Перейти к публикации
Джек

Показания температуры.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC Prado95 5VZ

    Пытался найти поиском не получилось,подскажите.На Прадике 3,4 бензин,после прогрева двигателя стрелка показания темпеатуры поднимается не значительно,датчик вроде не в грязи и провода к нему в норме.Вчём прикол,когда купил машинку уже так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    а ваще то прогреваецца?

    или так и висит всегда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Если двигатель нормально выходит на ХХ и печка нормально дует горячим воздухом, то возможно меняли датчик и поставили не того класса или вообще не тот. А так из возможных вариантов термостат надо проверить обязательно, так же возможно врет сам прибор но мало вероятно. Начать я думаю надо с термостата, а затем заняться самим датчиком лучше его просто заменить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Варианта 2.5

    - термостату хана (скорее всего)

    - прибор "чужой": уточни "мало" это скоко? В % от полной шкалы.

    поднимается до застывающего положения быстро? Или минут через 10 постоянного елевидного подъема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC Prado95 5VZ

    Уезжал в Домбай не мог ответить.Двигатель прогревается нормально(из печки воздух горячий),а стрелка прибора поднимается 10% от полной шкалы и дальше ни ни даже когда на улице +15.Термостат я ж так понимаю открывает закрывает малый контур следовательно даже если предположить,что он постоянно открыт то в тепле при продолжительной работе стелка должна подняться,а этого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC Prado95 5VZ

    Люди отзовитесь,что делать может забить на енто дело? sad.gif Но боюсь движок не до конца прогревается. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    У меня тоже странность: стрелка сначала долго не идет вверх, в момент прогрева, а потом резко прыгает в норму.... нормально ли это для движки 2ЛТ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4 RUNNER 1994г. 1KZ

    Hi Джек.

    Проверь мультиметром датчик температуры.

    Сопротивление датчика должно изменяться от температуры двигателя

    20С - 2500 ом

    40С- 1000 ом

    60С- 600 ом

    80С- 300 ом

    (зто данные для 1KZ, на фишке разьема два контакта)

    далее проверь прибор:

    необходим резистор 100-150 ом. подключи резистор к клеммам разема который на кабеле от прибора- прибор должен показать "ОЧЕНЬ ЖАРКО" т.е откланится от ноля в другую сторону практически до упора. если срелка застынет в знакомом тебе положении- зачит пибор надо проверить.(или проводку до прибора)

    Есть варварский способ проверки прибора. Для этого контакты разьема можно замкнуть через малогабаритную лампочку. Но этот способ не гарантирует сохранность эл.устройств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC Prado95 5VZ
    Проверь мультиметром датчик температуры.

    Сопротивление датчика должно изменяться от температуры двигателя

    20С - 2500 ом

    40С- 1000 ом

    60С- 600 ом

    80С- 300 ом

    (зто данные для 1KZ, на фишке разьема два контакта)

    А для 5VZ данные такиеже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC Prado95 5VZ

    Наверное не буду париться и попробую поменять датчик,а там посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To: Джек

    Сними фишку с датчика и кратковременно закороти на корпус. Прибор должно зашкалить.

    Термостат проверить легко.

    Прогрей машину и скатись на нейтралке с высокой горки smile.gif

    если показания уменьшаться значит термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Джек

    данные для датчиков одинаковые для всех тойот

    тока ты точно знаешь как этот датчик выглядит? он однопроводной (тот что для мозгов 2-ух проводной и зелёный, на стрелку он никак не влияет), а вот где чтоит не скажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    поправлю прошлого оратора

    если показания уменьшаться значит термостат.

    если показания уменьшатся или увеличатся значит термостат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC Prado95 5VZ
    если показания уменьшатся или увеличатся значит термостат

    Показания не изменяются. force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT
    Термостат я ж так понимаю открывает закрывает малый контур следовательно даже если предположить,что он постоянно открыт то в тепле при продолжительной работе стелка должна подняться,а этого нет.

    141166[/snapback]

    По моему термостат открывает большой круг, а не малый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    По моему термостат открывает большой круг, а не малый.

    Абсолютно верно smile.gif

    данные для датчиков одинаковые для всех тойот

    Не могу согласиться по причине того что на свой авто поставил датчик температуры от Кэмри(у нее такой же движок только клапанов больше), и прибор показывал практически так как описал автор поста чуть чуть вылезала стрелка и все. Заказал и поставил родной датчик все нормально заработало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC Prado95 5VZ
    Цитата(Джек @ 11.12.2006 - 16:18)

    Термостат я ж так понимаю открывает закрывает малый контур следовательно даже если предположить,что он постоянно открыт то в тепле при продолжительной работе стелка должна подняться,а этого нет.

    По моему термостат открывает большой круг, а не малый.

    Ну я о том же. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 1992; 3VZ-E; Мех. OME 901, диски 15*10-40, webasto, задние амо Oldman Emu

    Можно и я спрошу, может немного не в тему, но есть у меня еще 1 машина ДЕУ. Так вот на ней, когда машина прогрелась, все нормально, а когда ничинаеш движение, стрелка опускается до начала зоны нормальной температуры или даже ниже, а если остановился и стоиш с заведенным двигателем то опять поднимается и становится точно по центру шкалы как и должно быть. Если начинается перегрев включается вентилятор и все ок, но начинаеш движение и стрелка опять падает. Заменил термостат- ничего.

    Может заменили на плохой?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: VZJ95L 5VZFE, LX450, сейчас KZJ95L 1KZTE

    о, у меня на такой-же машине, та-же проблемма. стрелка чуть чуть отходит от начала шкалы и всё. воздух из печки - руку обжигает, даже в мороз -30, даже по трассе на скорости. Когда в лесу по грязи лазишь, стрелка поднимается совсем немного вверх, но врубается на полную мощь вентилятор радиатора.

    Консультировался в сервис-центре, всё проверили и датчик и термостат и стрелку, всё в порядке, посоветовали забить, т.к. у арабов такое частенько бывает.

    Кстати, хотел поменять термостат с арабского на более приспособленный к нашим условиям, оказалось, смысла не имеет, так как кроме термостата, там ещё система охлаждения устроена немного по другому и при замене термостата, на более поздно открывающийся, можно навредить только (из советов с сервис-центра).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Извините - дурная мысль по первоначальному вопросу: могли показометр ремонтировать и неправильно насадили стрелку. Это возможно (сам этот показометр разбирал). Но маловероятно. Пока иных объяснений нет (кроме той, что указал serg65 или полутрупного самого датчика). Все-таки скорость подъема большая или еле ползет? Глазом изменение положения видно, если не отрываться секунд 5-7?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.