Перейти к публикации
Зедияров

КАК визуально отличить Фултайм от Парттайма на ТЛК80 дизель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    Добрый день всем

    + еще есть Фултайм с вискомуфтой - у этой вроде корпус заднего хвостовика длинее, на картинках 2 и 3 это видно

    а как простой фултайм от подключаемого передка отличить снаружи по фото???

    вот корпуса РК три вида с внутренностями

    1 Парт

    33d382aafe3c.jpg

    468ba5d92d67.jpg

    2 Фул

    2299bd08127c.jpg

    38918c8ca96a.jpg

    3 Фул+муфта

    d7cb5317940b.jpg

    6ff0c85316a9.jpg

    Изменено пользователем Зедияров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    по мне,так по логике вещей,парт-тайм нужно включать,значит,будет или положение рукоятки в салоне или на колесах(как их правильно обозвать-то),ну ,допустим ,хабы(если верно,не уверен).А на фулл-тайме только пониженная и повышенная-включать ничего не надо.А разве на наших машинах бывает вискомуфта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    на дизелях пат- редкость. Надо раздатку идентифицировать или машину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    на дизелях пат- редкость. Надо раздатку идентифицировать или машину?

    надо раздатку по фото скажем....

    Здесь видно что корпус хвостовика длинее - значит фул+вискомуфта

    41052b0b8afb.jpg

    а здесь короткий, но что это????? Электропривод стоит, но он может наверноеи и просто передок подключать, Так?

    cd40c047fb54.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Саша привет! нашел ответ на свой вопрос? Теме апп) Самому интересно так как нашел раздатку такую же и гадаю по всем параметрам вроде с виской она не знаю что мне это даст но думаю японцы не зря ее туда впихали и она надежна и будет работать тем паче беспробежная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Выкладывай фотки- идентифицируем. Выше- Фулл без виско

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    РК с 80ки с АКПП. Известно что была беспробежная сразу донором ее купили год от 95 до 97 ходовую раздербанили на запчасти.

    вот общий план

    2725744m.jpg

    вот поближе механизм

    2705269m.jpg

    номера что нашли с одной стороны

    2719368m.jpg

    и с другой

    2708106m.jpg

    будет ставиться на 343 акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Фулл с виской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Фулл с виской.

    Спасибо Наиль! Поделись как отличил? И еще вопрос с 343 точно стыкуется она? И тупой вопрос наличие в ней виски что мне дает? полистал форум споры и понял что это типо самоблока? то есть если я заехал куда в грязь или гололед и не заблокировал фул-тайм он сам сработает? а принудительно заблокируется обязательно при включении понижайки,так?

    я просто 15 лет на партайме гоняю и фулл еще темен для меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отличается по удлиненному отливу фланца заднего кардана: Вот тут сравнительные картинки http://www.land-crui...7

    Да, вискомуфта исполняет роль самоблока в данной раздатке. Блокировать жестко можно как на понижайке, так и на прямом ряду (для этого ставится штатная кнопка). Всё есть в поиске в изобилии.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Отличается по удлиненному отливу фланца заднего кардана: Вот тут сравнительные картинки http://www.land-crui...7

    Да, вискомуфта исполняет роль самоблока в данной раздатке. Блокировать жестко можно как на понижайке, так и на прямом ряду (для этого ставится штатная кнопка). Всё есть в поиске в изобилии.

    я вас уважаю но не всегда можно разобраться в обилии поиска.

    Вопрос. Надеюсь Саша не обидится что в его теме пишу. Схему подключения включения выключения управления фултаймом или проще раздаткой может кто дать? понятную. В цветном варианте чтоб можно было проследить по цвету или отдельно она есть как сплести самому?

    Да и спасибо что подсказали.

    Изменено пользователем medved-puh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Прилагаю очень полезный файлик - штатное тех. описание Тойоты для раздатки HF2AV. Там ближе к концу есть электросхемака на 3-ёх реле, при помощи которой управляется актюатор блокировки. Так же дана механическая схема самого актюатора, описание режимов работы вискомуфты (хамп и.т.п.). Единственный нюанс - он на английском. Но даже если с английским не айс, то там схемы довольно подробные и понятные. Я так понял, что Ваше авто изначально Парт Тайм было? Если так, то как 4WD включалось? Кнопкой или ручкой раздатки? Если кнопкой, то вся проводка может быть практически идентичной, модет даже и контроллер менять не понадобится. А вообще, подробное описание приципа работы контроллера можно посмотреть здесь: http://www.4runner.s...rconnection.htm

    HF2AV TRANSFER.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Прилагаю очень полезный файлик - штатное тех. описание Тойоты для раздатки HF2AV. Там ближе к концу есть электросхемака на 3-ёх реле, при помощи которой управляется актюатор блокировки. Так же дана механическая схема самого актюатора, описание режимов работы вискомуфты (хамп и.т.п.). Единственный нюанс - он на английском. Но даже если с английским не айс, то там схемы довольно подробные и понятные. Я так понял, что Ваше авто изначально Парт Тайм было? Если так, то как 4WD включалось? Кнопкой или ручкой раздатки? Если кнопкой, то вся проводка может быть практически идентичной, модет даже и контроллер менять не понадобится. А вообще, подробное описание приципа работы контроллера можно посмотреть здесь: http://www.4runner.s...rconnection.htm

    Спасибо что откликнулся и выложил схемки. Суть такая что я на уаз-барс ставлю 5VZ к нему ставим 343 коробу а к ней вот эту раздатку. Ну и мотор был с сурфа соответственно весь жшут управления был под коробку и раздатку мультимод . Мультимод управлялся своим отдельным блоком "4х4". теперь все придется переделывать по сути плести новую косу для управления РК я так понимаю почему и спрашивал схемку. буду пытаться переводить. Будем искать русский вариант либо отдам подругу англичанку)

    Изменено пользователем medved-puh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    Привет

    Сань смотрю процесс движется..

    А может кто то выложить такой же мануал по 100й раздатке ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Привет Сань смотрю процесс движется.. А может кто то выложить такой же мануал по 100й раздатке ?

    На сотке стоит практически такая-же раздатка, только без вискомуфты. Алгоритм работы актюатора там индентичный. По ссылке выше (на мой сайт) есть совсем простая колхозная схема на трёх реле (без диодов), которой можно управлять актюатором. И всё на русском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Барс

    Спасибо доходчиво описал как все приедет и поставят буду пытаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.