Перейти к публикации
evkaruna

Провал в тяге на АКПП (1FZ-FE)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Здоровья други!

    Недавно после 30 градусного мороза появился странный симптом и поведение в динамике разгона машинки. Двигатель бензиновый 4.5 1FZ-FE. Коробка автомат.

    Значит прогрелся я утром перед домом, сел в машину, включил задний ход и нажал на газ... Результата ноль! Обороты до 4000 - машин стоит, как и не включалась передача.

    Попробовал вперёд. Вперёд едет. Думаю, что за херня? Посмотрел по щупу уровень масла в коробке. В принципе маловато было. Докупил пару баклажек, долил. Уровень при прогретой машине в районе выше COLD. Как мне сказал механик, так и должно быть. Но я если честно не очень разобрался когда в коробке COLD, а когда HOT.

    В общем долив картину не исправил, точнее исправил частично. Задняя появилась, но теперь не хочет переключаться на третью! В режиме откл.OD и в режиме повышенной передачи, нормально набирает до 40км.час, потом должно происходить переключение на третью, но вместо этого обороты повышаются как-будто пролетает сцепление, набираются до 5000 и только потом втыкается третья. И то не всегда.

    А ещё при движении с OD(с повышенной) обычно нормальный накат. Практически без торможения двигателем. Так по крайней мере было у меня всегда. Но вот после появления вышеописанной проблемы, накат стал затруднительным. То есть, идёт очень интенсивное торможение двигателем. Сильнее даже чем при выключении OD.

    Но! Иногда, когда по городу поезжу течении часа(примерно) всё становится как раньше! Оджнако если резко дросселировать, то проблема возвращается.

    И ещё заметил, что когда завожу на прогрев - обороты на поднимаются как обычно до 2000, потом до 1500, 1000 и на штатный холостой. А сразу устанавливаются на 800-900 и машина прогревается на этих оборотах. Что для -20 странновато...

    Езжу часто с выключенным OD и поэтому возможно не замечал ошибки. Если она моргала. Но так как у меня доживает аккумулятор, то приходится его снимать в морозы на ночь домой. Поэтому ошибки если и есть, то долго не живут.

    Помогите информацией. Может у кого были подобные симптомы? В электрической это части или в самом фрикционе? У меня такое ощущение, что мозги машины как-то не правильно работают... Несколько расплывчато и субъективно, но я же ведь и не проф.механик :)

    Так что жду помощи от форумчанинов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    возможно кирдык тросу акпп.может сетка в акпп засрана,а ваще тебе к пулемётным докторам надо,имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    ...а ваще тебе к пулемётным докторам надо,имхо.

    А "пулемётные" доктора - это кто? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    А "пулемётные" доктора - это кто? :blink:

    Автоматчики.. :D , те, кто автоматы ремонтирует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: toyota land cruiser 80

    Здоровья други!

    Недавно после 30 градусного мороза появился странный симптом и поведение в динамике разгона машинки. Двигатель бензиновый 4.5 1FZ-FE. Коробка автомат.

    Значит прогрелся я утром перед домом, сел в машину, включил задний ход и нажал на газ... Результата ноль! Обороты до 4000 - машин стоит, как и не включалась передача.

    Попробовал вперёд. Вперёд едет. Думаю, что за херня? Посмотрел по щупу уровень масла в коробке. В принципе маловато было. Докупил пару баклажек, долил. Уровень при прогретой машине в районе выше COLD. Как мне сказал механик, так и должно быть. Но я если честно не очень разобрался когда в коробке COLD, а когда HOT.

    В общем долив картину не исправил, точнее исправил частично. Задняя появилась, но теперь не хочет переключаться на третью! В режиме откл.OD и в режиме повышенной передачи, нормально набирает до 40км.час, потом должно происходить переключение на третью, но вместо этого обороты повышаются как-будто пролетает сцепление, набираются до 5000 и только потом втыкается третья. И то не всегда.

    А ещё при движении с OD(с повышенной) обычно нормальный накат. Практически без торможения двигателем. Так по крайней мере было у меня всегда. Но вот после появления вышеописанной проблемы, накат стал затруднительным. То есть, идёт очень интенсивное торможение двигателем. Сильнее даже чем при выключении OD.

    Но! Иногда, когда по городу поезжу течении часа(примерно) всё становится как раньше! Оджнако если резко дросселировать, то проблема возвращается.

    И ещё заметил, что когда завожу на прогрев - обороты на поднимаются как обычно до 2000, потом до 1500, 1000 и на штатный холостой. А сразу устанавливаются на 800-900 и машина прогревается на этих оборотах. Что для -20 странновато...

