Перейти к публикации
evkaruna

Провал в тяге на АКПП (1FZ-FE)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, 4500, 1fz-fe, акпп, араб, VX-R-Limited

    пропажа скоростей на акпп 80-ки возможна из-за прокладочек под гидроблоком (их там 4-е шт.) зачастую из-за их негерметичности пропадает задняя скорость. цена вопроса прокладочек 200 рублей. поменять можно не снимая коробы, снять поддон, гидроблок. (геморно это, но можно, я на своей так делал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    ... зачастую из-за их негерметичности пропадает задняя скорость.

    Дык проблем с задней-то и нет. Всё больше вперёд не хочет ехать. Иногда. Прямо как женщина - "то хочу, то нихачу!" :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    Дык проблем с задней-то и нет. Всё больше вперёд не хочет ехать. Иногда. Прямо как женщина - "то хочу, то нихачу!" :D

    Вот и у меня такая же проблема. То едет, то буксовать коробка начинает и скорости переключает на повышенных оборотах, да еще и с пинком... Думал масло тухлое. Сменил. Два дня вообще никаких проблем не было, летала как птичка! А через два дня опять все повторилось... Поехал на сканер, тот ошибок не показал. Вот и думай, что ей надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, 4500, 1fz-fe, акпп, араб, VX-R-Limited

    ну при таких симптомах, мне кажется, гидротрансформатор или маслонасос (хотя в маслонасосе ломаться нечему, кроме шестеренки и сальника).

    А как трогается? в нагрузку?

    аааааа кстати, тупанул, пропажа З.Х. это первый признак этих прокладочек. Завтра попробую сфотать эти прокладочки и место, где они стоят. благо коробку еще не собрал (вторую).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    А как трогается? в нагрузку?

    Самое интересное, что симптомы енти, то есть, то нет. Например, после затупа я на следующий день с утра вполне сносно доехал и без провалов до сервиса на сварку. Вот и пойми что с ней...

    А вот трогается странно и уже наверное с месяц так. В общем с того момента когда тему создал. Трогается, как будто "со второй". Но точно с первой, потому как по количеству переключений коробки понятно, что первая. Но "буксует" как буд-то сцепление "палёное" - это если по аналогии с механикой... В общем поддаю, а едет еле-еле. Раньше от такого набора газа, зад улетел бы в букс даже на асфальте.

    Мне пока со сваркой ещё не готово. А на разбор коробки после сварки. Так что стоически жду :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    А у меня вообще интересно получается... Скинул тросик кик-дауна, и машина поехала! Переключается правда немного странновато, но едет! И все скорости включаться стали, и скорость набирает нормально. Пинается правда чуток, но ведь едет! Ерунда какая то... Сегодня буду смотреть тросик, там кажись оплетка чуток повреждена. Попробую восстановить и поездить с тросиком. В общем, чудеса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, 4500, 1fz-fe, акпп, араб, VX-R-Limited

    To: @evkaruna, при разгоне обороты как поднимаются? т.е. скорость набирается медленно, а обороты раскручиваются как обычно? или обороты тоже медленно развиваются? может быть накрывается гидротрансформатор?

    я уже долгое время пытаюсь победить проблему "тупизма" при разгоне. у меня машина при плавном разгоне нормально едет, а при резком нажатии на педаль очень медленно разгоняется до набора оборотов 2200, после этого количества оборотов, такое ощущение, что включается форсаж. причин может быть две: 1.топливо 2.зажигание. поменял форсунки, т.фильтр, свечи, т.насос, крышку трамблера, провода ВВ, бегунок, промыл дроссель. маленько улучшилось, но не совсем. Многие спецы говорили, что проблема с коробой. Перед НГ поменял коробу, ничего не изменилось. при изменении угла зажигания (путем вращения трамблера) ситуация меняется, но работать постоянно на раннем зажигании не есть хорошо. Проводил опыт, (думал проблема с топливом) перед так называемом ДМРВ уменьшил площадь прохождения воздушного потока, таким образом увеличили скороть потока воздуха через воздушный датчик. тем самым обманули датчик, при таких условиях увеличивается время открытия форсунок. машина стала "ЗВЕРЬ", по ощущениям добавилось кобыл 300 :blink: но все эти кобылы такие голодные, что расход увеличился ВДВОЕ!!!! Проверили почти ВСЁ. осталось только попробовать поменять сам трамблер, возможно накрывается индукционная катушка.

    Изменено пользователем akim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    To: @evkaruna, при разгоне обороты как поднимаются? т.е. скорость набирается медленно, а обороты раскручиваются как обычно? или обороты тоже медленно развиваются? может быть накрывается гидротрансформатор?

    Да обороты нормально раскручиваются. Я же говорю, если по аналогии с механикой, то такое ощущение, что буксует сцепление. Это только на первой. Со второй и выше нормально тянет. Если переключить на "L", то начинает "буксовать" сильно, а потом срывает колёса резко. И едет рывками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, 4500, 1fz-fe, акпп, араб, VX-R-Limited

    если на остальных передачах работает нормально,тогда остается один вариант. пакет фрикционов первой скорости. если фрикционы буксуют, то феррадо на них будет подгорать, соответственно должен пойти запах горелого сцепления. попробуй немного вытащить щуп коробки, т.к. сапун коробы к нему подсоединен, сразу после такого буксования, и посмотри будет ли дымок, и запах. но это только, если фрикционы конкретно подгорели.

