Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Причина действительно в износе подшипника вторичного вала, потому как нагрузка нанего намного больше, чем на другие подшипнтки. (Если сравнить с первичным валом, то на подшипнике вторичного нагрузка возрастает пропорционально передаточному числу), плюс нагрузка от карданного вала.

    менять надо только неисправные запчасти. Насечка на синхронизаторах (во всяком случае натом, тот корый был всем показан) вполне приличная. Если на остальных такая же, и если при этом конус синхронизатора не болтается на конусе шестерни, то менять их не надо.

    Тоже самое и с подшипником. Поменяй только неисправный, (он же самый нагруженный) подшипник. Остальные нет смысла.

    Я в свое время перебирал коробку на VW/ вылетала задняя. заменил шестерню ЗХ и детальку из механизма переключения. Из-за его пололмки не полностью включалась задняя, да и каки то высшие выскакивали иногда.

    Да..вот что еще, проверь еще состояние вилок включения, что б они не были чрезмерно изношены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Ладно, пойдем с другой стороны: есть у кого-нить _практический опыт_ когда замена производилась частичто - по результатам дефектовки?

    Обычно так и делается...

    To: tornado

    Миша, ты уверен, что точно все отдефектовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ладно, пойдем с другой стороны: есть у кого-нить _практический опыт_ когда замена производилась частичто - по результатам дефектовки?

    я так всегда делаю, правда конкретно щас пальцем не тыкну, менял относительно давно, не помню, когда тока косяки лезли, до сих пор доездил, по два раза никуда не лазил

    тут всё просто - твой подход переворачивает основные понятия этого форума laugh.gif люди ездиющие на джипах относительно денежные, а при наличии финансов такой плотный подход кажется неправильным

    у нас тут ваще узлами всё меняется, смысла нет ремонтировать - дороже в разы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    люди ездиющие на джипах относительно денежные, а при наличии финансов такой плотный подход кажется неправильным

    Последняя фича для Лексуса: гидроусилитель кнопки электростеклоподъёмника smile.gif

    Миша, ты уверен, что точно все отдефектовал?

    Он то как раз никогда и ни в чём не уверен, а ты ещё подначиваешь...

    есть у кого-нить _практический опыт_ когда замена производилась частичто

    Всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To Tornado

    Миш, что бы быть уверенным, проведи дефектовку всех деталей)))

    в мануале должны быть указаны все параметры для дефектовки (ну хотя бы самые основные)

    Менять все подряд не думая - это не анженерный подход smile.gif

    готов помочь buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    тут всё просто - твой подход переворачивает основные понятия этого форума laugh.gif люди ездиющие на джипах относительно денежные, а при наличии финансов такой плотный подход кажется неправильным

    Мнэээээээээ не согласен хотябы частично:

    1. Агрегатный ремонт в данном случае 3-5 к$ - новая КПП. При цене авто в даже 10-15к$ нонсенс (а у меня в лучшем случае 7-8).

    2. Денежный дон не тот кто зарабатывает много бабла, а тот, которому хватает в силу рационального использования финансов. С этой точки зрения (больше староеврейской, нежели новорусской) я не слишком богат чтобы покупать Г - поэтому купил Раннер (может не совсем тот, но принципиально тот), а не Шниву.

    Последняя фича для Лексуса: гидроусилитель кнопки электростеклоподъёмника smile.gif

    Ты зря гыгыкаешь - как-то пролетала заметка про Ауди, которой сделали электроусилитель педали газа (с мозгами) - специально для пожилых водителей. Странно что еще никто не додумался сделать самоподъезжающий и самоусаживающий золотой унитаз-шагоход..... blink.gif пойду патентовать, пока не опередили.

    В мурзилке все зазоры описаны. Пока не все продефектовано щупами, но по состоянию зубцов притензий к синхрам нет. И есть "запасные" от ивасевой КПП.

