Перейти к публикации
sacry

Запчасти 555

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 90, Audi-A4, Rav4

    Предыдущий хозяин моего авто (TLC 90 1998 г.в.) был большой оригинал... Пытался он как то сменить шаровую опору (правую нижнюю, если это кому интересно), но не смог открутить маааааленький болтик, сорвал грани. Решение к человеку пришло, я так понимаю, практически молниеносно. Человеком (с большой, сцуко, буквы Ч) была пропилена щёлочка в головке болтика, ну типа под отвёртку, после чего злосчастный болтик был ухерачен до конца…

    Вот с таким небольшим косячком и был продан мне этот чудный автомобиль (про другие, столь же незначительные косячки, как например приваренный подшипник ступицы я даже и рассказывать пока не хочу), а в награду за мою лояльность мне была вручена шаровая опора фирмы 555. Очевидно, как раз эту деталь мужчина и желал поставить в замен постукивающей шаровой со злосчастным болтиком…

    Небольшой отступ о фирме 555:

    Торговая марка 555 принадлежит фирме Sankei Industry Co.,Ltd., которая является крупнейшим в Японии производителем деталей подвески и рулевого управления. Вся продукция производится под строгим контролем и отвечает требованиям сертификационной системы ISO 9001. Рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, маятниковые рычаги поставляются на конвейеры таких крупнейших японских производителей, как Toyota, Mazda, Nissan, Honda. Продукция фирмы Sankei Industry Co.,Ltd. столь популярна в мире, что существует огромное количество подделок из Китая и Тайваня, которые также предлагаются под маркой 555, но у Sankei Industry Co.,Ltd. нет ни одного предприятия за пределами Японии.

    Поездив на автомобиле некоторое время меня совсем заело лёгкое постукивание вышеупомянутой шаровой, да и тем более не привык я к тому, чтобы на моей машине что нибудь не откручивается. Вооружившись сваркой, болгаркой, дрелью, свёрлами, съемниками, какой-то матерью и некоторыми другими приспособлениями, злосчастный болтик был извлечён из тела автомобиля, а на место неисправной детали была поставлена новая шаровая, уже известной нам фирмы 555. Вроде бы как и ура, конец истории, но!

    Погожим зимним деньком, когда на улице случилось примерно -15 (ну может и ниже), по дороге домой я почувствовал странное поведение автомобиля. Т.е. автомобиль как то резко накренился вправо, будто бы перед мощным рывком для дальнейшего забега, но при этом резко ломанул в обозначенную сторону. Благо скорость была не большая, и малость покоцаный от усилий руль смог остановит железного, слегка охеревшего, коня…

    Короче говоря, развалилась эта замечательная деталь, в облике шаровой опоры фирмы 555, на две, сцуко, неравные половинки… Надо сказать, что я далеко не #####, проверяю тех. состояние автомобиля регулярно, третьего дня до, при замене тормозных колодок, был замечен крайне незначительный люфт, но столь не значительный, что был списан в сторону ещё ни когда не менянных нижних сайлентблоков. Других предпосылок, включаю типичный грохот, не было вообще… Прошла деталь 24440 км…

    Из выше сказанного я могу сделать следующие выводы:

    555 – японские технологии самоубийства рулят.

    Toyota – управляй мечтой, если не ухерачишся по пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    я бы вообще не рисковал продукцию "японскех"фирм типа 555 или masuma ставить в "ходовку".жизнь дороже!только оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    555- голимое говно, такой же "японский крупнейший поставщик" как масума и тд. На конвейере Тойота не ставят ни одной детали 555.

