Перейти к публикации
Bolomut

Авто сервис и Клиент

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У как то на личности перешли быстро :D

    Раз сказал что мой сервис этому фактору не поддвержен , то сразу решили что речь про мое собственное :lol:

    Вопрос второй

    Берете ли Вы в сервисе предварительный заказ наряд с перчнем работ , и допустим запчастей , естественно с ценами???

    Или на авось только устный уговор типо сделайте то то и то то , поставите то то и то , неважно новое или б/у

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Старик, если бы ты бумажки в офисе перекладывал, было бы понятно, а так.

    - А что Вы сделали по этому авто,

    да пары поменяли, компрессор воткнули, мосты отдефектовали итд....

    - Ой, а сколько стоит пары поменять, компрессор красиво поставить, мосты отдефектовать итд, а то у моя и не едет совсем на таких лаптях.

    - Работа по замене........

    такой диалог в твоем понимании попадает под разглашение информации о затратах?

    А может интересующийся просто красиво все разузнал? А на своем корыте и лишний раз не прошприцует, а будущему покупателю будет втирать , как он все дорого и красиво где-то, что-то когда-то поменял ( таких примеров масса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    Хозяин сервиса друг детства тупо загоняю потом оплачиваю

    ничего никогда у него не прошу всегда доволен и недорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    тут как бе вопрос этики еще, то есть если не знаешь как правильно -значит ваще никак не надо делать, то есть не разглашать..

    а так-диагностика, дефектовка, прайс на столе, чтото вскрылось звонок-менять не менять...с посторонними без разрешения хозяина никаких базаров о машине...если в кузовщину машина так номера снимаются сразу даже...

    пс...машина ведь как баба у многих, любят чтобы осуждали когда красивая и лучшая, а вот когда корявая и поломаная тогда не очень))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    To: @Bolomut, а я вобще не понял с чего вопрос возник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    To: @Bolomut, а я вобще не понял с чего вопрос возник?

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Вообще за секретность и неразглашение информации, помнится, специально доплачивают работникам. Я в сервисы не езжу, всё сам делаю, но в сервис, где что-то скрывают и прямо не отвечают на вопросы, свою машину бы не отдал. Естественно это касается только финансово-технических вопросов. Если хотите, чтоб работники молчали, наберите немых работников. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    У нас (МВ сервис грузовых) ограниченно нахождение клиента в рем зоне, мотивация - техника безопасности, наблюдай за стеклом, есть приемщик у него все полномочия по общению с клиентом.

    Без заказ-наряда с перечнем работ, проставленными нормочасами, и применению типа смазок - к машине не подходим. Рекомендации доводим клиентам, доп работы согласовываем.

    Регламентные ТО клиент может оплатить зарание, и сколько там знают немногие

    Машина в бокс зашла - входной тест, ушла - выходной Распечатываются и сохраняются (вот в таком состоянии пришла, в таком вышла)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Как правило клиенты интересуются, видя такую же как у себя машину, теми или иными техническими решениями. Что-то нравится, хотят себе так-же сделать. Что-то поменять и тп.. Соответственно могут задавать вопросы о стоимости работ. Стоимость работ ни секрет :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Есть такой термин - "корпоративная этика". Неписанные правила, которые не принято нарушать.

    У меня в фирме есть темы, которые просто не принято обсуждать. На меня посмотрият дурными глазами, если заведу разговор, как пример, о зарплате ИТР.

    К сервисам отношение имею, как клиент. И мне, как клиенту, было бы неприятно знать, что некая инфа обо мне передана третьему лицу. Узнаю - вероятно, в такой сервис не поеду больше. Есть прайс лист - пусть оттуда информацию черпают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Вообще за секретность и неразглашение информации, помнится, специально доплачивают работникам. Я в сервисы не езжу, всё сам делаю, но в сервис, где что-то скрывают и прямо не отвечают на вопросы, свою машину бы не отдал. Естественно это касается только финансово-технических вопросов. Если хотите, чтоб работники молчали, наберите немых работников. :)

    ...или вырви языки у тех которые уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    этика должна быть во всём. дело не в том что по закону или нет и неразглашение , а в том что клиенту допустим неприятно что вы озвучили цену постороннему человеку. к примеру- я тому васе его гнилое ведро починил за сумму не стоящую его ведра и он дурак согласился. так может сказать и слесарь и так же может сказать человек которому вы не сказали этих слов но озвучили сумму. обычно отвечаю- тема закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    Как правило клиенты интересуются, видя такую же как у себя машину, теми или иными техническими решениями. Что-то нравится, хотят себе так-же сделать. Что-то поменять и тп.. Соответственно могут задавать вопросы о стоимости работ. Стоимость работ ни секрет :unsure:

    не ну это пожалуйста...вся инфа, какая есть дается, что сколько , почем, рекомендации на будущее, какие то секреты именно по его машине, то есть клиент особенно постоянный тебе как минимум друг, соответствующее и поведение...вопрос я так понял о конкретной чужой машине...недавний пример- приезжает машинка после дтп, делаем, появляется чувак левый-типо-сколько стоит именно ее починить? типо они там столкнулись и по ущербу не могут разобратся...вот на это табу, идет лесом, пусть сами разбираются кто и чо там кому выкатил за ущерб....

