Перейти к публикации
karpal

перекличка: у кого 4runner 1го поколения (до 89г)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Самый что не на есть!

    Везет вам  :ok:

    К стати, у кого какое состояние с жестянкой крыльев? Есть идея перейти на пластиковые с тюнингом.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    К стати, у кого какое состояние с жестянкой крыльев?

    Увы плачевное... Делись идеей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Передние крылья в экзисте по 2700. Фирма финская... В смысле везут из Кмтая через финляндию. Месяц-полтора. Я поставил - год полёт нормальный. Задние только варить и латать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Изначально идея была собрать желающих и заказать тюнинговые передние и задние крылья с расширением из канады,  так же там можно было заказать пластиковые капот, шубу на двери, на заднюю дверь, козырек и еще всякие мелочи (http://www.toyotafiberglass.com/4runner_10.html). Я по электронке стал вести переговоры с этим магазином, в итоге представитель сказал мне, что доставка из-за санкций в данный момент не возможна, ну и естественно ценник транспортная компания не озвучила за доставку. А так все было бы вполне реально. В связи с этим, можно договориться с человеком с нашего форума, который уже производит пластиковые кузовщину на авто, предоставить ему необходимые элементы для изготовления матриц.  Передние крылья у меня свободные для изготовления матрицы есть. Остается найти остальные элементы для матриц. Но это все ИМХО. Мож кому приглянется такой вариант. У самого задние крылья уже кариес поедает.....да и двери уже цвести начинают. Вообщем такая мысль  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    В связи с этим, можно договориться с человеком с нашего форума, который уже производит пластиковые кузовщину
    Когда я восемь лет назад пытался заказать изготовление пластиковых расширителей по имеющемяся штатовскому образцу, то по знакомству и мимо кассы при партии 6-8 комплектов вместе с учётом изготовления шаблонов цена вышла по червонцу за комплект. Заметьте, это 2006-й год. Крыло всяко посложнее будет. И зачем? Если есть у китайцев из металла? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Когда я восемь лет назад пытался заказать изготовление пластиковых расширителей по имеющемяся штатовскому образцу, то по знакомству и мимо кассы при партии 6-8 комплектов вместе с учётом изготовления шаблонов цена вышла по червонцу за комплект. Заметьте, это 2006-й год. Крыло всяко посложнее будет. И зачем? Если есть у китайцев из металла? 

    Тезка, я бы с удовольствием купил эти китайские крылья  :party:  Но хде найти задние? Экзист мне предлагает только за бешеные деньги  :blink2: А передние запасные лежат, да и на машине которые еще не одну пятилетку походят   :buzz:

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    Привет,долго не заходил потому как в отпуске был, первый за три года ,издержки собственного бурового бизнеса,ну не суть .

    по железу задние крылья подгнили но не критично хочу аллюминиевым листом до дверей все зашить чтоб еще пару лет не переваривать ничего.

    у меня такой вопрос прикупил колеса максис браво а/т ,285/70/16,но они большеватые оказалисьпри повороте цепляют арки чуть чуть совсем,но не приятно так вот вопрос если я кузов откручу от рамы и приподниму его на 3-4см,получиться нет. кто-нибудь делал так и есть ли какие подводные камни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    нужен шнорхель на 3vze на 61 кузов мож есть у кого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    нужен шнорхель на 3vze на 61 кузов мож есть у кого

    Спроси вот здесь: http://cars25.ru, брал у них на 2лт за 3 тыс. в прошлом году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Привет,долго не заходил потому как в отпуске был, первый за три года ,издержки собственного бурового бизнеса,ну не суть .

    по железу задние крылья подгнили но не критично хочу аллюминиевым листом до дверей все зашить чтоб еще пару лет не переваривать ничего.

    у меня такой вопрос прикупил колеса максис браво а/т ,285/70/16,но они большеватые оказалисьпри повороте цепляют арки чуть чуть совсем,но не приятно так вот вопрос если я кузов откручу от рамы и приподниму его на 3-4см,получиться нет. кто-нибудь делал так и есть ли какие подводные камни.

    конечно будут цеплять, лифт комплект на 2 дюйма тебе поможет... немного. http://www.petyara.ru/catalog.php?item=756 Можно еще проставки под шаровые замутить 2-3 см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    нужен шнорхель на 3vze на 61 кузов мож есть у кого

    Ты когда фото выложишь как всё это под капотом выглядит?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    конечно будут цеплять, лифт комплект на 2 дюйма тебе поможет... немного. http://www.petyara.ru/catalog.php?item=756 Можно еще проставки под шаровые замутить 2-3 см

    При лифте на 2 дюйма кроме как поставить проставки что удлинять придется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    ну самое первое простое что можно сделать, это натянуть немного торсионы впереди и проставки под шаровые, сзади по ситуации если жопа сильно ниже, то либо проставка небольшая между мостом и рессорой... либо серьгу длиннее, либо более прогрессивные рессоры... (или прокатать) но это все небольшой лифт, возможно даст несколько сантимов. Это называется лифт подвеской)))

