Перейти к публикации
osv

Нужна помошь(Установка щитка оптитрон)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О. Истра
    • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

    Скриншот

    Doc1.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если кому будет интересно подключил реостат , работает как и положенно на уменьшение или увеличение яркости. 

    Для подключения реостата от рестайла - понадобиться кинуть дополнительный минус.

    Единственное но, на работу от реостата реагирует только щиток - остальная подсветка молчит ( буду разбираться дальше ).  

    Можешь не разбираться.У всех авто не реагирует подсветка климата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Только хотел про это спросить :)

    Можешь не разбираться.У всех авто не реагирует подсветка климата.

     

    Иван, давай данные уже не томи: реостат с дорестайла или рестайл, что куда подключал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Спидометр оптитрон будет работать от реостата нового ( старый реостат имеет 3 провода ) 

    Провода 3х цветов ( зеленый, бело-черный, боло-серый пунктир ) 

    Смотрим на реостат со стороны подключения фишки. 

    Имеется два ряда контактов - верхний два , второй ( нижний ) три входа. 

    Зеленый это плюс - его нужно подключить в верхней строчке к самому правому выходу ( там где два входа, на правый подаем плюс ) В этой же строчке на левый выход подаем минус ( берем его с провода бело-черный )

    Вторая строчка имеет три выхода. В левую подаем минус с бело-серогу пунктира. В центральную подаем минус с бело-черного. Третий выход , самый правый остается пустым.

    И реостат начинает работать на изменение яркости подсветки спидометра после включения подсветки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    На оригинале жгута на второй строчке в самый правый выход приходит + 

    Но я подключив туда плюс спалил дорожку. 

    Думаю что этот запитав этот выход подсветку щитка можно будет менять и днем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Истра
    • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

    Спидометр оптитрон будет работать от реостата нового ( старый реостат имеет 3 провода ) 

    Провода 3х цветов ( зеленый, бело-черный, боло-серый пунктир ) 

    Смотрим на реостат со стороны подключения фишки. 

    Имеется два ряда контактов - верхний два , второй ( нижний ) три входа. 

    Зеленый это плюс - его нужно подключить в верхней строчке к самому правому выходу ( там где два входа, на правый подаем плюс ) В этой же строчке на левый выход подаем минус ( берем его с провода бело-черный )

    Вторая строчка имеет три выхода. В левую подаем минус с бело-серогу пунктира. В центральную подаем минус с бело-черного. Третий выход , самый правый остается пустым.

    И реостат начинает работать на изменение яркости подсветки спидометра после включения подсветки. 

    После переделки когда включаешь габариты подсветка тускнеет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Да тускнеет подсветка щитка.

    Ну а если колесо реостата оставить на крайне правом положении ( максимальная яркость щитка ) тогда при включение подсветки ничего не поменяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Истра
    • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

    А после внедрения 5 контактного реостата на приборке не появилось отображение вкл. габаритов, или звуковое сопровождение когда ключ вытащил?

    Изменено пользователем alex150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Нет этого так и не появилось (((

    Но  я себе купил динамик на 12 V запитал его между габаритами и гонцевиком датчика водительской двери ( и теперь он меня оповещает, выключаю теперь всегда )))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Истра
    • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

    Нет этого так и не появилось (((

    Но  я себе купил динамик на 12 V запитал его между габаритами и гонцевиком датчика водительской двери ( и теперь он меня оповещает, выключаю теперь всегда )))) 

    У меня загорается вместе с индикацией блокировки центр. диффа., когда его включаешь. Походу как-то с ним запаралелино. А еще не горит индикация пер. и задн.  противотуманок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Я пытался разобраться с щитком. 

    Их много и от разных модификаций зависит их вход. 

    Что выходит из машины понятно - это описано в тех. книжках. 

    А вот куда в щетке это должно зайти - это сложнее, так как повторюсь все зависит откуда щиток и с какого года ( об этом правильного описания я пока не нашел ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    У меня вот например на оптитроне вообще нету блокировок переднего и заднего моста ((((

    Пришлось вывести на отдельний диод - чтобы понимать процесс лоченья пошел или нет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Истра
    • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

    Ясно, спасибо за инфу, будем изучать. Я так понял отдельно косу, которая идет к выключателям левой нижней стороны  торпеды и на реостат яркости заказывать смысла нет, достаточно этой переделки которую указали выше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Истра
    • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

    На оригинале жгута на второй строчке в самый правый выход приходит + 

    Но я подключив туда плюс спалил дорожку. 

    Думаю что этот запитав этот выход подсветку щитка можно будет менять и днем. 

    Может туда должен приходить плюс при включении габаритов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Мне хватило пока и этой переделки. 

    Что за плюс туда приходит не знаю, на выходных попробую разобраться - но и без него все работает отлично )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Истра
    • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

    Для реостата покупал фишку или перепаял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Купил провода обжатые на кончиках как на фишках и просто вставил их в реостат, ну а на том конце скрутка по старинке ))) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Истра
    • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

    Мне хватило пока и этой переделки. 

    Что за плюс туда приходит не знаю, на выходных попробую разобраться - но и без него все работает отлично )))

    Как разберешься дай знать что там да как. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Спидометр оптитрон будет работать от реостата нового ( старый реостат имеет 3 провода ) 

    Провода 3х цветов ( зеленый, бело-черный, боло-серый пунктир ) 

    Смотрим на реостат со стороны подключения фишки. 

    Имеется два ряда контактов - верхний два , второй ( нижний ) три входа. 

    Зеленый это плюс - его нужно подключить в верхней строчке к самому правому выходу ( там где два входа, на правый подаем плюс ) В этой же строчке на левый выход подаем минус ( берем его с провода бело-черный )

    Вторая строчка имеет три выхода. В левую подаем минус с бело-серогу пунктира. В центральную подаем минус с бело-черного. Третий выход , самый правый остается пустым.

    И реостат начинает работать на изменение яркости подсветки спидометра после включения подсветки. 

    О_о_о Иван, спасибо тебе, пошёл заказывать реостат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    У меня загорается вместе с индикацией блокировки центр. диффа., когда его включаешь. Походу как-то с ним запаралелино. А еще не горит индикация пер. и задн.  противотуманок.

     

    А индикаторы передних и задних туманок есть на приборке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.