evkaruna 3 Откуда: Тамбов Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4" #1 Опубликовано: 6 февраля 2012 Здоровья други! Недавно после 30 градусного мороза появился странный симптом и поведение в динамике разгона машинки. Двигатель бензиновый 4.5 1FZ-FE. Коробка автомат. Значит прогрелся я утром перед домом, сел в машину, включил задний ход и нажал на газ... Результата ноль! Обороты до 4000 - машин стоит, как и не включалась передача. Попробовал вперёд. Вперёд едет. Думаю, что за херня? Посмотрел по щупу уровень масла в коробке. В принципе маловато было. Докупил пару баклажек, долил. Уровень при прогретой машине в районе выше COLD. Как мне сказал механик, так и должно быть. Но я если честно не очень разобрался когда в коробке COLD, а когда HOT. В общем долив картину не исправил, точнее исправил частично. Задняя появилась, но теперь не хочет переключаться на третью! В режиме откл.OD и в режиме повышенной передачи, нормально набирает до 40км.час, потом должно происходить переключение на третью, но вместо этого обороты повышаются как-будто пролетает сцепление, набираются до 5000 и только потом втыкается третья. И то не всегда. А ещё при движении с OD(с повышенной) обычно нормальный накат. Практически без торможения двигателем. Так по крайней мере было у меня всегда. Но вот после появления вышеописанной проблемы, накат стал затруднительным. То есть, идёт очень интенсивное торможение двигателем. Сильнее даже чем при выключении OD. Но! Иногда, когда по городу поезжу течении часа(примерно) всё становится как раньше! Оджнако если резко дросселировать, то проблема возвращается. И ещё заметил, что когда завожу на прогрев - обороты на поднимаются как обычно до 2000, потом до 1500, 1000 и на штатный холостой. А сразу устанавливаются на 800-900 и машина прогревается на этих оборотах. Что для -20 странновато... Езжу часто с выключенным OD и поэтому возможно не замечал ошибки. Если она моргала. Но так как у меня доживает аккумулятор, то приходится его снимать в морозы на ночь домой. Поэтому ошибки если и есть, то долго не живут. Помогите информацией. Может у кого были подобные симптомы? В электрической это части или в самом фрикционе? У меня такое ощущение, что мозги машины как-то не правильно работают... Несколько расплывчато и субъективно, но я же ведь и не проф.механик Так что жду помощи от форумчанинов! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАКС28 56 Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил. #2 Опубликовано: 6 февраля 2012 возможно кирдык тросу акпп.может сетка в акпп засрана,а ваще тебе к пулемётным докторам надо,имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evkaruna 3 Откуда: Тамбов Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4" #3 Опубликовано: 6 февраля 2012 ...а ваще тебе к пулемётным докторам надо,имхо. А "пулемётные" доктора - это кто? :blink: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cruzovod 1 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16 #4 Опубликовано: 6 февраля 2012 А "пулемётные" доктора - это кто? :blink: Автоматчики.. :D , те, кто автоматы ремонтирует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strong20a 0 Откуда: Ульяновск Машина: toyota land cruiser 80 #5 Опубликовано: 6 февраля 2012 Здоровья други! Недавно после 30 градусного мороза появился странный симптом и поведение в динамике разгона машинки. Двигатель бензиновый 4.5 1FZ-FE. Коробка автомат. Значит прогрелся я утром перед домом, сел в машину, включил задний ход и нажал на газ... Результата ноль! Обороты до 4000 - машин стоит, как и не включалась передача. Попробовал вперёд. Вперёд едет. Думаю, что за херня? Посмотрел по щупу уровень масла в коробке. В принципе маловато было. Докупил пару баклажек, долил. Уровень при прогретой машине в районе выше COLD. Как мне сказал механик, так и должно быть. Но я если честно не очень разобрался когда в коробке COLD, а когда HOT. В общем долив картину не исправил, точнее исправил частично. Задняя появилась, но теперь не хочет переключаться на третью! В режиме откл.OD и в режиме повышенной передачи, нормально набирает до 40км.час, потом должно происходить переключение на третью, но вместо этого обороты повышаются как-будто пролетает сцепление, набираются до 5000 и только потом втыкается третья. И то не всегда. А ещё при движении с OD(с повышенной) обычно нормальный накат. Практически без торможения двигателем. Так по крайней мере было у меня всегда. Но вот после появления вышеописанной проблемы, накат стал затруднительным. То есть, идёт очень интенсивное торможение двигателем. Сильнее даже чем при выключении OD. Но! Иногда, когда по городу поезжу течении часа(примерно) всё становится как раньше! Оджнако если резко дросселировать, то проблема возвращается. И ещё заметил, что когда завожу на прогрев - обороты на поднимаются как обычно до 2000, потом до 1500, 1000 и на штатный холостой. А сразу устанавливаются на 800-900 и машина прогревается на этих оборотах. Что для -20 странновато... Езжу часто с выключенным OD и поэтому возможно не замечал ошибки. Если она моргала. Но так как у меня доживает аккумулятор, то приходится его снимать в морозы на ночь домой. Поэтому ошибки если и есть, то долго не живут. Помогите информацией. Может у кого были подобные симптомы? В электрической это части или в самом фрикционе? У меня такое ощущение, что мозги машины как-то не правильно работают... Несколько расплывчато и субъективно, но я же ведь и не проф.