Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Здравствуйте! По моим ощущениям на бездорожье мой TLC80 имеет излишнюю тягу, кто нибудь видит возможность трансформации этого свойства в запас скорости на трассе :) . На ум приходит замена главных пар, либо замена коробки передач (еще может быть вариант по изменению передаточного числа 5-ой передачи). Что посоветуете, может кто уже решал эту проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @SolariS, может быть лучше движок заменить на турбированный? Или машину поменять? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    полюбому машину сменить.

    Потому что фраза "на бездорожье мой TLC80 имеет излишнюю тягу" говорит о полном несовпадении хозяина и машины :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    Купи у меня ТАЗ-2114 2008 года На трассе ведет себя отлично, а на бездорожье вообще не тянет. Как раз для тебя походу подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    И чего набросились :applaude: тазики предлагаете :cry:

    Кто-то под глубокие рейды машину затачивает, кто-то - под дальние.

    Я тоже на асфальте инстинктивно рукой нашариваю следующую, после 5-й, передачу - зачем дизелюку свыше 3000 раскручивать?

    Топикстартеру - ты же сам все верно ответил. Замена ГП, или есть кит 5-й передачи (его видели в интернете, но никто живьем не видел (или молчит) была здесь тема) для 105-шной 1ХЗ-ной коробки.

    ... На ум приходит замена главных пар, либо замена коробки передач (еще может быть вариант по изменению передаточного числа 5-ой передачи). ..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    просто зачем затачивать колун до состояния мачете? Колун будет испорчен, а готовые мачете всё равно лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Тут вот в чем суть, если меняем ГП то полностью теряем тяговооруженность трансмиссии на понженных рядах. А заменив ПЧ 5-ой передачи имеем в остатке все плюсы на бездорожье, и меньшие обороты двигателя на трассе, другой вопрос заключается в том как к этому отнесетсутся карданные валы и сами мосты, все-ж таки обороты их будут высоки (наверное) я не совсем компетентен. И что с расходом тоже вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    ТС не сказал на каких колёсах живёт его ХЗ. Поставить 33", если не поможет- 35" АТ какую нить. А уж потом задумываться о китах в КПП. Поставить колёсья побольше- самый простой шаг для избавления от "лишней тяги". :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Ффтыкаешь 35-36 катки и излишняя тяга пропадает))) Заодно и скорость чуть-чуть подрастет на трассе. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Для больших колес нужно кучу всего доделывать (относительно конечно) и ходовые качества теряются (устойчивость, управляемость, ресурсность подшипников и пр.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    +1.

    Резину побольше поставь. Только не тяжелую, типа 255/85-16. Машина будет даже чуть быстрее ехать, чем спидометр показывает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    33" резина встанет без переделок. И никакие показатели не ухудшит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    и всёж, "избыток тяги" на бездорожье означает лишь, что для автора есть куда более подходящие варианты той же 80ки. Это бензинки.

    Причём они как правило дешевле, живее по состояниию и лучшей комплектации чем бартерные дизельные СТД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    и всёж, "избыток тяги" на бездорожье означает лишь, что для автора есть куда более подходящие варианты той же 80ки. Это бензинки.

    Причём они как правило дешевле, живее по состояниию и лучшей комплектации чем бартерные дизельные СТД.

    Артем думаю этот вариант как вторую машину с переводом на газ

    Про избыток это я так конечно перегнул. Хочется его сохранить. Поэтому и говорю об изменении ПЧ 5 той передачи.

    Изменено пользователем SolariS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    а пары какие? Может у тебя 4,88 и стоковая резина? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Мдя, сразу видно чел никогда не ездил на 35" колёсах. :) Никакие показатели не ухудшаются, мало того, чем больше колесо, тем плавнее ход! ;)И переделывать особо ничего на Тойоте не надо, относительно того же 60го патруля например. :think: На 35" колёсах в КПП всё встаёт на свои места. Првая как первая,Пятая как пятая. Я вот на БФГ АТ на 5й разгоняюсь 125-130кмч на ХЗ, но медленно. Если такая максималка тебя устроит, не парь мозг, ставь колёса! :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: TLC80, PRADO 120

    кит 5йпередачи мечта.....правда к сожалению никто его живьем не видел, хотя есть по свидетельствам уважаемых людей. арб вроде делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Благодарю, берем курс на колеса, пожалуй )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.