Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    C аккумом продумываю как доставить. второго авто нету. Если тока соседи подвезут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    C аккумом продумываю как доставить. второго авто нету. Если тока соседи подвезут...

    Стартер. Износилась втулка якоря и при вращении на перекос.

    Открытым огнем не греть. Лучше паром. Возьми тару, сделай выход из нее трубы с шлангом. Налил ведро воды, кинул в костер и жди когда пойдет пар. Суй в то место где насос прямо на блок. Будет всё теплое через полчаса. Раз масло 5-40 можно не греть. А в дальнейшем ставь подогреватель Басту или 220в.

    Эл.станцию проще было бы сейчас подвести.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    Заправлялся тоже на Роснефти утром пришел на стоянку -28 крутил пока аккумы не подсодил вызвал друга перекинули провода заряжали минут 20 потом крутил стартером несколько раз секунд по 35 :blink: схватывать начала раза с пятого. Раз на 8 завелась. Причины думаю две свечи в -30 уже не греют как надо и топливо в тнвд плохо прокачивалось плюс масло 10в40 густое.

    Изменено пользователем Nail32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsu Pajero Sport 2 2.5 DI-D 2014

    Открытым огнем не греть. Лучше паром. Возьми тару, сделай выход из нее трубы с шлангом. Налил ведро воды, кинул в костер и жди когда пойдет пар. Суй в то место где насос прямо на блок. Будет всё теплое через полчаса.

    А потом будет как с экскаватором над люком - http://ulibnu.li/359-aysberg.html

    Не надо на морозе с водой эксперементировать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    свечи, думаю стоит прикупить

    канистру с теплой салярой и шланги? какие шланги? какой длинны сколько штук? куда подключить?

    что еще?

    свечи ненадо, на морозе не поменяешь толком, только еще больше встрянешь, там кончик керамический при выкручивании обламывается очень часто.

    канистру тоже не бери, чтобы завести хватит литровой баклажки, на холостых в обратку слабо бежит. сгороди приборчик сразу с шлангом и фильтриком жигулевским, нагрей сильно перед выходом и замотай в телогрейку, чтобы только шланг торчал. одевать шланг прямо на пипиську насоса. кроме проверки грм по меткам ничего на морозе не делай, больше сломаешь. ну и греть, греть. не будет заводиться - засунь во впуск выхлоп генератора шлангом каким нибудь. вобщем рецепт один - греть. потом стартер чинить, чтобы не жевал. потом остальное по необходимости. и одеться надо тепло.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Еще раз советую. Грей картер паяльной лампой через трубу длиной не меньше метра. Проверяй щупом масло-должно быть горячим. Тогда и двигатель будет теплым. Чем теплее, тем лучше. Возьми кислородный шланг внутренним диаметром 9 мм, длиной около метра, продается в любом магазине Газсервис, ( чтобы удобно было воткнуть один конец в канистру (поставишь на двигатель), а второй конец шланга надо надеть на вход в топливный фильтр, затянув штатный хомут. Надо взять еще один такой же шланг. Отсоединить выход с фильтра на ТНВД, а вместо него надеть втрой шланг (можно не закреплять хомутом, давления на нем не будет.) Другой конец второго шланга вставить в бутылку с широким горлышком ( чтобы не разбрызгивать соляру). Всё это делается, чтобы быстрее закачать в фильтр теплую соляру. Когда в бутылку пойдет соляра без пузырьков, аккуратно отсоединить от фильтра и вернуть на место штатный шланг подачи с фильтра на ТНВД. Прокачать лягушкой, пока не станет тугой. И всё, можно заводить. Надеюсь, расписал всё подробно. Пишу из собственного опыта. 30 лет прожил и проработал на Крайнем Севере в Западной Якутии, так что знаю, о чем говорю.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ну и ко всему вышесказанному добавлю - с солярой на морозе аккуратней, руки незаметно обморозить на раз два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    ну и ко всему вышесказанному добавлю - с солярой на морозе аккуратней, руки незаметно обморозить на раз два.

    +1000 Когда заводил руки все капитально, отморозил не заметил как, только потом в тепле заметил кровяные подтеки :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    To: @FonBessinger,To: @peress,

    почему на стартер думаете?

    я вот тоже начинаю на него грешить...

    то в минус 20 заводится то нет

    аккумм почти не крутит а на нем 13.28В правда без нагрузки (тока зажигание включено) с паджа приходило 13.48

    хотя может я так себя отговариваю от покупки аккумов:-D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    To: @Сергеевич, вы советуете заправить теплой салярой штатный фильтр, а я думал его наоборот надо исключить для упрощения ситуации.

    завестись только с бутылки. дать поработать потом вернуть штатное питание.

    To: @peress, за предупреждение спасибо. надеюсь всеже потеплеет к выходным.

    или в минус 15 20 тоже можно обморизится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    To: @Сергеевич, вы советуете заправить теплой салярой штатный фильтр, а я думал его наоборот надо исключить для упрощения ситуации.

    завестись только с бутылки. дать поработать потом вернуть штатное питание.

    To: @peress, за предупреждение спасибо. надеюсь всеже потеплеет к выходным.