механик Так что жду помощи от форумчанинов! добрый день.если хочешь чтобы обороты были в норме не снимай аккумулятор так как сбивается прогамма Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evkaruna 3 Откуда: Тамбов Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4" #6 Опубликовано: 6 февраля 2012 добрый день.если хочешь чтобы обороты были в норме не снимай аккумулятор так как сбивается прогамма После снятия аккума(сброса ошибок и пр.), мозги начинают работать по "штатной" программе. Штатная программа учитывает показания температурного датчика всасываемого воздуха, в соответствии с этим и другими параметрами, готовит смесь и устанавливает обороты. Так что, я сомневаюсь что это от этого. Но могу и ошибаться! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дакар 3 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП #7 Опубликовано: 6 февраля 2012 У меня, после снятия аккумулятора, прогревных оборотов нету долго....Я даже не могу понять каким образам они обратно появляются, и что на это влияет.....Пару-тройку дней их точно нету.....Так что очень может быть и на коробку это обстоятельство влияет.....А ещё очень влияет таблетка(датчик положения дросселя).......Так что меняй аккумулятор, электроника чует когда её хотят нае........ть.....Да может в коды чего запишется....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evkaruna 3 Откуда: Тамбов Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4" #8 Опубликовано: 6 февраля 2012 У меня, после снятия аккумулятора, прогревных оборотов нету долго....Я даже не могу понять каким образам они обратно появляются, и что на это влияет.....Пару-тройку дней их точно нету.....Так что очень может быть и на коробку это обстоятельство влияет.....А ещё очень влияет таблетка(датчик положения дросселя).......Так что меняй аккумулятор, электроника чует когда её хотят нае........ть.....Да может в коды чего запишется....... Интересно Надо попробовать не снимать пару-тройку дней. Правда боюсь аккум высадится за ночь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evkaruna 3 Откуда: Тамбов Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4" #9 Опубликовано: 7 февраля 2012 Да! Действительно, обороты восстановились на прогреве. Но с коробкой что-то не то. Она выборочно как-то включает режимы для себя. Такое ощущение, что включается программа на пониженную передачу. И проблема именно со втыком третьей. Причём сегодня приноровился интересно - в общем когда скорость начинает переваливать за 40, а обороты за 2000, происходит срыв. Машина перестаёт ехать, а обороты крутят как бешенные. Так вот если в момент срыва, немного бросить педаль и потом мягенько нажать снова, то нормально включается третья и продолжаю нормальное движение А из "пулемётчиков" в Тамбове только одного знаю толкового, но там очередь... Да и лишняя тридцадка нужна прозапас, а её сцуко нет. Так что, пока наблюдаю. Сегодня, кстати специально ездил со включенным OD - так индикатор не моргает, ошибки значит пока нет. Странно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forrestgump 2 Откуда: Иркутск Машина: KZJ78 #10 Опубликовано: 7 февраля 2012 Да! Действительно, обороты восстановились на прогреве. Но с коробкой что-то не то. Она выборочно как-то включает режимы для себя. Такое ощущение, что включается программа на пониженную передачу. И проблема именно со втыком третьей. Причём сегодня приноровился интересно - в общем когда скорость начинает переваливать за 40, а обороты за 2000, происходит срыв. Машина перестаёт ехать, а обороты крутят как бешенные. Так вот если в момент срыва, немного бросить педаль и потом мягенько нажать снова, то нормально включается третья и продолжаю нормальное движение А из "пулемётчиков" в Тамбове только одного знаю толкового, но там очередь... Да и лишняя тридцадка нужна прозапас, а её сцуко нет. Так что, пока наблюдаю. Сегодня, кстати специально ездил со включенным OD - так индикатор не моргает, ошибки значит пока нет. Странно... Закороти клеммы в диагностическом разъеме по мурзилке, узнаешь коды. Не на всех кодах, опять таки судя по мурзилке, при езде загорается ОД. Если не получится диагностика как по мурзилке, закороти контакты как для диагностики двигателя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей 202 0 Откуда: Саратов Машина: ТOYOTA LAND CRUISER 80 VX #11 Опубликовано: 9 февраля 2012 (изменено) У меня было так не вкл 4я, совет прост: на холодную , не прогревая завёл-40 сек и поехал, полный разгон, включилась! Итог замена масла ( а там много, три раза заливали) и всё прошло( что то попало под клапан)Зато официалы:" у нас есть для вас новая АКПП"( в пол цены моей машины), хотя сами ездят когда не могут разобраться с акпп к этому человеку( который мне и сказал что сделатью). Пробуй. Изменено 9 февраля 2012 пользователем Андрей 202 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evkaruna 3 Откуда: Тамбов Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4" #12 Опубликовано: 10 февраля 2012 У меня было так не вкл 