    Завтра продолжение марлезонского балета. Прокладки приехали, подшипник на подходе. Ищите наш голос в эфире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    подшипник на подходе

    Проверь заодно на соответствие первичному по посадочным размерам - на будующее полезно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    tornado

    ты забыл два ключевых слова applaude.gif "у нас" тут короба/автомат/сраздаткой уже даааавно по 250-300 баксов, правда W56 не интересовался, но A340 пучок на любой разборке

    так что ремонтом в истином его смысле мало кто занимается - стоит стока же, а времени и сил уходит больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Виш ли какое дело.... заказали мы у вас (во Владивостоке) мою кпп. Сняли за это 18кыр и она пришла убитая - подменили во владивостоке, точнее себе видимо поставили нормальную, а на продажу выставили свою как "только что из япы". И ваще на 61 кузов все дороже раза в полтора. По кузову точно.

    ДОКЛАДАЮ:

    1. Все собрали взад. Итоги дефектовки - все зазоры не просто укладываются в минимально/максимально допустимые, а в 2/3 случаев в пределах нормы. И связанно ИМХО это с тем, что я не ездил на дохлой коробке: если у меня понадобилось заменить только синх 4 и подшипник, то на ивасевой коробке я бы менял все игольчатые и 2 больших подшипника - есть небольшие выработки на обоймах, цилиндрах и люфты. С другой стороны для пущей убедительности заменил еще синхр 1 на сих 2 с ивасевой - субъективно тот смотрится лучше (на дельтавош).

    2. Подшипники первичного и вторичного валов по посадочным одинаковые. Однако на первичных (на обоих) напысано 6307 (там где тип), а на всех вторичных (включая новый) что-то а ля NR6307HX. Подозреваю, что это означает следующее: габаритные одинаковые, а изготовление разное - в смысле не изготовитель (он один - NSX), а например разные марки стали обойм, шаров и т.д. Самое веселое, что пришедший подшипник имеет едва уловимый люфт = люфтам подшипников первичного вала. То-есть они как с завода. Что и говорил великий электроник friends.gif

    3. Весь бюджет ремонта 45 (сорок пять) уев: комплект прокладок и подшипник; синхр 4 не учитывал, он еще 20 зелени. При условии наличия двух друзей ok.gif , гаража и возможности ее снять. Подозреваю, что все коробки этой (и подобных) схем страдают одним и тем же "слабым" местом. Тем более что и "владивостокская" кпп похоже имеет те же проблемы - подклиненый провернувшимся синхром первичный вал. Предположения по пробегу моей родной кпп - тысяч в 400 не меньше. И первый симптом разбитого подшипника вторичного вала - вылет 1 передачи.

    4. В свободный оборот поступили (в снятом, то есть разобраном виде):

    шестерни (все); оба картера, промежуточная опора; хабы, муфты, пружины (дуги); штифты, вилки и пр.; подшипник первичного вала - состояние 5-;

    хабы, муфты, пружины (дуги); синхры 1,2,5 передач, стопорные шайбы- состояние 4-;

    валы - состояние 3-4 (есть мелкие сколы, видимо при съеме диаметры посадочных в норме).

    Крепеж, но не весь - мелочевых винтов нет.

    СПАСИБО всем сочувстовавшим и отдельно ИВАСИ за снабжение запчастями в виде наглядного пособия! thank.gif

    И последний вопрос: мыли мы ее солярой. Теперь понятно надо что-то залить, чтобы через тысячу км слить и уже залить синтрекс универсал. Вопрос - что лить? С одной стороны минералка с солярой не подерется, но сдругой и синтрекс как полусинтетика тоже не должно. Может сразу синтрекс? think.gif Раньше был залит синтрекс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Если собираешься через тысячу слить, то всё равно, что заливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Ну что.... поставил родную. Работает плотно, при сбросе газа ручка не ходит взад-вперед, "отстрела" 1 передачи (тьфу-тьфу-тьфу) нет. Из посторонних (новых) звуков едва слышишимое "юююююююююююююю". Подгужитвает какой-то из подшипников вторичного, но господа, менявшие кпп, сказали что так и должно быть, пока нормально смазано не будет: мы же ее солярой мыли. А сейчас в качестве "промывочного" залита ТНКшная минералка 80W90 - через 300-500 км сменю на родную трансмиссионку.

