Перейти к публикации
karpal

перекличка: у кого 4runner 1го поколения (до 89г)?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    серега привет нашел куда масло уходит.

    Андрюха, вчера-сегодня занимался машиной на СТО, короче так и не выяснили, куда масло уходит  :russian_ru:  Заменил масло, мож в нем дело было  :think:Заодно на двигатель вернули турбину, которая исчезла до моего приобретения авто. Сразу веселее поехала  :)   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Дивись народ какой я смайлег нашёл!

     

     

     96b11c530ecde4373c31a73d7e5247a3.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Дивись народ какой я смайлег нашёл!

     

     

     96b11c530ecde4373c31a73d7e5247a3.gif

    Прикольный смайл! ты хде его откопал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    ты хде его откопал?

    Так нажми... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Сайт то нашел, а как его от туда взять, как там написано не получается  :unsure2:

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Вот жеж... 

    Лови синенькай...

     

    952c91e39835c64f057f735ec2dba609.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    d74572ad917c53eac71a90a8ac46d80f.gif

    Вот тебе   :tongue:  Да простят нас модераторы за баловство  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Синенький прикольнее, можно к себе в подпись позаимствовать?

    Если вопрос ко мне,то я не против (да и с чего бы?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    на днях чуть не спалил машину. Ситуация в следующем: в моей машине свечи накала при включении зажигания максимум греют пять секунд, в связи с этим до меня была установлена принудительная кнопка, при помощи которой греть можно и по более, так вот за три года пользования этой машиной проблем с подогревом при помощи кнопки не возникало, в -30 грел и по 60 сек. А на днях, ни с того ни с сего при нажатии на кнопку почувствовал запах горящих проводов, короче открываю капот, а там уже небольшой пожар. как тушил пропущу :blink2: . Проводов в пучке погорело куча, короче проводку заменил на провода, которые применяются в авиации, поставил предохранители. Стал искать причину КЗ, выяснилось, что кнопка стала конфликтовать с заводской системой управления свечами накала. Пока ее не тестировал на неисправность, просто убрал шину которая была запитана на перемычку между свечками. Кто что скажет по этому поводу. Что могло произойти? Может кто сталкивался с таким явлением? Заранее благодарен за предоставленный опыт в таких делах  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    А почему просто не накалять раз за разом поворотом ключа? Всегда в морозы заводил двюмя накаливаниями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    У меня по мануалу максимальное время накаливания свечи 5 сек. При -30 мне приходится кнопкой греть около минуты, что бы завестись. Кнопку сделали до меня, наверное предыдущего хозяина мягко говоря задолбало ключом работать :laugh: , вот он кнопку и примастырил. Да и так я много у кого про такую систему слышал. Ну а сейчас видимо с заводским накалом что то произошло, раз такое КЗ вышло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88, Nissan Patrol 98

    У меня по мануалу максимальное время накаливания свечи 5 сек. При -30 мне приходится кнопкой греть около минуты, что бы завестись. Кнопку сделали до меня, наверное предыдущего хозяина мягко говоря задолбало ключом работать :laugh: , вот он кнопку и примастырил. Да и так я много у кого про такую систему слышал. Ну а сейчас видимо с заводским накалом что то произошло, раз такое КЗ вышло. 

     

    Тебе надо электронику свечей смотреть. Время прогрева двигателя устанавливается блоком управления свечей в зависимости от температуры двигателя. И после отключения свечей напряжение с них полностью не снимается. Если у тебя российские кулибины ничего не усовершенствовали, то после погасания лампы на панели, на свечи должна подаваться половина напряжения питания через резистор. А время свечения лампы на панели действительно около 5 - 6 сек.

    post-28769-0-27544700-1413204737_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Тебе надо электронику свечей смотреть. Время прогрева двигателя устанавливается блоком управления свечей в зависимости от температуры двигателя. И после отключения свечей напряжение с них полностью не снимается. Если у тебя российские кулибины ничего не усовершенствовали, то после погасания лампы на панели, на свечи должна подаваться половина напряжения питания через резистор. А время свечения лампы на панели действительно около 5 - 6 сек.

    attachicon.gifСвечи.jpg

    Фсё верно, Слава, так у меня и работало, поворачиваешь ключ зажигания - загорается спираль на панели, через пять секунд она гаснет, а еще через некоторое время слышно как срабатывает реле под капотом с левой стороны, я так понимаю, это как раз и есть то, что ты описал. Будет время, я конечно все перепроверю и перемеряю. Визуально, все так и осталось, спираль загорается, реле щелкает, а вот почему КЗ появилось, придется выяснить. Если я правильно понимаю, под капотом на левом крыле стоит 2 релюхи, одна с двумя разъемами (круглым и плоским серого цвета), вторая с разъемом плоским синего цвета - они и отвечают за этот процесс. 

     

    что такое 6 секунд при -20!? Как это может помочь  :blink2:  не понимаю  :laugh:

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    Серега привет.Судя по убранству салона а именно пластиковой крыши ,то на -20 никак наши машинки не преднозначены,арабский вариант какойто,у меня тож кнопка отдельно выведена,но вообще без зажигания на прямую.имхо смотри провода которые идут на шину свечей накаливания,ты кнопку жмешь она рылюху вкл. И вот провода идущие на шину гдето коротят на массу.

