Перейти к публикации
NorthFighter

Купил, хочу переделать, много вопросов как?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Посоветуйте новичку.

    В прошлом году приобрел авто, ТЛК 105 стд. это мой третий авто ..но купленый с большим перерывом перед предыдушим..где то лет 5.

    После покупки сделали с супругой пробег..Валдай(нижегородская область) - Красноярск(4000+ км.). Пробег практически успешен, без особых проблем, не считая подтекающего масла не понятно откуда(после пробега в 800км в день при остановке несколько капель капало и висело снизу на колоколе сцепления и не понятно...с двигателя через сальник или же с коробки).

    В общем пробег понравился и хочется еще, но уже куда-то и с дороги срулить. Поэтому хотим немного (или много) шаманства :)

    Почитал тут много всяких советов, но однозначно не понятно с чего начинать. Сразу оговорюсь, делать буду все своими руками иначе зачем оно все...работа руками приносит массу удовольствия в итоге, нежели если кто-то сделает, а ты просто отдал денег.

    Как я понял, существует два варианта лифта, это просто подставки под кузов или же вывешивание мостов, либо комбинация этих двух вариантов.

    Посмотрел на фото, что продают в разбор 80-ки с японии(Олег), они все подняты путем вывешивания мостов..проставок там чего то даже не видать. В принципе мне этот путь больше по душе, рама, кузов выше...т.е. общий клиренс выше, нежели если просто задрать кузов над рамой для увеличения места в арках. У каждого из методов я думаю есть свои плюсы и минусы, какие, ясное дело я сейчас понятия не имею т.к. опыт и практика в этом случае являются главными критериями, поэтому и прошу совета, хочется и по говнам хорошо ходить и по асфальту не метаться.

    Кроме этого, учитывая, что хочется сделать монстра, то у 105-ки как читал тут коробка вроде слабее, блокировок в мостах нет, а это отдельная еще большая эпопея имеющая массу вопросов.

    Как итог:

    Нужна помощь, как поднять что поставить/заменить

    Двигатель 1HZ, если менять коробку...шлицы вроде другие...или посадочные места, тогда надо колокол ставить от 80-ки, подходит?? что еще нужно? для усиления коробки, раздатка такая же? Где мосты сильнее? Или одинаковые(читал, что вроде на 105 не как у 80-ки)..мосты тоже под замену? Сзади тоже хочется поставить дисковые тормоза..бывает ли такой вариант на 80-шных мостах? Чего делать с блокировками если мосты как у 80? Менять мост или поставить локи? А уже про замену пружин, амортов, усилении и удлинении тяг..повороте мостов...я вообще молчу :)

    Разжуйте кто нить внятно :) Сезон скоро, надо авто готовить :)

    Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Почитал тут много всяких советов, но однозначно не понятно с чего начинать

    Надо бы в начале поточнее определить условия эксплуатации авто, а уж потом и переделками заниматься, ибо конечный результат будет весьма различен.

    Можно просто почитать "FAQ", "Энциклопедию народных примет", потом "Поиск" по сайту наконец...

    Много вопросов отпадёт...

    Пардон за занудство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Надо бы в начале поточнее определить условия эксплуатации авто, а уж потом и переделками заниматься, ибо конечный результат будет весьма различен.

    Можно просто почитать "FAQ", "Энциклопедию народных примет", потом "Поиск" по сайту наконец...

    Много вопросов отпадёт...

    Пардон за занудство.

    Да я вроде обозначил то...хочется и попутешествовать и с дороги сползти куда нить в говна...Так чтоб по самые уши тут наверное вряд ли...так чтоб утопить по крышу...чтоб лебедку особо доставать надобности не было...редко.

    Скажем так 60% асфальт и 40 бездор....исключение это пока в пробеге до точки бездора...там да несколько тысяч км по асфальту.

    Читал и фак..но нет четкой позиции ни у кого, нет четких советов типа...делай так то, сюда ставь то-то,а сюда этого, вот это не вздумай и вот так не делай потому, что получишь такую то каку.....

    В энциклопедию как то не совался даже...свое видение на покатушки..точнее есть уже намеченные маршруты куда хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    нет четких советов и указаний потому что у тебя не "ALARM"(спасите срочно!сломался!) а строительство,которое требует не только "могу и хочу", но и творческого подхода,тебе предоставлена возможность выбора! если решил сделать лифт кузова - в поиске покопайся,все есть,если чего нет-спроси.ищи соседей(таких же как ты)рядом-ты ж не один на планете!а самый первый и простой совет - приведи машину в нормальное состояние т.е. ни чего не стучит,не течет и на горит когда не надо. потом представь каким ты видишь своего "коня" и иди от простого к сложному. вот и все.удачи в строительстве!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    нет четких советов и указаний потому что у тебя не "ALARM"(спасите срочно!сломался!) а строительство,которое требует не только "могу и хочу", но и творческого подхода,тебе предоставлена возможность выбора! если решил сделать лифт кузова - в поиске покопайся,все есть,если чего нет-спроси.ищи соседей(таких же как ты)рядом-ты ж не один на планете!а самый первый и простой совет - приведи машину в нормальное состояние т.е. ни чего не стучит,не течет и на горит когда не надо. потом представь каким ты видишь своего "коня" и иди от простого к сложному. вот и все.удачи в строительстве!

