Перейти к публикации
wowan75

простое противоослепляющее устройство

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    купил ради любопытства хвалёные очки Cafa France проверил их поляризацию (имеется частичная), протёр начисто спец.салфеткой.

    ....как и предполагал - реально видимости при ослеплении не добавляют (скорее наоборот)

    немного фото в одинаковых условиях (других источников света в комнате нет, экспозамер с преобладанием центр.зоны , iso400, затвор - авто)

    .....

    Теперь понял! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Купить оправу с обычными стёклами и наклеить на верхнюю часть стёкол полоски или квадратики тонировочной плёнки, можно в несколько слоёв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Купить оправу с обычными стёклами и наклеить на верхнюю часть стёкол полоски или квадратики тонировочной плёнки, можно в несколько слоёв.

    так просто ожидаемого эффекта не будет.

    законы оптики таковы - для получения достаточно узкой границы светотени (чтобы свет фары подавлялся, а видимое рядом с ними пространство своей полосы -нет) расстояние от щитка до зрачка должно быть 100, лучше 150мм.

    к тому-же ЛЮБЫЕ стёкла привнесут дополнительный светошум...не говоря уже о плёнке (в месте перехода от которой к стеклу очков появится яркий блик преломления напротив зрачка)

    имхо....при сильном контровом засвете будет хуже, чем ничего

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Есть еще для ночного вождения - чисто желтый.

    Только я их забросил - в бардачке валяются.

    Показалось, что зрение ухудшается после этих очков. ...

    тоже не понравились - блики в них раздваивались :ph34r: , т.е. бликов становилось больше!

    По теме - читал где-то в старых журналах - несколько кусочков (примерно 15х15мм) изоленты (в наше время тонировочной пленки) на лобовое стекло. Расстояние до глаз - хорошее, только шею вертеть сильнее, и в повороте не всегда прикроешься.

    Изменено пользователем KuzyaVod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    По теме - читал где-то в старых журналах - несколько кусочков (примерно 15х15мм) изоленты (в наше время тонировочной пленки) на лобовое стекло. Расстояние до глаз - хорошее, только шею вертеть сильнее, и в повороте не всегда прикроешься.

    сильнее вертеть - мягко сказано :ph34r:

    давно пробовал крепить светофильтры на солнечный козырёк - после первого заезда оторвал и выкинул :huh:

    позиционирование в движении затруднительно до невозможности :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Меня всему этому ещё в детстве научил Отец.

    проблема всё равно имеется - при разъезде, некоторое время едешь почти вслепую.

    и потеря светочуствительности глаз (световая адаптация) имеет место быть в любом случае

    Приветствую вас!!! Правильно вас отец научил!!! Могу предположить что вы просто не совсем правильно восприняли его уроки. Пробовал разные способы от ослепления , самый эффективный оказался не смотреть на встречного. Пытаюсь всем рассказывать , но заметил что этот способ не всем подходит, многие скорее всего инстинктивно смотрят на встречного, хоть глаз им выколи. Ну это типа как на тормоз давят , вместо того что бы его отпустить, когда машину заносит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    ну если обсуждение пошло в русло кто как смотрит на фары встречки, то можно мне то же поделиться своим способом, кстати то же отец в годы дикой юности научил. так вот я всегда смотрю в точку где мысленно представляю контакт левого колеса встречки с дорогой, т.е. получается что не смотришь прямо в фары, при этом контролируется габаритность встречного авто и своя правая обочина. может что-то не правильно, может по другому как то лучше но это делаю уже на автомате и пока тьфу 3 раза не подводил дедовский вернее отцовский метод. а так предложенная оптика на кепке заслуживает внимания, главное что бы сам почуствовал от нее эффект. Кстати WOWAN 75, надо ее запатентовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Кстати WOWAN 75, надо ее запатентовать

    а также разместить производство в Поднебесной и завалить магазины автозапчастей на просторах СНГ! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    а также разместить производство в Поднебесной и завалить магазины автозапчастей на просторах СНГ! :D

    :D

    нее

    есть дела поинтересней. ;)

    от авторских прав отказываюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Пользую очки с желтыми поляризованными стеклами. И блики убирают, и встречка не слепит, и контрастность увеличивают (в сумерки и ночью проблем не испытывал). Только покупал их не в автомагазине, а в рыболовном. И дешевле тысячи брать не стоит - будут просто желтые без поляризации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    И дешевле тысячи брать не стоит - будут просто желтые без поляризации.

