Перейти к публикации
wowan75

простое противоослепляющее устройство

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    достали меня колхозоксенонщики со сваркой в фарах

    и галогенщики с ненастроеным светом :force: + мои неновые фары :(

    Захотелось мне

    ехать по ночной трассе не напрягаясь и не нервничая.

    и после недолгих размышлений перед долгой ночной поездкой,

    быстро и из подручных материалов,

    (зажимы для бумаг, стёкло от сварочной маски, эпокс. пластилин)

    родилось негламурное, но ппц-какое эффективное устройство от ослепления :party:

    post-14916-0-77415200-1328906389_thumb.jpg

    после недолгих тренировок на полсотне встречек, шея начинает работать автоматом, перекрывая стёклышками оптические оси зрачков от яркой точки.

    при этом,

    для глаз разница в видимости бывает примерно такая: :ok:

    post-14916-0-04702200-1328906450_thumb.jpg

    post-14916-0-66052200-1328906468_thumb.jpg

    пс..... может кому пригодится :unsure:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    чет я недовьехал.Куда это все лепится и как смотреть сквозь него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @wowan75, оригинальное решение :D

    To: @SLAVA 111, там же на фотке видно, что это кепка на голову, а позиционирование осуществляется поворотом шеи на необходимый угол, для совпадения оси ослепляющего света, куйтушек на козырьке и зрачка глаз :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Прикольное решение. Но есть же очки специальные, зачем такой колхоз? Типа Cafa France. Уже 5 лет пользую только их :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: , у меня к примеру близорукость и очки не катят, да и видно в них ночью хреново, а здесь как бы в нормальном состоянии ничего не мешает, а при встречке легко перекрывается вредоносный свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Прикольное решение. Но есть же очки специальные, зачем такой колхоз? Типа Cafa France. Уже 5 лет пользую только их :ok:

    такие очки я уже пробовал - непонравилось

    они одинаково ослабляют и свет встречной фары и свой свет, отражённый от грязного камаза на обочине :huh:

    хотя, световая и темновая адаптация происходит с ними побыстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А если приспособить стекло-хамелион от сварочной маски? Сработает оно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Интересная задумка! Яркий свет напрягает зрение, а иногда по темноте хочется спокойно и долго проехать.

    А если приспособить стекло-хамелион от сварочной маски? Сработает оно?

    Хамелеон от сварочной маски хорош когда постоянно на глазах и не нужно двигать шеей. Но при вспышке он полностью затемнеет, а это не безопасно. А эти амбразуры на кепке легко наводить на фары и боковым зрением видеть обочину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Spielberg1947,Хамелеону совсем не обязательно перекрывать все поле зрения, можно так же в виде козырька, наклонил голову чуть и прикрыл свет встречной.

    Хотя тогда можно просто козырек кепки использовать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Spielberg1947,Хамелеону совсем не обязательно перекрывать все поле зрения, можно так же в виде козырька, наклонил голову чуть и прикрыл свет встречной.

    Хотя тогда можно просто козырек кепки использовать!

    свет фар совсем перекрывать нельзя - он несёт информацию о траектории, скорости и рысканиях встречки + перебегающий между вами обьект перекроет поочерёдно встречные фары.

    купил ради любопытства хвалёные очки Cafa France проверил их поляризацию (имеется частичная), протёр начисто спец.салфеткой.

    ....как и предполагал - реально видимости при ослеплении не добавляют (скорее наоборот)

    немного фото в одинаковых условиях (других источников света в комнате нет, экспозамер с преобладанием центр.зоны , iso400, затвор - авто)

    post-14916-0-34038700-1328976452_thumb.jpg без ничего

    post-14916-0-83630600-1328976493_thumb.jpg волшебные очки Cafa France

    post-14916-0-14495600-1328976537_thumb.jpg простое стёкло от сварки ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Во,блин,теперь понял. И кепку понял.А вообще класс,даже какую-то тумбочку и машинку видно.Только как на это все будет успевать среагировать зрачек.Время его адаптации к резкой смене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Дедовский способ безо всяких кепок, очков и всяких затрат и приблуд: При приближении слепящего встречного, закрыть или почти закрыть один глаз(работает только для тех у кого два). После того, как встречная машины разминётся с вами, закрытый глаз открыть. Он не будет подвержен ослепелению, поэтому будет хорошо видеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И еще один неплохой способ:

    при ослеплении встречкой, смотреть на правый край дороги, тогда источник света будет виден только "боковым" зрением и не будет сильно слепить. При этом можно контролировать дорогу всё тем же боковым зрением. Надо немного потренироваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    При приближении слепящего встречного, закрыть или почти закрыть один глаз

    при ослеплении встречкой, смотреть на правый край дороги, тогда источник света будет виден только "боковым" зрением и не будет сильно слепить.

    Меня всему этому ещё в детстве научил Отец.

    проблема всё равно имеется - при разъезде, некоторое время едешь почти вслепую.

    и потеря светочуствительности глаз (световая адаптация) имеет место быть в любом случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @wowan75, молодец! Классное решение. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    И еще один неплохой способ:

    при ослеплении встречкой, смотреть на правый край дороги, тогда источник света будет виден только "боковым" зрением и не будет сильно слепить. При этом можно контролировать дорогу всё тем же боковым зрением. Надо немного потренироваться.

    +1 Даже лениво не переключающимся моргать.. Может пока молодой и зрение хорошее, тьфу Х3.

    Но Вовану за изобретение :):ok:

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...Может пока молодой и зрение хорошее, тьфу Х3.

    Да. Еще недавно я даже не понимал, что такое "ослепить"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Нормальное решение, но только вот не люблю я в машине в головном уборе сидеть. Поэтому у меня есть очки с тёмной полосой в верхней части стёкол, а сами стёкла желтоватые. Алгоритм тот же, что и с кепкой.

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    To: , у меня к примеру близорукость и очки не катят, да и видно в них ночью хреново, а здесь как бы в нормальном состоянии ничего не мешает, а при встречке легко перекрывается вредоносный свет.

    У меня то же близорукость, езжу в очках. Привык отводить взгляд на обочину и нормально светящие фары меня не слепят, но не все встречные нормальные, бывает так ослепит, что ни какая обочина не помогает.

    wowan75 своим изобретением подкинул идейку:ok:, на до чего ни будь подобное приспособить в уголки очков:think:, и у очкариков не будет необходимости всю дорогу в кепке паритсяB)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Нормальное решение, но только вот не люблю я в машине в головном уборе сидеть. Поэтому у меня есть очки с тёмной полосой в верхней части стёкол, а сами стёкла желтоватые. Алгоритм тот же, что и с кепкой.

    У меня такой же есть.

    Есть еще для ночного вождения - чисто желтый.

    Только я их забросил - в бардачке валяются.

    Показалось, что зрение ухудшается после этих очков. :wacko:

    При необходимости смотрю вбок, контролирую по обочине.

    Осенью, когда в бейсболке, голову чуть наклоняю, чтобы козырьком прикрыть глаза.

    Кстати, под козырек прикреплен диодный фонарик, который сделан именно для размещения под козырек бейсболки.

    Раньше продавались солнцезащитные очки без душек, которые крепились к оправе очков с диоптриями.

    Они на специальном механизме фиксирововались в двух положениях - перед стеклами очков и в "открытом" положении.

    Типа такого сделать бы защиту от фар, чтобы можно было опускать и поднимать по необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.