Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    В декабре 2011 поставил 33 гудрич после 31,но сейчас понимаю то что и 35 встанут легко,да вот только не знаю как машина на них поедет,как будет вести себя на бездоре,как крестовины будут жить,как мосты себя поведут,и какой ширины поставить 35,пары стоят 41.10,сильно не пинайте если что. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    ставь и не думай.нормально будет ездить.пол форума тут так сделали.

    потом,со временем поставишь пары в мосты 4.56 и будет нормально с динамикой по трассе тоже ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    у меня на этих парах-41.10 стояли 35-е. ездила 3 а мож уже и больше иль меньше-не помню --едет хорошои по асфальту и по грязи. сейчас задумала поставить 36-37-е на эти же пары. покатаюсь и поменяю на 4.56 со временем.

    только до сих пор так и не услышала чёткого ответа-на 4.56 авто так же динамичное будет иль всё ж только в грязи хорошо а по асвальту как корова еле еле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, HDT, +4"+2", 36" MUD

    Ну для 36, 37 по формулам получается 4,88 пары нужны, ехать будет естественно динамичней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Лучше взять у кого то примерить и проехать.Потомучто да,оно красиво,и это блин :sorry: красиво потом ,заставляет каждый месяц подтягивать подш.ступиц,каждые пол года менять крестовины,а на обгон осмеливаться только тогда,когда на горизонте никого нет,или же ехать километры за фурой и ждать момента.Так же расход увеличится заметно.Это всё для 1HZ с 41:10.На бездоре хорошо.После полутора лет на 35-х,вернулся на 285-ю.Надо менять пары.

    А на 35-х-КРАСАВИЦА!

    Изменено пользователем Shults

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Вы будете смеяться, но вот ему на 37" тапках, с парами 41:10, динамики с избытком (по нашему мнению, а ему все мало!) в городе и на трассе он себя ущербным не считает, в говнах тем более (понижайку не кто не отменял).

    ЗЫ:двиг правда ХДТ и автомат.

    post-11165-0-15949500-1327497076_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    Вы будете смеяться, но вот ему на 37" тапках, с парами 41:10, динамики с избытком (по нашему мнению, а ему все мало!) в городе и на трассе он себя ущербным не считает, в говнах тем более (понижайку не кто не отменял).

    ЗЫ:двиг правда ХДТ и автомат.

    ну вот я так и думала. у меня тоже 1ХД-Т. ну и не буду на парах заморачиваться. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    никакими парами недостаток мощности мотора не компенсируешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Ставь и не парься.

    По динамике - вообще разницы не заметил. Как не было её - так и нет. :)

    По расходу - тоже. По трассе около 10-13 литров как жрала, так и жрет. По городу - 15. По бездору - ну тут сам понимаешь - какой бездор и как ехать. :)

    Пары 41:10.

    Дал бы тебе прокатиться, но не на ходу пока. :(

    P.S. Лифт-то сделан? Подвески или бодик? Сколько дюймов?

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА, Щукино.
    • Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF.

    Лучше взять у кого то примерить и проехать.Потомучто да,оно красиво,и это блин :sorry: красиво потом ,заставляет каждый месяц подтягивать подш.ступиц,каждые пол года менять крестовины,а на обгон осмеливаться только тогда,когда на горизонте никого нет,или же ехать километры за фурой и ждать момента.Так же расход увеличится заметно.Это всё для 1HZ с 41:10.На бездоре хорошо.После полутора лет на 35-х,вернулся на 285-ю.Надо менять пары.

    А на 35-х-КРАСАВИЦА!

    у меня все один в один за исключением замены крестовин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    To: @Eugen, а если просто примериться по аркам одолжишь 2 колеса на 10 минут :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ленд-крузер80

    знать у нас с GANS72 не убитые двигало и пробег маленький-например как я у себя и предпологала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    To: @yuvik1, а я скоро за компрессией с ведром в магазин пойду :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    To: @Eugen, а если просто примериться по аркам одолжишь 2 колеса на 10 минут :thank:

    Одолжу.

    To: @Eugen, лифт +2 тач дог

    Не хватит под 35". :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    как 35 мт гудричи ведут себя на снегу (озеро лес)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    To: @Eugen,примерим я думаю влезут,растояние до передней арки еще очень болшое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    ИМХО :think: у меня стоят 305/70/16 с проставками 3см. спереди и 4см. с зади,но когда периваливаюсь в колее из ямы в яму иногда при вывернутых колёсиках слышится что передние колёса цепляют за подкрылки,не кретично.но кратковременно хрымм иногда присутствует,чаще с лева,диски штатные +2 лифт силовой обвес и лебеда стоит (и я под 130 кг)... . Динамика практически не пострадала,но расход увеличелся примерно на 10%.Думай сам.а про то что слабость мотора Г.П. не компенсируешь тоже слышал от авторитетных мастеров...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    А какой ширины,что то ни кто не сказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    To: @прапорщик,я так между делом посчитал,колесики то у тебя даже до 33их не доросли,а вопрос про 35ые,у меня 33 10.5 вопче ни чего не задевают,может конечно есть разница в дисках и ширине резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.