Перейти к публикации
kao820101

Скорость на полном приводе ТЛК 60

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Готов поспорить на ящик коньяка, что до 170 60-ку с 2Н никогда разогнать не получится, ты бы хоть обороты двигателя прикинул при такой скорости :D :D :D :D

    А до 157-ми на 35-х тапках, в обвесе и груженую под завязку? И не по спидометру, а по ЖПС... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    А до 157-ми на 35-х тапках, в обвесе и груженую под завязку? И не по спидометру, а по ЖПС... :rolleyes:

    12НТ, так ведь? Вполне себе верю, на 33-х груженую с 2Н до 135 по жпс разгонял. 170 сдается мне даже с 12НТ не поедет, причем тут 35-е тапки скорее на пользу, обороты меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    170 на заднем.

    170 км/ч на 2Н?!!!, картина "Охотники на привале", хорош "пули отливать"! Разгонял свою до 120 на четырехступке, запас еще небольшой был, но старушку жалко стало, дизеляка старый. Чем хороша машина - на длительных перегонах сотню идет без напряга, нога на педали "газа" просто лежит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Передний мост с октября по май считай не выключаю,до 80 км/ч.На заднем приводе 130км/ч по жпс в 33"колесах на нормальной соляре набирает легко,но рулиться не хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC FJ 62

    До бензинки была у меня 60ка с 2Н,не едет она 170.130-в лучшем случае,после очень долгого разгона.Не верю.(с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    ну расскажите мне для чего разгонять такой трактор до 170 или 150 ???

    ну не для этова такая машинка создана!!!!!

    хотите скорости приобритите себе супру , вот будет счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    2Н?? 170 км\ч???? Опечатка наверно... Нет ограничения по максимльной скорости, есть ограничение по подключению переднего моста до 80 км\ч по моему. Ездил по заснеженнщй трассе 100-110 на полном приводе не раз и по долгу, потому что на заднем, ввиду легкости 60-ной попы, поведение не слишком предсказуемое. А мой товарищ на 80-ке с некоторыx пор на скользкой дороге стал центр блокировать...

    Как раз на задке поведение более предсказуемое. С моей ездой, да зимой ( а зима у нас с октября по май ), да да на мудах, пассажиры : :blink: , :cry: , :no: , :dumb: . Кто как. Только не надо путать : включены хабы или полностью мост. А 170 - конечно лажа. Надо по жпс. У меня на 60-ке спидометр врал, занижал на 20 % в меньшую сторону. 140 выжимал,на 35-х, на ровной, без ветра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Ну, чего все на парня накинулись, ехал он 170 или не ехал. Мы же все и так знаем свои машины давно, а он только к ней привыкает. Он же написал, что ехал 170 совсем немного, может только раскачал стрелку спидометра до 170 на несколько секунд, да и только. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    может только раскачал стрелку спидометра до 170

    пальцами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    пальцами?

    Ага. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Невероятно! Тема 170 км/ч на HJ60 2H всё ещё обсуждается!!! :lol: Да пусть заснимет на камеру и всё, вдруг там спидометр глючит, или какая нибудь уникальная внутрияпонская версия :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Как раз на задке поведение более предсказуемое. С моей ездой, да зимой ( а зима у нас с октября по май ), да да на мудах, пассажиры : :blink: , :cry: , :no: , :dumb: . Кто как. Только не надо путать : включены хабы или полностью мост. А 170 - конечно лажа. Надо по жпс. У меня на 60-ке спидометр врал, занижал на 20 % в меньшую сторону. 140 выжимал,на 35-х, на ровной, без ветра.

    А вот не согласен <_< У меня в заносе на 180км/ч на полном приводе стабильнее идёт :0)) А если серьёзно, у меня почему то на 2WD на укатанном снегу чють что, машину крестит.. А друг на 80-ке говорит, что ему на скользкой поверхности с заблокированным центром легче машину контролировать.. Знакомый раллист-любитель на старом Ауди куаттро купе тоже любит блокировать центр... Вот и поди нас пойми :0)))))

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Только не надо путать : включены хабы или полностью мост. Re: Тут я имел ввиду, что механизм переднего привода расчитан на езду с максимальной скоростью и ничего там не сломается. Не перепутал :0) При включенных хабах всё себе крутится, разумеется, вхолостую от колёс. И мост, и кардан и даже шестерни раздатки ведающие прердним приводом.. Ну, сами по себе ..

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А вот не согласен <_< У меня в заносе на 180км/ч на полном приводе стабильнее идёт :0)) А если серьёзно, у меня почему то на 2WD на укатанном снегу чють что, машину крестит.. А друг на 80-ке говорит, что ему на скользкой поверхности с заблокированным центром легче машину контролировать.. Знакомый раллист-любитель на старом Ауди куаттро купе тоже любит блокировать центр... Вот и поди нас пойми :0)))))

    180км/ч....стабильно?? В заносе?? А сколько градусов занос?? Ну вот это точно сказка!

