Перейти к публикации
karpal

перекличка: у кого 4runner 1го поколения (до 89г)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1989 RN61 22RE

    :)  Эт я Маугли вопрос про замену двигателя задал. А по его вопросу про глушитель посоветовал обратиться к тебе :)

    Кстати меня тоже интересует вопрос как люди стыкуют другие моторы на родные коробки. У друга проблема- изучаем, вот бы тоже посмотреть!

     У меня в галерее есть фотка с моим старым глушителем, вот от лямбда зонда сейчас всё новое и никаких проблем!

    Изменено пользователем Vad39

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    1KZ это конечно замечательно, но у меня сейчас проблема и хочу посоветоваться с форумчанами, мож кто поможет. Заменил ГБЦ, замена со всеми мероприятиями (заказ-доставка-шлифовка-притирка-установка) заняла ровно месяц, все это время машина естественно стояла. Когда запустил двигатель, все устроило, но при включении печек на прогретом двигателе (передней и задней) идет холодный воздух из обоих. До ремонта передняя печка и так плохо грела, даже с установленной дополнительной помпой, а задняя плавила ногти на ногах обутых в обувь задних пассажиров. Еще добавлю, что в сентябре поставил Вебасто, но это ни как не повлияло на работу печек до замены ГБЦ. Теперь же, горячий воздух из печек начинает дуть только при включении Вебасто, при чем на первых секундах ее включения, т.е. получается что она помогает продавить нагретую двигателем ОХ . Ну и еще теплый воздух идет только из перед печки при включ доп помпы без Вебасто. Вот суть проблемы. Не могли же печки засориться за месяц простоя? Патрубок подачи соответствует температуре двигателя, сегодня щупал. Посоветуйте и подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.....  

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    to Vad39 Серега имел ввиду что ты сможешь подсказать по моему глушаку он остался от 2lt, движок поменял на 1kzte! на сколько это критично? труба чуть уже чем кзетная, банка... не знаю похожа на родную, а может и меняная, но глушак в отличном состоянии для 87 года)))

    sergio-tt@bk.ru

    заменил движок, перерварил опоры, поменял коробку, через плиту переходную прикрутил раздатку шестеренчатую свою, карданы пока не трогал, но придется наверное... косу с мозгами родную кзтную разумеется прикрутили к штатной проводке салонной 60 сурфа... радиатор от 70 тлк, колокол, корзину и маховик б/у нашел , сцепление новое. Что еще капот под интеркулер пока не пилил... траверсу надо изготовить новую!!! пока на временных приварках, но ездит. двигатель поставил максимально в низ но видимо конструктивная особенность рамы 60 такова что он всеравно высоко торчит(двс) и что бы выровнять пришлось сделать бодилифт и поднять коробку примерно на 8-10 см не мерил. Ну в кратце так. Да надо наверно отчетец накидать...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1989 RN61 22RE

    Маленький совет по печкам, когда начинает плохо греть я перекидываю патрубки (печки конечно же) помогает проверено годами на разных машинах. Можно перекидовать постоянно 1 раз в год зимой.

    Да надо наверно отчетец накидать...

    Ждёмс!

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Серхио, когда двс поменял тоже печка дула только холодным... патрубки отсоединяли и переворачивали задвижку на открытие печки... короче задвижку вручную подвигай... ну как вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    заменил движок, перерварил опоры, поменял коробку, через плиту переходную прикрутил раздатку шестеренчатую свою, карданы пока не трогал, но придется наверное... косу с мозгами родную кзтную разумеется прикрутили к штатной проводке салонной 60 сурфа... радиатор от 70 тлк, колокол, корзину и маховик б/у нашел , сцепление новое. Что еще капот под интеркулер пока не пилил... траверсу надо изготовить новую!!! пока на временных приварках, но ездит. двигатель поставил максимально в низ но видимо конструктивная особенность рамы 60 такова что он всеравно высоко торчит(двс) и что бы выровнять пришлось сделать бодилифт и поднять коробку примерно на 8-10 см не мерил. Ну в кратце так. Да надо наверно отчетец накидать...  