    Просьбочка у кого кузов лн61 и движка 2лт лучше с механникой выложите фото подкопотного пространства,в общем и частями ,а то у меня от прошлого хозяина досталось в наследство куча проводов и шланчиков никуда не подключенных,сильно интересует откуда и какого цвета идет провод на датчик давления масла,всем заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88, Nissan Patrol 98

    что такое 6 секунд при -20!? Как это может помочь :blink2: не понимаю :laugh:

    Ну не знаю. Может еще с двигом проблемы есть? Мне при -20 штатного накала хватало. Я по два-три раза начинал калить свечи где-то при -25. А вообще рекорд по запуску у меня был при -38. Каждый раз по три накала свечей, потом запуск. Раза с пятого запустился. :party: У мужиков глаза на лоб вылезли. :blink2: Рядом знакомый запускал дизельную Делику, пока напрямую на свечи провод не кинул и с минуту не прогрел, не смог запустить. :ph34r2:

    андрейиркутск

    Ты лучше мануал по машине найди. Лучше там прочитать, чем гадать по фотографиям. Я перед разборкой машины двигатель фотографировал, но там однако ничего толком не разберешь. Попробую найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Серега привет.Судя по убранству салона а именно пластиковой крыши ,то на -20 никак наши машинки не преднозначены,арабский вариант какойто,у меня тож кнопка отдельно выведена,но вообще без зажигания на прямую.имхо смотри провода которые идут на шину свечей накаливания,ты кнопку жмешь она рылюху вкл. И вот провода идущие на шину гдето коротят на массу.

    Просьбочка у кого кузов лн61 и движка 2лт лучше с механникой выложите фото подкопотного пространства,в общем и частями ,а то у меня от прошлого хозяина досталось в наследство куча проводов и шланчиков никуда не подключенных,сильно интересует откуда и какого цвета идет провод на датчик давления масла,всем заранее спасибо.

    Андрюха, на араба не похож, аж ДВЕ печки в салоне  :laugh: . А пластиковая крыша, так это модель такая. У меня тоже кнопка на прямую свечи греет. Я бы тебе фотки сделал, но у меня уже вся проводка обновлена и провода по цвету не соответствуют заводским. Да и датчик давления у меня уже от УАЗика похоже, т.к. родной показывающий прибор давления масла  ужо крякнул и теперь стоит выносной от УАЗа.

    А что за шланчики у тебя болтаются у тебя под капотом? Черные тоненькие? 

     

    Ну не знаю. Может еще с двигом проблемы есть? Мне при -20 штатного накала хватало. Я по два-три раза начинал калить свечи где-то при -25. А вообще рекорд по запуску у меня был при -38. Каждый раз по три накала свечей, потом запуск. Раза с пятого запустился. :party:  У мужиков глаза на лоб вылезли. :blink2:  Рядом знакомый запускал дизельную Делику, пока напрямую на свечи провод не кинул и с минуту не прогрел, не смог запустить.  :ph34r2:

    Движка вроде в норме, компрессия 28, свечи фсе рабочие. У тебя поди АКБ зверские стоят. У меня при -35 после 12 часовой ночевки крутят хреново, по этому и заводится не очень. А когда с тепла принесешь, да еще кнопкой с минутку погреешь, так вообще ляпота  :ok:  Здесь выручает наличие 2-х АКБ на машине. А про появление кнопки на машине я писал выше. Запуск в -20 тоже безпроблемный, а вот в -25 надо свечками подольше погреть. Вот ка то так  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: тойота сурф лн61 двиг.2лт механика

    А у меня один акб и печка одна хотя в машине и при -30 жарко,серега мануал есть если электроный, скинь пожалуйста, а если бумажный то где брал или издательство напиши,а то именно для1987г. Не нашел ,есть с 1988,но там различия,хотя может это у меня наколхоженно ,но проверить надо. Да и шланчики всекие там и тоненькие и толстенькие

    Изменено пользователем андрейиркутск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    А у меня один акб и печка одна хотя в машине и при -30 жарко,серега мануал есть если электроный, скинь пожалуйста, а если бумажный то где брал или издательство напиши,а то именно для1987г. Не нашел ,есть с 1988,но там различия,хотя может это у меня наколхоженно ,но проверить надо. Да и шланчики всекие там и тоненькие и толстенькие

    Мануал есть и в электронном виде и в бумажном, так же с 1988 года, но я пользуюсь, там ведь все и по 2лт есть. Бумажный с машиной достался но он чисто по двигателю и электрике (схемы). Давай почту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 88, Nissan Patrol 98

    sergio-tt@bk.ru, у меня на машине вообще один аккум стоял. Под второй только место было.

    А ты аккумуляторы проверял? Может действительно хреновые? Я с такой бедой один раз столкнулся. Вроде аккум нормальный и крутит довольно бодро, а машина не заводится. Мужики подсказывают, поменяй аккум. Я думаю: "Нафига, если этот нормальный". А когда достало поехал и купил новый. Машину как подменили. Заводиться стала с полтыка. Так что может есть смысл проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    sergio-tt@bk.ru, у меня на машине вообще один аккум стоял. Под второй только место было.

    А ты аккумуляторы проверял? Может действительно хреновые? Я с такой бедой один раз столкнулся. Вроде аккум нормальный и крутит довольно бодро, а машина не заводится. Мужики подсказывают, поменяй аккум. Я думаю: "Нафига, если этот нормальный". А когда достало поехал и купил новый. Машину как подменили. Заводиться стала с полтыка. Так что может есть смысл проверить?

    Я в том году вообще 2 новых купил в ноябре "Глобал" 85 а/ч, и еще перед морозами их в аккамуляторку сдавал на обслуживание. Мож фирма гуамно? Замерзают они. А ты какой используешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.