Перейти к публикации
GigaByte

Вопросы по капиталке 3L и установка турбины

    Как бы вы поступили?  

    71 пользователь проголосовал

    1. 1. Продать или отремонтировать?

      • Продать
      • Отремонтировать


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    художник не ахти конечно, может сфотать лучше?

    тнвд уже прикрутил, на стенд не стал нести, ты ж сказал что можно на машине, да и вкрутил болт регулировочный так же как был в старой крышке.

    на сколько позволяет штанген)

    post-19822-0-87187300-1340950089_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    во, вот так же и одел только вал газа вставлен в крышку был у меня, я пинцетом пружинку одел на вал под крышкой))))

    1380676.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    во, вот так же и одел только вал газа вставлен в крышку был у меня, я пинцетом пружинку одел на вал под крышкой))))

    1380676.jpg

    Все правильно стоит судя по фото.Вал тока повернуть надо немного и собирать.У тебя пружинка,за которую я говорил стоит на месте,маленькая, за тягой дозирующей шайбы,круглая.На валу сидит,к которому большая пристегнута.Собирай,пробуй.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ART SSS, да это не мое фото, нашел просто в инете, но у меня собрано так же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @ART SSS, да это не мое фото, нашел просто в инете, но у меня собрано так же)

    Понял))) :buzz:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    завел сегодня, вроде все нормуль. единственное показалось что заводится подольше чем обычно, и дымок появился на холостых при резком газе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    завел сегодня, вроде все нормуль. единственное показалось что заводится подольше чем обычно, и дымок появился на холостых при резком газе

    Тык на холостых али когда на газ резко нажимаешь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    ну да, на холостых. резко но не много, оборотов тыщ до 2 наверно

    дымок черный но не густой а еле заметный появляется, и сразу пропадает

    раньше его на холостых просто вообще небыло

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    ну да, на холостых. резко но не много, оборотов тыщ до 2 наверно

    дымок черный но не густой а еле заметный появляется, и сразу пропадает

    раньше его на холостых просто вообще небыло

    А тянет как???Можно немного дозу прибрать.Хотя на мех тнвд,при резком нажатии на газ дымок должон быть немного.Мы тут беседовали за это,почему и как он бывает)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    А тянет как???

    Не поверишь - не пробовал)))))) пусть в рабочем состоянии постоит))))))))

    а если без шуток некогда было еще прокатиться, до гарада добраться не могу( работа(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Не поверишь - не пробовал)))))) пусть в рабочем состоянии постоит))))))))

    а если без шуток некогда было еще прокатиться, до гарада добраться не могу( работа(

    Поверю)))Мой Ранер тоже ужо 4 месяца отдыхает)))Собрать никак не выходит,тоже работа все время забирает)))Ждемс отпуска и вперед,под капот ))) :buzz:

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    В общем возник опять вопрос, я же крышку с тнвд с корректором поставил на свой тнвд от 3л,

    винт цикловой подачи перенес замерив примерно его штангеном. Так вот все собрал завел поехал.

    Показалось мало топлива. расконтрогаил повернул два оборота по часовой, прокатился - вроде все норм,

    но дыма ет, ну думаю значит еще запас есть, расконтрил еще два оборота, заводит а обороты растут сами, двигатель попытался в разнос пойти, я его тут же ключом заглушил, он сразу заглох. Расконтрил оборот назад, завожу, холостые выставил, через несколько секунд обороты начали опять расти потихоньку, глушу, вернул винт назад еще на оборот, завел, вроде работает холостые держит, немного погазовал плюет черным, прокатился - вроде много дыма не заметил, саму трубу не видно. Так вот вопрос, можно так пока оставить топливо, или не рисковать и еще снизить подачу? не захочет ли двиг пойти в разнос при дальнейшей эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Оставляй так. Просто при первой же серьёзной поездке сразу после хорошего напряга остановись на обочине и проверь холостые. Если не выросли - всё норм!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Так вот вопрос, можно так пока оставить топливо, или не рисковать и еще снизить подачу? не захочет ли двиг пойти в разнос при дальнейшей эксплуатации?

    убавь, дай мотору обкататься без особой нагрузки, накрутить всегда успеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Zhornic, хорошего напряга не даю так как обкатка)

    To: @Михаил74, я думал наоборот лучше более богатую смесь, чем бедную. На какой теплонагруженность

    больше будет? плюс турбина же стоит, воздух есть а топлива мало - температура растет. хотя судя по датчику температуры выхлопных

    больше 350 у меня небыло, в основном около 300 езжу

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @GigaByte, опять двадцать пять :no:

    это дизель а не бензин, забудь о бедной богатой смеси,

    ведь у тебя нет дроссельной заслонки которая дозирует воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Михаил74, ну мало топливо при одинаковом количестве воздуха, теплее чем много топлива при том же количестве воздуха?

    а зачем у меня 2 заслонки тогла на коллекторе? они либо отркыты либо закрыты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    убавь, дай мотору обкататься без особой нагрузки
    А какая нагрузка, если водила не нажмёт на газульку от души? Как ни крути аппаратуру скорость впрыска всё равно будет одинаковая, а длительность впрыска в основном газулькой определяется... всё остальное насторечно-корректирующее! Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ну мало топливо при одинаковом количестве воздуха, теплее чем много топлива при том же количестве воздуха?
    :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @GigaByte,

    у тебя заслонки это остатки ЕГР, а на машинах без ЕГР заслонок нет как класса, там от фильтра одна большая дыра и мотор получает воздух сколько засосет( или турбина впихнет)

    смесеобразованием командует исключительно ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.