Перейти к публикации
Chukotman

Новый сюрприз от 80-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Добрый день!!!

    Не так давно машин стал радовать новым фокусом. На небольшой скорости при оборотах1300-1500, обороты резко взлетают до 1600-1800 при этом машина ощутимо притормаживает. Длится это 3-4 секунды, потом все приходит в норму. На высоких оборотах (около 2000) такого не наблюдается. На холостом ходу тоже нет. Машина ночует в теплом гараже. Сразу по выезде из гаража, пока машина теплая ничего похожего не происходит, но стоит постоять под подъездом пару-тройку часов и фокус дает о себе знать.

    Может замерзает, что-нибудь? Трабл стал появляться при температуре за бортом -25 - 30. Но при приближении к -50 не появлялся. Как потеплело до - 25 опять вылез.

    Нашел на форуме похожую тему, но там машина была на ручке и все списали не проблемы со сцеплением. У меня же автомат.

    В это же время стала на ходу загораться "спиралька" на приборной панели. Хотя связать вместе скачки оборотов и загорание "спиральки" не могу.

    Спасибо.

    Еще вдогонку пару наблюдений для полноты картины.

    Независимо от погоды, степени прогретости машины и загрузки наблюдается два сценария поведения машины.

    1. Резво летает, чутко реагируя на педальку газа. Быстро набирает обороты.

    2. Ведет себя, как утюг. Чтобы разогнать по прямой приходится ощутимо давить на педаль газа. Но резвости и в помине нет.

    Причем оба сценария могут чередоваться в течении дня.

    Теперь все.

    Изменено пользователем Chukotman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Отключи кнопицу O/D попробуй - если исчезнет, значит ОНО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Отключи кнопицу O/D попробуй - если исчезнет, значит ОНО

    Данная кнопка выдрана изначально, т.к. не работал фиксатор на ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Данная кнопка выдрана изначально, т.к. не работал фиксатор на ней.

    :unsure:

    отключи выдернув провод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    :unsure:

    отключи выдернув провод

    Концы проводов заизолированы и засунуты обратно в ручку. Сверху все это прикрыто кнопкой. Данная процедура была проведена ровно год назад, сразу после покупки машины. А описанные мною неприятности стали происходить в последний месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    НУ так всё же что с O/D? пробовал включать- отключать? проводочки позамыкать поразмыкать??? лампочку O/D поглядеть?????

    Спиралька на 1HD-FT горит только по причине умирания EGR - посмотри что там с ним (не прогнил ли главный клапан, если нет, просто засунь шарик в шланчик клапана и поезди)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    ЕГР у меня заглушен. Завтра проверю эту версию. Да меня в данном комплексе проблем больше заботят скачки оборотов. Есть мнения по этому вопросу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    ЕГР у меня заглушен. Завтра проверю эту версию. Да меня в данном комплексе проблем больше заботят скачки оборотов. Есть мнения по этому вопросу?

    Судя по оборотам и небольшой скорости, это не овердрайв, а переключения между первыми тремя передачами. А оно у нас "безмозглое", гидравлическое по давлению масла. Вязкость которого меняется в зависимости от температуры. Отсюда версии: а) неправильное масло ATF б)траблы в коробке: умирающие насос, клапаны и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    TLC80, 1997 год

    врятли безмозглое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    судя по скачку оборотов-отрубается блокировка ГТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    судя по скачку оборотов-отрубается блокировка ГТ

    Подробнее можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Немного еще сегодняшних замечаний.

    От температуры на улице скачки оборотов не зависят. Сегодня утром выехал из гаража и буквально через 200 метров началось. Обороты подпрыгивают, машина замедляется. Заметил, что это происходит на скорости примерно 30 км/ч. По ощущениям, в момент переключения между второй и третьей передачей. Хотя может я и ошибаюсь. Может захаживают на форум "коробочники". Или посоветуете кого-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Как версия, переходит в аварийный режим с 3передачи на 2ую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Как версия, переходит в аварийный режим с 3передачи на 2ую.

    А почему тогда обороты "подрываются"?

    Я не знаком с принципом работы АКПП, но по ощущениям, при переключении на 3 передачу, что-то "залипает" в коробке, нагрузка с двигателя снимается и обороты взлетают. Машина замедляется т.к. двигатель не крутит коробку. Потом "то-что-залипало" "отлипает", нагрузка на двигатель возвращается и дальше едем нормально. (Семилетний сын, наверное объяснил бы понятней :rolleyes: :rolleyes:)

    Может такое быть? Если так, то переведите на технический язык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Жидкость в коробке давно менял? Наверняка давно. Попробуй для начала заменить жижу. А как с уровнем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Как версия, переходит в аварийный режим с 3передачи на 2ую.

