Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Прошу помощи!

    Двигатель гонит соляру мимо цилиндров - на чистый воздух, он конечно работае и на скорость эта течь не влияет, но создается впечатление (по оставленным лужам), что сколько в цилиндры, столько и мимо.

    Сначало нашли течь в форсунках, поставили новые кольца (прокладки), сей час форсунки вроде сухие, но соляра продолжает капать с поддона, как не высматривал, определить течь не смог (из-за загромождения всякими детальками). Может кто-то знает где можно посмотреть без снятия деталек (шланги целые).

    Вопрос в догонку: когда должна включаться турбина, до диагностики включалась только на трассе после 3000 об. сей час в зависимости от передачи и нагрузки может включиться и на 1500 об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    У меня такая жа хня стала после того как в один дизельный сервис пригнал на диагностику... Может и не из-за них, но всё же...

    Они же говорят "масло". Но я вижу что не масло! да и масла стока не уходит скока я на дороге оставляю... А вот соляры расход 15л на сотку, по трассе.

    Так что присоединяюсь к вопросу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Думаю что течь в турбине надо ее обсматривать в первую очередь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Обратил бы внимание на "обратку".

    А заводится безупречно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To: Nils

    если солра лъется из под крышки ГРМ, то это сальник на валу ТНВД.

    Возможно поврежденна (треснула) трубка обратки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Найти место течи солярки достаточно просто. После поездки (желательно минут 40 и более) место течи будет выдавать себя явным блеском и свежестью, а остальные места, которые залиты соляркой ранее будут просто сырыми (превдарительно конечно нужно постараться ветошью протереть все мокрые места). Если сальник насоса, то течь будет исключительно в нижней части крышки ГРМ (там есть специальные отверстия для выхода масла (коренной сальник), солярки (сальник ТНВД) и прочей грязи).

    Нужно потрогать (если не видно) рукой насос снизу, есть ли там солярка. Вобщем, метод заключается в протирании (а лучше в мойке) двигателя и в последующем визуальным контроле.

    А 15 л на сотню, это расход совсем не большой smile.gif . Т.е. солярки вытекает явно не столько, сколько попадает в цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Под крышку ГРМ не заглядывал (обязательно посмотрю, только подскажите с какой стороны лучше смотреть: снизу, сбоку?), пока заметил, что подмокает между блоком и впускным коллектором (со стороны радиатора), но мокнет не сильно - не течет (со стороны салона и снизу заглянуть без разборки не возможно из-за деталек), а поддон весь сверху залит.

    Предложение с протиркой хорошее, но проблемма в том, что руку просунуть не возможно (из-за деталек), поэтому и спрашиваю овзможных местах утечки.

    Обратка (если имеется ввиду алюминиевые трубочки на форсунках) целая. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Думаю что течь в турбине надо ее обсматривать в первую очередь

    138303[/snapback]

    Где именно смотреть? Пожалуйста. stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Предложение с протиркой хорошее, но проблемма в том, что руку просунуть не возможно (из-за деталек), поэтому и спрашиваю овзможных местах утечки.

    138720[/snapback]

    Не так все плохо, я сто раз разбирал и собирал все это хозяйство. Сними воздуховод от воздушного фильтра до турбины. Доступ станет намного лучше (и обзор соответственно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод
    Обратил бы внимание на "обратку".

    А заводится безупречно?

    138389[/snapback]

    +1 smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    to: EXUP and U96.

    Если имеете ввиду амюминиевые трубочки, соединяющие форсунки, то они целые.

    Двигатель запускается хорошо (даже в морозы) - не нужно даже трогать акселиратор. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    сними защиту двига и положи под низ газету примерно узнаешь откуда течь а 15 л многовато для него у меня на старой машине было 11 и зимой 12л hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Прошлой зимой страдал от того-же: сначала сочилась, потом завоняла и "потекла ручьём".

    Вылечилось поездкой к грамотным насосникам и заменой уплотнителей (все входят в ремкомплект).

    Как правило нарушается герметичность корпуса от старости уплотнителей. Моё мнение, если ситуация аналогична моей - не гадать и заменить все: потекла одна - остальные ей ровесники unsure.gif

    ТНВД в моём случае пришлось снимать ph34r.gif

    Если бы были механические дефекты внутри - это должно было сказаться на запуске и динамике машины, а если я всё правильно понял, и в том и в другом случае с этим проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Прошлой зимой страдал от того-же: сначала сочилась, потом завоняла и "потекла ручьём".

    Вылечилось поездкой к грамотным насосникам и заменой уплотнителей  (все входят в ремкомплект).

    Как правило нарушается герметичность корпуса от старости уплотнителей. Моё мнение, если ситуация аналогична моей - не гадать и заменить все: потекла одна - остальные ей ровесники unsure.gif

    ТНВД в моём случае пришлось снимать  ph34r.gif

    Если бы были механические дефекты внутри - это должно было сказаться на запуске и динамике машины, а если я всё правильно понял, и в том и в другом случае с этим проблем нет.

    139417[/snapback]

    Подскажи, пожалуйста, ремкомплект к чему?

    Под форсунками и обраткой прокладки поменяны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    sos.gif To: sergk65 А в турбину топливо подается? laugh.gif Для чего? cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    сними защиту двига и положи под низ газету примерно узнаешь откуда течь а 15 л многовато для него у меня на старой машине было 11 и зимой 12л hunter.gif

    139373[/snapback]

    Защиту снимал, солярой залит весь поддон, а откуда на него течет - не видно. tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Nils

    Купи очиститель двигла 150-200 рублей, обработай, на мойке обмой двиг, высохнет, заведешь, и пальчиками пошаришь и найдешь откуда сопливит. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    в принципи может бежать из-под аппаратуры от старости через сальники .больше всего вероятности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    в принципи может бежать из-под аппаратуры от старости через сальники .больше всего вероятности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек Киргизия
    • Машина: TOYOTA HI LUX SURF 3.0 TD 1-KZ-TE АКПП 1996 ,нива тайга 1999г.в.

    в принципи может бежать из-под аппаратуры от старости через сальники .больше всего вероятности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.