    или в минус 15 20 тоже можно обморизится?

    обморозиться можно и в -10 при попадании солярки на рукии работе допустим в нитяных перчатках. притом все незаметно происходит.

    да, надо исключить на тот случай если там забито все парафином. литруха горячей соляры в телогрейке+жигулевский фильтр+шланг на 6мм чтобы с хомутом не возиться. надо завести машину, потом разбираться. стартер при температурах до -30 на масле 5в40 жевать не должен, тем более на заряженных только что акб. очевидно, если он жует то забирает на себя огромный ток и происходит сильное падение напряжения. плохо работают свечи, мозг и спивальв. мало оборотов - смесь сжимается недостаточно интенсивно чтобы нагреться до температуры воспламенения. чаще всего перекос якоря, но может быть и кз в катушках, я писал уже.

    еще раз, технология такая:

    1. ставишь грелку под машину, утепляешь мотор и картонками закрываешь все вокруг.

    2. акб на зарядку, он заодно и прогреются немного на зарядке.

    3. пока там все греется - проверить метки грм, больше ничего на морозе делать и ненадо. торопиться ненадо, греться до теплого будет мотор часа полтора.

    4. ну и все - как проверил, пальтишко на мотор накинул, капот прикрыл и ждешь пока ему там дурно не станет. у меня парни когда грузовики отогревают - пользуют трубу для лампы с на конце с загибом кверху и на ножках.

    удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    В принципе можно через фильтр теплую соляру и не пускать, но тогда надо переходник из шланга в шланг (отрезок металической трубки и 2 хомута), который идет на насос, а потом еще крутить стартером, чтобы выгнать воздух из магистрали до насоса. А если из канистры (можно небольшую 3-5 литров, хватит, чтобы ) подать на вход фильра, то можно хорошо прокачать лягушкой, да и при заводке, один человек крутит на ключе, а второй прокачивает лягушкой. А когда всё заработает хорошо и поработает из канистры, можно на фильтр уже и из бака подсоединить.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Самый простой способ - утянуть машину в теплый гараж , особенно если ТС любитель , а не механик . Обычно в любом колхозе есть теплый ангар и там же найти трактор занедорого . Если дизель-генератор достаточно мощный - можно под поддон поставить электро печь , а под капот бросить ветродуйку на пару квт . Все естественно укрыть , с боков тоже - чтоб не выдувало . Самому идти в тепло и пить чай ! После реанимации - обязательно проверить свечи , заменить масло в движке , поменять акумы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Поддерживаю технологию от peress.

    Должен завестись :)

    Литературное описание заводки Казета в минус 50, ссылка --

    Печора, минус 50 заводим Казет.

    6388263IFK.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    А потом будет как с экскаватором над люком - http://ulibnu.li/359-aysberg.html

    Не надо на морозе с водой эксперементировать!

    На работе в тайге при температуре 45-50 градусов Лесозаготовительную технику после длительного ремонта отогреваем только паром. Это когда вебаста не хочет работать, потому что замерзает и тосол и соляра. И никаких сосулек. Самое главное чтобы никакие провода и шланги не пожечь как открытым огнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    На работе в тайге при температуре 45-50 градусов Лесозаготовительную технику после длительного ремонта отогреваем только паром. Это когда вебаста не хочет работать, потому что замерзает и тосол и соляра. И никаких сосулек. Самое главное чтобы никакие провода и шланги не пожечь как открытым огнем.

    Паром хорошо, но где он этот пар в поле в Московской области возьмет, если изо всех способов подогрева у него был только маленький газовый баллончик, который тоже замерз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    Всем спасибо за участие!

    Греть мне кажется удобнее воздухом от паяльной лампы через трубу. Труба есть лампу найду.

    Как пар направить в моторный отсек и желательно на картер - не очень понятно. кастрюля на плитке под картер не влез (если только мисочка).

    Открытым огнем греть не буду. Просто в воскресенье вечером спешка была.

    про свечи все же спрошу.

    Все говрят, что может отколоться наконечник. Это тот который внутри или тот что снаружи?

    Что бы этого не случилось нужно просто аккуратно откручивать и еще более аккуратно вынимать свечу или что то еще?

    2 gekkfinn - да уж! Круто!

    Изменено пользователем imorsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Отламывается то, что внутри. Нагаром заживает, и отмороженными руками отламывает.

    Правильно посоветовали, не лазь на морозе свечи выкручивать, слишком неприятные могут быть последствия. Одно неловкое движение - и либо ездишь с обломком вместо свечи, либо снимать ГБЦ.

    В каком месте МО зазимовал?

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск и МО
    • Машина: Prado 95 (98г АКПП 1KZ-TE).

    про свечи понятно.

    Зазимовал под Клином.

    Вроде теплее становится. Так что надеюсь относительно легко завестись.

    Изменено пользователем imorsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Поточнее скажи, где под Клином.

    Я в выходные в деревню туда поеду. Времени будет немного, но если нужна какая помощь (вытащить до асфальта, например, чтоб на эвакуатор загрузиться), можно попробовать состыковаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.