    Хорошо, я понял, что наверное не вижу четких советов, буду задавать вопросы по существу.

    Подходил ли коробка с 80 на 105? Что то влечет за собой ее замена? Колокол? Сцепление?

    Стоит ли оставить мосты от 105? Или лучше заменить?Тем более у меня сзади стоят барабаны а не диски, а хочу дисковые. Хочется в первую очередь надежность..где то возможно даже избыточную...расчитаную на глупый человеческий фактор.

    Я считаю брать и строить не зная всех подобных камней это не правильный подход, форум для этого и существует, чтоб обмениваться мнениями и получать советы. Если бы я видел вариант .. беру делаю и смотрю результат, сюда бы не написал. только не верное это...брать и делать да и ошибки дорого будут стоить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да я вроде обозначил то...хочется и попутешествовать и с дороги сползти куда нить в говна...Так чтоб по самые уши тут наверное вряд ли...так чтоб утопить по крышу...чтоб лебедку особо доставать надобности не было...редко.

    Не надо ничего глобального в машине переделывать , вообще практически ничего не надо переделывать . stop.gif

    Просто купи резину хорошую внедорожную , которая встает в машину без лифта , лебедку поставь , компрессор , спальник сделай , ящички разные для удобства . Можно ещё купить родные или АРБ блокировки . Попутно проведи полное ТО автомобиля . И всё , катайся и получай удовольствие .

    А иначе у тебя будет вечная стройка и ты будешь жить в гараже , а жена будет сидеть дома на диване и мечтать куда-нибудь когда нибудь поехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Не надо ничего глобального в машине переделывать , вообще практически ничего не надо переделывать . stop.gif

    Просто купи резину хорошую внедорожную , которая встает в машину без лифта , лебедку поставь , компрессор , спальник сделай , ящички разные для удобства . Можно ещё купить родные или АРБ блокировки . Попутно проведи полное ТО автомобиля . И всё , катайся и получай удовольствие .

    А иначе у тебя будет вечная стройка и ты будешь жить в гараже , а жена будет сидеть дома на диване и мечтать куда-нибудь когда нибудь поехать.

    :) в этом есть явно большая доля правды....я про последнее предложение, но есть несколько НО :) которые всегда не дают нам спокойно жить :)

    Учитывая где мы находимся(г. Норильск), а дороги до нас нет, только зимник иногда, хочется попробовать рвануть своим ходом, а это уже не шутка и просто установкой резины не обойтись.

    Строить хочу...строить :) пусть не сразу, но делать буду, помогайте :)

    Начать хочу как раз с усиления штатного, начать с замены коробки и установки блокировок, сразу посмотреть где масло подтекало, заменить сальнички, уже заказываю ремкомплекты на раздатку, рулевое, двигатель, все буду перебирать и смотреть в каком состоянии, надо знать все слабые места и их устранять, и только потом лифт и потом обвес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91372 всё есть и тебя не зря сначала посоветовали поюзать поиск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=91372 всё есть и тебя не зря сначала посоветовали поюзать поиск.

    Вот огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну блокировки понятно,

    а коробку зачем менять? потому что "слабая"? Так это всё в сравнении познаётся, и на практике оказывается прочнее то, что в лучшем тех.состоянии, а не где железо толще. А ломается неожиданная фигня :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    ну блокировки понятно,

    а коробку зачем менять? потому что "слабая"? Так это всё в сравнении познаётся, и на практике оказывается прочнее то, что в лучшем тех.состоянии, а не где железо толще. А ломается неожиданная фигня :)

    Да читал, что слабая, да и у знакомого была практика на 105 когда заперся далеко и встал, как то совсем не хочется повторить.

    Кроме этого не нравится мне ка она работала, особенно в мороз, первую включить вообще не мог, вторую только после второго выжима, но подсказали, что дело могло быть и не в коробке а в сцеплении, его я точно буду менять...поэтому думаю может сразу и коробку тоже прихватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Посоветуйте новичку.

    Внимательно прочитал про условия эксплуатации, соответственно даю совет: ничего особенного делать пока не надо, машину не ломай. Поставь себе колеса АТэшные 32", пружины-аммо на 2" максимум и все. Доп.оборудование типа компрессора и т.д. сам выберешь ) А, для дальних пробегов озаботься хорошим светом и спальным местом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Чавоета ничего не делать? Хозяин - барин, раз хочет кто ему помешает. Только вот, что делать и зачем другой вопрос, в прочем как и то, что машина ломается не сама, а её ломают люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Чавоета ничего не делать? Хозяин - барин, раз хочет кто ему помешает.