    мда, переделок короче куча :ph34r2: Я скорей всего пока к этому не готов  :russian_ru: Пока 2LT живой, буду теоретически готовиться к такому варианту, к стати и по твоему, Маугли, будущему отчету, который мы ждёмс  :buzz:

     

    Серхио, когда двс поменял тоже печка дула только холодным... патрубки отсоединяли и переворачивали задвижку на открытие печки... короче задвижку вручную подвигай... ну как вариант

    Если ты имеешь ввиду задвижку, которая находится под капотом и управляется тросиком (у меня он синего цвета), то я ее уже давно сменил на дополнительную электропомпу :), так как она раньше тоже сомнительно работала, теперь лежит на полке в гараже  :)  Все равно спасибо за совет!!!!! Сейчас все варианты на вес тепла в машине, зима все-таки, а постоянно Вебасто заставлять работать..... хотя тоже вариант, тем более для нее это полезно и производитель рекомендует ее чаще использовать. Но мне все равно не нравиться этот вариант. Хочу чтоб все натурально и естественно было 

     

    Маленький совет по печкам, когда начинает плохо греть я перекидываю патрубки (печки конечно же) помогает проверено годами на разных машинах. Можно перекидовать постоянно 1 раз в год зимой.

    Блин, криативный подход однако, а говоришь маленький совет по печкам!!! Мне конечно приходили мысли в голову продуть печки давлением воды автономно, отсоединив патрубки от печки, а до такого в жизни бы не додумался  :thank: Будет свободное время попробую данный криативчик :)  Спасибо за подсказку!!!!! 

     

    Мож еще варианты кто подкинет, или причины данного явления растолкует. Ведь не было такого!!!

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: караганда
    • Машина: toyota 4raner

    Накрылся насос ГУРа, двиг 2,4 EFI, подскажите  пожалуйста от какой тойоты подойдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1989 RN61 22RE
    Мне конечно приходили мысли в голову продуть печки давлением воды автономно, отсоединив патрубки от печки, а до такого в жизни бы не додумался   
     

    Пробовал такой способ, мне не помогал, но просто дyнуть можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: toyota 4 runner

    Ребята помогите! кален вал растачиваю до 0,75 на моторе 22re, кто нибудь так делал?? и сколько проходил??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    у меня сейчас проблема при включении печек на прогретом двигателе (передней и задней) идет холодный воздух из обоих. Посоветуйте и подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.....

    Всем спасибо за советы!!! Перепробовал все, в итоге помогла промывка всей системы охлаждения (в том числе и обоих радиаторов отопителей без их снятия). Не ожидал такого эффекта, теперь обе печки дуют очень  :)  теплым воздухом. Вся процедура проходила в моем присутствии и заняла 7 часов. Я доволен. Грязи намыли много, если бы это было золото, я бы разбогател :) .

     

    И сразу обращение за помощью, посоветуйте способ устранения утечки топлива из под гаек, которые прижимают трубки подачи топлива в форсунки. на одной форсунке  устранилось путем отсоединения и постановки трубки на место, на остальных двух, такой способ не проканал, теперь сочиться, очень не приятно.  Не хочется покупать новые трубки  :)  Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Ого, что то тишина, Новогодние праздники вроде прошли уже все  :)  АУУУ!!! Друзья, вы где!!! Всех с наступившим 2014!!! Подскажите пожалуйста еще по одному вопросу: какого максимального размера колесо R15 без проблем влезет в штатное место крепления запасного колеса (под днищем багажника)? Всем заранее спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    У меня влезло 32-е и ещё место осталось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    У меня влезло 32-е и ещё место осталось.

     Спасибо! Значит о думках про калитку можно забыть  :)  А по утечки из под гаек есть совет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а там колец случаем медных не должно стоять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: hilux pick up

    Ищу зеркала заднего вида,может у кого завалялись?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ищу зеркала заднего вида,может у кого завалялись?))))

    От Шнивы встают. И в них намного лучше видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    Что- то я мимо темы ходил, приветствую владельцев 1-го поколения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@Маугли, @@Kostyasha, @@ХАХОЛ, в барахолку. Иначе, предложивший вам здесь з/ч будет забанен и вы подставите чела.

    Изменено пользователем электроник
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Сурф 61

    @@Маугли, @@Kostyasha, @@ХАХОЛ, в барахолку. Иначе, предложивший вам здесь з/ч будет забанен и вы подставите чела.

     

    а как все начиналось :)

    Изменено пользователем электроник
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    а там колец случаем медных не должно стоять?

     по мануалу не стоят колечки. трубка плотно прижимается к фарсунке гайкой. именно в этом соединении у меня и сопливит..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.