Перейти к публикации
GigaByte

Вопросы по капиталке 3L и установка турбины

    Как бы вы поступили?  

    71 пользователь проголосовал

    1. 1. Продать или отремонтировать?

      • Продать
      • Отремонтировать


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    шатунные 0,25. но не факт что проточив под 0,5 все уберется((

    Тогда менять, такие задиры на шейках можнт быть и ни чего для ГАЗ-53 или старенькой газели(у них все равно каждые 50тк ремонт мотора)а себе такое ставить.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Вообще существуют ремонтные вкладыши 0,75 и 1мм но шлифовать вал до таких размеров не рекомендуется, тем более мотор турбовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    что делать с коленом, токарь сказал что не страшно, и так как все шейки в допуске, точить его нет смысла...

    пока в раздумьях может к другому токарю сьездить?)

    колено однозначно точить

    и второй вопрос по распылителям, вопрос к топливщикам: как они выглядят? менял распылители тысяч 8-10 назад,

    они так и должны выглядеть?

    надо проверить давленние поднятия иглы и факел , если в норме , то ставь обратно и не парься , а сажу аккуратно убрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @lelikvav, не встречал таких в каталогах.

    а по колену: вкладыши которые на этом шатуне стояли, в идеальном состоянии,

    и с давлением проблем не было, может и ничего страшного... на всякий случай конечно

    отвезу другому токарю, пусть все таки проверит на биение и глубину задира

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    По каталогу Тайхо есть все размеры до 1.5 с шагом 0.25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf

    Уважаемые формучани!!!

    Тоже занялся ремонтом своего 3l

    Началось все с диагностики аппаратуры и форсунок.

    Машинка вроде ехала до 80 км.ч)боле менее но Хайсы на автомате обгоняли в гору как стоячего

    Зимой заводилась плохо

    Аппаратурщики сказали что аппаратура сборная то 3l и 2lte и что ее только на выброс живого там не чего нет. Про распылители тоже самое(

    Ну она же ехала??

    Заодно решили снят ГБЦ и посмотреть что внутри

    Вскрытие показала что туда не так давно кто то лазил Нагара на поршнях и клапанах практически нет.

    Правда прокладка ГБЦ расслоилась.

    Жёр масла был гдето 1л на Тысящу км. Сапунил и поддымливал.

    Кто что скажет??

    Да и чтобы поддон снять и поршня выдернуть ДВС снимать надо??? или передний редуктор??

    Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO
    Ну она же ехала??

    куда она ехала если

    Хайсы на автомате обгоняли в гору как стоячего
    Кто что скажет??

    а что тут скажешь, скорее всего машина жрала масло, головку сняли, думали обойтись кольцами,

    увидели что кольцами не обойтись никак, собрали все обратно, почистив нагар. Вдобавок собрали все на старую прокладку :dead:

    Капиталку делать надо, а для этого проще достать двигатель. Да и просто чтобы снять поддон тоже проще выдернуть двигатель, если есть где, если нет то опустить редуктор и поддомкратить немного двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hilux Surf

    Вообщем для начало нужно снять поршня и замерить зазор в кольцах?? Нутромера уна нет так что как блок замерить я не знаю(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    Вообщем для начало нужно снять поршня и замерить зазор в кольцах?? Нутромера уна нет так что как блок замерить я не знаю(

    я думаю стоит снять голову и найти мастера с нутрометром)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    ну что походу попадаю я еще и на замену коленвала(((((((((

    сьездил еще к токарям вертели они смотрели говорят точить смысла нет, так как там еще и трещины 2 на этой шейке,

    говорят ставь так и езди сколько проедешь.... расстроили короче меня :dead::sorry:

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    ну что походу попадаю я еще и на замену коленвала(((((((((

    сьездил еще к токарям вертели они смотрели говорят точить смысла нет, так как там еще и трещины 2 на этой шейке,

    говорят ставь так и езди сколько проедешь.... расстроили короче меня :dead::sorry:

    Ставь все новое: сделаешь, сам будешь рад результату и новый двиг фактически получишь. Тем более, что пути обратно нет. В любом случае оставлять себе или продавать: один путь - полный капремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    сьездил еще к токарям вертели они смотрели говорят точить смысла нет, так как там еще и трещины 2 на этой шейке,

    говорят ставь так и езди сколько проедешь.... расстроили короче меня :dead::sorry:

    а я бы рискнул , насчёт колена , там что прямо ярко выраженные трещины? я один раз отдавл точить такое колено " с трещиной" , снимали по полсотки с данной шейки ,сняли четверть , остальные по ней сделали , мотор ходит уж как лет 5-6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @ochotaru, видно их конечно если присматриваться, даже ногтем еле еле цепляются, если знать под каким углом и где царапнуть... новое колено в районе 25 тыр стоит - не бюджетно мягко говоря :ph34r:

    пока в поисках. Пугает то что я буду знать что там трещины, и нидайбог кулак дружбы увидеть :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    а я бы рискнул , насчёт колена , там что прямо ярко выраженные трещины? я один раз отдавл точить такое колено " с трещиной" , снимали по полсотки с данной шейки ,сняли четверть , остальные по ней сделали , мотор ходит уж как лет 5-6

    А если Фортуна повернется другой стороной? Опять разбирать движок?

    Пугает то что я буду знать что там трещины, и нидайбог кулак дружбы увидеть :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :wacko:

    Правильно, поэтому поставь все новое и спи спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Не парся, меняй колено, найдешь контракное - поздравляю, новое не бюджетно - согласен, но новое - есть новое

    В блоке ты цилиндры мерял? На +1.0 поршней не найдешь. Походу ты так же как и Geny на распутьи, хочешь малой кровью обойтись

    Делай как в книге написано, сам такой же делаю

    И в чем проблема установки масленки для турбы, на 2ЛТ фильтр в бок, на моем 3Л вниз

    И все равно есть откуда подкючить, вот со сливом проблема, на 3Л нет отливки на блоке под штуцер, поэтому только в поддон

    Ну и по поводу опроса, хочешь чтоб было хорошо - сделай сам, контрактник - лотерея

    Примеры - Geny, Ботаник1 + те кто молчат

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Ghost-51, да я делаю сам уже...щас буду заказывать коленвал и наверно попробую все таки поршня которые купил на 3L обменять на 5L, если продавец не против будет))))только нужен номерок коленвала от 5L, хоть и стремно заказывать его, вдург не подойдет??? что тогда? и на сколько он дешевле 3L ского колена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    На сколько дешевле не знаю, но летом самый дешевый 27тр был(у тебя дешевле будет)

    А то что 3Л с 5Л-5ЛЕ одинаковы, это точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Я года 4-5 назад свое время капиталил 2LT. Вложился капитально, даже новую турбину поставил. Двиг был в идеальном состоянии, работал как часики. Результатом остался доволен на 100 %. Единственное о чем я жалел - это о том, что контрактник 3L не поставил вместо капиталки. А у тебя все карты в руках

    P.S. Ложка дегтя. В прошлом году по неосторожности водителя (не я был за рулем) машина ушла под воду - мотор заглох в воде. Но мне в итоге повезло - знающие люди у меня его со всем навесным выменяли на работы по замене кузова и экспедиционный багажник.

    ИМХО - либо брать контрактник 5L, либо капиталить 3L. Нечто среднее будет сомнительным и грязным экспериментом. Я бы отремонтировался и покатался, убедившись, что все работает не хуже, а лучше чем было. Потом бы турбину поставил. У нас ребята ставили на 3L котлету турбину от 2LT получилась, с их слов, башанная табуретка :)

    Желаю удачи :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    а есть у нас опытные токаря?

    вопрос в следующем:

    пришел человек к торкарю. промерить коленвал. ну промерили все нормально говорит токарь.

    ну человек думает зашибись нормальный токарь, быстро так все померил и еще и колено гуд.

    потом разговорились токарь и человек, ну тут токарь и говорит человеку, да ситуаций много смешных

    говорит инепонятных, до сих пор, говорит токарь, не понимаю людей которые юбки на поршнях разгибают....

    мол приходится брусочком тюкать чтоб в цилиндр влезло...

    человек в автомобильном ремесле тогда еще совсем ничего не понимающий пожал плечами посмеялись и разошлись.

    только потом человек взял умную книжку и прочитал про тепловое расширение поршней, да узнал он что поршня то с завода

    "элипсные", а нагреваясь, становятся круглыми и сверху и по юбке. Подумал человек и решил что не поедет к тому токарю,

    который кстати работает и точит блоки уже ооооочень давно.

    Так вот и хотел человек спросить действительно ли надо точить под круглый верх поршня а юбку тюкать брусочком чтоб влезло? :lol: или все таки точить надо по нижней юбке, плюс две сотки? :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    PS. Пришли мне поршня, ну я естественно кинулся их мерить. правда обычным штангеном,

    верх 96,2 а по юбке 96,50, мож не точно но суть ясна! выходить примерный диамерт цилиндра должен быть 96,52? так?

    Изменено пользователем GigaByte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.