    Зато теперь передачи не шумят ни одна dry.gif . Раньше шум стоял на всех кроме прямой 4.

    И уже тогда по итогам окончательную сводку. Так что пока тему не закрывайте, господа модераторы.

    Касаемо "родной" болезни всех раннеров - вылета первой передачи

    Безусловно это не окончательный и не 100% вывод, но... я _уверен_. Причина вылета не в сношености синхронизатора 1 передачи, а в появлении осевого люфта (вдоль вала) у опорного подшипника вторичного вала. Симптом этого износа и появления люфта - дерганье рычага переключения передач вперед-назад при нажимании-отпускании педали газа. Если это есть, значит:

    - вал ходит и вылет 1 , а потом и 3 передачи - дело решенное;

    - недалек тот час, когда придется менять этот подшипник и кольцо синхра 4 (четвертой) передачи.

    По-этому рекомендую в случае, если у вас это началось, при следующей смене сцепления (все равно КПП снимать, а это самая трудоемкая часть работ) заменить подшипник вторичного и синх 4 (ну и можно синх 1 для профилактики). Болезнь эта долгая - я отъездил тысяч 50-60 с плавно развивающейся болезнью, так что дотянуть до смены сцепления нетяжело.

    Забыл добавить - готовьтесь к зиме. Через недельку пойдет снежок. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    tornado теперь добрый будет, потому что у него "велосипед" снова есть ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    А я и раньше добрый был. Просто не хотелось в минусА КПП перебирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А я и раньше добрый был. Просто не хотелось в минусА КПП перебирать.

    Ах вот почему зимы до сих пор нет а я голову ломаю чего такое случилось biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Дагестан гор.Южно-Сухокумск
    • Машина: toyota hice 89 г/в 2L 4wd

    нужен такой синхронизатор hace

     

    post-54673-0-64188200-1442485437_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    To Tornado

    Миш, что бы быть уверенным, проведи дефектовку всех деталей)))

    в мануале должны быть указаны все параметры для дефектовки (ну хотя бы самые основные)

    Менять все подряд не думая - это не анженерный подход smile.gif

    готов помочь buzz.gif

    Привет еще раз!)))

    готовлюсь к дефектовке и ремонту своей мкпп прадо 95 1kzte, мкпп, европеец, поэтому интересует мануал - есть у кого? может скинете?

    Спасибо!

    296919650v@gmail.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Привет еще раз!)))

    готовлюсь к дефектовке и ремонту своей мкпп прадо 95 1kzte, мкпп, европеец, поэтому интересует мануал - есть у кого? может скинете?

    Спасибо!

    296919650v@gmail.com

    отправил книгу Автодата вам на почту, там хоть кратко, но есть про МКПП R150F.

    Изменено пользователем disen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    получил. Спасибо! 

    У меня такая есть. я думал что есть именно по мкпп. как разбирать, что мерять, зазоры и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Доброго времени суток!

    шерстил нет относительно ремонта и дефектовки мкпп, но так и не нашел точного ответа на свои вопросы. Ситуация такая. Есть прадо 95 1kzte, мкпп, европеец. Совсем плохо включается 2-я, плохо включается 3-я, остальные вроде ок., при движении на 3-й передаче как бы в "натяг", воет чтото, (не ГРОМНО, почти не напрягает) подшипник видимо, на сбросе газа и на наборе скорости воя нет. Немного тише, если едешь в натяг на 2-й, 4-й, еле уловим звук на 5-й, при сбросе газа и на наборе скорости звука нет. передачи не выбивает, при включенной передаче сброс газа/нажатие рычаг кпп не люфтит. пробег - 465 000км.

    знаю что дефектовка не снятого агрегата дело неблагодарное, но все же....

    Что можно с 100% уверенностью покупать и  придется  заменить при снятии мкпп по минимуму чтобы включались четко передачи и ликвидировать вой. 

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.