    бодилифт- сразу дает 5 сантимов, никак не влияя на подвеску, но там возможно придется удлинить рулевой вал, и возможно рычаги скоростей и раздатки. А может и хватит длинны. как-то у всех по разному получается. В общем-то все здесь на форуме давно разжевано)))

    разумеется можно совместить оба приема и получается уже достаточно интересный лифт. А дальше начинается... вкатить мост... больше колеса, тюнинговые рессоры или переделать на пружины... и так до бесконечности)))

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    А дальше начинается... вкатить мост... больше колеса, тюнинговые рессоры или переделать на пружины... и так до бесконечности)))

    Ага, плюс замена главных пар, КИТ в раздатку и понеслась душа в рай (про резину молчу)  :ph34r2:

     

    Когда 31-е колесики ставил, подстраховался - сзади пружины вкарячил и торсионы подкрутил. к стати заметно приподнялся машин. Я думаю сейчас если даже поставить стандартные новые проставки, она опять еще заметно поднимется  :)

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    Ээээ,мужчины вы чет маленько не туда я выбрал способ,именно хочу поднять кузов от рамы на 3-5см от силы ,а точнее подложить под места крепления кузова их по моему 10 болтов проставки т.е.откручиваю 10болтов держащих кузов поднимаю его домкратами от рамы и ставлю проставки,опускаю кузов и затягиваю болты.можно так или нет, если есть то какие подводные камни.пример(может проводку удленнить или еще чего).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    Еще вопросик ,сегодня по грибы гонял, повключал 4вд пониженную ,повышенную,при выезде на трассу появился какойто звук с права и мелкая вибрация причем появляется и проподает от кочек на дороге ,на качке тряхнет звук такой рррррр и мелкая вибрация потом опять тряхнет и все пропадает что это может быть.причем что с 4вд что с 2вд.

    п.с.хабы у меня автоматические, приехал домой прощупал все ступицы все холодное мост еле тепленький как и коробка карданы не люфтят.вообщем накидайте предложений а я завтра проверю в гараже ,заранее спасибо.

    п.с.п.с серега разобрался нет куда масло уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    to:андрейиркутск

    выше постом ответил про подводные камни! еще вспомнил надо будет горловину бака удлиннить.

     

    А гремят у тебя привода в ступице, это нормальное состояние приводов))) есть кучи тем на эту тему! поиск рулит!!! (сверху окошечко) а это в общем-то тема "перекличка"

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Привет,долго не заходил потому как в отпуске был, первый за три года ,издержки собственного бурового бизнеса,ну не суть .

    по железу задние крылья подгнили но не критично хочу аллюминиевым листом до дверей все зашить чтоб еще пару лет не переваривать ничего.

    у меня такой вопрос прикупил колеса максис браво а/т ,285/70/16,но они большеватые оказалисьпри повороте цепляют арки чуть чуть совсем,но не приятно так вот вопрос если я кузов откручу от рамы и приподниму его на 3-4см,получиться нет. кто-нибудь делал так и есть ли какие подводные камни.

    Если при повороте, то скорее всего не арки а стаб. Поможет отрицательный вылет. 32-е цепляют за заднюю часть арок - помогает тупо постучать по ним кувалдой. Бодик на 61 не рекомендую. У четырёх передних подушек и так состояние кузова в местах крепления не айс, а так они будут первыми кандидатами на переварку. 

    ЗЫ: Зад, если рессоры не просажены вусмерть, перевариваривает 32-е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88, Nissan Patrol 98

    на качке тряхнет звук такой рррррр и мелкая вибрация потом опять тряхнет и все пропадает что это может быть.причем что с 4вд что с 2вд.

    п.с.хабы у меня автоматические, приехал домой прощупал все ступицы все холодное мост еле тепленький как и коробка карданы не люфтят

    Хабы всеравно посмотри. Там стоит пластиковая обойма для пружины, бывает разламывается. У меня такая проблема была, пока не поменял обойму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1989 RN61 22RE

    Ээээ,мужчины вы чет маленько не туда я выбрал способ,именно хочу поднять кузов от рамы на 3-5см от силы ,а точнее подложить под места крепления кузова их по моему 10 болтов проставки т.е.откручиваю 10болтов держащих кузов поднимаю его домкратами от рамы и ставлю проставки,опускаю кузов и затягиваю болты.можно так или нет, если есть то какие подводные камни.пример(может проводку удленнить или еще чего).

    если лифтануть на 6 см. то бак можно поднять на дополнительные отверстия и горловину удлинять не надо, рулевой вал раздвигается "телескопически" там есть риски.

    Больше ничего делать не надо.

    вот

    результат, здесь колёса еще 30"

    post-33700-0-31047300-1410537625_thumb.jpg

    post-33700-0-52081600-1410537651_thumb.jpg

    post-33700-0-11483100-1410537806_thumb.jpg

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.