Перейти к публикации
sasha77

120-й 3.0D или 4.0 думаю о выборе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Доброе время суток Уважаемые форумчане! Думаю об этом всё время, стою перед выбором.

    У дизеля есть свои плюсы и минусы, и тоже самое есть и у бензина.

    Скажите пожалуйста Ваше мнение.Почему 5-6-ти летний Прадик дизель в средней комплектации на много дороже, чем 4.0 литровый бензиновый вполной комплектации.Новый бензиновы дороже чем дизель.

    С такой разницей в цене, год или 2 можно ездить на 4.0 бензинке(даже не переводя на газ).

    PS/Вопросы о расходе/цене на топливо мне не интересны.

    :thank:

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Бери бензин однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Тут как говорится сел один раз на дизель и всё!

    Или любовь или не любовь навсегда!!!

    Пока не попробуете сами все советы хороши, но это только советы любителей дизельных или бензиновых а/м Тойота...

    Самое главное мнение только собственное!!!

    Сам эксплуатировал два 120-х(5VZ-FE и 1GR) и уже три D4-D...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А еше лучше - возьми GX470 V8 или 215 V8. ИМХО, это лучший выбор для данного поколения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    А еше лучше - возьми GX470 V8 или 215 V8. ИМХО, это лучший выбор для данного поколения.

    Согласен они ещё дешевле и комфортнее. Но я частенько езжу в говны, и мне кажется они по трасе будут себя лучше чуствовать, нежели в грязи. Хотя бы из-за веса.

    Тут как говорится сел один раз на дизель и всё!

    Или любовь или не любовь навсегда!!!

    Пока не попробуете сами все советы хороши, но это только советы любителей дизельных или бензиновых а/м Тойота...

    Самое главное мнение только собственное!!!

    Сам эксплуатировал два 120-х(5VZ-FE и 1GR) и уже три D4-D...

    Мне всё таки интересен вопрос о цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Вопросы о расходе/цене на топливо мне не интересны.

    :thank:

    тогда об чём речь?

    бери 4.0 бенз - не пожалеешь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX

    Мне всё таки интересен вопрос о цене.

    5-6 летние 120-е D4-D дороже 1GR,!

    Может из-за того, что из Европы пригоняли и платили по 400 тыс. за растоможку!

    а вот 8-9 летние уже нет почти разницы в цене, так как раньше растомжка была меньше значительно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    опыт знакомого, 120, 4.0 , за 4 года почти 200 000 км, после покупки была сразу переведена на газ. Ничего особо не ломалось, установка газа окупилась быстро, машина эксплуатироварлсь по полной в Карельских лесах. Я даже не думал, что 120 так хорош, крепкий ..

    Имхо, лучше взять бензин, и перевести на газ, если вы не боитесь газа, чем новомодный выморочный турбодизель, который нажрется плохой соляры и будет тема на форуме про ремонт на полгода..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Скажите пожалуйста Ваше мнение.Почему 5-6-ти летний Прадик дизель в средней комплектации на много дороже, чем 4.0 литровый бензиновый вполной комплектации.Новый бензиновы дороже чем дизель.

    Применительно к нашим японцам - дизелей меньше, они дефицитные. Бензиновых - навалом. Причём это касается не только прадиков, но и всех машин в принципе. Есть экземпляры которые стоят нереальных денег, но их всё-равно не найти ни здесь ни там.

    Конкретно дизельных прадиков (120-е) - за несколько лет штуки 2 всего на дороге слышал, и это на тыыыыыщи бензиновых. 215-х сурфов с ноздрёй (то есть точно KD внутри) - вообще можно за неделю ни одного не встретить, в то время как от бензинов в глазах рябит, отсюда и цена.

    Единственная на мой взгляд разница GR|KD это расход. Остальное всё фигня. Наверное бы с удовольствием гонял на GR-e, но на бензин - никогда :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Наверное бы с удовольствием гонял на GR-e, но на бензин - никогда :)

    Да, я не против дизеля. Каждому свое. Кому виски, кому коньяк.

    Почему старый дизель стоит дороже, чем старый навароченый бенз?........ Может просто их мало купили, и считают, что это редкая машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Новые дизельные тоже дороже бензиновых версий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Если мучает вопрос цены, то можно вообще к 4Runner присмотреться, будет дешевле Prado( за б.у. Prado 120 как то не гуманно просят ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Дизельные мерседесы и бмв дешевле бензиновых

    Искали в свое время Е65 бенз 3,0, дизелей валом, бенз нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: LC100VX

    бензин однозначно B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD

    ИМХО в дизель по ходу эксплуатации было вложено хозяином до фига денег (Вебасто,ТНВД, присадки, фильтры, буксировка зимой до теплого гаража и тд) и при продаже он хочет это себе компенсировать... ИМХО - берите бензинку!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА 5% КОНАКОВО95%
    • Машина: LC120(был) NRX1800 HD FLHTCUI BMW X5 ( продан нах не машин) tlc 105 std

    Да, я не против дизеля. Каждому свое. Кому виски, кому коньяк.

    Почему старый дизель стоит дороже, чем старый навароченый бенз?........ Может просто их мало купили, и считают, что это редкая машина?

    Все очень просто когда я брал прадоса в 2007 году официалы торговали только бензинками и трехлетний дизельный прадос из германии стоил ровно столькоже сколько и новая бензинка в салоне ну или чуточку дешевле изза таможни и стоимости покупки там в евро . вот народ и не хочет задешего их продавать и плетет басни о чудо моторе с чудо данными и экономичностью .

    бери бензинку 4 литровую . за 2 года и 120 тыс ничего не сломалось только капот поменял по гарантии цвести начал от сколов после трасс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @sasha77,

    Согласен они ещё дешевле и комфортнее. Но я частенько езжу в говны, и мне кажется они по трасе будут себя лучше чуствовать, нежели в грязи. Хотя бы из-за веса.

    Не думаю, что Лексус GX470 будет стоить дешевле Прадо 120 4.0 того же года (при условии, что оба авто с чистыми доками). Раннер V8 наверное может. А вот разница в весе там наверное смешная. Зато мотор V8 лучше, чем V6. И по объему больше, и сбалансированнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Уже не раз слышал мнения что 2UZ едет хуже, чем 1GR. При равном расходе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Смотря что с чем сравнивать. Если старый 2UZ, который без VVT-i, то их еще можно сравнивать. Хотя ИМХО, даже 235 сильный 2UZ едет лучше, и его меньше крутить надо, и момент на низах у него ломовой. А если говорить про 4.7 VVT-i, то можно и не сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.