Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    Здравствуйте!

    Есть ли у кого данные по частоте вращения вала КОМа (TLC80, автомат) на разных передачах с определенной частотой вращения двигателя.

    А так же интересует направление вращения при движении вперед.

    Поиск к сожалению ничего не дал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    направление вращения вала КОМ совпадает с направлением вращения двигателя при выборе передних передач

    обороты совпадают с оборотами вращения вторичного вала коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    направление вращения вала КОМ совпадает с направлением вращения двигателя при выборе передних передач

    обороты совпадают с оборотами вращения вторичного вала коробки

    Спасибо!

    Если с направлением вращения все понятно, то с частотой вращения не очень.

    С какой скоростью будет вращаться вал КОМ на первой передаче при 1000 об/мин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    раздели 1000 на передаточное число 1-й передачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    На автомате, не все так просто, в конечном итоге обороты будут зависеть от нагрузки, но в целом наверно вариант с передаточным будет близок к истине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ну у первой передачи на акпп тоже есть своя фиксированная величина, которой можно пользоваться при расчетах...

    А для чего надо? Гидронасос хочешь повесить на КОМ? :think:

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Пока не продал, могу примерно прикинуть по соотношению оборотов кома к вх валу. Кстати по максимально передаваемому моменту подтверждённой информации нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    ну у первой передачи на акпп тоже есть своя фиксированная величина, которой можно пользоваться при расчетах...

    А для чего надо? Гидронасос хочешь повесить на КОМ? :think:

    Да, есть желание установить гидролебедку. Система получается довольно сложная, но реализуемая.

    Проблема правильно подобрать гидронасос не только по производительности, но и по габаритам, хочу установить насос как можно ближе к КОМу.

    Пока не продал, могу примерно прикинуть по соотношению оборотов кома к вх валу. Кстати по максимально передаваемому моменту подтверждённой информации нет.

    Был бы очень признателен.

    По моменту то же хорошо бы разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    гидронасос она потянет 100%. У меня тож такая идея давно витает. На ненаших сайтах есть примеры и 70, и 80 с гидролебедкой и насосом на вом. Поищу вечером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    ИМХО гидравлику лучше запитывать непосредственно на ДВС на постоянку, либо через магнитную муфту (как на кондиционере), т.к. подключение через КОМ усложнит использование гидравлики совместно/раздельно с движением а/м.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Не знаю как ссылки "втыкать" вот это- http://www.shatoon.ru/tuning/conrad/winch.html в поиске набей, там все разжевано

    Изменено пользователем kykyruzer341

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    ИМХО гидравлику лучше запитывать непосредственно на ДВС на постоянку, либо через магнитную муфту (как на кондиционере), т.к. подключение через КОМ усложнит использование гидравлики совместно/раздельно с движением а/м.

    Использование гидравлики/механики совместно с колесами крайне ограничено, с этим смирился. Необходима надежность и эффективность при длительном лебежении. На ДВС конечно хорошо, но нужна мощная муфта и место для установки (в моем случае не рассматривается).

    гидронасос она потянет 100%. У меня тож такая идея давно витает. На ненаших сайтах есть примеры и 70, и 80 с гидролебедкой и насосом на вом. Поищу вечером.

    Давай обсудим.

    Нацелился на лебедки ComeUp, им требуется 60 л/мин при давлении 150 бар. Схема подключения есть на сайте производителя. Гидрораспределитель на такие параметры нашел. Осталось найти насос. Требуемый объем думаю от 40-80 см3, тогда например при 1000 об/мин на вале КОМ и объеме насоса 60 см3 получим 60 л/мин. Если поставить более объемный насос, то можно заставить лебедку работать быстрее колес, но упираемся в размеры. Место для установки насоса ограничено, между рамой и картером автомата примерно 160-170 мм. следовательно нужно уложиться в 140 мм. Переносить насос в район бампера не хочется там и так должна поселится вторая лебедка электрическая.

    Еще открытым остается вопрос обратного вращения насоса, не все насосы могут безболезненно это пережить.

    Буду крайне признателен любой информации по данному вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Еще открытым остается вопрос обратного вращения насоса, не все насосы могут безболезненно это пережить.

    не обязательно его крутить в обратном направлении,

    можно поставить гидравлический распределитель,

    они бывают с управлением на 12 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    не обязательно его крутить в обратном направлении,

    можно поставить гидравлический распределитель,

    они бывают с управлением на 12 вольт.

    При жесткой связи КОМ-насос легко наживить заднюю скорость, вот и вращение в обратную сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    При жесткой связи КОМ-насос легко наживить заднюю скорость, вот и вращение в обратную сторону.

    сам же пишешь!

    не все насосы могут безболезненно это пережить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    так вот нужна "защита от дурака" чтоб не провернуть насос в обратную сторону, только об этом и шла речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у меня гидравлика камап

    запитана с мотора

    никаких проблем с использованием колес и лебедки вместе или раздельно нет

    вот если питаться с кома - там да, там нереально синхронизировать колеса

    любой промышленный гидронасос бывает в исполнениях правого и левого вращения

    спрашивай что интересно, расскажу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ааа... в плане защиты от включения в обратную сторону... ну навскидку - нужно поглядеть можно ли врезать в полости насоса штуцера и соединить их обратным клапаном, чтоб при вращении в обратку насос впустую гонял жижу сам в себе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    и в плане защиты еще бы неплохо придумать защиту от "перекрута" по оборотам

    а то там тоже масса эффектов может возникнуть при работе насоса например на 3000 оборотах при номинале 500

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    у меня гидравлика камап

    запитана с мотора

    никаких проблем с использованием колес и лебедки вместе или раздельно нет

    вот если питаться с кома - там да, там нереально синхронизировать колеса

    любой промышленный гидронасос бывает в исполнениях правого и левого вращения

    спрашивай что интересно, расскажу

    Очень интересно, спрашиваю.

    диапазон оборотов на КОМе ориентировочно будет 300-1500 об.

    Какой насос поставить? Главное, чтоб габариты были небольшими, желательно, чтоб вход и выход были с торца насоса, ну в или один из них.

    Использовался ли в твоей схеме фильтр, радиатор? Какой объем масла используется. Да вообще все интересует! Особенно "подводные камни".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.