саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 28 января 2012 (изменено) Предистория. Летом и в теплую погоду мой Ранер заводится отлично-1-2 оборота и готово. В морозы после 20 алгоритм такой - ключ на старт- 2-4 оборота вхолостую выкл - опять ключ на старт и он заводится на 2 витке. Если тупо держать ключ на стартере заведется секунд через 5. Грешил на то, что во время стоянки длительной стравливается давление топлива в рамке. Сегодня перед утренней заводкой( минус 21) принудительно включил насос(замкнул контакты в д.разъеме)- но ситуация не изменилась. Завелся нормально , но так же как и всегда, через 5 сек кручения стартером. Где можно порыться что бы заводился "как летом"? P.S В таком же режиме заводится и в более сильные морозы. максимально заводил в минус 36.(ниже не было) Изменено 28 января 2012 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #2 Опубликовано: 28 января 2012 Форсунка холодного пуска, реле ее упраления.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maikl44 2 Откуда: Москва Новые Черемушки Машина: Уазик #3 Опубликовано: 28 января 2012 Форсунка холодного пуска, реле ее упраления.... у меня когда реле не работало в -30 стартером приходилось крутить в общей сложности около минуты чтоб завелся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun 2 Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #4 Опубликовано: 29 января 2012 Предистория. Летом и в теплую погоду мой Ранер заводится отлично-1-2 оборота и готово. В морозы после 20 алгоритм такой - ключ на старт- 2-4 оборота вхолостую выкл - опять ключ на старт и он заводится на 2 витке. Если тупо держать ключ на стартере заведется секунд через 5. Грешил на то, что во время стоянки длительной стравливается давление топлива в рамке. Сегодня перед утренней заводкой( минус 21) принудительно включил насос(замкнул контакты в д.разъеме)- но ситуация не изменилась. Завелся нормально , но так же как и всегда, через 5 сек кручения стартером. У меня то же самое. Заметил, что чем больше инея на машине с утра, тем менее охотно заводится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #5 Опубликовано: 29 января 2012 (изменено) To: @NazareT, Форсунка холодного пуска, реле ее упраления.... Проверял.Вроде писает нормально. Подавал на неё принудительно питание- заводилась так же точно, но сильно дымила черным дымом где то около 30 сек, и обороты не выходили на прогревочные. через секунд 30 обороты поднимались и все работало как надо. А какой алгоритм проверки форсунки Х.П.? Изменено 29 января 2012 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 230 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 29 января 2012 Завелся нормально , но так же как и всегда, через 5 сек кручения стартером. Мне кажется ты ищешь черную кошку в темной комнате , когда её там нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #7 Опубликовано: 29 января 2012 To: @AZIAT, Мне кажется ты ищешь черную кошку в темной комнате , когда её там нет Значит 5-7 сек на стартере зимой это нормально? Летом стоит 2-3 дня и с полпинка уже урчит. :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEVша 3 Откуда: Рязань, Московский район. Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес #8 Опубликовано: 29 января 2012 To: @AZIAT, Значит 5-7 сек на стартере зимой это нормально? Летом стоит 2-3 дня и с полпинка уже урчит. :( движки у нас хорошие,просто надо иногда на аккумуляторные клеммы поглядывать.я тоже тут недавно ступил,стал заводить,а он говорит-"не хочу!"стартер еле крутит,ну думаю,писец-фигня а не батарейка этот титан-арктик!потом дай думаю гляну клеммы - и точно - снял,почистил и он зафырчал!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #9 Опубликовано: 29 января 2012 To: @LEVша, недавно ступил,стал заводить,а он говорит-"не хочу!"стартер еле крутит,ну Это уже другая тема. Крутит стартер хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor-Surf 1 Откуда: Усть-Каменогорск Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП #10 Опубликовано: 29 января 2012 то Саш все у тебя нормально у всех так и все исправно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker 12 Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #11 Опубликовано: 29 января 2012 может все дело в том что бензин плохо испаряется при низкой температуре и поэтому не дает вспышек ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #12 Опубликовано: 30 января 2012 To: @Viktor-Surf, то Саш все у тебя нормально у всех так и все исправно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #13 Опубликовано: 30 января 2012 To: @AZIAT, Значит 5-7 сек на стартере зимой это нормально? Летом стоит 2-3 дня и с полпинка уже урчит. :( может все дело в том что бензин плохо испаряется при низкой температуре и поэтому не дает вспышек ? Вот именно. Вспыхивают парЫ бензина, а для вспышки они должны быть определенной концентрации. Ясен пень что в мороз бензин испаряется медленнее, причем сначала оседает на стенках цилиндра и прочем, а потом уже парЫ достигают какой-то концентрации. Летом на стенках он не оседает. Вот и весь эффект. Так что все так и должно быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #14 Опубликовано: 30 января 2012 (изменено) To: @Медwедь, Ясен пень что в мороз бензин испаряется медленнее, причем сначала оседает на стенках цилиндра и прочем, а потом уже парЫ достигают какой-то концентрации. [/quoteА пузотер зибиновый - с первого оборота схватывает уверенно. Даже отстояв на улице неделю. Изменено 30 января 2012 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах