Перейти к публикации
GigaByte

Вопросы по капиталке 3L и установка турбины

    Как бы вы поступили?  

    71 пользователь проголосовал

    1. 1. Продать или отремонтировать?

      • Продать
      • Отремонтировать


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Михаил74, ну у меня машина без егр и с заслонкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: @Михаил74, ну у меня машина без егр и с заслонкой

    :think: странно откуда тогда заслонки :unsure:

    на 72,79 с 3Л, 70, 73 (европа) с 2ЛТ, на хайлюксех с 2Л нет заслонок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    :think: странно откуда тогда заслонки :unsure:

    на 72,79 с 3Л, 70, 73 (европа) с 2ЛТ, на хайлюксех с 2Л нет заслонок

    Видать проставка с 2ЛТ без ЕГР стоит

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    нет, это зависит от экологичиских требований рынка куда шла машина,

    например 2ЛТ 90й год Европа без ЕГР, 89 год 2ЛТ(без Е) Япония с ЕГР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Что касаемо поршней,вот вам фото,а дальше думайте сами..........поршня автовелт.Идут в комплекте с кольцами ,пальцами и стопорами под пальцы. На дне поршня видны два отверстия,одно из них под форсунку охлаждения, а второе дренаж(слив масла)то есть поршень полый.

    DSC00100.JPG

    Информация к размышлению: недавно разговаривал с человеком который капиталил 5Л оригинальными ремонтными поршнями, специально у него спрашивал про эту деталь, так вот, он говорит, что на 5Л идут такие же поршня - с двойным дном.

    По заслонкам есть дополнение: на 5Л ставят заслонку с пневмо проводом (без ЕГР), назначение - убрать расколбас при выключении мотора (ну и плюс защита от разноса), и еще у заслонок работающих в паре с ЕГР не два положения (открыто, закрыто), а три (еще частично закрыто) - это по моим наблюдениям за 2ЛТЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    1000 пройдена, масло на месте, турбина дует, катаемся потихоньку....

    :ok: тьфу тьфу тьфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Поздравляю!!!

    Свой заводил, звуком доволен, тока проблема(либо стартера дохлые, либо компрессия для них большая-дохнут, а может и батарейки не тянут), купил пуско-зарядное на этот случай, будем дальше пытать

    И еще, кто за темой следит вопрос - так понимаю эти ДВС без накала свечей работать не будут? потому как мой отказывается(стоит на стенде, проводов минимум)

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Ghost-51, я без свечей заводил, т.е. с отключенными одно время, секунд пять круктил потом с кучей дыма выплюнутого он заводился)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Есть утверждения, что заводится даже при серьёзном минусе. Я на своём таких экспериментов не проводил. Но наблюдения за чужим движком с левыми свечами и за своим с одной дохлой свечкой при околонулевой температуре показывает, что завести будет проблемно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    To: я без свечей заводил, т.е. с отключенными одно время, секунд пять круктил потом с кучей дыма выплюнутого он заводился)

    Чет не хочется экспериментировать, на стартерах разорюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    Мой 3L-t с самой толстой прокладкой под головой, при +15 без свечей заводится с первого тыка... :focus: ттт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    эммм исправный дизель с подобающим топливом и АКБ должен заводиться как минимум до нуля без свечей, мой с тремя дохлыми без проблем-с пол оборота заводился при минус 5-7градусах

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    у меня просто в гараже +15... при 0 не пробовал, может и заведется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Почитав сегодня всю эту тему - долго грустил, так как я с дизелем на "Вы", там много слов которых я даже не знаю ))). Но с другой стороны на своей 2-лте - прошел уже 150тыс км, это учитывая, что купил я авто с пробегом 220 тыс км. Кроме ремня ГРМ и расходников, я не менял ничего. Сижу и думаю - то ли мне повезло, то ли кому то достается хлам ? Но для себя (прочитав тему)решил переходить на бензинку ! Хрен с ним с расходом !!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @brabus 79, многие по разному относятся к авто. я на своем мог еще ездить и ездить, хрен сним дрет масло но едит же. однако я его отремонтировал сам и теперь он масло не берет ни капли, приятно черт возьми. кроме того я уверен что он проедет очень много теперь. И многие как ты ездят и проблем не знают, хотя проблемы есть, так что это палка о двух концах...бензинка дизель решать каждому самому)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Почитав сегодня всю эту тему - долго грустил, так как я с дизелем на "Вы", там много слов которых я даже не знаю ))). Но с другой стороны на своей 2-лте - прошел уже 150тыс км, это учитывая, что купил я авто с пробегом 220 тыс км. Кроме ремня ГРМ и расходников, я не менял ничего. Сижу и думаю - то ли мне повезло, то ли кому то достается хлам ? Но для себя (прочитав тему)решил переходить на бензинку ! Хрен с ним с расходом !!!!!!!!!!

    Ну друг)))Не покидай наши ряды,дизилистов)))Чего только стоит звук двс на дизеле,ляпота)))Не говоря ужо о тяге)))

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @brabus 79, многие по разному относятся к авто. я на своем мог еще ездить и ездить, хрен сним дрет масло но едит же. однако я его отремонтировал сам и теперь он масло не берет ни капли, приятно черт возьми. кроме того я уверен что он проедет очень много теперь. И многие как ты ездят и проблем не знают, хотя проблемы есть, так что это палка о двух концах...бензинка дизель решать каждому самому)

    Как дела то Егор???Полет нормальный???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ART SSS, Привет. Да полет нормальный вторую тысячу пошёл, тьфу тьфу тьфу...

    но кажется мне все таки надо на стенд насос))))

    как то проверить работу турбокорректора я могу? например подать давление на холостых на него, должен я чтото заметить?

    просто он ведь стоял на другойм насосе и просто перекрутить не достаточно, ведь болты цикловой подачи топлива на этих насосах на разную глыбину вкручены, корректор наверно тоже надо настраивать короче))))))))))))) а так все хорошо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ART SSS, Привет. Да полет нормальный вторую тысячу пошёл, тьфу тьфу тьфу...

    но кажется мне все таки надо на стенд насос))))

    как то проверить работу турбокорректора я могу? например подать давление на холостых на него, должен я чтото заметить?

    просто он ведь стоял на другойм насосе и просто перекрутить не достаточно, ведь болты цикловой подачи топлива на этих насосах на разную глыбину вкручены, корректор наверно тоже надо настраивать короче))))))))))))) а так все хорошо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    To: @ART SSS, Привет. Да полет нормальный вторую тысячу пошёл, тьфу тьфу тьфу...

    но кажется мне все таки надо на стенд насос))))

    как то проверить работу турбокорректора я могу? например подать давление на холостых на него, должен я чтото заметить?

    просто он ведь стоял на другойм насосе и просто перекрутить не достаточно, ведь болты цикловой подачи топлива на этих насосах на разную глыбину вкручены, корректор наверно тоже надо настраивать короче))))))))))))) а так все хорошо)

    Нет Егор,проверить его на машине муторно,даже думаю не реально.Увеличить дозу,вернее ход мембраны турбокорректора,можно винтиком на крышке (под шестигранник сверху который).Но проверить не проверишь сколько добавил.Так как в работе он только когда турбина дует,то есть двс на оборотах идет.Оставь его как есть,просто будет время на стенде отрепетируй и все))) :buzz: На рыбалку то сгонял али как???)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.