    или- жена прибежала у мужика типо узнать чо почем, тоже лесом....то есть надо мух от котлет отделять в этом вопросе))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Вот и хочется понять, к чему создана эта тема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Простой слесарь даже может и не знать стоимости всего ремонта,

    стоимости запчастей, т.к. машиной может заниматься не один человек,типа слесаря,

    может электрик, тот же сход развал.... Да и что страшного что он скажет про цену,

    он же не сказал твои паспортные данные, твою мобилу,твой адрес... и т.д.

    Да и за спиной каждого разговоры идут отнюдь не лестные чем в глаза при встречи,

    так что я отношусь к этому спокойно.... я заказл банкет и я за него плачу,

    а что я заказал это мое личное, даже скажу насрать в каждое колесо и поставить его

    то мне за деньги никто не откажет..........

    так что относитесь спокойно ко всему вокруг и жизнь ваша будет долгой ........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Сань, что то действительно непонятен вопрос или постановка вопроса.На нормальном сервисе общую стоимость вопроса по каждой машине знают 2-3 человека. Это бухгалтер, как у меня на сервисе, и я. Если меня нет - мастер приемщик. Те технология проста- зашла машина, сделали диагностику, выявили перечень неполадок. Это механики совместно с хозяином( чтоб не было лишних разговоров хозяину все показывают). По стоимости запчастей завсклад согласовывает. итоговый документ , согласованный с заказчиком попадает к бухгалтеру( и неважно при этом, как оплачивает хозяин, белыми или черными деньгами). Т.Е. круг лиц , владеющий инфой, минимален. Мои например на вопрос о стоимости подготовки машины к экспедиции или охотам могут дать и дают такой ответ( От желания и возможности от 1500 долларов до бесконечности.).Тем более , что каждый делает свое.Ходовик подвеску, агрегатчик мосты, РК, КПП и пр, сварщик свое, установщик обвеса свое.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    У как то на личности перешли быстро :D

    Раз сказал что мой сервис этому фактору не поддвержен , то сразу решили что речь про мое собственное :lol:

    Вопрос второй

    Берете ли Вы в сервисе предварительный заказ наряд с перчнем работ , и допустим запчастей , естественно с ценами???

    Или на авось только устный уговор типо сделайте то то и то то , поставите то то и то , неважно новое или б/у

    Сань,

    А чего ты так по порядку нас допрашиваешь? А?

    ну обрисовывай ситуацию уже, что-ли!

    По существу: по первому вопросу - Когда своего коня покупал имела место ситуация: обслуживали его у официалов, поэтому после наружного осмотра и пробной поездки мы тупо проехали к ним и сделали подробную распечатку 3х последних ТО. Хозяина при этом не было, но Я назвал Вин и Госномер.

    Считаю это на 100% правильно (со стороны сервиса).

    по второму - всегда при начале работы должны оговариваться перечень работ, запчастей, их стоимость.

    Если в процессе работы вскрылась не выявленная в момент приемки и диагностики скрытая неисправность - мастер обязан отзвониться клиенту, обозначить проблемму, стоимость её решения, сроки, возможность-невозможность оставить как было и возможные последствия и спросить инструкцию - что делать дальше: на усмотрение клиента а)делать всё б)вернуть как было (не делать вообще ничего) в)сделать только запланированную работу г)оставить всё во вскрытом состоянии до приезда клиента (с независимым спецом).

    Сталкивался с такими вариантами на 6-7 сервисах, начиная с 90х и по н.в., и считаю такое поведение единственно правильным. При несанкционированных ремонтах, без моего одобрения, - мог бы и не заплатить. Считал бы это устранением сервисом последствий собственного разгильдяйства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо Всем ответившим

    Я понимаю что интрига и попкорн на нашем форуме всегда любимое занятие

    Но все таки большая просьба , если есть возможность по отвечайте на вопросы мною заданные

    С первым вопросом кое что прояснилось и очень рад что ответили те кто имеют непосредственное отношение к сервису :buzz:

    Со вторым как то тяжеловато идут ответы , хотя ответ от VAD_Im , по сути мне ближе к телу и я сам стараюсь так работать.

    Вопрос третий по сути продолжение второго .

    Где Вы обслуживаете свой автомобиль на данный момент или в разные времена ,

    Давали ли Вам договор на Обслуживание (ремонт) и подписывали Вы его или нет ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Спасибо Всем ответившим

    Я понимаю что интрига и попкорн на нашем форуме всегда любимое занятие

    Но все таки большая просьба , если есть возможность по отвечайте на вопросы мною заданные

    С первым вопросом кое что прояснилось и очень рад что ответили те кто имеют непосредственное отношение к сервису :buzz:

    Со вторым как то тяжеловато идут ответы , хотя ответ от VAD_Im , по сути мне ближе к телу и я сам стараюсь так работать.

    Вопрос третий по сути продолжение второго .

    Где Вы обслуживаете свой автомобиль на данный момент или в разные времена ,

    Давали ли Вам договор на Обслуживание (ремонт) и подписывали Вы его или нет ???

    заказ - наряд по сути является договором, у нас даже мелкими буквами так написано., Сань!, ну хватит уже жилы вытягивать, говори что конкретно хочешь выяснить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так если я скажу сразу

    ХРЕН Вы кто ответит на мои вопросы

    Что З-Н является договором согласен , но иногда есть отдельная форма или на обратной стороне З-Н прописываться и договор

    Жду ответов , вопросов то не так много в моем опроснике , но выяснить надо , очень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.