    Езжу часто с выключенным OD и поэтому возможно не замечал ошибки. Если она моргала. Но так как у меня доживает аккумулятор, то приходится его снимать в морозы на ночь домой. Поэтому ошибки если и есть, то долго не живут.

    Помогите информацией. Может у кого были подобные симптомы? В электрической это части или в самом фрикционе? У меня такое ощущение, что мозги машины как-то не правильно работают... Несколько расплывчато и субъективно, но я же ведь и не проф.механик :)

    Так что жду помощи от форумчанинов!

    добрый день.если хочешь чтобы обороты были в норме не снимай аккумулятор так как сбивается прогамма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    добрый день.если хочешь чтобы обороты были в норме не снимай аккумулятор так как сбивается прогамма

    После снятия аккума(сброса ошибок и пр.), мозги начинают работать по "штатной" программе. Штатная программа учитывает показания температурного датчика всасываемого воздуха, в соответствии с этим и другими параметрами, готовит смесь и устанавливает обороты.

    Так что, я сомневаюсь что это от этого. Но могу и ошибаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    У меня, после снятия аккумулятора, прогревных оборотов нету долго....Я даже не могу понять каким образам они обратно появляются, и что на это влияет.....Пару-тройку дней их точно нету.....Так что очень может быть и на коробку это обстоятельство влияет.....А ещё очень влияет таблетка(датчик положения дросселя).......Так что меняй аккумулятор, электроника чует когда её хотят нае........ть.....Да может в коды чего запишется.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    У меня, после снятия аккумулятора, прогревных оборотов нету долго....Я даже не могу понять каким образам они обратно появляются, и что на это влияет.....Пару-тройку дней их точно нету.....Так что очень может быть и на коробку это обстоятельство влияет.....А ещё очень влияет таблетка(датчик положения дросселя).......Так что меняй аккумулятор, электроника чует когда её хотят нае........ть.....Да может в коды чего запишется.......

    Интересно :think: Надо попробовать не снимать пару-тройку дней. Правда боюсь аккум высадится за ночь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Да! Действительно, обороты восстановились на прогреве. Но с коробкой что-то не то. Она выборочно как-то включает режимы для себя. Такое ощущение, что включается программа на пониженную передачу. И проблема именно со втыком третьей. Причём сегодня приноровился интересно - в общем когда скорость начинает переваливать за 40, а обороты за 2000, происходит срыв. Машина перестаёт ехать, а обороты крутят как бешенные. Так вот если в момент срыва, немного бросить педаль и потом мягенько нажать снова, то нормально включается третья и продолжаю нормальное движение :think:

    А из "пулемётчиков" в Тамбове только одного знаю толкового, но там очередь... Да и лишняя тридцадка нужна прозапас, а её сцуко нет. Так что, пока наблюдаю. Сегодня, кстати специально ездил со включенным OD - так индикатор не моргает, ошибки значит пока нет. Странно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Да! Действительно, обороты восстановились на прогреве. Но с коробкой что-то не то. Она выборочно как-то включает режимы для себя. Такое ощущение, что включается программа на пониженную передачу. И проблема именно со втыком третьей. Причём сегодня приноровился интересно - в общем когда скорость начинает переваливать за 40, а обороты за 2000, происходит срыв. Машина перестаёт ехать, а обороты крутят как бешенные. Так вот если в момент срыва, немного бросить педаль и потом мягенько нажать снова, то нормально включается третья и продолжаю нормальное движение :think:

    А из "пулемётчиков" в Тамбове только одного знаю толкового, но там очередь... Да и лишняя тридцадка нужна прозапас, а её сцуко нет. Так что, пока наблюдаю. Сегодня, кстати специально ездил со включенным OD - так индикатор не моргает, ошибки значит пока нет. Странно...

    Закороти клеммы в диагностическом разъеме по мурзилке, узнаешь коды. Не на всех кодах, опять таки судя по мурзилке, при езде загорается ОД. Если не получится диагностика как по мурзилке, закороти контакты как для диагностики двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: ТOYOTA LAND CRUISER 80 VX

    У меня было так не вкл 4я, совет прост: на холодную , не прогревая завёл-40 сек и поехал, полный разгон, включилась! Итог замена масла ( а там много, три раза заливали) и всё прошло( что то попало под клапан)Зато официалы:" у нас есть для вас новая АКПП"( в пол цены моей машины), хотя сами ездят когда не могут разобраться с акпп к этому человеку( который мне и сказал что сделатью). Пробуй.