    Если Вы своими руками поставили на свою машину говно- тойота тут ни при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: TLC Prado 150

    сколько уже говорено про эти подъ..ки.нет народ все бегом по граблям за халявой!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 90, Audi-A4, Rav4

    Гумно в виде 555 было поставлено по причине наличия. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ну так чего жаловаться на Тойоту, если главный повод поставить какашку, это её наличие? Надо больше себя любить и машинку тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    У меня нижние шприцуемые 555 уже 60000 прошли. Правда все что в машине шприцуется обслуживается при каждом заезде на сервис или после покатушек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    У меня нижние шприцуемые 555 уже 60000 прошли. Правда все что в машине шприцуется обслуживается при каждом заезде на сервис или после покатушек

    Поддержу.

    Больше 60тыщ (2 года), верхние в идеале, на нижних разве что пыльники покоцались тыщ 10-20 назад.

    Шприцевал раза 3-4.

    PS: Кстати, а от чего на нижнюю шаровую 130го пыльник подойдет? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    PS: Кстати, а от чего на нижнюю шаровую 130го пыльник подойдет? :sos:

    Если размеры шаровой такие-же,как и у Прадика 90,то от шаровых Шевроле-Нивы.Подходит нормально,но у Нивовского пыльника отверстие под палец меньше,налазит очень туго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если размеры шаровой такие-же,как и у Прадика 90,то от шаровых Шевроле-Нивы.Подходит нормально,но у Нивовского пыльника отверстие под палец меньше,налазит очень туго.

    Ты имеешь ввиду на нижнюю шаровую 90 серии? У жигулей пыльники с площадкой под болты, ее отрезать чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Если размеры шаровой такие-же,как и у Прадика 90,то от шаровых Шевроле-Нивы.Подходит нормально,но у Нивовского пыльника отверстие под палец меньше,налазит очень туго.

    О, спасибос, заеду в магаз, прозондирую наличие. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    555 дерьмо! я такие не покупаю и никаму не советую . был случай, поставили на марк сотый шаровую нижнюю 555, через тысячу!!! км у шаровой был оочень большой люфт !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 90, Audi-A4, Rav4

    Так то, по большому счёту, для меня автомобиль у которго впринципе могут отвалится колёса по вине шаровых - однозначно является жигулями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Так то, по большому счёту, для меня автомобиль у которго впринципе могут отвалится колёса по вине шаровых - однозначно является жигулями...

    совершенно не прав! ставь оригинальные шаровые и все остальное и будет тебе счастье! народ покупает 555 и все остальное деоьмо по причини дешовой стоимости , скупой платит дважды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость GreatGoblin

      Да, да, напокупают говна всякого, а потом срут на весь интернет, што у них колеса отваливаются. Бухать надо меньше, может и на оригинальные запчасти бабла хватит !!!

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Н.НОВГОРОД
      • Машина: TLC 100

      Так то, по большому счёту, для меня автомобиль у которго впринципе могут отвалится колёса по вине шаровых - однозначно является жигулями...

      Ставь на машину только оригинальные запчасти и квалифицированно ее обслуживай. И Твое мнение об автомобиле резко изменится!

      PS А при правильном уходе и качественных запчастях и у жигулей ничего не отвалится.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

      Ставь на машину только оригинальные запчасти и квалифицированно ее обслуживай. И Твое мнение об автомобиле резко изменится!

      PS А при правильном уходе и качественных запчастях и у жигулей ничего не отвалится.

      Если все запчасти на Жигули будут качественные, то это уже будут НЕ Жигули. ;)

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Н.НОВГОРОД
      • Машина: TLC 100

      Если все запчасти на Жигули будут качественные, то это уже будут НЕ Жигули. ;)

      Это верно, но Пу и Ко к этому не стремятся! АвтоТаз не раскачать.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
      • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

      Для гражданских лучше оригинал, для боевых подвеска должна шприцеваться

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: курская обл.
      • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

      Ты имеешь ввиду на нижнюю шаровую 90 серии? У жигулей пыльники с площадкой под болты, ее отрезать чтоли?

      Читать умеем??? Не от жигулей! А,от Шевроле-Нивы.Там пыльники,как на Тойоте.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.