    Зачем? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Зачем? ))

    А я знаю:unsure:. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Аффтар... Лифт подвески +2 или +3 дюйма пружинами от Дена, 33-е или 35-е колеса, блокировки в оба моста, спальник. Более ничего глобального не надо. Я на +2" спокойно езжу по лесам и вулканам. Ни лебеды, ни блоков нет, авто полный сток. С крузером для езды по бездору особо и делать ничего не надо, все уже сделала за нас тойота )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Аффтар... Лифт подвески +2 или +3 дюйма пружинами от Дена, 33-е или 35-е колеса, блокировки в оба моста, спальник. Более ничего глобального не надо. Я на +2" спокойно езжу по лесам и вулканам. Ни лебеды, ни блоков нет, авто полный сток. С крузером для езды по бездору особо и делать ничего не надо, все уже сделала за нас тойота )))

    По поводу пружин этих хитрых весь топик перечитан :) неужели действительно они того стоят? Хоетл колески на 37 воткнуть и лифт на +5 сделать, но думаю это сильно отразиться в поведении на асфальте.

    При лифте на +3, нужно ли что либо удлинять, если да то чем посоветуете, умельцев много как и железок ими выпускающих. Однозначно поставлю на перед бампер усиленный и на верх багажник, все барахлишко уже присмотрел,за АРБ не гонюсь. Единственное, родные пороги совсем убиты были, выкинул на месте...почти у хозяина при покупке, что посоветуете поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    По поводу пружин этих хитрых весь топик перечитан :) неужели действительно они того стоят? Хоетл колески на 37 воткнуть и лифт на +5 сделать, но думаю это сильно отразиться в поведении на асфальте.

    При лифте на +3, нужно ли что либо удлинять, если да то чем посоветуете, умельцев много как и железок ими выпускающих. Однозначно поставлю на перед бампер усиленный и на верх багажник, все барахлишко уже присмотрел,за АРБ не гонюсь. Единственное, родные пороги совсем убиты были, выкинул на месте...почти у хозяина при покупке, что посоветуете поставить?

    37"?, о наш товарищ:D, ещё сразу хотел ссылку прицепить, цепляю http://www.land-crui...howtopic=56824. Слушай, а вот насколько сложно написать слово "лифт", "подвеска" здесь http://www.land-crui...earch_in=forums и хоть обчитайся до утра. Просто если чел спрашивает, а надо что-то удлинять при лифте +3" значит он нифига не читал, ну просто вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН
    • Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ.

    По поводу пружин этих хитрых весь топик перечитан :) неужели действительно они того стоят? Хоетл колески на 37 воткнуть и лифт на +5 сделать, но думаю это сильно отразиться в поведении на асфальте.

    При лифте на +3, нужно ли что либо удлинять, если да то чем посоветуете, умельцев много как и железок ими выпускающих. Однозначно поставлю на перед бампер усиленный и на верх багажник, все барахлишко уже присмотрел,за АРБ не гонюсь. Единственное, родные пороги совсем убиты были, выкинул на месте...почти у хозяина при покупке, что посоветуете поставить?

    На 37-х поведение будет отличаться однозначно!! а чтоб их поставить, подвеску минимум на 4дюйма надо будет +2 бодик(а это пружины длиннее родных на 10см. + к ним доп. нагрузка минимум 100кг на перед это при условии установки силового бампера и лебедки и зад сколько кг. зависит от того на сколько ты ее будешь грузить.есть 100,200,300,400 +(кастор,демпфер,панары и стабы).пары минимум 4.88 если не 5.29.Если 35е ставить то все попроще или +4 дюма подвески (со всем выше перечисленным) или +2 подвески +2 бодик(кастор впринципе ненадо,стойки стаба удлинить да развал сделать)..пары вроде 4.10 терпят но в идеале 4.56. как то в кратце так.если что пусть поправят. :thank:

    пока писал уже ответили :dead:PS: А вобще для начала надо изучить мат часть.Здесь ее просто море :rest: чтоб вопросы задавать по существу.

    Изменено пользователем АНДРЕЙ101

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    37"?, о наш товарищ:D, ещё сразу хотел ссылку прицепить, цепляю http://www.land-crui...howtopic=56824. Слушай, а вот насколько сложно написать слово "лифт", "подвеска" здесь http://www.land-crui...earch_in=forums и хоть обчитайся до утра. Просто если чел спрашивает, а надо что-то удлинять при лифте +3" значит он нифига не читал, ну просто вообще.

    Не хочу пока турбированный :) вот не хочу и все :) На двигатель у меня жалоб нет никаких, крутиться отлично, мощей хватает, 1 почти не втыкаю. Пока перегоняли авто, постоянно не хватало 6 передачи т.е. мощности хвататет. Планирую в дальнейшем сменить 1HZ на HD-T на сколько понимаю, отличий у них самый минимум. НО и то, это будет явно не раньше чем через год...как раз тогда, когда на своей попе прочувствую на больших катках и весе всю нехватку, но прежде чем заниматься сменой двигателя, нужно к этому созреть, только тогда это само пойдет :) а не потому что просто надо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.