    Я за свои 2300 отдал, правда ещё с диоптрией -4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Тут важно, чтобы стекла были поляризационные. Передачу по телеку как-то смотрел про свойства света, так там говорилось, что слепит не столько мощность, сколько ориентированность плоскости световых волн. Так вот поляризация света и убирает неправильно ориентированные волны. Во всяком случае в поляризационных очках на солнце смотреть легче, чем в обычных, а уж во время рыбалки без очков столько "зайчиков" с воды наловишься порой, что аж плохо становится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да фигня поляризованные очки , они работают только когда вас ослепили фарой с поляризованным стеклом, Но у нас большинство ездят с обычными стеклами и разрегулированными фарами , поэтому толку от таких очков столько же , как и от солнцезащитных. Они больше мешают чем помогают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    За изобретение отлично и огромное спасибо. Настоятельно рекомендую обратится в патентное бюро или к патентным поверенным, предпочтительнее - через знакомого. Стекла небольшого размера (не сплошные) для защиты глаз можно использовать не только в автомобиле, но и в промышленности, медицине и т.п.

    Вне зависимости от всего через год это изделие или аналог уже появится в продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Да фигня поляризованные очки , они работают только когда вас ослепили фарой с поляризованным стеклом, Но у нас большинство ездят с обычными стеклами и разрегулированными фарами , поэтому толку от таких очков столько же , как и от солнцезащитных. Они больше мешают чем помогают.

    Даже не подозревал никогда, что бывают фары с поляризованными стеклами. Теперь буду знать, что если меня не слепит свет встречного автомобиля, то у него именно такие фары. А если меня не слепит авто с обычными фарами, то это мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Даже не подозревал никогда, что бывают фары с поляризованными стеклами. Теперь буду знать, что если меня не слепит свет встречного автомобиля, то у него именно такие фары. А если меня не слепит авто с обычными фарами, то это мне кажется.

    Да так и есть . У буржуев стекла фар ставят поляризованные (левостороний вектор поляризации ), а лобовое стекло ( с правосторонним вектором поляризации ) , из-за разно направленных векторов поляризации получается эффективное гашение интенсивности светового потока. Наши и китайческие производители не пользуются такой технологией , и естественно слепят по полной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    За изобретение отлично и огромное спасибо. Настоятельно рекомендую обратится в патентное бюро или к патентным поверенным, предпочтительнее - через знакомого. Стекла небольшого размера (не сплошные) для защиты глаз можно использовать не только в автомобиле, но и в промышленности, медицине и т.п.

    Вне зависимости от всего через год это изделие или аналог уже появится в продаже

    посмотрите старые фильмы про сталеваров :rolleyes: У них как раз такие очечки на козырьке каски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Да так и есть . У буржуев стекла фар ставят поляризованные (левостороний вектор поляризации ), а лобовое стекло ( с правосторонним вектором поляризации )...

    Мне думается, что это утверждение неверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Мне думается, что это утверждение неверно.

    Зря так думаете , европейцы пару десятков лет уже пользуются этой технологией , а кажется в Германии или в Бельгии этот момент даже обязателен при тех осмотре , так что европей европейца не слепит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    посмотрите старые фильмы про сталеваров :rolleyes: У них как раз такие очечки на козырьке каски.

    ага!

    регулярно иногда через сей девайс :ok:

    Т электродов при наладке дуговых печей ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.