sacry 0 Откуда: Пермь Машина: TLC 90, Audi-A4, Rav4 #1 Опубликовано: 9 февраля 2012 Предыдущий хозяин моего авто (TLC 90 1998 г.в.) был большой оригинал... Пытался он как то сменить шаровую опору (правую нижнюю, если это кому интересно), но не смог открутить маааааленький болтик, сорвал грани. Решение к человеку пришло, я так понимаю, практически молниеносно. Человеком (с большой, сцуко, буквы Ч) была пропилена щёлочка в головке болтика, ну типа под отвёртку, после чего злосчастный болтик был ухерачен до конца… Вот с таким небольшим косячком и был продан мне этот чудный автомобиль (про другие, столь же незначительные косячки, как например приваренный подшипник ступицы я даже и рассказывать пока не хочу), а в награду за мою лояльность мне была вручена шаровая опора фирмы 555. Очевидно, как раз эту деталь мужчина и желал поставить в замен постукивающей шаровой со злосчастным болтиком… Небольшой отступ о фирме 555: Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии. Поездив на автомобиле некоторое время меня совсем заело лёгкое постукивание вышеупомянутой шаровой, да и тем более не привык я к тому, чтобы на моей машине что нибудь не откручивается. Вооружившись сваркой, болгаркой, дрелью, свёрлами, съемниками, какой-то матерью и некоторыми другими приспособлениями, злосчастный болтик был извлечён из тела автомобиля, а на место неисправной детали была поставлена новая шаровая, уже известной нам фирмы 555. Вроде бы как и ура, конец истории, но! Погожим зимним деньком, когда на улице случилось примерно -15 (ну может и ниже), по дороге домой я почувствовал странное поведение автомобиля. Т.е. автомобиль как то резко накренился вправо, будто бы перед мощным рывком для дальнейшего забега, но при этом резко ломанул в обозначенную сторону. Благо скорость была не большая, и малость покоцаный от усилий руль смог остановит железного, слегка охеревшего, коня… Короче говоря, развалилась эта замечательная деталь, в облике шаровой опоры фирмы 555, на две, сцуко, неравные половинки… Надо сказать, что я далеко не #####, проверяю тех. состояние автомобиля регулярно, третьего дня до, при замене тормозных колодок, был замечен крайне незначительный люфт, но столь не значительный, что был списан в сторону ещё ни когда не менянных нижних сайлентблоков. Других предпосылок, включаю типичный грохот, не было вообще… Прошла деталь 24440 км… Из выше сказанного я могу сделать следующие выводы: 555 – японские технологии самоубийства рулят. Toyota – управляй мечтой, если не ухерачишся по пути. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #2 Опубликовано: 9 февраля 2012 я бы вообще не рисковал продукцию "японскех"фирм типа 555 или masuma ставить в "ходовку".жизнь дороже!только оригинал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #3 Опубликовано: 9 февраля 2012 555- голимое говно, такой же "японский крупнейший поставщик" как масума и тд. На конвейере Тойота не ставят ни одной детали 555. Если Вы своими руками поставили на свою машину говно- тойота тут ни при чем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavomsk Откуда: омск Машина: TLC Prado 150 #4 Опубликовано: 9 февраля 2012 сколько уже говорено про эти подъ..ки.нет народ все бегом по граблям за халявой!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sacry Откуда: Пермь Машина: TLC 90, Audi-A4, Rav4 #5 Опубликовано: 9 февраля 2012 Гумно в виде 555 было поставлено по причине наличия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #6 Опубликовано: 9 февраля 2012 Ну так чего жаловаться на Тойоту, если главный повод поставить какашку, это её наличие? Надо больше себя любить и машинку тоже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #7 Опубликовано: 9 февраля 2012 У меня нижние шприцуемые 555 уже 60000 прошли. Правда все что в машине шприцуется обслуживается при каждом заезде на сервис или после покатушек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_mach Откуда: Питер Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7 #8 Опубликовано: 9 февраля 2012 У меня нижние шприцуемые 555 уже 60000 прошли. Правда все что в машине шприцуется обслуживается при каждом заезде на сервис или после покатушек Поддержу. Больше 60тыщ (2 года), верхние в идеале, на нижних разве что пыльники покоцались тыщ 10-20 назад. Шприцевал раза 3-4. PS: Кстати, а от чего на нижнюю шаровую 130го пыльник подойдет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttll Откуда: курская обл. Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г #9 Опубликовано: 9 февраля 2012 PS: Кстати, а от чего на нижнюю шаровую 130го пыльник подойдет? Если размеры шаровой такие-же,как и у Прадика 90,то от шаровых Шевроле-Нивы.Подходит нормально,но у Нивовского пыльника отверстие под палец меньше,налазит очень туго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #10 Опубликовано: 9 февраля 2012 Если размеры шаровой такие-же,как и у Прадика 90,то от шаровых Шевроле-Нивы.Подходит нормально,но у Нивовского пыльника отверстие под палец меньше,налазит очень туго. Ты имеешь ввиду на нижнюю шаровую 90 серии? У жигулей пыльники с площадкой под болты, ее отрезать чтоли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
y_mach Откуда: Питер Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7 #11 Опубликовано: 9 февраля 2012 Если размеры шаровой такие-же,как и у Прадика 90,то от шаровых Шевроле-Нивы.Подходит нормально,но у Нивовского пыльника отверстие под палец меньше,налазит очень туго. О, спасибос, заеду в магаз, прозондирую наличие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #12 Опубликовано: 9 февраля 2012 555 дерьмо! я такие не покупаю и никаму не советую . был случай, поставили на марк сотый шаровую нижнюю 555, через тысячу!!! км у шаровой был оочень большой люфт ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sacry Откуда: Пермь Машина: TLC 90, Audi-A4, Rav4 #13 Опубликовано: 9 февраля 2012 Так то, по большому счёту, для меня автомобиль у которго впринципе могут отвалится колёса по вине шаровых - однозначно является жигулями... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #14 Опубликовано: 9 февраля 2012 Так то, по большому счёту, для меня автомобиль у которго впринципе могут отвалится колёса по вине шаровых - однозначно является жигулями... совершенно не прав! ставь оригинальные шаровые и все остальное и будет тебе счастье! народ покупает 555 и все остальное деоьмо по причини дешовой стоимости , скупой платит дважды Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость GreatGoblin #15 Опубликовано: 9 февраля 2012 Да, да, напокупают говна всякого, а потом срут на весь интернет, што у них колеса отваливаются. Бухать надо меньше, может и на оригинальные запчасти бабла хватит !!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Командор 52 Откуда: Н.НОВГОРОД Машина: TLC 100 #16 Опубликовано: 9 февраля 2012 Так то, по большому счёту, для меня автомобиль у которго впринципе могут отвалится колёса по вине шаровых - однозначно является жигулями... Ставь на машину только оригинальные запчасти и квалифицированно ее обслуживай. И Твое мнение об автомобиле резко изменится! PS А при правильном уходе и качественных запчастях и у жигулей ничего не отвалится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #17 Опубликовано: 9 февраля 2012 Ставь на машину только оригинальные запчасти и квалифицированно ее обслуживай. И Твое мнение об автомобиле резко изменится! PS А при правильном уходе и качественных запчастях и у жигулей ничего не отвалится. Если все запчасти на Жигули будут качественные, то это уже будут НЕ Жигули. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Командор 52 Откуда: Н.НОВГОРОД Машина: TLC 100 #18 Опубликовано: 9 февраля 2012 Если все запчасти на Жигули будут качественные, то это уже будут НЕ Жигули. Это верно, но Пу и Ко к этому не стремятся! АвтоТаз не раскачать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #19 Опубликовано: 9 февраля 2012 Для гражданских лучше оригинал, для боевых подвеска должна шприцеваться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttll Откуда: курская обл. Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г #20 Опубликовано: 9 февраля 2012 Ты имеешь ввиду на нижнюю шаровую 90 серии? У жигулей пыльники с площадкой под болты, ее отрезать чтоли? Читать умеем??? Не от жигулей! А,от Шевроле-Нивы.Там пыльники,как на Тойоте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах