Перейти к публикации
Goga Kar

Пара вопросов по компьютерному железу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    1c 7.7 файловая, сетка 100Мбит, сейчас операционка XP, на новом компе планирую семерку про.

    Если подразумевается просто расшаренная папка E:\Base\1SBDB\ с которой работают пользователи, то ставь хоть пень 4 2,4 под линух+самбу, прячь комп в шкаф и забудь про него на несколько лет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: @Goga Kar, 7ка файловая, да еще на 5 юзеров, будет свободно летать на любом ведре. можно сказать эксплорер и антивирус жрут на порядок больше ресурсов. Реально если собирать из нового то хватит даже i3, все остальное неважно. Естественно рей рекомендуем, естественно зеркало, производительности он не добавит, хотя скорость чтения мб вырастет. а может и нет. да оно и пофиг ибо выше. Ну и файловый бэкап своевременно. По сетке аналогично, новые сетвухи гигабит почти все, если коммутатор и кабели нормальные то об этом тоже можно забыть. Оперативы на комп 2Гб чтоб работать можно было хватит. 7ке больше не надо.

    сейчас операционка XP, на новом компе планирую семерку про.
    и это.. если лицензионная 7ка. Обрати внимание на ключ. Надо чтобы драйвер хаспа был для 7ки (32 или 64). Наверное. И если лпт хасп, то чтобы было куда воткнуть.

    ЗЫ а вот 8 жрет не в пример больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Рейд для подобного говнища лучше бы 5, имхо. Но тут настолько мало даты, что выгоднее, наверное, нтбекапом на что-то внешнее копироваться периодически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    неважно. Естественно рей рекомендуем, естественно зеркало, производительности он не добавит, хотя скорость чтения мб вырастет.

    Практика показывает, что для столь малых сеточек это не есть гуд. Во-первых, нормальный РЭЙД-контроллер стоит не 10 долеров. А те, что , скорее всего, приобретёт пользователь, не отличаются надёжностью. Далее, контроллер может выйти из строя на пустом месте. Пользователю надо с этим гемороиться? Нет, конечно. Система должна быть достаточно простой. Это не датаЦентр, где останов Оракловской БД на 10 минут ведёт к экономическим потерям. Это 5 пользователей, из которых одновременно будут обращаться к БД 2

    Поэтому, я бы реализовал на самой простой машине, с 2я физическими дисками(возможно разных марок) без всяких рейдов. Сдохла машина-поставил первую попавшуюся, подключил винты (или один из оставшихся в живых) и работа продолжилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Софтовый бекап у меня уже работает, я думал рейдом повысить скорость обращения к базе.

    Согласен, что схема колхозная - расшареная папка по сети, но большего врятли требуется. Вот как понять что именно надо сделать сетью, чтобы оно ожило? Может вместо вбивания бабла в железо переложить польностью сеть с заменой адаптеров и свичей на гигабит, благо их надо мало.

    И, если переходить на восьмерку, хватит моей конфигурации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    Akom

    Старый испытанный метод.

    1. Создайте в базе пользователей, и укажите им раздельные рабочие каталоги.

    2. Снесите все индексы (*.cdx) в базе. Снесите каталог SYSLOG.

    3. Запустите базу под кем-нибудь монопольно, чтобы индексы пересоздались.

    После этого пробуйте работать.

    Если база самописная, и изначально писалась под одно подключение - нужно пройтись профайлером по тормозящим обработкам, и расставить блокировки базы в нужных местах.

    как вариант.

    Сетевуху смени и поставь родные дрова на неё. Из-за этого тоже может быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Снос индексов не помогает. Пользоавтелям я папки локальные давно прописал.

    А как (чем) проверить быстродействие сети? может есть бенч какой или тупо взять папку с файлами (побольше да помельче) и впулить с замером времени с одной машины на другую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Да, так и сделай.

    Напиши потом какую скорость покажет.

    Причем можно попробовать тянуть как на одну машину, так сразу и на несколько (один и тот же файл), и смотреть как меняется скорость.