    Тоже про коробку подумал.

    А почему тогда обороты "подрываются"?

    Я не знаком с принципом работы АКПП, но по ощущениям, при переключении на 3 передачу, что-то "залипает" в коробке, нагрузка с двигателя снимается и обороты взлетают. Машина замедляется т.к. двигатель не крутит коробку. Потом "то-что-залипало" "отлипает", нагрузка на двигатель возвращается и дальше едем нормально. (Семилетний сын, наверное объяснил бы понятней :rolleyes: :rolleyes:)

    Может такое быть? Если так, то переведите на технический язык.

    При переходе на пониженую, либо скорость падает, либо обороты возрастают. Может какой трабл с блокировкой гидротрансформатора? Тогда про загорание "пружинки" не понятно.

    Как масло в коробке поживает?

    З.Ы. KuzyaVod опередил :)

    ТО: stass_03 При чем здесь овердрайв? :ph34r: Он только дает или не даёт включаться самой верхней передаче.

    Изменено пользователем 4Rever

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    ТО: stass_03 При чем здесь овердрайв? :ph34r: Он только дает или не даёт включаться самой верхней передаче.

    При том же, что и блокировка. Ни то, ни другое при таких скоростях в процессе не участвует.

    >при переключении на 3 передачу, что-то "залипает" в коробке, нагрузка с двигателя снимается и обороты взлетают.

    Вторая выключилась, третья не включилась.

    Попробуй тест: стоим на месте, включаем D или R. Через какое время ощущается толчок?

    Далее цитата:

    1. Измерение времени задержки включения

    передачи:

    а) Затяните СТОЯНОЧНblЙ тормоэ.

    б) Запустите двиrатель и проверьте час-

    тоту вращения холостоrо хода.

    Частота вращения холостоао хода:

    для двиаателя 1 НО- Т:

    выпуска до 1992.....................ВООоб/мин

    выпуске с 1992.......................650 об/мин

    для двиаателя 1Hz.................. 710 об/мин

    в) Переведите селектор иэ положения "N"

    в положение "О" и иэмерьте время до

    ощущения толчка включения передачи.

    Время задержки для моделей:

    выпуска до 1992.................. менее 0,7 сек

    выпуска с 1992..................... менее 1,0 сек

    r) Переведите селектор иэ положения "N"

    в положение "R" и измерьте время до

    ощущения толчка включения передачи.

    Время задержки для моделей:

    выпуска до 1992.................. менее 1,2 сек

    выпуска с 1992..................... менее 1,5 сек

    2. Анализ реэультатов проверки.

    а) Если время переключения "N

    D"

    больше требуемоro:

    - слишком низкое давление в основной

    маrистрали,

    - износ МУфТbI включения переднеro

    хода,

    неисправна муфта свободноrо хода по--

    Вblшающеrо планетарноrо ряда.

    б) Если время переключения "N

    R"

    больше требуемоrо:

    - слишком ниэкое давление в основной

    маrистрали,

    - износ МУфТbI включения эаднеrо Хода,

    - износ тормоза первой передачи и пе-

    редачи заднеrо хода,

    - неисправна муфта свободнorо хода по--

    Вышающеrо планетаpнoro ряда.

    Изменено пользователем Дмитрий из Питера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    To: @Дмитрий из Питера,

    При том же, что и блокировка. Ни то, ни другое при таких скоростях в процессе не участвует.
    Утверждаешь, что гидротранформатор не блокируется на малых скоростях и низких передачах? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    Жидкость в коробке давно менял? Наверняка давно. Попробуй для начала заменить жижу. А как с уровнем?

    Жидкость менялась год назад при покупке. За год прошел 12 тыс. км. Цвет и запах масла в норме. Уровень тоже.

    Тест завтра сделаю. О результатах отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    А почему тогда обороты "подрываются"?

    Я не знаком с принципом работы АКПП, но по ощущениям, при переключении на 3 передачу, что-то "залипает" в коробке, нагрузка с двигателя снимается и обороты взлетают. Машина замедляется т.к. двигатель не крутит коробку. Потом "то-что-залипало" "отлипает", нагрузка на двигатель возвращается и дальше едем нормально. (Семилетний сын, наверное объяснил бы понятней :rolleyes: :rolleyes:)

    Может такое быть? Если так, то переведите на технический язык.

    Как сказали выше, именно переключаясь на пониженную ступень возрастают обороты двигателя (примерно тоже самое что и торможением двигателя как на МКПП так и АКПП), на самом деле, что то провоцирует уйти в аварийный режим (движение только на второй передаче)и обратно.

    Именно лампа O\D показывает код ошибки моргая (правда не все).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.