к ремням молниями подушек.

    Пристегиваться - целая эпопея, но оно того стоит.

    Потратить чуть больше времени перед стартом и не отвлекаться по пустякам на СУ.

    Километров за 70 до финиша начали догонять мотогонов.

    Бедолаги...

    Очень преживаю за них.

    Если отстал и начали догонять внедорожники - это еще половина беды.

    А вот когда начали догонять грузовики и в феш-феше - это ад!

    Да и не безопасно, когда приближается 10 тонн железа сзади, а сил нет даже просто свернуть на обочину или бугорок.

    Сыпятся ребята, как семечки...

    Очень многие просто стояли и отдыхали.

    Частенько я видел взлетающие вертолеты, а потом брошеные до "метлы" мотоциклы...

    Сегодняшний наш результат - это нормально, так как впереди еще не одна тысяча километров.

    Николаев Эдуард протаранил какой-то джип, который в феш-феше решил резко остановиться, не подав предупредительный сигнал в Sentinel.

    Эдуард почти увернулся от резко возникшей в обзоре задней двери внедорожника, но таки зацепил.

    Пробил колесо, свернул половину бампера, повредил правую часть морды Камаза.

    Жаль потраченых минут на замену колеса...

    Утром на лиазоне проезжали поселок Del Aqua Negra.

    Даже улыбнуло.

    Питерцы поймут:)

    Здесь тоже есть Черная речка:)))

    Погода радует.

    На старте было +39с в салоне и +46с на улице!

    После первой сотни спецучастка поднялись на высоту 3500.

    Прохлада в +22с градуса.

    Хорошо, да не очень...

    Высоту как-то я не очень хорошо переношу почему-то.

    Много было неприятных ощущений в теле.

    Но и с этим справился!

    После спуска с гор все встало на свои места, заработало как следует, как и температура воздуха, поднявшаяся до привычного уже сороковника.

    Сегодня сгорела еще одна машина.

    Что за марка и модель понять было не возможно, так как промчали мимо догорающего остова...

    Завтра длинный лиазон в 260 километров и небольшой СУ в 154 км.

    Судя по ДК СУ будет тоже не простой и по навигации, и по состоянию покрытия.

    Дописываю рассказ о прошедшем дне, а в это время мне переставляют сиденье.

    Ноги очень быстро устают и спина.

    Бывает не хватает каких-то пары сантиметров, чтобы сидеть полностью комфортно и не получать удары только в пятую точку.

    Надеюсь завтра будет удобнее.

    Всетаки не по пять минут сижу в салоне Камаза!

    Спасибо всем за поддержку и выкладывание новостей о нашем экипаже!

    ФизКульт привет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Экипаж Артура Ардавичуса в общем зачёте грузовиков снова опустился на пятое место, уступая лидеру - настырному голландцу Де Рою целых 13 минут. При этом отмечу, что россиян в первой пятёрке опять нету ни одного. Без Чагина выступать - это вам не орехи грызть. С экипажем Дениса Березовского всё опять мутно и не ясно. Финишировать-то он на четвёртом этапе финишировал - аж сто семнадцатым, а вот в списках общего зачёта его почему-то уже нет. Стало быть, опять случилось что-то гадкое. Вплоть до прекращения участия в гонке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Cавенко с Мальцевым собирались.....а в списках уж 2 дня смотрю... не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    У Березовского полетел бензонасос, 4 часа ждали техничку, плюс пока меняли потеряли время.А КостиК Орлов в это время успешно покоряет Южный полюс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Ася Халеева

    ‎5 января, Аргентина.

    Официальное сообщение

    5 января коллегией спортивных комиссаров был рассмотрен вопрос об

    инциденте, произошедшем на 4 этапе между экипажем №500 команды «КАМАЗ-мастер» и участником в категории внедорожников под номером 410.

    Несмотря на то, что вчера это происшествие было предметом обсуждения, и

    вина пострадавшего экипажа № 410 была признана им самим и экипажу №500 было компенсировано потерянное время, недовольные этим решением участники обратились с протестом в коллегию спортивных комиссаров с требованием о расследовании.

    При подробном разборе инцидента и опросе свидетелей была усмотрена

    недостаточность оказанной помощи со стороны экипажа № 500 и зафиксирован

    факт замены поврежденного при инциденте колеса автомобиля КАМАЗ также

    пострадавшего во время ДТП. Замена была произведена в компенсированное

    время, что не соответствует регламенту.

    Решение коллегии спортивных комиссаров в ответ на протест недовольных

    участников было чрезвычайно жестким. В соответствии с этим решением

    экипаж № 500 снят с гонки.

    500 - Эдуард Николаев/Сергей Савостин/Владимир Рыбаков

    504 - Айрат Мардеев/Айдар Беляев/Антон Шибалов

    509 - Андрей Каргинов/Андрей Мокеев/Игорь Девяткин

    523 - Ильгизар Мардеев/Вячеслав Мизюкаев/Дмитрий Сотников

    533 - Артур Ардавичус/Алексей Кузьмич/Нурлан Турлубаев

    :(

    6 января.

    Шестой этап ралли-марафона "Дакар-2012" отменен из-за плохой погоды. Об этом сообщили в четверг организаторы гонки.

    В шестой день соревнований гонщики должны покинуть Аргентину и пересечь границу по горным перевалам, достигающим в высоту 4700 метров, и продолжить ралли по территории Чили, где их ожидает пустыня Атакама.

    "По причине плохих погодных условий над Андами чилийские власти были вынуждены закрыть горный перевал Сан-Франциско, расположенный на высоте 4700 метров", - говорится в заявлении организаторов. Все участники гонки пересекут границу "в конвое" в целях обеспечения безопасности пилотов. Путь следования после пересечения чилийской границы также был изменен организаторами.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Дакар-макар это круто:ok:, тока чаво эти КАМАЗы нихера не едут у себя на родине по обыкновенному ровному асфальту, а уж в горку того и гляди назад покатятся. Не, я не против, да и кого моё чё интересует, конечно хорошо когда побеждают, но вот почему такая разница между тем что для снаружи и внутри..., а по трассе КАМАЗ продолжают обгонять Мерсы, Скамейки, Ивеки, Вольво и прочие непобедители Дакара-макара:), а КАМАЗ то чемпион.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Давний поклонник этой гонки, сколько себя помню, столько и наслаждаюсь этим проектом..

    Экипаж 533 очень симпатизирует, болею за них..скрестил пальцы.. B) :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    эх ! а какая техника!!!! погонять бы на таком боевом камазе ! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.