Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    Ребят, подскажите, что это и какую функцию исполняет?

    post-26109-0-40750700-1327851091_thumb.jpg

    У меня трос №1 не был прикреплён к переключателю №2. Но печка работала хорошо, если он конечно как-то связан с её работой.

    post-26109-0-39068600-1327851062_thumb.jpg

    Хочу его удалить и одним патрубком всё объединить, а то у этого крантика, или что это, горлышко отломилось, там где на фотке патрубок снят. Это ни на что не повлияет плохо?

    На жапанкасте никто не покажет где это находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Краник печки это!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    Краник печки это!

    чё делает то он? Он у меня закрыт был всё время, а печка работала- когда надо горячий воздух, когда надо прохладным обдувало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    судя по положению - печка включена, т.е. холодным он дуть не мог...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    У меня трос вообще от управления печки отключен, на стрелочка №1-это трос,а стрелочка №2 это место крепления троса, там просто не видно что он отсоединён, телефон у меня старый, на который фоткал. Работа печки то меня устраивает, не пойму зачем тогда нужен этот краник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    post-26109-0-71289100-1327852883_thumb.png

    Обведённое красным это и есть тот краник или я ошибаюсь?

    Подскажите, а то завтра утром его удалять собрался- с него льётся антифриз как из ведра , сегодня с дочкой поехал гулять, так домой как негр из комедий ехал-весь салон в дыму был, да из под капота дымило :) .

    Изменено пользователем sergey83ermolin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня трос вообще от управления печки отключен, на стрелочка №1-это трос,а стрелочка №2 это место крепления троса, там просто не видно что он отсоединён, телефон у меня старый, на который фоткал. Работа печки то меня устраивает, не пойму зачем тогда нужен этот краник?

    У меня тоже тросик заклинил этот, снял его зимой открыт. на лето закрыт, пользуюсь только заслонкой, от рукоятки управления температурой в салоне идут 2 тросика один на заслонку, у испарителя кондея, второй на краник... Летом если не перекрывать, у нас жаром с панели прет... Кондей помогает, но ему сложнее если кран открыт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TOYOTA Land cruiser 80 STD 1993 г.в., 1HZ, МКПП H150F сейчас; Hilux Surf 1992г.в.,3VZ-E контр. 1995 г.в.,АКПП А343Н был.

    У меня тоже тросик заклинил этот, снял его зимой открыт. на лето закрыт, пользуюсь только заслонкой, от рукоятки управления температурой в салоне идут 2 тросика один на заслонку, у испарителя кондея, второй на краник... Летом если не перекрывать, у нас жаром с панели прет... Кондей помогает, но ему сложнее если кран открыт...

    Если я правильно его на схеме нашёл и обвёл, тогда это клапан кондиционера(87240-89126). Я его если ампутирую, то как я понял всё равно кондёром смогу пользоваться, просто результат будет хуже, правильно или кондёр вообще не удастся включить без него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Попробую иными словами. Чтобы печка грела и было тепло нужно две вещи: 1) ОЖ попадала в радиатор печки; 2) воздух проходил через радиатор печки. Оба этих механизма через тросики управляются от рычажка горячо-холодно в салоне.

    Кран, который мы обсуждаем (обведен в начале темы), отвечает за прохождение охлаждайки в печку. Возможно, у него слишком общее название в каталогах, если ты его клапаном кондиционера назвал. По нашему, по жигулевскому, это кран отопителя салона :D

    У тебя, как я понял, он всегда открыт, и печка управляется только заслонкой. Будут ли в таком виде "воевать" кондишен и печка - я точно не знаю, но вроде бы нет. Кондишен включить удастся, там никакой логики нету (если не климат-контроль), тупо кнопка его включает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г ОРЁЛ
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 2LT 1993г, привада на подшипниках.

    Если я правильно его на схеме нашёл и обвёл, тогда это клапан кондиционера(87240-89126). Я его если ампутирую, то как я понял всё равно кондёром смогу пользоваться, просто результат будет хуже, правильно или кондёр вообще не удастся включить без него?

    87240-89125 Клапан водяной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    87240-89125 Клапан водяной

    Это краник печки, клапан кондея перекрывает фреон....

    2 ebabkin

    все верно и добавить нечего... воевать кондей с печкой не будет. эта заслонка как раз пускает воздух либо либо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: ТЛК 80 1993 4.5 VX Limited

    сняв эту приблуду, обнаружил внутри типа шаровый кран, но в нем с одной стороны как будто проело углубление-поэтому при закрытом этом кране горячий антифриз все равно поступает в салон и мешает работать кондиционеру и отдыхать вам. Стоит деталь на восьмидесятку- 1800 руб. по экзисту(номер 87240-60130. тоже называется клапан), пока не доставят - буду ездить с заглушками на трубках. Можно было краник старый оставить и раз в сезон его открывать(лето-заглушен, зима -открыт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Крантик этот можно взять на любой разборке, он почти у всех Тойот одинаковый и отдают как правило за копейки - сам он не ломается, только ручками шаловливыми или при ДТП. Покрайне мере я о таком не слышал. У нас их на советско-росийский автохлам ставят, чтоб навсегда забыть о проблеме с текушим краном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    сняв эту приблуду, обнаружил внутри типа шаровый кран, но в  нем с одной стороны как будто проело углубление-поэтому при закрытом этом кране горячий антифриз все равно поступает в салон и мешает работать кондиционеру и отдыхать вам

    Вот - вот! Подскажите, друзья-сюрфоводы! Старый кран я ампутировал из-за поломки рычажка, управляющего краном - отвалился, и оттуда антифриз даванул. Год проездил с напрямую соединенным, но щас, по жаре, да без кондея не хочется чтоб оттуда поддувало горячим воздухом с печки. Купил на базаре простейший водопроводный полуоборотный кран и воткнул на место штатного. Теперь переживаю - родной краник, даже полностью закрытый, не перекрывался полностью, как будто специально оставалась щель для возможности течи ОЖшки сквозь кран. А новый краник перекрывает 100%! Не даванет теперь антифриз откуда-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Если так переживаешь воткни ограничитель закрытия). По идее не должен ниоткуда он давить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Slava 130,

    купи на разборке  родной  краник , он у  всех тойот одинаковый   .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    купи на разборке  родной  краник , он у  всех тойот одинаковый   .

    Значит, он все-же специально пропускает, который тойотовский?

    Ну так, интересно знать :) блин, чегой-то смайлы не работают...

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот - вот! Подскажите, друзья-сюрфоводы! Старый кран я ампутировал из-за поломки рычажка, управляющего краном - отвалился, и оттуда антифриз даванул. Год проездил с напрямую соединенным, но щас, по жаре, да без кондея не хочется чтоб оттуда поддувало горячим воздухом с печки. Купил на базаре простейший водопроводный полуоборотный кран и воткнул на место штатного. Теперь переживаю - родной краник, даже полностью закрытый, не перекрывался полностью, как будто специально оставалась щель для возможности течи ОЖшки сквозь кран. А новый краник перекрывает 100%! Не даванет теперь антифриз откуда-нибудь?

     

     

    Не переживай, ниоткуда не даванёт. Обогрев салона идёт как дополнительный контур, его можно вообще заглушить с обеих сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.