    Изменено пользователем Андрей 202

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    У меня было так не вкл 4я, совет прост: на холодную , не прогревая завёл-40 сек и поехал, полный разгон, включилась! Итог замена масла ( а там много, три раза заливали) и всё прошло( что то попало под клапан)Зато официалы:" у нас есть для вас новая АКПП"( в пол цены моей машины), хотя сами ездят когда не могут разобраться с акпп к этому человеку( который мне и сказал что сделатью). Пробуй.

    Сегодня -18 утром. Теплынь :)

    Завел пару минут грелась пока жена с ребёнком выходили и грузились. Поехал как обычно. Блин, нет симптомов - едет нормально... Чё за хрень была - не понятно...

    На всякий случай послежу ещё недельку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец
    • Машина: TLC80 VХ 96г 1FZFE AKПП 2"ТЭ

    таже история, провал на третей:( появилась после кратковременного буксования и раскачки(быстрого переключения селектора) езжу мучаюсь:( что делать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    таже история, провал на третей:( появилась после кратковременного буксования и раскачки(быстрого переключения селектора) езжу мучаюсь:( что делать????

    Вообще мне помогло обновление масла и точный уровень его по щупу. А так, насколько я понял, закипает масло и стираются диски. Что бы этого не происходило, необходим постоянный уровень и нормальная жижа. Я-то в своём случае жижу упустил немного... Вот и произошёл конфуз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец
    • Машина: TLC80 VХ 96г 1FZFE AKПП 2"ТЭ

    Вообще мне помогло обновление масла и точный уровень его по щупу. А так, насколько я понял, закипает масло и стираются диски. Что бы этого не происходило, необходим постоянный уровень и нормальная жижа. Я-то в своём случае жижу упустил немного... Вот и произошёл конфуз...

    спасибо.при замене масла в коробке чтото еще менять нужно?

    провалы стали пропадать, то есть, то нет:(. как у тебя? непроявляются больше? впринципе запороть автомат на кукурузере реально, раскачивая его в говнах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    спасибо.при замене масла в коробке чтото еще менять нужно?

    провалы стали пропадать, то есть, то нет:(. как у тебя? непроявляются больше? впринципе запороть автомат на кукурузере реально, раскачивая его в говнах?

    Да вроде не менял больше ничего.

    Провалов у меня пока больше нет.

    Насчёт убийства автомата при раскачке - это смотря как качать... Я например себя на автомате тоже раскачиваю! Но. Ловлю верхние положения и выжимаю тормоз. Потом спокойно переключаюсь на R. И опять ловлю максимально верхнее положение колёс. Короче по сравнению с раскачкой на механике, всё гораздо медленнее и плавнее. А насчёт убийства автомата раскачкой. Да не думаю, что нормальный автомат так можно за раз убить... Но могу ошибаться, потому как не специалист в этом вопросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    Всем Добрый День!

    На днях столкнулся с такой же проблемой.

    На автомобиле Surf 130 стали происходить такие же метаморфозы, как описал автор. Поменял масло. Два дня был счастлив, машина вела себя превосходно. Сегодня с утра проблема появилась с новой силой. Если раньше такое происходило только в положении ОД, то сегодня началось в положении Драйв. Причем, то коробка включается нормально, то буксует. Двигатель 1KZ.

    Подскажите, пожалуйста, что это может быть и чем это лечить?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    Ну а у меня позавчера, появился следующий баг - еле разгоняется на первой и всё! Дичайший провал. Машина не реагирует на нажитие акселератора никак. Просто останавливается как при торможении двигателем. Иногда при резком кикдауне может начать дёргать переключение, но в большинстве случаев дичайший провал в тяге. Причём сам двигатель на холостых и нейтралке обороты резко крутит. Так что дело или с электронной частью коробки или в железе самой коробки. На следующей неделе ставлю машину в мастерскую к автоматчикам - вскрытие покажет причину...

    Изменено пользователем evkaruna

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

    To: @evkaruna,

    С нетерпением буду ждать результаты вскрытия. Отпишись, что было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC 80 VX 1994 1FZ-FE 4.5 л АКПП, 35" OTANI KingCobra EXTREM, лебёдка 12000, лифт 4"

    To: @evkaruna,

    С нетерпением буду ждать результаты вскрытия. Отпишись, что было.

    Обязательно отпишусь. Сегодня ставлю кузов подварить денька на три(подушка оторвалась задняя), а потом к автоматчикам. Так что, не раньше конца недели, будет какая-нибудь информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.