    А в каком сотояни масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    если на остальных передачах работает нормально,тогда остается один вариант. пакет фрикционов первой скорости. если фрикционы буксуют, то феррадо на них будет подгорать, соответственно должен пойти запах горелого сцепления. попробуй немного вытащить щуп коробки, т.к. сапун коробы к нему подсоединен, сразу после такого буксования, и посмотри будет ли дымок, и запах. но это только, если фрикционы конкретно подгорели.

    А в каком сотояни масло?

    Дружище, почитай заново ветку. У меня, нет такого состояния, что первая не работает. У меня симптомы каждый день разные! Как вариант, недавний "затуп", когда как раз на первой был разгон, а потом всё - не переключается ни на какую. А на следующий день всё нормально... Если бы, всё было так явно, как ты пишешь.

    Да и чего, воду лись попусту? В конце этой недели или начале следующей - зверёк будет препарирован, диагноз установлен. Просто подождём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    To: @evkaruna,

    Попробуй скинуть тросик кик-дауна и проехать... Мне помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    возможно засорен маслоприёмник или там что-то есть что переодически затягивает его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    возможно засорен маслоприёмник или там что-то есть что переодически затягивает его.

    Я тоже склоняюсь к версии засора. Потому как, после покупки не менял фильтр в коробке. Просто масло поменял без замены фильтра. Да и то есть затуп, то нет - наводит на мысли или о засоре или о хреновом контакте где-нибудь в электрической части.

    Но в любом случае мне уже отзвонились со сварки. Еду в пять вечера забирать, а завтра тогда ставить к автоматчикам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    To: @evkaruna,

    В общем, решил я свою проблему... Симптомы были такими: Неделю назад коробка неожиданно стала переключаться со 2-й на 3-ю с явной пробуксовкой. Это происходит в основном в режиме ОД. Замена масла исправила проблему на два дня. Потом все повторилось. При самодиагностике коробка ошибок не показала. Причем характер неисправности носит периодический характер. И еще: при езде в режиме ОД происходит самопроизвольное переключение с 3-й на вторую и обратно. Машина едет рывками. Короче, коробка явно тупила, причем, то едет нормально, то буксует во всех режимах, то начинает дергать при езде накатом.

    Проблема была в тросике кик-дауна. Была повреждена оплетка, тросик иногда закусывало, ограничитель упирался в резинку. Скинул тросик, проверил, машина повела себя лучше. Исправил деффект оплетки, отрегилировал тросик. Второй день полет нормальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: @akim, не трать деньги на трамблёр , заедь к диагностам, где есть такой зверь МОТОРТЕСТЕР - он может отключать по очереди цилиндры, может измерять напряжение и ток в высоковольтной цепи, может измерять угол опережения зажигания. Система зажигания у нас- полный аналог Газели и уазика , только на 2 цилиндра больше. Газельные диагностам останется только сообразить. что у 1fz-fe трамблёр такой же как на Газели, с тем же автоматом опережения но с двумя датчиками детонации . Кстати, если эти датчики уловят детонацию, УОЗ отбросится назад градусов на 8-10 п.к.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    To: @evkaruna, как электрик чувствую, что дело в плохом контакте . Где-то барахлит контакт и клапана то включатся, то отключатся. Механика так себя не ведёт - гибнет эволюционно. В гидравлике такое поведение вызывает некий предмет в каналах с разными счениями, но тогда бы барахлила одна конкретная магистраль . Проедь по трясучей дороге- если электрика, почувствуешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    To: @evkaruna, как электрик чувствую, что дело в плохом контакте ... Проедь по трясучей дороге- если электрика, почувствуешь.

    Да меня тоже чуйка на электрику наталкивает! А по дорогам - так в Тамбове только трясучие и есть :lol: Тут по весне других не найти! Специальный нано-асфальт - тает вместе со снегом и дождями. Локально. Говорят распоряжение правительства - надо типа экономику поднимать. Кризис. Вот на расходниках и поднимают :D

    А если серьёзно, то я уже договорился завтра с автоматчиком. Ставлю утром на дефектовку. Там спец лучший в городе. Давно занимается и репутацию себе уже заработал хорошую и надёжную. Правда по деньгам не дёшево, но ничего не поделаешь - это же боевая машина! Нельзя на таких агрегатах экономить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Как и обещал, отписываюсь о результатах дефектовки.

    Металлическая стружка от угорелых фрикционов в масле. Забитый маслянный фильтр. Убитые фрикционы. Ремонт гидротрансформатора. Итого ценник на ремонт в Тамбове начинается от 50000рэ.

    Правда коробка один хер на ходу. Поэтому буду ездить убивать до конца её и параллельно искать б/у АКПП на свою движку.

    Так что, вот как-то так :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Металлическая стружка от угорелых фрикционов в масле. Забитый маслянный фильтр. Убитые фрикционы. Ремонт гидротрансформатора

    случайно не является ли это результатом месячной езды на неисправной коробке?

    то есть проблема могла быть, например, в плохом контакте в электромагнитном клапане, из-за чего один из фрикционов не включался полностью и постепенно убивался, тем самым убивая всю коробку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    случайно не является ли это результатом месячной езды на неисправной коробке?

    то есть проблема могла быть, например, в плохом контакте в электромагнитном клапане, из-за чего один из фрикционов не включался полностью и постепенно убивался, тем самым убивая всю коробку....

    Вполне могло быть и так... Мне на сервисе сказали, что с этой коробкой уже возился кто-то, причём криворукий. Скорее всего подшаманили, для того что бы продать, а там будь что будет. Так что закономерный результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.