    А крестит потому что избыточная управляемость.... в геометрию авто изначально заложена!

    Начали с 170.. сейчас 180.. кто большЕ ???- :D :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    180км/ч....стабильно?? В заносе?? А сколько градусов занос?? Ну вот это точно сказка!

    А крестит потому что избыточная управляемость.... в геометрию авто изначально заложена!

    Начали с 170.. сейчас 180.. кто большЕ ???- :D :D :D

    Так это же, уважаемый FUDOSHIKI, шутка была, про 180 в заносе.. Уж мы то с вами точно знаем, что максимальная скорость у наших машин 130 при попутном ветре и терпении ангельском... Да и про избыточную управляемость знаю, как никак увлекался авто (именно на заднем приводе) и увлекаюсь мотоспортом по сей день. В смысле, не по телевизору смотрю.. :rolleyes:

    Изменено пользователем ДенисЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Так это же, уважаемый FUDOSHIKI, шутка была, про 180 в заносе.. Уж мы то с вами точно знаем, что максимальная скорость у наших машин 130 при попутном ветре и терпении ангельском... Да и про избыточную управляемость знаю, как никак увлекался авто (именно на заднем приводе) и увлекаюсь мотоспортом по сей день. В смысле, не по телевизору смотрю.. :rolleyes:

    Да я понял что ты шутишь?? Так масла подлил!

    Да и я бывал в Таллине на заводе VIHUR ВИХУР. Если помнишь такой и знаешь.. то мы друг друга поняли! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Да я понял что ты шутишь?? Так масла подлил!

    Да и я бывал в Таллине на заводе VIHUR ВИХУР. Если помнишь такой и знаешь.. то мы друг друга поняли! :buzz:

    Знаю конечно и помню :0) Только права я в 18 лет получил, в 1997 и у нас была уже совсем другая техника. А когда ребёнком был, все гонки посещал, тут много всесоюзных чемпионатов проходило по всем дисциплинам. Как никак, Эстония считалась столицей моторного спорта в Советском Союзе .. Ну так говорили по крайней мере.. Ой, сей час модератор отругает :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Я на моём 12HT, на "стандартных" колёсах (265/70R16):

    1. на свободной, широкой, немного снежной дороге, на полном приводе ездил много раз по 100-110км.ч.(скорость комфорта 90-100), кратковременно -120 км.ч.

    2. летом - верхний багажник + прицеп ~450кг. на свободной, широкой, сухой дороге, ХАБы отключены!, на заднем приводе 100-110км.ч.(скорость комфорта 100), кратковременно -135 км.ч.(по GPS=150, по спидометру идущей вместе другой машины -155).

    3. летом - на свободной, широкой, сухой дороге, ХАБы отключены!,на заднем приводе кратковременно -150км.ч. это по спидометру!(про GPS тогда и не слышал, но думаю, что цифра была-бы больше), разогнал один раз!, это было почти сразу после покупке, (прочитал, что её max. это 150 и решил проверить :dumb: ) - было страшно, так, что больше и пробовать не хочу. Машина не для этого создана!

    ===================

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Я на моём 12HT, на "стандартных" колёсах (265/70R16):

    1. на свободной, широкой, немного снежной дороге, на полном приводе ездил много раз по 100-110км.ч.(скорость комфорта 90-100), кратковременно -120 км.ч.

    2. летом - верхний багажник + прицеп ~450кг. на свободной, широкой, сухой дороге, ХАБы отключены!, на заднем приводе 100-110км.ч.(скорость комфорта 100), кратковременно -135 км.ч.(по GPS=150, по спидометру идущей вместе другой машины -155).

    3. летом - на свободной, широкой, сухой дороге, ХАБы отключены!,на заднем приводе кратковременно -150км.ч. это по спидометру!(про GPS тогда и не слышал, но думаю, что цифра была-бы больше), разогнал один раз!, это было почти сразу после покупке, (прочитал, что её max. это 150 и решил проверить :dumb: ) - было страшно, так, что больше и пробовать не хочу. Машина не для этого создана!

    ===================

    Вот по этому и хочу себе 12НТ , не чтобы 150 носиться, а чтобы иметь запас под педалью на случай обгона фуры к примеру. Да и в колонне с теми же 80-ми , эти как притопят на обгоне и ты потерялся... Да и по тех. характеристикам в частности и по конструктиву вообще, турбодизель экономичнее.. Вобщем, вроде как мы установили, что на полном приводе на скользкой поверхности можно ехать, сколько едется и без последствий для трансмиссии :0)Ну, 100-110 - это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    170 по спидометру катил по сухому асфальту да под горочку, какая реальная скорость не могу ответить точно, думаю погрешность не очень большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.