    Изменено пользователем Пузотерщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Снос индексов не помогает. Пользоавтелям я папки локальные давно прописал.

    А как (чем) проверить быстродействие сети? может есть бенч какой или тупо взять папку с файлами (побольше да помельче) и впулить с замером времени с одной машины на другую?

    Можно и скажу: если вы работаете с базой 1С на прямую, то более хоть сеть гигабитную ставте, хоть пару процов и кучу навороченного железа = тормоза жуткие. Все наступали на эти грабли. Так делали - выводим работу всех клиентов в терминальный режим. Для этого собирайте более-менее стабильный комп, прикручивайте на неё серверную винду, настраивайте терминалы и будет вам счастье. =)

    По бюджетной конфигурации: проц i5, мать по типу "всё встроенное), 4 гига памяти, 2 равных винта в зеркальный райд и 1 винт на бэкап и общие файлы. Не забуть какой-нить ИБП поставить. Ну и на софт немного денег уйдет (ВиндаСерверная, антивирь серверный, 1С и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    В своё время я использовал это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Если 1с 7.7, то какой объем базы?

    Для 7-ки даже i5 не нужен, но от 0,5 Гб базы только терминальный доступ спасет. Ну где-то до 3-4 Гб поможет дотянуть. Дальше уже другие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Удаленный рабочий стол для юзеров однозначно надо делать, если проверок не боишься, то без проблем пиратскую софтину и вуаля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    HDD, SSD, рейд...

    На комп ставится УПС, при старте системы создается рамдрайв, туда кидается база. Приодически (два раза в течение рабочего дня) база бэкапится на винт.

    Поскольку база висит в оперативке, скорость обработки вырастает в разы.

    Воткнуть 16 гиг оперативы будет гораздо дешевле сборки винтов в рейд.

    Проц - хоть i3, под такую нагрузку - не принципиально, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Ну с пиратской софтиной связываться не стоит, а вот по поводу рамдрайва я рассматривал вариант гигабайтовского ай-драйва четырехгигового (для моих нужд более чем). Но вот опасность того, что база в оперативе крякнет из-за одаренного электрика, меня останавливает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 4Runner II 1990 3VZ-E, TLC80 1996 1FZ-F

    Ну с пиратской софтиной связываться не стоит, а вот по поводу рамдрайва я рассматривал вариант гигабайтовского ай-драйва четырехгигового (для моих нужд более чем). Но вот опасность того, что база в оперативе крякнет из-за одаренного электрика, меня останавливает.

    А про УПС и бэкап я, наверное, просто так написал. Для объема текста. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что-то парни вас понесло? У меня на фирме какой-то убогий lhtdybq сервак безо всяких рэйдов и пр. держит 1С 7.5 примерно десяток рабочих мест, включая администратора и буха и хоть бы хрен! А вы i5 i7.....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Что-то парни вас понесло? У меня на фирме какой-то убогий lhtdybq сервак безо всяких рэйдов и пр. держит 1С 7.5 примерно десяток рабочих мест, включая администратора и буха и хоть бы хрен! А вы i5 i7.....?

    Дык и я им про что говорю! Не нужно там процессорных мощностей на файловом сервере. Хоть пенёк3 ставь. Ну если деньги девать некуда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    нахер не надо рамдрайвов. для пяти юзеров хватит и обычного. рейд 5 тоже не надо, его как раз толком поддержит контроллер не за 10 баксов, в общем, пофиг какое зеркало, лишь бы базу потом оттуда считать. А то 5 человек весь день бубдут накладные какие вбивать, а оно за 5 минут до бекапа упадет. Частый бекап тож нах не надо, база 5 гигов, значит 10 бекапов будет 50. за месяц ежедневного только бекапа будет 150Г. В общем, хозяин барин. Все вышесказанное сугубое имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Короче после моей перебивки базы она весит всего 250 мег., по сети инфа качается со скоростью около 2 Мб/сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.