4я, совет прост: на холодную , не прогревая завёл-40 сек и поехал, полный разгон, включилась! Итог замена масла ( а там много, три раза заливали) и всё прошло( что то попало под клапан)Зато официалы:" у нас есть для вас новая АКПП"( в пол цены моей машины), хотя сами ездят когда не могут разобраться с акпп к этому человеку( который мне и сказал что сделатью). Пробуй. Сегодня -18 утром. Теплынь Завел пару минут грелась пока жена с ребёнком выходили и грузились. Поехал как обычно. Блин, нет симптомов - едет нормально... Чё за хрень была - не понятно... На всякий случай послежу ещё недельку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanes1 0 Откуда: череповец Машина: TLC80 VХ 96г 1FZFE AKПП 2"ТЭ #13 Опубликовано: 22 февраля 2012 таже история, провал на третей:( появилась после кратковременного буксования и раскачки(быстрого переключения селектора) езжу мучаюсь:( что делать???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evkaruna 3 Откуда: Тамбов Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4" #14 Опубликовано: 22 февраля 2012 таже история, провал на третей:( появилась после кратковременного буксования и раскачки(быстрого переключения селектора) езжу мучаюсь:( что делать???? Вообще мне помогло обновление масла и точный уровень его по щупу. А так, насколько я понял, закипает масло и стираются диски. Что бы этого не происходило, необходим постоянный уровень и нормальная жижа. Я-то в своём случае жижу упустил немного... Вот и произошёл конфуз... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanes1 0 Откуда: череповец Машина: TLC80 VХ 96г 1FZFE AKПП 2"ТЭ #15 Опубликовано: 24 февраля 2012 Вообще мне помогло обновление масла и точный уровень его по щупу. А так, насколько я понял, закипает масло и стираются диски. Что бы этого не происходило, необходим постоянный уровень и нормальная жижа. Я-то в своём случае жижу упустил немного... Вот и произошёл конфуз... спасибо.при замене масла в коробке чтото еще менять нужно? провалы стали пропадать, то есть, то нет:(. как у тебя? непроявляются больше? впринципе запороть автомат на кукурузере реально, раскачивая его в говнах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evkaruna 3 Откуда: Тамбов Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4" #16 Опубликовано: 24 февраля 2012 спасибо.при замене масла в коробке чтото еще менять нужно? провалы стали пропадать, то есть, то нет:(. как у тебя? непроявляются больше? впринципе запороть автомат на кукурузере реально, раскачивая его в говнах? Да вроде не менял больше ничего. Провалов у меня пока больше нет. Насчёт убийства автомата при раскачке - это смотря как качать... Я например себя на автомате тоже раскачиваю! Но. Ловлю верхние положения и выжимаю тормоз. Потом спокойно переключаюсь на R. И опять ловлю максимально верхнее положение колёс. Короче по сравнению с раскачкой на механике, всё гораздо медленнее и плавнее. А насчёт убийства автомата раскачкой. Да не думаю, что нормальный автомат так можно за раз убить... Но могу ошибаться, потому как не специалист в этом вопросе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raVen_1966 4 Откуда: Алма-Ата Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE #17 Опубликовано: 11 марта 2012 Всем Добрый День! На днях столкнулся с такой же проблемой. На автомобиле Surf 130 стали происходить такие же метаморфозы, как описал автор. Поменял масло. Два дня был счастлив, машина вела себя превосходно. Сегодня с утра проблема появилась с новой силой. Если раньше такое происходило только в положении ОД, то сегодня началось в положении Драйв. Причем, то коробка включается нормально, то буксует. Двигатель 1KZ. Подскажите, пожалуйста, что это может быть и чем это лечить? Заранее спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evkaruna 3 Откуда: Тамбов Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4" #18 Опубликовано: 11 марта 2012 (изменено) Ну а у меня позавчера, появился следующий баг - еле разгоняется на первой и всё! Дичайший провал. Машина не реагирует на нажитие акселератора никак. Просто останавливается как при торможении двигателем. Иногда при резком кикдауне может начать дёргать переключение, но в большинстве случаев дичайший провал в тяге. Причём сам двигатель на холостых и нейтралке обороты резко крутит. Так что дело или с электронной частью коробки или в железе самой коробки. На следующей неделе ставлю машину в мастерскую к автоматчикам - вскрытие покажет причину... Изменено 11 марта 2012 пользователем evkaruna Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
raVen_1966 4 Откуда: Алма-Ата Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE #19 Опубликовано: 12 марта 2012 To: @evkaruna, С нетерпением буду ждать результаты вскрытия. Отпишись, что было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evkaruna 3 Откуда: Тамбов Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4" #20 Опубликовано: 12 марта 2012 To: @evkaruna, С нетерпением буду ждать результаты вскрытия. Отпишись, что было. Обязательно отпишусь. Сегодня ставлю кузов подварить денька на три(подушка оторвалась задняя), а потом к автоматчикам. Так что, не раньше конца недели, будет какая-нибудь информация. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах