Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Надо обуть манину - 100ка.

    Диски штатные на 17.

    Нужна резина по следующим параметрам:

    - для езды по бездорожью (гравийке), асфальту, говнолину. 30%,65%, 5%.

    - Шоссейка и мудовая не нужна.

    - нужна покрепче, что бы гравийку держала - изнашивалась поменьше.

    - что бы глину держала более-менее сносно для ат

    пока подходит бф гудрич км2 м+с

    нужен совет - что можно вкатить по размеру на 100 - что бы было побольше и при этом без проблем встало в штатную подвеску.

    Желательно посоветовать несколько размеров близких друг к другу.

    Что поставить, что бы расхот топлива сильно не увиличился и было более-менее оптимально из максимально -возможного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Гудрич КМ2 - это МудТерайн!

    АТ по глинк вся слабенькая,я катаю на Екогаме G12.Под твои запросы должна подойти само то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    больше всего интересусет вопрос размера - что можно вкатить? км2 - кажется ат? это та, у которой рисунок червяками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://www.land-crui...1

    такие "оригинальные" вопросы каждую неделю...

    http://www.land-crui...1

    http://www.land-crui...1

    продолжать или достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    не совсем.

    я еще спрашиваю какую резину купить и какого размера что бы без ухудшения характеристик и работ с подвеской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Я думаю, что оптимальные размеры колес, которые не ухудшают работу подвески указаны в ИНСТРУКЦИИ К МАШИНЕ.

    Реально одно и тоже почти каждый день... какую резину выбрать???....

    какую какую.... резиновую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Резиновая резина - это что то новенькое! Ёе наверное в сколково делают по нано технологии. Ни разу не видел.

    Тему можно закрыть, раз у она каждый день везде обсуждается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Возьми МИКИ ТОМПСОН АТЗ 265/70/17, не пожалеешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    а 265 не узковвто для 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @denissyslo,

    а 265 не узковвто для 100?

    На зиму? Самое оно. А вот 285 - это для зимней дороги широковато. А для зимнего бездора и 265 и 285 узко. Нужна хорошая широкая грязевая резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    не...я не написал - надо подобрать на лето.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    пардон, это я протупил немного - спутал с другой темой, которая "в прочих" висит про зиму....

    На лето АТ конечно же лучше 285. Я себе взял в качестве AT BFG 285/75/16 - ни разу не пожалел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    а 265 не узковвто для 100?

    самое то..стоит как на рельсах...285 начинает плавать в колеях...да и управляемость похуже...для себя оптимальным размер считаю 265-70-17....нафиг красоту...лучше устойчивость...в говнолине палка тоже о двух концах, смотря где надо поуже и где пошире...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Я думаю, что оптимальные размеры колес, которые не ухудшают работу подвески указаны в ИНСТРУКЦИИ К МАШИНЕ.

    Реально одно и тоже почти каждый день... какую резину выбрать???....

    какую какую.... резиновую...

    Добавить нечего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    нечего - так и не пищи ничего!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    нечего - так и не пищи ничего!!!

    Восклицательных знаков можно даже добавить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Мне кажется купить диски на 16" и резину на них (более кстати распространенную) может быть даже дешевле чем просто резину на 17".

    265 на сотку идет в стандарте 265/70R17 так что нормально будет.

    В штатную подвеску встанет 287/70R17, но повторюсь лучше на мой взгляд купить диски на 16 и поставить резину 255/85R16 или 285/75R16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    В стандарте на сотку 275/65/17 идет. Ставил себе именно 265/70/17 от МИКИ АТЗ. Визуально они как 275-ые, а по высоте чуть выше поэтому только позитив. Колеса правда не для города.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @Anlars,

    в стандарте либо такие 265/70R17 либо такие 275/65/17, либо 16-е 275/70R16 либо 18-е 275/60R18 (по-моему) там много вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Мне кажется купить диски на 16" и резину на них (более кстати распространенную) может быть даже дешевле чем просто резину на 17".

    265 на сотку идет в стандарте 265/70R17 так что нормально будет.

    В штатную подвеску встанет 287/70R17, но повторюсь лучше на мой взгляд купить диски на 16 и поставить резину 255/85R16 или 285/75R16

    на 255/85-16 сотка смешно будет выглядеть :D

    Я поэкспериментировал с разной резиной на сотке- и 285/70-17, и 315/70-17, в итоге вернулся к стоку и летом езжу на 275/65-17, зимой хакка 265/70-17. При подвеске +2".

    Сотка сильно чувствует тяжелую резину, а резина на 16" - тяжелей. На 17" дисках комфортней ездить и управляемость лучше. Если менять диски- перешел бы на 18", и резину типа 265/70-18...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.