Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вот задумался сделать стационарную воздушную систему на 185 сурф как первый шаг к жесткой блокировки в задний мост да и замучился компрессор вокруг машины таскать. Может не стого начал но первым делом нашел место для установки рессивера под кузовом за заднем мостом. Мне его сварили получился обьемом 16 литров. Вот собственно вопрос какой компрессор выбрать я метаюсь между беркутом r-24 и агрессором 160. Что взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land-cruiser

    агрессор 160 будет явно по лучше, во первых я на него не одного плохого отзыва не знаю и цена за такой продукт разумная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    А я купил агрессора с ресивером 6 литров. Ресивер повесил под брюхом справа, компрессор под сиденье, в ногах - редуктор с манометром и штуцером. Трубки взял тормозные уазовские, валялись под рукой. Вместо маленького компрессора поставил двухцилиндровый китайский, он прекрасно качал, пока не скончался, три года для него явно предел. Вот сейчас думаю какой поставить компрессор и побольше ресивер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota land cruiser

    да неплохо вы сделали, но много работы трубки варили наверное а за сколько движок брали, тот который 3 года отслужил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    я где то читал. не помню где. там сравнивали беркут 20 и агрессор. проводили испытания всё как полагается потом их разобрали беркут в отличии от агрессора оказался надежней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ВАО
    • Машина: 185 Сурф 1997 Пляжный

    у меня агрессор, и у приятеля он же. Эксплуатирую оный по работе и нареканий ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    У меня агрессор 6 л. через полгода сдох! Вот так :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Трубки зачем варить? Там всего 6 атмосфер, все собрано на резьбе с герметиком.

    Компрессоры агрессоры ненадежны.

    А кетайский компрессор у нас везде от 2 рублей за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Спасибо за ответы. Наверное я все таки останавлюсь на беркуте R-24. Он подороже Агрессора 160 но по отзывам он вроде надежнее. да и давление у него максимальное на 4 кг. больше. Следовательно воздуха в рессивере на 60 л можно больше закачать. Компрессор заказал жду. Рессивер уже на машине.

    post-26160-0-40375700-1328180124_thumb.jpg

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Спасибо за ответы. Наверное я все таки останавлюсь на беркуте R-24. Он подороже Агрессора 160 но по отзывам он вроде надежнее. да и давление у него максимальное на 4 кг. больше. Следовательно воздуха в рессивере на 60 л можно больше закачать. Компрессор заказал жду. Рессивер уже на машине.

    Что за рессивер такой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Рессивер самодельый труба 150 мм длиной 900 мм, толщина стенки 2.5 мм, по краям сферические заглушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Рессивер самодельый труба 150 мм длиной 900 мм, толщина стенки 2.5 мм, по краям сферические заглушки.

    Как узнать когда и на каком давлении этот ресивер рванет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Как узнать когда и на каком давлении этот ресивер рванет ?

    Предохранительный клапан настроен на 14 кг, в сертификате на трубу указано максимальное давление 25 кг.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    60 литров не многовато будет? И манометр зачем снизу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    Как узнать когда и на каком давлении этот ресивер рванет ?

    Думаю мы это узнаем когда автору компрессор придет.....и он его подключит.......

    Надеюсь трубу бесшовную взял?

    60 литров не многовато будет?

    Автор же вроде написал в первом посте что 16 литров.....

    И манометр снизу думаю вообще никчему......умрет от агрессивных сред моментом......

    И чтоб не плодить тем спрошу здесь совета у ГУРУ (если автор не против конечно):

    А обязательно ли делать рессивер в одном баллоне? А если взять скажем несколько труб диаметром 70-80мм и разместить их как нам нравиться и просто соединить все их в кучу? Выйдет ли суммарный объем?

    Просто у меня идея сидит в голове сделать силовые подножки из трубы 60-70мм......а почему бы пространство внутри подножек не использовать как рессивер? толщина стенок трубы в стоке - 5,5 мм но её можно облегчить до нужной толшины - протачив на токарном станке ведь.....

    Что скажете?

    Изменено пользователем Сурфовод Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Рессивер около 15 литров при давлении 10 кг там будет 150 литров воздуха а при давлении 14 кг как давит беркут 24 там будет примерно на 60 литров больше тоесть 210 литров. Это все примерно так как воздух нагревается в процессе сжатия. Манометр временный для регулировки предохранительного клапана потом выведу электронный в салон. Труба шовная даванул водой 14 кг рессивер цел клапан сработал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И чтоб не плодить тем спрошу здесь совета у ГУРУ (если автор не против конечно):А обязательно ли делать рессивер в одном баллоне? А если взять скажем несколько труб диаметром 70-80мм и разместить их как нам нравиться и просто соединить все их в кучу? Выйдет ли суммарный объем?

    Конечно выйдет .

    Но вот только не нужен большой рессивер совсем . Достаточно 5литрового .

    потому что

    при давлении 10 кг там будет 150 литров воздуха а при давлении 14 кг как давит беркут 24 там будет примерно на 60 литров больше тоесть 210 литров.

    Этого хватит максимум на два колеса 33" , чтобы их накачать от 1атм до 2атм . Другие два колеса будут накачиваться намного дольше , потому как компрессору сначала надо будет накачать рессивер , а потом колесо . В итоге двойная работа компрессору .

    Беркут 20 легко бортирует 36" колесо без ресивера , поэтому если компрессор в машине просто для накачивания колес вся эта система с ресивером, шлангами и манометром нафиг не нужна .

    Всё это не теория , а практический опыт 4х лет . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    2Aziat:

    Вчера в деревне очередной раз спускал и накачивал колеса на морозе. На накачивание (31.5/10.5 R17) ушло 20 минут с достать/убрать компрессор (Беркут R20).

    Очень хочется как минимум поставить компрессор стационарно, как максимум с ресивером, чтобы прцесс прходил быстрее.

    Как мне лучше сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    Но вот только не нужен большой рессивер совсем . Достаточно 5литрового .

    Вот и я про то же.....

    А что скажете насчет НАКАЧИВАНИЯ силовыых подножек? (или будет гемор с пробками для слива конденсата?)

    2 Danmos...........у меня комп тоже так часто шутит.......(посылает по несколько одинаковых сообщений)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    2Aziat:

    Вчера в деревне очередной раз спускал и накачивал колеса на морозе. На накачивание (31.5/10.5 R17) ушло 20 минут с достать/убрать компрессор (Беркут R20).

    Очень хочется как минимум поставить компрессор стационарно, как максимум с ресивером, чтобы прцесс прходил быстрее.

    Как мне лучше сделать?

    Если кроме накачивания колес компрессор ни для чего не нужен , то поставить его стационарно и вывести в удобное место быстросьем . А на шланг поставить пистолет для накачки шин .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.